PDA

Просмотр полной версии : черок vs блейзер


wagaz
26.07.2011, 22:31
Всем добрый вечер! начну с того что очень нравится черок, но в технической его части я не разбираюсь, имею в виду содержание авто. сейчас передо мной мучительный выбор чирок или блейзер америкос. цена около 200 000. заставила задуматься вот эта статья https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7700&highlight=%E1%EB%E5%E9%E7%E5%F0. что посоветуете?

Аксён
27.07.2011, 00:45
Обсуждение по ссылке, есть скопление общего негатива людей, которые удивлены , почему в машинах по 15-20 лет приходится что то чинить и менять, некоторых флудерастов, которые отписывались для поддержания беседы ну и нескольких весёлых людей, которые понимают, что означает фраза "жип говно" :ag:

По теме:
И то и другое за 200к будет требовать вложений.
Надёжность агрегатов примерно одинакова (исключая елабугу)
Запчасти на чира подешевше.
Блэйзер, сцуко по вместительнее!

Mrak
27.07.2011, 01:35
при равных параметрах все будет зависеть от начального состояния машины, следили за ней или нет.

mechanik2000
27.07.2011, 07:32
Обсуждение по ссылке, есть скопление общего негатива людей, которые удивлены , почему в машинах по 15-20 лет приходится что то чинить и менять, некоторых флудерастов, которые отписывались для поддержания беседы ну и нескольких весёлых людей, которые понимают, что означает фраза "жип говно" :ag:

По теме:
И то и другое за 200к будет требовать вложений.
Надёжность агрегатов примерно одинакова (исключая елабугу)
Запчасти на чира подешевше.
Блэйзер, сцуко по вместительнее!

Полностью согласен! Хотя я не раз писал: у меня Гранд 93 с авэшкой и 242 раздаткой не подводил ни разу! Из затрат самая дорогая деталь - это электровентак от 5,9 за 9тр., и то только потому что я живу на юге у нас сейчас +42 в тени, а на счёт ломучести Нивы могу сказать: у меня на предприятии две Шнивы и Патриот, так вот ЗА...ЛИ они нас и слесарей!!!

hado
27.07.2011, 09:10