PDA

Просмотр полной версии : черок vs блейзер


wagaz
26.07.2011, 22:31
Всем добрый вечер! начну с того что очень нравится черок, но в технической его части я не разбираюсь, имею в виду содержание авто. сейчас передо мной мучительный выбор чирок или блейзер америкос. цена около 200 000. заставила задуматься вот эта статья https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7700&highlight=%E1%EB%E5%E9%E7%E5%F0. что посоветуете?

Аксён
27.07.2011, 00:45
Обсуждение по ссылке, есть скопление общего негатива людей, которые удивлены , почему в машинах по 15-20 лет приходится что то чинить и менять, некоторых флудерастов, которые отписывались для поддержания беседы ну и нескольких весёлых людей, которые понимают, что означает фраза "жип говно" :ag:

По теме:
И то и другое за 200к будет требовать вложений.
Надёжность агрегатов примерно одинакова (исключая елабугу)
Запчасти на чира подешевше.
Блэйзер, сцуко по вместительнее!

Mrak
27.07.2011, 01:35
при равных параметрах все будет зависеть от начального состояния машины, следили за ней или нет.

mechanik2000
27.07.2011, 07:32
Обсуждение по ссылке, есть скопление общего негатива людей, которые удивлены , почему в машинах по 15-20 лет приходится что то чинить и менять, некоторых флудерастов, которые отписывались для поддержания беседы ну и нескольких весёлых людей, которые понимают, что означает фраза "жип говно" :ag:

По теме:
И то и другое за 200к будет требовать вложений.
Надёжность агрегатов примерно одинакова (исключая елабугу)
Запчасти на чира подешевше.
Блэйзер, сцуко по вместительнее!

Полностью согласен! Хотя я не раз писал: у меня Гранд 93 с авэшкой и 242 раздаткой не подводил ни разу! Из затрат самая дорогая деталь - это электровентак от 5,9 за 9тр., и то только потому что я живу на юге у нас сейчас +42 в тени, а на счёт ломучести Нивы могу сказать: у меня на предприятии две Шнивы и Патриот, так вот ЗА...ЛИ они нас и слесарей!!!

hado
27.07.2011, 09:10
Полностью согласен! Хотя я не раз писал: у меня Гранд 93 с авэшкой и 242 раздаткой не подводил ни разу! Из затрат самая дорогая деталь - это электровентак от 5,9 за 9тр., и то только потому что я живу на юге у нас сейчас +42 в тени, а на счёт ломучести Нивы могу сказать: у меня на предприятии две Шнивы и Патриот, так вот ЗА...ЛИ они нас и слесарей!!!

А я ,блин говорил!!!!Нива это не машина,а ведро с болтами!!!:ag:

Водила23
27.07.2011, 10:38
По теме:
И то и другое за 200к будет требовать вложений.
Надёжность агрегатов примерно одинакова (исключая елабугу)
Запчасти на чира подешевше.
Блэйзер, сцуко по вместительнее!

Про Елабугу... Когда два года назад стал подыскивать замену БУХАНАТОРУ, то так-же рассматривал Шеви-Блейзер, и немного изучил вопрос... В 1997 году в Елабугу поступали машинокомплекты (а в реальности собранные авто, со снятой оптикой, бамперами и снятыми сиденьями), так вот ТАКОЙ авто НИЧЕМ по надёжности не уступает америкосовскому... Внешне отличается пластиковыми расширителями арок и селектором АКПП на центральном туннеле (на америкосах "кочерга" на рулевой колонке)...
В остальном согласен... Хотя у ДЖИПа есть большой ПЛЮС-при практически равной мощности он легче, что положительно скажется на проходимость...

mechanik2000
27.07.2011, 13:43
А я ,блин говорил!!!!Нива это не машина,а ведро с болтами!!!:ag:

Это же надо: для того, чтобы снять приёмную трубу на Шниве, надо разобрать всю подвеску и открутить раздатку! А кардан между раздаткой и КПП?!

hado
27.07.2011, 15:17
Это же надо: для того, чтобы снять приёмную трубу на Шниве, надо разобрать всю подвеску и открутить раздатку! А кардан между раздаткой и КПП?!

А ты попробуй снять стартёр на ШНИВЕ,или поменять нижний патрубок радиатора:ag:.Вот тогда поймёшь,что это за машин!!!:ag: