PDA

Просмотр полной версии : swap QD32


Страницы : [1] 2

Андрей150777
26.07.2011, 16:41
А чем QD32 не устраивает? В полне не плохой ДВС, ТНВД механика. Если турбовый брать, то электроника, но оно того стоит. Мне на днях должны отзвониться по такому. ТНВД электронный можно заменить на механику, только плунжерную пару от TD27 надо поставить.

Иваныч
26.07.2011, 20:46
TD 42 с радостью бы поставил, вечный мотор.

FatFox
27.07.2011, 07:05
А чем QD32 не устраивает?
QD32 мотор замечательный и 1KZ ему и в подметки не годится, но проблема в том, что ставится он не так просто как 1KZ или 4M40, и весит больше (сам то двигатель по сравнению с АМС242 весит килограмм на 30 больше, но если его ставить с трансмиссией ниссановской, то вес получается уже изрядный).

admin
28.07.2011, 16:16
разница в 20 кг снял компрессоркондея -10кг... трос синтетический -15кг
мотор короче 242 распределение веса лучше... тк даже избыточный вес будет в базе... и частично переспределиться на заднюю ось...

стыковать лучше автомат-раздатку... тк автоматы эти стоят на маленьких грузовиках, ниссан скай ГТ-Р, мазда РХ-7...

вал с АКПП толще чем ав4 23spl ближе к РЭМ 29spl

FatFox
28.07.2011, 17:56
разница в 20 кг снял компрессоркондея -10кг... трос синтетический -15кг
Трансмиссия ниссановская тоже тяжелее джиповской, в сборе с двигателем весит 375кг. (это для МКПП, автомат чуть тяжелее). В принципе не страшно, но все-же. Да и скорей всего придется тоннель трансмиссионный переделывать, коробка ниссан по размерам точно больше чем ав4.

Андрей150777
28.07.2011, 20:57
разница в 20 кг снял компрессоркондея -10кг... трос синтетический -15кг
мотор короче 242 распределение веса лучше... тк даже избыточный вес будет в базе... и частично переспределиться на заднюю ось...

стыковать лучше автомат-раздатку... тк автоматы эти стоят на маленьких грузовиках, ниссан скай ГТ-Р, мазда РХ-7...

вал с АКПП толще чем ав4 23spl ближе к РЭМ 29spl

Про вес согласен, но у меня пружынки стоят мэрсовские передние, оч жесткие, при увеличении веса будет мягче. А на счет распределения веса, так я постоянно в багажник что то кидаю, ни когда пустым не бывает, да и на крыше места достаточно. К тому же вынесена запаска на зад, на калитке, тоже вес не малый.
На счет TD42 - двигатель хороший, согласен. По размерам такой же как и SD33, так вот длина SD33 - 93см вместе с виской, у нас - 85см от панельки до радиатора. Если его пихать, то придется радиатор смещать вперед каким то образом. Я уже чуть не купил SD33 в отличном состоянии, всего за 25тыр., но еще раз всю машину облазил с рулеткой и отступился. И еще, у него маховик намного больше нашего, а про КПП и РК я ваще молчу, как на грузовике каком то.
Сейчас жду результата по цене QD32T с электроникой и буду брать.

Ёсик
05.08.2011, 08:59
Сейчас жду результата по цене QD32T с электроникой и буду брать.

Характериски какие? АКПП? МКПП? РК?

FatFox
05.08.2011, 11:14
Характериски какие? АКПП? МКПП? РК?
Если с электроникой, то 150 сил и 340 н*м момента. Состыковать с ним можно разные ниссановские коробки (соотв. и раздатки).

Андрей150777
05.08.2011, 12:25
Характериски какие? АКПП? МКПП? РК?

Короче не получилось у меня ни чего с QD32, или не комплект или денег просят много. Взял LD28, рядная шестерка от Ниссана Лаурель 87года, цепной привод ГРМ, привод ТНВД-шестерня. Морду на своем уже разобрал, на днях буду движку вытаскивать. Посмотрим что из этого всего получится.:ah:

Андрей150777
06.08.2011, 14:11
:af: тут тоже характеристик нету да?:aq:

Двигатель LD20 - довольно "древний " агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД. На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД - зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Цена ошибки велика - чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 - рядная "шестерка", аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя - рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric.

ciberman
06.08.2011, 14:15
А кобылов, кобылов то сколько?

Андрей150777
06.08.2011, 14:59
91 л.с ?

Вроде да, ни фига ни чего конкретного не могу найти по этому движку.
Привод ГРМ цепной, привод ТНВД шестерня, управление ТНВД механика. 6 горшков, верхний вал ГРМ, крутящий момент вроде 170. Че то типа того. Ни чего такого привлекающего.

Ёсик
06.08.2011, 18:40
91 л.с ?

:ai::bj: я от казетника отказался 110 лс :ag:

Андрей150777
06.08.2011, 21:27
:ai::bj: я от казетника отказался 110 лс :ag:

А чем он тебя не устроил?

Ёсик
06.08.2011, 21:47
А чем он тебя не устроил?

ремень грм против цепи(4М40)
много жалоб на головки
110 лс(1KZ) - против 125 лс (4М40)


а так...и там и там AW4 стоят.

Андрей150777
06.08.2011, 23:09
ремень грм против цепи(4М40)
много жалоб на головки
110 лс(1KZ) - против 125 лс (4М40)


а так...и там и там AW4 стоят.

4M40 - не ремонтопригоден, одноразовый двигатель:ah:

Ёсик
06.08.2011, 23:36
4M40 - не ремонтопригоден, одноразовый двигатель:ah:

казетник тоже - в них вкладышы хромированые вместо гильз. Но гильзуют и ездят.

Андрей150777
06.08.2011, 23:40
И все же подумай на счет QD32, хороший двигатель, реально, мне просто немного не по финансам щас, вот и взял то что было. А так все таки буду потом его ставить. Это вроде как эксперемент небольшой:ag:со всеми вытекающими...

Ёсик
06.08.2011, 23:46
И все же подумай на счет QD32, хороший двигатель, реально, мне просто немного не по финансам щас, вот и взял то что было. А так все таки буду потом его ставить. Это вроде как эксперемент небольшой:ag:со всеми вытекающими...

читал? http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=192&t=69444
ну да крепкий движок ... но я уже принял решение. Может чють позже..
А АКПП на QD32 какая?

Андрей150777
06.08.2011, 23:47
Неа, этого не видел еще. Про АКПП не знаю, я механикой интересуюсь.

Ёсик
06.08.2011, 23:57
вот что нашёл :
АКПП RE4R01A (Террано) ДВС QD32
интересно что это за коробок?

1997 гв :
дизель, 3200 куб.см, QD32, 150 л.с.


:bw: ничо так движочек ... тока инфы надо поболе про него....

http://img.alibaba.com/photo/200659163/QD32_Diesel_Engine.jpg

Андрей150777
07.08.2011, 18:11
вот что нашёл :
АКПП RE4R01A (Террано) ДВС QD32
интересно что это за коробок?

1997 гв :
дизель, 3200 куб.см, QD32, 150 л.с.


:bw: ничо так движочек ... тока инфы надо поболе про него....

http://img.alibaba.com/photo/200659163/QD32_Diesel_Engine.jpg

Если движок этот идет 150л.с. то он турбовый и с электронным ТНВД? обзывается он вот так - QD32ETi.

Атмосферник вот:
Модель двигателя (Engine Code): QD32
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3153
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 105/3600
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 22.5/2000
Степень сжатия (Compression Ratio): 22

Андрей150777
07.08.2011, 18:16
Вот еще:

ДвигательNissan Terrano 3.2DT G3m-R (08.1996 - 05.1997)
Марка двигателя QD32ETi
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 34 (333) / 2000
Тип двигателя 4-цилиндровый, верхнеклапанный, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1
Передаточное число 1-й передачи 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 22
Диаметр поршня, мм 99
Ход поршня, мм 102
Удельная мощность, кг/л.с. 12.47

Андрей150777
07.08.2011, 18:27
Для сравнения:

Модель двигателя (Engine Code): QD32, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3153;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 225/2000;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.0/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.0



Модель двигателя (Engine Code): QD32ETI, дизель (Diesel)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHV
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3153
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 150/3600
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 333.2/2000
Диаметр (Bore) / Ход поршня(Stroke), мм: 99.2/102.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 22

Андрей150777
07.08.2011, 18:36
Двигатель Nissan (дизель) RD28 Laurel --------- 2825 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v --------- 3153 cc; 225,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC --------- 3969 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг;

Ёсик
07.08.2011, 18:45
Ну воот а 4М40 с механическим ТНВД 125 лс .

Андрей150777
07.08.2011, 18:51
На QD ставишь ТНВД от ТД27 и пихаешь в него плунжерную пару от QD, на выходе получаешь примерно 120-125кобылок. Можно не менять плунжерную пару, а просто накрутить ТНВД по предела, будет в районе 115-120кобылок.

FatFox
07.08.2011, 19:07
Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v --------- 3153 cc; 225,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг;
TD27 весит 250кг, QD32 намного легче быть не может (разве только без навесного). А вот как тоетовцы умудрились сделать двигатель с алюминиевой башкой тяжелее конкурентов но с чугунной загадка, всегда считал что 1KZ легче TD27\QD32.

ЗЫ. 4М40 тоже не легковес оказывается, 270кг весит.

FatFox
07.08.2011, 19:10
На QD ставишь ТНВД от ТД27 и пихаешь в него плунжерную пару от QD, на выходе получаешь примерно 120-125кобылок.
Китайцы выпускают QD32 с турбиной и мех. ТНВД (насколько помню что-то в районе 115л.с.), можно у них посмотреть еще.

Андрей150777
07.08.2011, 19:12
TD27 весит 250кг, QD32 намного легче быть не может (разве только без навесного). А вот как тоетовцы умудрились сделать двигатель с алюминиевой башкой тяжелее конкурентов но с чугунной загадка, всегда считал что 1KZ легче TD27\QD32.

ЗЫ. 4М40 тоже не легковес оказывается, 270кг весит.

Возможно речь идет о атмосферном двигателе QD, с турбиной и всеми наворотами так и выйдет что тяжелее.

Андрей150777
07.08.2011, 19:51
Сегодня вытащил двигло со своего и с Лаурели, завтра начну стывочный процесс со своей КПП:ag:

admin
10.08.2011, 13:29
вес АМС 242 (голый) 226кг

admin
10.08.2011, 21:55
qd32 просто добавь воды...
http://www.patrol4x4.com/forum/nissan-patrol-gu-gr-10/water-injection-zd30-diesel-whos-done-60815/
http://www.tdocuk.com/viewtopic.php?t=2807&p=90384

http://i237.photobucket.com/albums/ff16/bilalgtp/wateronly3gphnozzle.jpg
с колес...

1 lbf/ft = 1,356 Nm.

447Nm ;)

Андрей150777
18.03.2012, 19:39
И так, планы на ближайшее будущее:
1. Покупка ДВС QD32ETi
2. Покупка ТНВД TD27T (для установки в QD32 с заменой плунжера на QD32)
3. Покупка маховика TD27 (пересверловка с 6 на 7 отверстий) -установка на МКПП
4. Покупка корзины сцепления QD32 (надо прикинуть, может и от 4х литрового подойдет)
5. Покупка диска сцепления от 4х литрового.
6. Установка всего этого на свой Кирпичик

Андрей150777
02.04.2012, 21:25
Итак сегодня заказал ДВС - QD32ETi, ТНВД и маховик - от TD27T. Корзина с диском будет от 4х литрового - уже в пути, спасибо KupAl:bf:. Буду электронное ТНВД менять на простое.

Андрей150777
05.05.2012, 18:57
Счастье привалило:bp::bp::bp: После праздников начнем заниматься.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/23631139.0/0_82973_213a4add_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/23631139.0/0_82972_c9220430_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/23631139.0/0_82971_a5ccbc89_orig

Спанчбоб
05.05.2012, 22:48
А чего за граффити на нем? И кто вертушку обгрыз? ;-))) Компрессию мерял?

Андрей150777
05.05.2012, 22:53
А чего за граффити на нем? И кто вертушку обгрыз? ;-))) Компрессию мерял?

Маркировка запчастей на разборе всегда сопровождается граффити:ag:Пропеллер сломали при перевозке из Владика в Красноярск, там доложили отдельно целый вентилятор. Компрессию еще не мерял, сегодня только забрал. После выходных ТНВД на переделку отдам, потом и компрессию померяем, думаю должно быть в норме. Движка 98года. С наружи выглядит не плохо, фотки правда хреновые, с телефона. У него к стати вакумный насос отдельно стоит от генератора, на другой стороне двигателя. В этом есть свои плюсы и минусы.

Спанчбоб
05.05.2012, 22:56
А чего с ТНВД будешь делать? Кстати о моторах - видел давеча газель с камминзом, очень занимательный моторчик........... С электронным впрыском уже правда, но без ЕГР и прочих примочек, простой, как мясорубка.............

Андрей150777
05.05.2012, 23:01
Эти Каминзы в Китае собирают. ТНВД будет от TD27T, у него привод механический, нужно только плунжер заменить и все.

admin
05.05.2012, 23:35
вес мотора какой?
посмотри по бумажкам...

Лодырь
05.05.2012, 23:37
Пришло тебе отличное изделие,
Двигун сей завершит твое безделие!О как рад за тебя,даж стихами заговорил:ag::ag::ag:

Спанчбоб
05.05.2012, 23:55
Эти Каминзы в Китае собирают.

Знаю......... Но сделан достаточно культурно, читается корректно.........

Ёсик
06.05.2012, 00:06
Ну наконецто Андрюха внял сдравому смыслу и купил МОТОР на не ... не НЕмотор )))

Андрей150777
06.05.2012, 14:05
вес мотора какой?
посмотри по бумажкам...

Из бумажет только то что на движке висело, остальные документы идут почтой. По Транспортной накладной вес общий получился 295кг, уитывая то что ДВС был в деревянной обрешотке, Целый пропеллер к коробке и ТНВД в коробке. Грубо говоря килограм 15-20 можно откинуть, итого останется 275кг. Где то на работе весы были для кран балки, надо поискать чтоб точнее было.

Саша НН
07.05.2012, 00:24
Андрюха,а во сколько обошелся тебе двигатель и детальки с ним?

Андрей150777
07.05.2012, 20:10
Андрюха,а во сколько обошелся тебе двигатель и детальки с ним?

75 тыщ с доставкой.

Андрей150777
20.05.2012, 01:26
Немножко отпишусь. Фоток пока нет, фотик на работе оставил. Переходную плиту немного переделал по креплениям к ДВС и место под стартер. ЕГР удалил полностью, лишние детальки нам ни к чему:ag: ТНВД поставил от TD27T без всяких переделок, только сместил шестерню привода на пару зубов по раньше. Выявился один казус, масляный фильтр смотрит четко в сторону левого лонжерона, при пробной установке ДВС под капот этот самый фильтр ложится на лонжерон и на дает движку встать на свое место. Решено поменять корпус крепления фильтра от TD27, там фильтр смотрит вниз. Агрегат в сборе уже запихан на место, ДВС стоит временно на подставках. Пока стоит одна проблемка - подушки ДВС. Места ни фига нет чтоб что то запихать. Завтра буду пробовать задирать на максимально возможную высоту, только чтоб вентилятор виски не цеплял за капот и буду мудрить дальше.
Пока как то так:ah:

Андрей150777
20.05.2012, 02:17
Т.к. маховики на этих двигателях идут под автомат, куплен маховик от TD27T. На этом маховике 6 отверстий под крепление к коленвалу, а на QD32ETi - 7 отверстий, 2 из них и штифт совпадают, а 5 отверстий пересверливаем. Ставим на готовый маховик корзину и диск от 4х литрового.

Андрей150777
25.05.2012, 20:23
Немного фоток выложу. Опишу чуть позднее.

Андрей150777
25.05.2012, 20:24
И еще чуить чуть...

Ёсик
25.05.2012, 23:28
Андрюха - ты маховик после пересверловки балансировал?

Андрей150777
26.05.2012, 06:48
Обязательно.

hado
26.05.2012, 07:45
Ох и "извращенец" ты Андрюха!!!В хорошем смысле!

Андрей150777
26.05.2012, 08:01
Ох и "извращенец" ты Андрюха!!!В хорошем смысле!

Я к стати сальник с собой взял, для наглядности.

Андрей150777
05.06.2012, 13:09
сегодня завелся, видео вечером. Есть недочеты, будем устранять.

Андрей150777
05.06.2012, 22:14
Немножко отпишусь.
Установил ДВС на Нивовские подушки, кронштейны самопал, справой стороны места совсем мало оказалось для кронштейна. Так же пришлось поменять корпус крепления масляного фильтра от TD27, т.к родной смотрит в сторону и ложится на лонжерон

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/23631139.1/0_85967_fc142a1_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/23631139.1/0_85968_9c17dfa3_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/23631139.1/0_85969_a8e497b3_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_8596a_c3491847_XL


Воздухопровод от воздухана и от турбины позаимствован от автобуса ПАЗ, воздухан от УАЗа, поставил его вместо расширительного бачка

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_8596b_29c32fbd_XL


Из газелевского глушителя и труб собрал почти всю новую систему

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_85966_cf54c211_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/23631139.1/0_8596c_23a86dfe_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/23631139.1/0_8596d_5efab730_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/23631139.1/0_8596e_6576a0cf_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/23631139.1/0_8596f_25afeb0c_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/23631139.1/0_85970_c41a5693_XL

Усталый, грязный НО довольный как слон:ag::ag::ag:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/23631139.1/0_85976_3ea1fdc6_XL

Андрей150777
05.06.2012, 22:18
Когда начал ставить рабочий цилиндр сцепления......аж заорал благими словами.........:aq::aq::aq::aq::aq::aq:Забыл поставить выжимной и вилку:ak::ak::ak::ah: Пол дня времени и камера от грузовика решили проблему

http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/23631139.1/0_85974_9d9fa0ed_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_85973_fdca047c_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_85971_ae9d0a5d_XL

Андрей150777
05.06.2012, 22:25
Дело подошло к пуску движка. Первый старт был неудачен - слабые АКБ. После подзарядки запустился практически сразу. Маслал стартером совсем не долго, не более 5сек. При работе выявилось что почему то не хватает топлива, когда качаешь ручной помпой, работает нормально, перестаешь качать - начинает колбасить. И в конце концов что то забрякало внутри, как будто гайка открутилась. Звук исходит снизу ДВС, т.е. или из поддона или из передней крышки, завтра понесу видео мотористу, запускать дальше че то стремновато. На видео почти в конце слышно бряканье.
[IMG]http://www.youtube.com/watch?v=sdybpAr_Mig&feature=youtu.be

Андрей150777
06.06.2012, 20:09
Короче дизелисты - топливщики убедили меня что цокот этот - форсунки стучат так из за попадания воздуха в трубки высокого давления. Будем устранять.

hado
06.06.2012, 21:35
Поздравляю!Ну ты даёшь блин!Молодчага Андрюха!!!

Андрей150777
06.06.2012, 21:39
:ah:Рано еще поздравлять, надо сперва выехать...Надо к 23му успеть выехать и опробовать...

hado
06.06.2012, 21:49
:ah:Рано еще поздравлять, надо сперва выехать...Надо к 23му успеть выехать и опробовать...

Ну,это само собой!Попробуй отмазаться!?:ag:

Андрей150777
06.06.2012, 21:50
Ну если чего... на ЖД вокзале встречай:ag:

hado
07.06.2012, 10:57
Ну если чего... на ЖД вокзале встречай:ag:

Я те дам ЖД вокзал!:aq:Давай готовь машинку!:bf:

Андрей150777
12.06.2012, 21:08
Вобщем выехать получилось, но есть несколько "НО".
1. ГУР так и не хочет усиливать, даже позывов нет. Попробую еще бачок ближе к насосу перенести.
2. Надо разобраться с топливной до конца. Обороты до холостых не сбрасывает.
3. Есть проблемки со сцеплением. Выжим в самом конце, а выжимной гоняет постоянно. Укорачиваешь тягу, сцепление вообще пропадает. Такое ощущение что диск в ноль стертый, хотя ставил хороший. Присутствуют какие то еще звуки которые совсем не нравятся.

А в общем понравилось. На прямой трогается со второй без проблем, даже не похрюкивает (колеса 32", пары 4,88), в букс срывается с легкостью. Разгон даже на пятой передаче отличный.
Работает двигатель немного громковато. LD28 работал намного мягче и тише.

hado
14.06.2012, 12:58
По сцеплению Андрюх,подложи шайбы под корзину,мм0.5!По оборотам,возможно ограничитель ХХ!?

Андрей150777
14.06.2012, 18:58
А корзина не будет диск прижимать слабо?
Снова коробас скидывать..... Хочу резьбу на шаре длинее сделать, на который обратная сторона вилки упирается.

hado
14.06.2012, 19:02
А корзина не будет диск прижимать слабо?
Снова коробас скидывать..... Хочу резьбу на шаре длинее сделать, на который обратная сторона вилки упирается.

Ну хрен его знает?С такими же симптомами,на ГАЗы, Волги,УАЗы подкладывали,и было всё в норме!

hado
14.06.2012, 19:03
Хотя,может побуксуешь,всё в норму встанет!

Андрей150777
14.06.2012, 20:40
Хотя,может побуксуешь,всё в норму встанет!
я его тогда совсем не выжму, оно щас то возле самого полика срабатывает.

Лодырь
15.06.2012, 23:22
В субару от вольво корзину ставил,просто под рукой была не хватало выжима педали,через лючек в куполе по шайбе подкладывал буквально 1мм и все окей,года два минимум так ездит.

Спанчбоб
15.06.2012, 23:29
На уазиках скобки проволочные гнули под болты, потом выкидывали, когда сцепа подносится....

Андрей150777
15.06.2012, 23:29
Там в колоколе шар есть, на который вилка упирается с обратной стороны, хочу сделать такой же, только резьбу удлинить. Может из за перекоса выжимного такая хрень??? Одна сторона далеко давит, а другая не достает.

hado
16.06.2012, 09:25
Там в колоколе шар есть, на который вилка упирается с обратной стороны, хочу сделать такой же, только резьбу удлинить. Может из за перекоса выжимного такая хрень??? Одна сторона далеко давит, а другая не достает.

Может и такое быть!А корзина лепестковая?Если да,то перекос имеет большое значение!

Андрей150777
16.06.2012, 10:17
корзина и диск от 4х литрового Чирка

hado
16.06.2012, 11:45
корзина и диск от 4х литрового Чирка

Тут вывод один!Неправильная проточка маховика!

Андрей150777
16.06.2012, 22:19
А причем здесь проточка? Я только отверстия крепления переделал, ну и шлифанули немного, т.к. выработка была. Я все же склоняюсь к перекосу.

hado
17.06.2012, 08:32
А причем здесь проточка? Я только отверстия крепления переделал, ну и шлифанули немного, т.к. выработка была. Я все же склоняюсь к перекосу.

Ты шлифанул рабочую часть,а надо было и места прилегания корзины к маховику,на такую же глубину как и рабочую!

Андрей150777
17.06.2012, 08:35
так вроде не совсем дурак то, так и сделал.

hado
17.06.2012, 09:10
так вроде не совсем дурак то, так и сделал.

А кто сказал что дурак?Еслиб был таковым,такое не сделал бы,в смысле СВАПа!Просто продумываю варианты!:ah:

Андрей150777
18.06.2012, 14:23
Разобрался с рулевым. Все же виной был насос. Разобрал, подумал, почистил, притёр пару деталек, собрал, все работает.
Продолжаем устранять остольные недочеты.

hado
18.06.2012, 14:47
Разобрался с рулевым. Все же виной был насос. Разобрал, подумал, почистил, притёр пару деталек, собрал, все работает.
Продолжаем устранять остольные недочеты.

Недели хватит?

Андрей150777
18.06.2012, 17:10
Недели хватит?

ждем запчастей. Но по ходу прийдут они не раньше четверга. У меня сайленты в передних рычагах мертвые. Менять не долго, но их нет.:ak:

hado
18.06.2012, 17:13
Давай,чтоб успел!

Андрей150777
18.06.2012, 17:45
поезда ни кто не отменял

hado
18.06.2012, 18:00
поезда ни кто не отменял

Никаких поездов!Своим ходом!

борян
18.06.2012, 20:54
была похожая беда на уазе.когда добавляешь шайбы и ли проволоку ,лепестки корзины упирались в выжимной .без шайб лепестки "проваливались".сделал проставку из5мм железа между коробкой и картером.появился зазор для выжимного.не знаю, похожий случай-нет,на всякий случай поделился?

admin
10.07.2012, 09:59
сделай видео и пофоткай подкапотку...

hado
10.07.2012, 10:12
сделай видео и пофоткай подкапотку...

Паш,мы на ННБВЖ его всего облазили!Андрюха МОЛОДЕЦ,зделал всё по уму!:bf:

Андрей150777
10.07.2012, 10:19
сделай видео и пофоткай подкапотку...

а что конкретно интересует? Я вроде и видео выкладывал и фоток старался по больше выставить...

norg
10.07.2012, 12:00
Молодец!
как говорится респект и уважуха :bf:
...и как я тебя понимаю :ag:

admin
10.07.2012, 13:14
общее состояние на сегодня интересует... общие виды итд...

pesh777
19.08.2012, 21:35
блииин крааааасааавец !!!! шикарный мотор сам катаю на тд27етишном моторе но не давно катался на кд32 с элэкторными мозгами это вобше ракета есть была идея поставить кд32 на мисраля за место 27 движки но что то как то пока выкинул эту идею появилось друга купить убитого рэнга и поставить туда этот движок =))
знакомы ставил на мистраля кд32 за место тд27 так он у него неделю проездил пото разбило из -за того что видимо плохо отцентрировали когда пересверливали под акпп 2.7 движка так как колокола разные в этоги он нашел он по моему нашел колок кд32 и вроде пока норм =)

Андрей150777
06.09.2012, 21:54
Удлинил упор вилки сцепления, теперь она стоит ровно, но сцепление все равно почему то у самого пола. Рабочий цилиндр сцепления перебрал, резинку подобрал в магазине резинотехники. Прокачка: поднимаем рабочий цилиндр сцепления как можно выше (со снятым поршнем), заливаем в бачок жидкость, ждем пока жидкость наполнит сам цилиндр, затем вставляем поршень, лишняя жидкость уйдет обратно в бачок. Воздуха при такой прокачке не будет...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/23631139.2/0_8d4ec_53f5ce06_XL

Ёсик
06.09.2012, 22:17
Андрюх любой токарь изготовит целиндр за час и прокачку сделает.
тут важно что бы объёмы рабочего и главного целиндров были равны - иначе сцепа работать не будет.

Андрей150777
06.09.2012, 22:23
Ну так я ведь родной рабочий оставил, только резиновый манжет поменял, а то что на фотке - упор вилки сцепления с внутренней стороны. Попробую шток немного удлинить, работы на 15-20минут вместе с переодеванием:ag:

SATA
10.10.2012, 10:48
Как ощущения после 4.0 литрового мотора

Андрей150777
10.10.2012, 12:14
У меня не было 4х литрового, у меня VM 2,5TD стоял. По ощущениям лучше, тяги больше, но работает жестче.

D24T
24.07.2013, 01:20
Все понравилось .
А вот как с проводкой быть то?

Андрей150777
24.07.2013, 09:41
а что с проводкой? двигатель без мозгов, все делается просто. один провод на клапан тнвд, один на датчик масла, темпер ну и свечи накала.

100 pudov
24.07.2013, 11:15
Андрей150777 ну и как эксплуатация, за это время наверняка ещё что нибудь в машине модернизировал?

Андрей150777
24.07.2013, 21:24
По отнашению к двигателю ни чего не делал, единственное что нужно поставить так это кулер, в остальном полностью устраивает!!!

striter52
01.09.2014, 12:29
Андрюха привет! а чем мерсодизель не устроил?визуально ОМ606 136 л.с гораздо гармоничнее вписывается? http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5871&postdays=0&postorder=asc&start=30

Андрей150777
01.09.2014, 19:36
Здарова! А чем он гармоничнее? У них бошки слабые и к солярке очень разборчивы. Ту тему я видел. Меня мой вполне устраивает. При том что взял я его с пробегом 89т.км.

Андрей150777
21.03.2015, 08:24
появился тут на медне еще один дизелек QD32ETI с МКПП на Гранде, на днях ждем первый выезд!!! Первый запуск был вчера! Владелец в восторге!!!
Пусть говорят что дизель это говно, однако все больше и больше народа склоняется к свапу!!!

striter52
21.03.2015, 10:27
ждём полного отчёта!!!!!!
какой грант?

SATA
06.05.2015, 04:39
ждём полного отчёта!!!!!!
какой грант?

Мой!:ae::ay:

Андрей150777
06.05.2015, 06:36
Жень, кончай народ интриговать...фоты и видос в студию!!!

Игорь55
06.05.2015, 08:08
...когда мой примус помрёт:bw:, что б уже нормальное пихло впихнуть...:ag:

Спанчбоб
06.05.2015, 08:32
появился тут на медне еще один дизелек QD32ETI с МКПП на Гранде, на днях ждем первый выезд!!! Первый запуск был вчера! Владелец в восторге!!!
Пусть говорят что дизель это говно, однако все больше и больше народа склоняется к свапу!!!


ИМХО единственный расово верный свап - это смолл блок шеви 5.7 на ручке, остальное так, баловство одно ... :ag:

Андрей150777
06.05.2015, 08:39
ИМХО единственный расово верный свап - это смолл блок шеви 5.7 на ручке, остальное так, баловство одно ... :ag:

ну так будь первым! удиви народ!!!

Спанчбоб
06.05.2015, 09:34
Я медленно но верно иду к этому :)

SATA
08.05.2015, 03:54
ИМХО единственный расово верный свап - это смолл блок шеви 5.7 на ручке, остальное так, баловство одно ... :ag:
Кому, какое баловство..... у всех понятие разное

ну так будь первым! удиви народ!!!

Андрей, верно говорит. Сначало сделай свап и удиви, чем сидеть и писать чехарду и мечтать.:ag:

африкавод
12.10.2015, 03:33
А на какую коробку ставили ах 15 или 5?какие подводные камни вылезли?

Андрей150777
12.10.2015, 08:24
АХ5 слабая будет, её на 2,1тд ставили или 2,5 бензинку

denis_r
22.11.2015, 01:12
А как QD с ax-15 стыкуется?
Тоже надо что-то кастомное или??

Андрей150777
05.01.2016, 21:02
через переходную плиту

denis_r
06.01.2016, 20:34
через переходную плиту

Так плита-то кастом или есть она в природе??

Андрей150777
09.01.2016, 08:34
самопал

denis_r
09.01.2016, 21:05
самопал

А по шлицам все сходится?

Андрей150777
10.01.2016, 09:32
по каким шлицам???
плита переходная - это лист толстого металла между колоколом кпп и двс

volgarik34
10.01.2016, 09:36
по каким шлицам???
плита переходная - это лист толстого металла между колоколом кпп и двс

Он наверно про сцепление спросил

striter52
10.01.2016, 13:26
тоже в раздумьях,менять движек на кудеху-много переделок,отдавать спецам-тоже очень дорого,а родной 2.5тди пусть даже контрактный не особо надёжный,хотя всегда привозил домой.

Добавлено через 2 минуты
по каким шлицам???
плита переходная - это лист толстого металла между колоколом кпп и двс
Андрюха! а у наших мотором может быть блок поведённым? что-то сопливится антифриз из под голов

Добавлено через 7 минут
по каким шлицам???
плита переходная - это лист толстого металла между колоколом кпп и двс
Андрюха! а у наших мотором может быть блок поведённым? что-то сопливится антифриз из под голов,протяжка не помогает:ak:

Андрей150777
11.01.2016, 19:30
прокладка скорей всего, или голова веденая.
проверять линейкой на плоскость и блок и головы

koctac-id
17.11.2016, 15:24
Приветструю, други! Пскажите qd32/td27 с родной АКПП/МКПП и РК от терано влезут на zj?

Андрей150777
17.11.2016, 18:46
Влезут. ставили.

koctac-id
17.11.2016, 23:49
Вот думаю, а нужно ли будет мудрить с ГП в мостах?
На Атласе 35/8=4.375
Дана 44ZJ 3.73
Выходит: 35/3,73=9,38 вместо 8 т.е на 35 оборотов кардана получим 9,38 оборотов колеса, вместо 8, нагрузна ДВС возрастет. Значительна ли разница или можно забить?
И что делают со спидометром, OBD же не будет?

Андрей150777
18.11.2016, 00:06
все будет зависеть от размера колес.
для начала надо все поставить, прокатиться, там и будет ясность надо пары менять или нет. в инете много всяких куркуляторов по трансмиссии, все расчитывается и прикидывается.
на крайняк мосты от 2,5 бензин или 2,1дизель. там штатные пары в мостах 4.10
на приводе спидометра шестерня стоит, они разных цветов (разное кол-во зубъев). Подобрать шестерню, либо прикинуть примерную скорость по навигатору сопоставив ее со спидометром.
На Атласе не знаю какой привод и как он работает. Возможно что приборку от него же проще воткнуть будет, меньше гемороя с переделкой проводки.

koctac-id
18.11.2016, 00:41
Зетка - пушинка по сравнению с груженым атласом. Думаю потянет.
И еще, с дизелями я не дружил, поэтому шишки прошу не кидать: Не возникает ли проблем с КУДЭшкой зимой, нужно ли вебасту колхозить?

Андрей150777
18.11.2016, 01:03
Дизель он и в Африке дизель, очень хороший момент с низов, так что нормально будет.
У меня по крайней мере за три зимы ни разу проблем не возникало, заводился всегда. Конечно же лучше подогреватель поставить, мотору легче будет и жизнь придлится. Тем более он ни фига не греется зимой, а пжд как догреватель отлично работает. у меня советский стоял первую зиму - Бинар, быстренько у него мозги съехали, так и ездил потом без него.

SATA
21.11.2016, 13:21
У меня 33" колеса, пары 3.73 и МКПП(АХ15) на ZJ. 2т.весит. заезжал на весы.
Все устраивает. Расход летом по трассе 8 л., при скорости 100-120км/ч.В городе 12-13. Это при отключенном переднем мосту. стоят хабы на колесах. Накат и разгон кайфовый.
Но зимой расход уже по более в разы т.к. на фуллтайме езжу и прогревы. Я не ставил себе механическое ТНВД. Оставил электронное с мозгами как есть. Проблем и хлопот не доставляло еще. Зато полноценные 150 л.с. и 340 крутящего момента.
QD32ETI с электронными мозгами прёт как сумасшедший.

striter52
21.11.2016, 13:25
а где-то есть твои фотки вида снизу-как сростилось всё? мозги с приборкой ниссановские ставил?

SATA
21.11.2016, 13:33
Приборка своя. Тахометр работает верно. Скорость не доматывает на 100 км/ч. 20 км/ч.

SATA
21.11.2016, 13:35
Процессор на мотор взят от автобуса Ниссан эльгранд 2вд.

striter52
21.11.2016, 13:36
и плюсом штатные мозги висят? что-то много лишних проводов под капотом,а на штатные мозги мотор никак не повесить?

koctac-id
21.11.2016, 13:38
Я так понимаю если zj, то приборка от эбу берет показания. Так что придётся колхозить

SATA
21.11.2016, 13:38
Зачем штатные мозги то?
Я две косы распустил и срастил в одну. Ниссан-джип.
Тахометр ZJ заработал от эбу-ниссан. По количеству сигналов совпало и показывает обороты верно.

striter52
21.11.2016, 13:44
я думал через штатные мозги работают фары,приборка

koctac-id
21.11.2016, 13:49
Подскажите, если ставить кудэшку с ниссановской АКПП, нужно ли будет пилить кузов чтобы коробка влезла?

SATA
21.11.2016, 13:51
Если кирпич с мозгами мопар бензин 4.0л, то тахометр будет работать. На дизельном кирпиче не знаю от куда берется сигнал на тахометр или с ТНВД или с мозгов.

Андрей150777
21.11.2016, 18:19
С мозгов проводок идет.

Doktor Pit
23.01.2017, 22:54
А правда ли что дизельные движки такие уж капризные, и что обслуживание их дороже обходится намного чем бензинки? Мне они всегда казались надежными, мощными и не прихотливыми, но ни когда не имел дела с ними.

жип
23.01.2017, 23:02
А правда ли что дизельные движки такие уж капризные, и что обслуживание их дороже обходится намного чем бензинки? Мне они всегда казались надежными, мощными и не прихотливыми, но ни когда не имел дела с ними.

это относилось только к танку Т34

Андрей150777
24.01.2017, 09:31
если двигатель хороший то надо попробовать сначала ушатать его, а потом уж если придется ремонтировать. хотя иногда выгодней заказать б/у без пробега.
QD32 не привередлив к топливу, хавает практически все подряд, тем более с механическим ТНВД. Голова у него выдерживает промахи по перегреву, конечно это не говорит о том что можно ездить без жыжы. Тяговитый с низов, на верхах турбинка помогает, че еще написать? Поройся по инету, много инфы про него. Посмотри тут еще форум - http://terranoirk.ru/forums/index.php

koctac-id
24.01.2017, 20:32
Андрей, а ты где заказывал? Просто смотрю на дальнем востоке побольше выбор и дешевле чем в Москве. С другой стороны стремно покупать не пощупав. На тераноирке списался, предложили вот такой вариант:
Значит смотри.мотор с англии приехал, пробег был 110 000 миль. в км это около 180 000. Мотор первоначально как и все интеркулерные с электронным тнвд. Мне тут уже сказали что если вдруг решишь брать с электронным тнвд, то есть где поставить. Но мы пока рассмотрим вариант под мех тнвд. Значит за свой мотор в сборе без стартера но с маховиком и сцепой я хочу 100 000 В это входит так же и топливная лягушка, и куллер которого нет на последних фотках и вентилятор радиатора. Подушки мотора тоже в комплекте. За МКПП 30ую в сборе с раздаткой я хочу 50 000. Объясняю что значит 30ая
это маркировка FS5R30A. Эта коробка усиленная, ставилась именно на терранах с куллерными моторами. До них на тд27т с мех тнвд ставилась 71ая коробка FS5R71C отличаются они можностью и надёжностью. 71ая болезнь шестерня задней, разваливается первичный вал, точнее рвёт его, ну и в целом шестерни в полтора раза мощнее на 30ой. 71ая для примера с раздаткой стоит 30-35 000р. раздатка к слову с выходом на левую сторону.
Теперь что касается стартера. Или искать отдельно. цена их 3500-5000. или у меня есть стартер, его надо перебрать. Вот с ТНВД. тот что был за 10 000 это цена халявная и его уже на авито продали как я понял. В среднем цена ТНВД 15 000. Можно просто купить и поставить и мотор заведётся поедет, но мощность может быть меньше чел было на электронном. Или надо отдать человеку на переборку, настройку давления. ТНВД механическое в куллерных моторах самый дорогой элемент потому что его надо купить отдельно и настроить на работу под свой мотор по давлению. или поменять плунжер и поставить новый или настроить старый. я обычно менял плунжер на новый, тнвд таким образом проходит полную ревизию и если что ещё не так, меняется попутно. в сумме с учётом цены самого насоса , запчастей и работы по тнвд оно выходит в 35 000. Можно оставить электронное тнвд 15 000 и мозги 10 000 плюс работа по подключению. то на то и выходит. В общем по скромным подсчётам за мотор с мкпп у меня придётся отдать 150 000 если мех тнвд. ну и ещё затрат тысяч на 40 на покупку-ремонт стартера и покупку- ремонт\настройку тнвд. как-то так
фотки кину на почту, если даш почту

И еще впрос, покупать турбовую кудэшку или атмосферник, хватает ли у атмосферника мощи?

Андрей150777
25.01.2017, 12:46
Блин, вчера писал писал, интернет обрубило и ни че не сохранилось.
Я брал с приморья, в живую не видел, только по фоткам. От двух отказался, на третьем остановился. В итоге - 89тыщ пробег по японии, чистенький, только пыльный. В общем в дальнейшем ни сколько не пожалел. На все подряд прибамбасы не ведись, а то могут впарить то что вроде и нужно, но оно не нужно, или можно без этого обойтись.
Турба естественно поинтересней будет.
Короче так...определяйся с движком, какой нужен, атмо или турба, пиши свои хотелки, какую трансмиссию будешь ставить(автомат, меха, наш или их), а я тебе потом примерный список накидаю чего и как.
Это в том случае если QD брать будешь, про остальные не скажу. Ну еще про LD28 могу рассказать, но он слабенький будет, так же тема моя есть.

koctac-id
25.01.2017, 17:21
В общем турбу я боюсь, больно много страхов начитался про них. Да и не подросток чтобы дрифтовать по городу. Так что QD32 + мехтнвд + МКПП + РК(?). Немножко жалко расставаться с 247 раздаткой т.к. на парттайме зимой стремновато, есть ли на терранах фултаймовые? Ну или м.б. проще как у тебя срастить с ах15?

Андрей150777
25.01.2017, 18:23
Зря боишься, дизель не для дрифта, обороты не те.
Раздатку уж лучше от митсубиси, ниссановские чуть по слабей наших. А по сути, родную оставить. Можно целиком, одним агрегатом с автоматом запихать. Меня родная трансмиссия устраивала, по этому и оставил, да и колхоза меньше.

koctac-id
26.01.2017, 11:36
Зря боишься Ну если уж без турбины совсем тошнотно и на обгоне опасно, тогда турбу хАчу:ao:
И если турбо, то может не париться и поставить ЕТИшный? Как уних по надежности, на первом броде электропедальки не накроются?

родная трансмиссия ... колхоза меньше. Мне всё равно 5.9 с трансмиссией снимать. Тут либо брать АХ15 и колхозить плиту, или одним агрегатом и колхозить карданы. Что проще то и сделаю.

Если одним агрегатом, то основной колхоз только с карданами, подушками и рычагами управлени, как я понимаю.

Если делать как у тебя, что из себя представляет плита и трудно ли её сделать?
Если вместо моей АКПП будет ах15, что будет со старыми карданами, МКПП наверно короче?

Андрей150777
26.01.2017, 13:22
Турбовые QD32 все с ETI, т.е. все с электронным ТНВД, педальки нормально живут. Но придется оставлять мозги, соответственно гемор с электроникой, стыковка всмысле. Для меня чем меньше проводов тем лучше, по этому и поставил механический ТНВД, на нем можно и с топливом поиграться в ручную, прибавить или убавть. Но это на любителя, и если есть хороший автоэлектрик знакомый то лучше конечно электро оставить, это если пихать его вместе с его же трансмиссией.
По карданам. На автомате и механике разная длина.
Про плиту. Берем толстый листовой металл около 20мм (точные размеры не помню уже), вырезаем примерно круг, диаметром примерно чуть больше диаметра колокола и внутри вырезаем чтоб на колено этот лист сел. Прикладываем заготовку к колоколу и делаем разметку отверстий крепления ДВС и стартера. Крепим к колоколу, стыкуем кпп с двс на подставках, чтоб первичка вошла в колено, центруем все по одной оси, делаем разметку отверстий крепления ДВС на плите. Ну и все вроде. Потом собираем все это в кучку и целиком запихиваем. Крепим КПП и РК на траверсе, траверса на штатное место садится, выставляем двигатель под капотом в нужном положении и мудрим кронштейны подушек.

Если пихать Ниссановский агрегат вместе с его же трансмиссией то так же, пихаем все в сборе и там по месту уже выставляем так как надо.

Вроде пытался понятным языком написать. Если что то не понятно спрашивай.

koctac-id
27.01.2017, 23:30
Сейчас плотно общаюсь с терранщиками. От чего ставить сцепление под АХ15

IgorArm
28.01.2017, 00:13
С мозгов проводок идет.

Андрей приветствую , и какой проводок идёт ?

Андрей150777
28.01.2017, 03:47
Сейчас плотно общаюсь с терранщиками. От чего ставить сцепление под АХ15

от Джипа.

Андрей150777
28.01.2017, 03:49
Андрей приветствую , и какой проводок идёт ?

Я щас уже и не вспомню...

striter52
26.10.2017, 19:04
столкнулись с двумя проблемами-
1-интеркуллер выходит не на ту сторону
2-главная-радиатор у дизеля -патрубки справа по ходу

Андрей150777
26.10.2017, 19:19
С интеркулером по месту решать надо.
Радиатор ставь от 4х литрового и наслаждайся. Там патрубки на другую сторону.

striter52
26.10.2017, 19:21
вот ищу по каталогам без заливной горловины

Андрей150777
26.10.2017, 19:47
На фига тебе без заливной? Бери с горловиной.
Без горловины с Реникса.

striter52
26.10.2017, 19:48
у меня без горловины,расширительный бачек отдельно стоит

Зедияров
05.06.2018, 08:38
https://www.drive2.ru/b/483045145969688807/

https://www.drive2.ru/b/494643894131097723/

Сергей Дмитриевич
22.09.2018, 21:02
Привет. Что сейчас с регистрацией?

Сергей Дмитриевич
22.09.2018, 21:05
Вопрос наверно больше к "Зедияров", Т.К. есть интерес к его работе.

Игорь И
14.10.2018, 15:53
Андрей150777, Доброго времени суток!
Очень интересна тема QD32 + МКПП ГАЗ 21. Нужен колокол Вашего изготовления и подсказка какие подводные камни ожидают, например как диск сцепления встает в корзину QD32-го, встает ли первичный вал в коленчатый или нужно переделывать и что?
Был бы очень признателен за помощь!

Дюха03
15.10.2018, 06:51
Из праздного любопытства позволь вопрос, чем хороша короба от газ 21? Потому что она есть? Это думаю плохой довод...

striter52
15.10.2018, 08:12
Из праздного любопытства позволь вопрос, чем хороша короба от газ 21? Потому что она есть? Это думаю плохой довод...
Продай ее коллекционерам и купи ах15

Андрей150777
20.10.2018, 18:04
Андрей150777, Доброго времени суток!
Очень интересна тема QD32 + МКПП ГАЗ 21. Нужен колокол Вашего изготовления и подсказка какие подводные камни ожидают, например как диск сцепления встает в корзину QD32-го, встает ли первичный вал в коленчатый или нужно переделывать и что?
Был бы очень признателен за помощь!

Ну во первых я ни когда не ставил коробку от ГАЗ на QD, во вторых я колокола не изготавливаю, это Вам к Зедиярову:bf:
Про диски сцепления. По шлицам они примерно схожи. а вот наружний диаметр Волги немного меньше.

Андрей150777
20.10.2018, 18:05
Продай ее коллекционерам и купи ах15

+100500:bf:

admin
16.07.2019, 10:39
Qd32eti на тахометр с мозга выдаёт низковольтовый сигнал. Поэтому требуется адаптер тахометра.

Андрей150777
16.07.2019, 10:45
Возможно. Я ставил доп. Тахометр с выводом от генератора.
Женя SATA подцеплял его, и он работал, подробности у него.

IgorArm
23.07.2019, 22:51
Оставил электронное с мозгами как есть. Проблем и хлопот не доставляло еще. Зато полноценные 150 л.с. и 340 крутящего момента.
QD32ETI с электронными мозгами прёт как сумасшедший.

Добрый вечер , подскажите пожалуйста у вас от электро пищали работает ? Как срастили две проводки , что бы все заработала ? Заранее спасибо

Дюха03
30.07.2019, 15:17
Да, там от электро пиЩали работает, мозги же родные, зачем их сращивать?

SATA
25.08.2019, 08:28
Планирую поставить жидкостный интеркуллер, что бы капот не резать под ноздри. А так всё огонь. Не нарадуюсь!!!

Дюха03
26.08.2019, 12:08
Планирую поставить жидкостный интеркуллер, что бы капот не резать под ноздри. А так всё огонь. Не нарадуюсь!!!
Реж!!! Круче выглядеть будет))

Андрей150777
26.08.2019, 12:29
Реж!!! Круче выглядеть будет))

И грязь потом постоянно из под капота выгребать:ag:

admin
26.08.2019, 17:37
Если у вас мотор с мозгами (eti) то требуется доработка штатного тахометра. См фото платы.
С мозга выходит низковольтовый сигнал до 1в pin #5

Если без мозгов то требуется адаптер тахометра.
Делает иван норин.(и то и другое)

admin
26.08.2019, 17:46
Адаптер тахометра для безмозгового 32 мотора
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=161721&d=1566830708

Андрей150777
26.08.2019, 18:13
Ещё бы схемы с перечнем деталек

admin
26.08.2019, 18:21
Ещё бы схемы с перечнем деталек

Не силен.
Прочитай инструкцию, а потом посмотри на фото в посте 176 выше. И увидишь резистор на плате тахометра.

Андрей150777
26.08.2019, 18:59
Прозрел. Первый раз не увидел инструкцию.

SATA
27.08.2019, 07:02
Я проще сделал. На сигнальный провод тахометра на приборной доске поставил резистор и подпитал резистор на клемму +12в. Номинал резистора не помню. Но можно поставить 15к.

Андрей150777
27.08.2019, 07:30
Так нужно ведь ещё этот резистор правильный подобрать. Любой ведь не поставишь.

admin
27.08.2019, 10:23
Собственно это на фото платы и сделано. Номинал подпитавающего резистор указан в инструкции5,1кОм 2вт, и на фото видны полоски на резисторе.

Ёсик
27.08.2019, 10:28
Плохо понял о чём разговор, Но разве стабилизатор вместо сопротивления не проще собрать? 3 детали надо

admin
27.08.2019, 10:45
Что может быть проще резистор и куска провода :ag:

Ёсик
27.08.2019, 14:32
Не стабильное напряжение

Nail-174
16.10.2019, 20:10
У кого какие мысли по этим ДВС в линейке NISSAN : VH41DE от Cima Y33 , (Мощность 270, Момент 376), бюджетной категории VH45DE, Подороже — VK45DE от Fuga или FX45. Мощность 340, момент 451).оч дорого :VK56DE от QX56. Кто Юзал из перечисленного?

Андрей150777
16.10.2019, 20:27
Весь смысл скрывался в большом моменте на малых оборотах. Рассматривал я и устанавливал я конкретный дизель.
Вопрос про бензинки это совсем другая тема для размышления.
И если что то есть проверенный UZ от Тойоты.

Nail-174
16.10.2019, 20:43
На мой взгляд "бензинки" тоже нельзя оставлять без внимания .nz656VslNcU

Андрей150777
16.10.2019, 20:46
Ну как бы для этого надо создать новую тему, чтоб не путать шило и мыло.
А поставить можно что угодно и куда угодно. V8 даже в пятнашку запихивали, на Ютубе видел.

Nail-174
16.10.2019, 21:07
Почему запостил эту линейку, потому что встал вопрос замены ДВС и Я интересуюсь мнением Жипперов, встаю перед делемой ! Вот QD32 вроде уже юзают и всем хорош, но во всяком СВАПе есть же подводные камни: переходная плита, колокол,который изготавливает товарищ ZEDIYAROV, а в проводах вообще ссыкотно самому раскидывать, хорошо если бирки будут висеть. Вообще бирки на проводах присутствуют при покупке комплекта ДВС

Андрей150777
16.10.2019, 21:17
Если ставить QD с механическим ТНВД то там пара проводов, ни чего сложного.
С переходом да, немного сложней, но решаемо.
Если же ставить бензинки то без пучка проводов с мозгами ни как не обойтись. Вот тут уже действительно гемор для тех кто не силен в электрике.
Но тут опять же, смотря к чему предпочтение, бензин или дизель. От этого и отталкиваться.

admin
21.10.2019, 10:03
QD32ETi встаёт в xj без переварки турбины почти болт-он. Без ЕГР. Только даунпайп от турбины надо изготовить.
Если оставлять мозги то проводов там хрен да ни хрена. Выглядит страшно на самом деле нет. По факту нужна одна страница из мануала по элям стр.149

striter52
21.10.2019, 10:13
Я считаю qd или тд27 нужен для тех ,кому нужен мотор без гемора с проводкой,который довезёт до дома не почувствовав даже если замкнет вся электрика в салоне, а если хотите тишину в салоне и не в тягость услуги эвакуатора,то вам к современным тихим дизелям и мозговитым бензинкам

admin
21.10.2019, 11:20
Так моторная коса по факту полностью автономна. Да и напряжения там нет. Либо масса либо сопротивление.
Там в основном 5-7в . На паре контактов 12в

Андрей150777
21.10.2019, 11:47
Я считаю qd или тд27 нужен для тех ,кому нужен мотор без гемора с проводкой,который довезёт до дома не почувствовав даже если замкнет вся электрика в салоне, а если хотите тишину в салоне и не в тягость услуги эвакуатора,то вам к современным тихим дизелям и мозговитым бензинкам

Я себе перед QD ставил LD28, рядная шестёрка, укатаный движок был в ноль, но я не об этом. По звуку и тишине работы не отличить от бензинки, очень нравилось как работает. Мозгов нет, все просто.

Gorbat
21.10.2019, 11:57
Кудешка мотор простой, с механическим ТНВД, пару проводов и он работает. Останется вывести тахометр, можно сделать от генератора. Спидометр от коробки, температуру двс датчик без проблем подключается. Единственное датчик давление масла, но можно сделать вставку перед фильтром.

Мы поставили в Симбиря этот мотор и автомат от патруля, встаёт болт он... только нужен колокол от Эльгранда.

У меня на канале есть видео как мы делали охлаждение, выхлоп... женили мозги автомата и т.п.

После всех переделок ездили на Кавказ, расход на 37 колёсах с парами 4.3 (будем менять на 5.13) был 16 литров на 100км по трассе, автомат тоже не донастроили на то время. Автоматом управляет РАТКУ, на канале тоже есть видео про этот блок управления... больше всего мы наеплись с настройкой силыча для управления электро вентилятором мерседес... тоже есть видео про это.


Оставлю здесь ссылку на плейлист, может кому полезно

https://www.youtube.com/playlist?list=PL0Ja1LyQdmH70LtSZshvt5eHuDpmQ6H3d

striter52
21.10.2019, 12:00
Я себе перед QD ставил LD28, рядная шестёрка, укатаный движок был в ноль, но я не об этом. По звуку и тишине работы не отличить от бензинки, очень нравилось как работает. Мозгов нет, все просто.
Андрюха,а я так и не победил вибрации. Хотел как на эльгранде Гелевые подушки воткнуть,сказали не влезут.
Кстати расход груженого по трассе 32колеса-8-8.5литров на сотню

Андрей150777
21.10.2019, 12:01
Андрюха,а я так и не победил вибрации. Хотел как на эльгранде Гелевые подушки воткнуть,сказали не влезут.

Верно, там места впритык.
У меня он и на Нивовских не плохо работал. Главное оригиналы брать, мягенькие.

SATA
21.10.2019, 14:29
У меня мягко заработал только на на нивовских подушка оригинал. И до сих пор на них гоняет . Так и не оторвал. Хотя говорят качество резины гавно. Я брал Тольятти подушки.

SATA
21.10.2019, 14:31
Кудешка мотор простой, с механическим ТНВД, пару проводов и он работает. Останется вывести тахометр, можно сделать от генератора. Спидометр от коробки, температуру двс датчик без проблем подключается. Единственное датчик давление масла, но можно сделать вставку перед фильтром.

Мы поставили в Симбиря этот мотор и автомат от патруля, встаёт болт он... только нужен колокол от Эльгранда.

У меня на канале есть видео как мы делали охлаждение, выхлоп... женили мозги автомата и т.п.

После всех переделок ездили на Кавказ, расход на 37 колёсах с парами 4.3 (будем менять на 5.13) был 16 литров на 100км по трассе, автомат тоже не донастроили на то время. Автоматом управляет РАТКУ, на канале тоже есть видео про этот блок управления... больше всего мы наеплись с настройкой силыча для управления электро вентилятором мерседес... тоже есть видео про это.


Оставлю здесь ссылку на плейлист, может кому полезно

https://www.youtube.com/playlist?list=PL0Ja1LyQdmH70LtSZshvt5eHuDpmQ6H3d

Датчик давления подходит на штатный и ничего городить не надо!!!

Gorbat
21.10.2019, 16:11
Датчик давления подходит на штатный и ничего городить не надо!!!

Лампочка?

SATA
21.10.2019, 16:17
Да хоть лампочка, хоть стрелка.

striter52
21.10.2019, 16:18
Лампочка?

Нет,родной датчик по резьбе подходит вместо датчика на лампочку

SATA
19.11.2019, 15:52
Я проще сделал. На сигнальный провод тахометра на приборной доске поставил резистор и подпитал резистор на клемму +12в. Номинал резистора не помню. Но можно поставить 15к.

Вот таким образом припоял резистор на 15ком на самой приборной панели.

Занин Евгений
11.01.2020, 13:59
Обладатели qd32 подскажите какие пары нужны на 33 тапках?
Может кто изготавливает переходную плиту с креплениями двигателя?

Андрей150777
11.01.2020, 14:28
Смотря для каких целей. Если не глубокое погружение в говны то 3,73 или 4,10 больше нет смысла. А если редкие и не глубокие говна то можно и 3,55 поставить. Летать будет пипец.

Занин Евгений
11.01.2020, 15:16
Смотря для каких целей. Если не глубокое погружение в говны то 3,73 или 4,10 больше нет смысла. А если редкие и не глубокие говна то можно и 3,55 поставить. Летать будет пипец.

Спасибо.
Значет свою пару оставлю. 4.1
Но золотая середина 3.73.

Андрей150777
11.01.2020, 15:32
Ни че не трогай, так сначала попробуй, там сам поймешь много или мало.

Занин Евгений
11.01.2020, 16:00
Ни че не трогай, так сначала попробуй, там сам поймешь много или мало.

Да я мост уже разобрал и усилил.
Собираюсь внутрянку ставить новую.
Вот и думаю какую пару претерать.
А о qd32 уже два года думаю.
Уже созрел.

koctac-id
11.01.2020, 16:03
Кудэ хорош и давно тему курю, но дорого шо писец. Проще какой-нибудь 2uz с коробкой. Дешевле и надежней

Андрей150777
11.01.2020, 16:07
А о qd32 уже два года думаю.
Уже созрел.

Только атмо не надо, турбу ставь.

striter52
11.01.2020, 18:25
решил поднять тему тахометра. У меня стоит штатный датчик распредвала на лобовине,с ботающейся клеммой,тк мотор с мех насосом,кто-то уже спаял схему как подключить? А то мне местные умельцы предлагают на шкиф коленвала навешать магнитики и тд

Андрей150777
11.01.2020, 18:55
На счёт магнитиков.
Как то перебирал двигатель с японческой машины, понравилась сама идея установки датчика колена.
На шкиве, не знаю чем, сделаны пазы, на равных долях, а сам датчик крепился на самопал ном кронштейне. И это все работало. Правда я так и не понял для чего надо было так изголяться.
Попробуй родной датчик таким же макаром припендюрить вперёд. Количество пазов возьми со старого маховик от ВМ

striter52
11.01.2020, 19:41
На счёт магнитиков.
Как то перебирал двигатель с японческой машины, понравилась сама идея установки датчика колена.
На шкиве, не знаю чем, сделаны пазы, на равных долях, а сам датчик крепился на самопал ном кронштейне. И это все работало. Правда я так и не понял для чего надо было так изголяться.
Попробуй родной датчик таким же макаром припендюрить вперёд. Количество пазов возьми со старого маховик от ВМ
родные датчики не сохранились,но мысль интересная

Андрей150777
11.01.2020, 19:47
На бензинке Мопаре, такие же, на Реникс другие стоят.

Андрей150777
11.01.2020, 19:49
родные датчики не сохранились,но мысль интересная

Это избавит тебя от геморроя с электрикой и паяльниками. Что потребуется изготовить так это уголок для датчика и пропилы на шкиве, но вот с этим надо поподробней разобраться как и где их лучше сделать чтоб ремень не съедали и не рвали.

admin
13.01.2020, 16:29
Перечитай мой пост # 177для безмозглого qd32 там есть схема/плата которая позволяет запустить тахометр. Если могз остаётся то она не нужна

striter52
13.01.2020, 18:54
Перечитай мой пост # 177для безмозглого qd32 там есть схема/плата которая позволяет запустить тахометр. Если могз остаётся то она не нужна

Понимаю,что сильно торможу в электронике,у меня в машине остался штатный мозг,от которого всё работает,кроме мотора. Мотор полная механика,но есть датчик распредвала на лобовине,если подружить этот датчик и пин 5 в мозгах,должен показывать тахометр,но в 4 раза меньше чем надо,так?

admin
13.01.2020, 22:57
Здравый смысл подсказывает что если мозг ни чем не управляет на МКПП то нафиг он нужен? Я не исключаю что чего-то не знаю... Ну и фиг с ним.
Может тогда проще подключить тах отдельно от могза... Как вариант решения.

admin
27.03.2020, 10:39
Для установки датчика давления масла на стрелку нужен тройник типа такого

стальной адаптер T тройник штуцер 1/8 "BSPT для воздушного масла Датчик давления воды
https://a.aliexpress.ru/_eOicFD
Только 1/8 npt

admin
28.03.2020, 13:37
Для тех кто вздумает пойти путем свапа вот что нашел.
Распиновка мозга на 400 какой-то странице из мануала

Momento
19.05.2021, 19:07
Форумчане такой вопрос. Переделываю сейчас свой жип под кудэ и появилось несколько вопросов , первый вопрос какой подшипник маховика ставить и второй вопрос ни у кого нету чертежа переходной плиты?

admin
20.05.2021, 12:39
Подшипник выжимной или опорный первичного вала?

Momento
20.05.2021, 17:20
Опорный первичного

Андрей150777
20.05.2021, 19:38
Опорный первичного

Там смотри, сначала собери все в кучу, с плитой. Потом надо замерять расстояние, где будет находится первичный вал. От этого и плясать. Диаметр первичного 19мм,на сколько я помню, если коробка АХ15. Если АХ5 или ВА10/5 то там 17мм. Но эти две коробки не надо ставить, слабые они.

Momento
20.05.2021, 21:30
Пластину сегодня отдал на гидрорезку а коробка 3550 у меня там первичный 19мм. Просто померил маховик и там посадочное 39 , с такими параметрами что то не вижу подшипников да и маховик у меня какой-то странный как будто из двух половинок

Андрей150777
20.05.2021, 21:34
Пластину сегодня отдал на гидрорезку а коробка 3550 у меня там первичный 19мм. Просто померил маховик и там посадочное 39 , с такими параметрами что то не вижу подшипников да и маховик у меня какой-то странный как будто из двух половинок

Подбирай игольчатый подшипник, если что через втулку посадишь.

Momento
20.05.2021, 22:08
Я вот и думаю оригинальный подшипник загнать через втулку если не найду нужный размер

Андрей150777
20.05.2021, 22:12
Я вот и думаю оригинальный подшипник загнать через втулку если не найду нужный размер

Сначала замер надо сделать, где вал будет стоять, под это уже и втулку мудрить.

Momento
20.05.2021, 22:48
Имеешь в виду на сколько он в маховик заходит? Если это то шлицы первичного вала на 2 мм не доходят до края посадочного места в маховике

Андрей150777
20.05.2021, 23:16
Да. 2мм это размер с плитой переходной уже?

Momento
21.05.2021, 13:47
Да это с плитой первичный вал почти полностью заходит в маховик посадочным под подшипник

admin
21.05.2021, 18:54
05066833AA по-моему этот номер подшипника на первичку. Игольчатый стоковый

Momento
21.05.2021, 21:44
Не бьется твой номер, я нашёл этот 53009181AB он походу на все идёт и на Волгу с Крайслер мотором

Momento
22.05.2021, 17:09
Такой ещё вопрос когда сцепление ставится от 4 литров отверстия под корзину надо пересверливать или там такой же размер как и на ниссане?

admin
24.05.2021, 12:09
Сцепа от 4.0 если мкпп ах15 или 3550
Маховик и корзина ниссановские 260мм (вроде) которые от Террано с zd

Можно использовать другую комбу маховик Ниссан 7 дырок и корзину kz Toyota , но тогда надо маховик пересверливать под корзину

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=232320&page=2

Momento
24.05.2021, 21:38
У меня маховик от атласа похоже с нетурбового кудэ и корзина от казета стоит

Андрей150777
25.05.2021, 07:52
У меня маховик от атласа похоже с нетурбового кудэ и корзина от казета стоит

Я себе от дизельного Чирка оставил корзину. Да, пересверливать отверстия надо, но это не проблема.
На zd если из под механики, маховики двухмассовые, проблемные. Пересверлить на 7дыр не проблема, 5 отверстий глушим и рассверливаем так как надо.

Momento
25.05.2021, 12:40
На кудэ не турбовые шли обычные не двух массовые маховики а если пересверливать то можно взять и от Тд27. Кстати вопрос подушка коробки и траверса грандовая уже не подойдут?

admin
25.05.2021, 14:56
Я себе от дизельного Чирка оставил корзину. Да, пересверливать отверстия надо, но это не проблема.
На zd если из под механики, маховики двухмассовые, проблемные. Пересверлить на 7дыр не проблема, 5 отверстий глушим и рассверливаем так как надо.
Zd от Террано одномассовый маховик 7 дырок и сцепа 260мм как у чирка 4.0. корзину можно брать тоже от Террано с zd и тогда все болт он.

Пересверливать крепление маховика к колену с 5 дырок на 7 это провал. Правильней пересверливать корзину если прям хочется.

Zd маховик 7 дырок и корзина kz Toyota

admin
25.05.2021, 15:19
На кудэ не турбовые шли обычные не двух массовые маховики а если пересверливать то можно взять и от Тд27. Кстати вопрос подушка коробки и траверса грандовая уже не подойдут?

Коробка чья?

Андрей150777
25.05.2021, 16:04
На кудэ не турбовые шли обычные не двух массовые маховики а если пересверливать то можно взять и от Тд27. Кстати вопрос подушка коробки и траверса грандовая уже не подойдут?

Подушка и траверса остаются как и были. Сначала цепляем их к лонжеронам, потом выставляем двигатель.

Momento
25.05.2021, 19:49
Коробка 3550 а ставить буду в zj соответственно подушка и траверса остались от 5.2

Андрей150777
25.05.2021, 20:36
Коробка 3550 а ставить буду в zj соответственно подушка и траверса остались от 5.2

Не знаю как на Гранде, на Кирпиче, на лонжероне, там где траверса крепится, есть дополнительные отверстия, чтоб траверсу перенести можно было, в зависимости от того какая коробка стоит. Когда в кучу все соберёшь, запихай целиком на место, повесь траверсу и смотри как двигатель стоит. Там по месту видно будет, вперёд или назад сдвигать.
Блин, вспомнил, SATA ставил на Гранада кудэшку с механикой, но вот чья коробка не помню. Напиши ему.

Momento
26.05.2021, 00:55
Точно про него я что то забыл надо спросить будет

SATA
26.05.2021, 20:07
Короче, диск сцепления от 4.0 литра не идёт для дизелей. Во первых нет у них пружин холостого хода, что даёт грохот КПП на холостых. Во вторых не работают толком пружины демпферные, что при разгоне просто дизельный момент , колебания дребезг передается до колес. Я так и не смог найти подходящий диск. В итоге я поставил диск и корзину от L200 ,4D56 did. Диск там диаметр 250 мм. Корзина прикручивается на маховик с тд27 у которого идёт диск 240мм. Первичный вал менял тоже от L200. подшипник первички ставил в маховик, с протачиванием.

SATA
26.05.2021, 20:08
Теперь нету грохота на холостых и при разгоне. Тишина.

SATA
26.05.2021, 20:15
А вообще , самое хорошее сочетание свапа с кудэхой. Это двс QD32eti с колоколом АХ15 от 4.0 литра. МКПП с раздаткой супер селект от Митсубиси Паджеро или L200 4D56 did через переходную плиту. Маховик тд27 с диском и корзиной тоже Митсубиси 4д56 Did.

Momento
26.05.2021, 20:48
Кстати ты супер селект как внедрил?тоже о ней думаю и ещё у неё переключение режимов можно сделать в штатном месте от джиповой раздатки? А диск можно и от дизельного чирка взять хотя я их сравнил пружины там почти одинаковые. Подшипник первички буду ставить джиповый через втулку