PDA

Просмотр полной версии : Реанимация корча , KJ


Страницы : [1] 2

TTj
17.07.2011, 21:36
Приветствую всех ! Как то нечаянно я стал джиповодом . Переехал в пригород ,в свой дом . После первой зимы жена сказала строгим голосом : "Надо джип!" Ну надо так надо . В тот момент в семье было три машины - женина Тойота Пассо , Тойота Виндом и Субарик ,Легаси 94года ,который достался как то случайно ,но прижился на время стройки . Очень удобная машина -все влазит и везде едет . А больше всего она мне нравилась потому что ее не жалко :ag:.
Ну да ладно , Субара с Пассой продается , трясется заначка и получается поллимона на джип . И понеслось - интернет ,газеты , отзывы ,форумы ,походы на местный рынок .... Муки выбора ,короче . Сильно косился на Хонду ЦРВ ,но ,блин , с левым рулем ,в предпоследнем кузове ,сильно выбивался из бюджета . Чуть не купил Исудзу Аксиом , но у нее была дубликатная ПТС , да еще с невероятным основанием для замены ,поэтому отказался . Смотрел Мицубиси Монтеро Спорт , из Белоруссии , черный и бестячий снаружи ,но с сильно ржавой рамой , пока сомнения грызли , его продали ,ну и слава богу .
Жена без машины , деньги жгут ляжку ,решили поехать в Новосиб и без машины уже не возвращаться . Приехали , прошли рынок часа за два , ситуация та же - ил откровенный хлам или не хватает бабла . Хотя Форик там мне один понравился , но у жены подружка ,видете ли ездит на форике ,поэтому нам такая машина не подходит , твою мать ....
Ну че , сели в машину ,открыли на компе Дром , находим Джип Либерти по вкусной цене ,решили съездить посмотреть .
Приехали ,первое впечатление - стоит такой бычек , без излишеств ,но с характером . :ag: .Первичный осмотр выявил кучу косяков ,но прикинув соотношение ценника и количество усилий на устранение недостатков решили что берем .
Вот теперь буду потихоньку доводить машинку до приличного состояния отписываться здесь

TTj
17.07.2011, 21:43
Во первых поменял крестовину на кардане , из 4 рожков живой был один .
заказал на экзисте , ждать надо было неделю , но через пару дней стуки и дерганья достали и нашел крестовину в городе . И правильно сделал ,крестовина пришла не та . Надо 27 на 92 ,пришла 27 на 82 .
Восстановил водительское зеркало- были сломаны 3 крепления из 4 исполнительного механизма , тут уже отписался .

TTj
17.07.2011, 21:56
Сейчас фотоотчетик о том как приколхозил газовые пружины на капот от "восмерки " или от "девятки"
Пружины эти на капоте совсем устали - открываешь капот ,смотришь туда с умным видом ,как будто что-то понимаешь ,наклоняешься и получаешь капотом по хребту . Видимо для стимуляции мыслительного процесса. Ситуацию кардинально меняла ручка от швабры , но жена стала швабру прятать ,устав за ней в машину ходить .
Короче проблему надо было решать . Сначала ,как цивилизованный человек обратится в экзист , типа ,ребята ,привезите . Ребята подумали дня три и послали . Нету и все !
Снял я одну пружину и поплелся на рынок и О! чудо , прям как мне надо! газовая пружина от Таза ,прям один в один , даже посадочные шарики такие же , дайте две !

TTj
17.07.2011, 22:00
Приезжаю на работу ,быстренько перекидываю и ,опа ! ,капот не закрывается !

TTj
17.07.2011, 22:05
При внимательном рассмотрении оказалось что тазовские пружины на 15 мм длиннее

TTj
17.07.2011, 22:15
Гавно вопрос ,скидываю капот , высверливаем старые шарики ,сверлим отверстия под новые ,хорошо на радостях не выкинул , сдвинув ось отверстия на 17 мм ближе к стеклу ,прикручиваем шарик и одеваем пружину

TTj
17.07.2011, 22:25
Капот на место и испытания - закрывается с хорошим усилием,зато открывается отлично , даже слишком ,приходится ловить вверху . А если положить камень на капот и не ловить вверху ,запросто улетит к соседу в огород . Но не напрягает - ослабнут со временем , зимой опять же ...
Все проблема решена , бюджет 520 р . И замена в дальнейшем без проблем.

ciberman
17.07.2011, 22:36
Велком :)

samoroshka
18.07.2011, 09:55
Приветствую на форуме !!! вливайся в наш коллектив !:az:

TTj
20.07.2011, 21:20
Спасибо ! Камрады ,вопрос . Те нехорошие люди , которые старательно ушатывали машину , оторвали тросик круиз-контроля от дроссельной заслонки . Восстановить возможность есть , но смутил один момент -очень легкий ход тросика . Насколько я понимаю в блоке КК стоит некая мембрана , которая посредством тросика управляет ДЗ . Но тросик ходит как пустой или эта мембрана тонкая и не должна чуствоваться ?

ciberman
22.07.2011, 00:43
МОжет там при включении что то его хватает и тянет?

TTj
22.07.2011, 08:42
Попробовал у соседа на Чирке - тоже самое , правда тоже круиз не работает :ag: . И проверить сложновато - согласно инструкции круиз ниже 50 км/ч отключается ,надо колеса вывешивать задние и разгонятся на месте . Пока восстановлю крепление тросика ,потом дальше смотреть будем

TTj
26.07.2011, 14:57
вот что имеем - сломана шляпка у грибка за который цепляется тросик круиза

TTj
26.07.2011, 14:59
сверлим отверстие , причем с другой стороны , с нужной не подлезть

TTj
26.07.2011, 15:01
заказываем вот у токаря вот такую детальку

TTj
26.07.2011, 15:02
и вклеиваем ее на поксипол в отверстие

TTj
26.07.2011, 16:43
Ура ! Прокатился, все заработало . Прикольно ,на кнопку нажимаешь , педаль газа уходит вниз . Правда ногу свободную никак пристроить не могу :ag:

zloybober
26.07.2011, 19:50
Ага, долго едешь - обе ноги затекают, а не только левая, приходится выходить разминать :ag: Хотя вещь просто обалденная, не знаю почему не ставят на все машины, надо бы...

TTj
28.07.2011, 08:20
Перешил пассажирское сиденье . Винилискожу в тон не нашел ,пришлось шить комбинированное .

ciberman
29.07.2011, 17:48
Сам что ли шил?

zloybober
29.07.2011, 20:00
Водительское тоже теперь так же надо...

TTj
30.07.2011, 09:02
Нет , шили специально обученные люди :ag: и взяли за это 2,5 тыр . Плюс винилискожи на 1700 ,на два сиденья . Водительское конечно тоже перешью , момент надо выбрать , не могу сейчас с машины слезть , а им на день надо оставлять . Еще и каркас как правило подваривать надо .
а получилось очень даже ничего , сиденье абсолютно не скользкое ,в отличие от водительского

Toxa
31.07.2011, 00:23
TTj, Вэлкам!!!
Отчёт супер.
пиши исЧО

TTj
05.08.2011, 13:51
Пишу исчо - купил гламурные тапки . Потратил кучу бабла , пережив жестокий бой с жабой . И обломался на шиномонтажке -гайке не влезли :ai:
А я то уже в мыслях с гордым видом на модных колесах к работе подъезжаю . :ak: . Сложил в котельной , буду туда ходить по вечерам медитировать

zloybober
05.08.2011, 20:57
Пишу исчо - купил гламурные тапки .Сложил в котельной , буду туда ходить по вечерам медитировать

Да вы, Батенька, извращенец!!! :ag:

zloybober
05.08.2011, 20:58
У меня мои гламурные тапки в гараже лежат http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/stas-03-03-83.6a/0_526dd_5e479fb8_XXXL.jpg

TTj
05.08.2011, 21:10
Да вы, Батенька, извращенец!!! :ag:
А что делать ? Ближайшие гайки на полдюма и внутренним шестигранником нашел в Москве ,так что две недели медитации обеспечено :ag:
Хотя завтра сайлент буду менять на заднем рычаге , добуду шпильку ,если что подберу по посадке ,то скорее всего на метрическую резьбу перееду

TTj
05.08.2011, 21:14
У меня мои гламурные тапки в гараже лежат http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/stas-03-03-83.6a/0_526dd_5e479fb8_XXXL.jpg
Злые колеса ,базара нет ....

TTj
08.08.2011, 13:40
Поменял сайленты в продольном рычаге , которые к мосту . Брались сдесь - http://cat.vtr.su/?s=3&model_id=1014&year=2002 . Процесс снятия рычага не прост а очень прост - пять болтов . Правда приходиться откручивать амортизатор снизу . Использовал головки на 18 :ai:, 20 :ai: 15 :ai: ,которые никогда из набора не доставались .
Дубликатные сайленты на вид сделаны лучше чем родные

TTj
08.08.2011, 13:47
а вот привет от того же гения который разместил бензобак не под сиденьем - что бы вытащить болт пришлось откручивать трубу , это справа и амортизаторы с обеих сторон , хотя если болты были развернуты на 180 градусов можно было бы обойтись без этих процедур . Подозревая что в такой установке болтов есть какой то сакральный смысл установил их так же

TTj
09.08.2011, 20:37
Скажите а это что на мосту висит ?

demon969
10.08.2011, 02:22
груз

TTj
10.08.2011, 07:55
:ag:Чтоб не ездить слишком быстро ?

FatFox
10.08.2011, 09:24
Это демпфер, у меня на раздатке эта хрень висит, правда грузило квадратное.

TTj
12.08.2011, 21:47
А он зачем ?

TTj
12.08.2011, 21:50
Перешиваю водительское сиденье . Фото из серии "было-стало " Судя по сиденью ,у бывшего хозяина сильно играло очко , на сиденье аж дыра :ag:

TTj
12.08.2011, 21:55
а вот и первые потери , взял на таран Газель . Пока сидуху шили ,три дня ездил на правом руле . Ну а сегодня , в первой же пробке отшиб зеркало , все внутренности вхлам . У газели задний борт не пострадал :ag:.
Новое уже купил на ебее ,недельки через три приедет , обошлось в 60 доларов , с подогревом .

FatFox
13.08.2011, 15:13
А он зачем ?
Ну я так думаю, что повышает резонансную частоту, соотв. в штатных условиях низкочастотные резонансные вибрации возникать не должны. Но как показывает практика, и без него вибраций обычно не бывает (по крайней мере на тирыче разницы не замечено, но там он стоит немного в другом месте).

TTj
18.08.2011, 14:58
Приехали ништяки из Америки -белые поворотники и туманки с ксеноном и ангельскими глазками . Жду новый бампер что бы все собрать

TTj
18.08.2011, 15:04
Заехал сегодня на сканер - заколебал джекичан . Сканер выдал ошибку ... короче какой то недостаток в катализаторе . Ошибка лечилась врукопашную скидыванием клеммы ,хватало на полдня , сейчас сбросили через сканер ,посмотрим на сколько хватит ....
И машина на сканере призналась что она 2002 г.р . По документам 2001 . Что то скрывает :ag:

TTj
20.08.2011, 07:56
Жаловался тут на толчки при сбросе газа ,полечил . дело было в сайлентах заднего верхнего рычага ,вчера поменял. Все гуд ! толчков нет . Сайленты причем на вид были вполне целые , видимо жесткость изменилась . Теперь однозначно менять все резинки спереди .

fantast
24.08.2011, 23:33
Капот на место и испытания - закрывается с хорошим усилием,зато открывается отлично , даже слишком ,приходится ловить вверху . А если положить камень на капот и не ловить вверху ,запросто улетит к соседу в огород . Но не напрягает - ослабнут со временем , зимой опять же ...
Все проблема решена , бюджет 520 р . И замена в дальнейшем без проблем.

Можно попробовать перевернуть их, тогда не нужно будет ловить капот

TTj
25.08.2011, 09:17
Итак ,озадачился проверкой катализатора . Комп сказал что недостаточная пропускная способность катализатора . Снял правый ,в который ,судя по болтам , уже лазили чьи то кривые руки

TTj
25.08.2011, 09:25
Ревизия показала отсутствие катализатора , вернее в нем пробита дыра диаметром 5см , остатки весело болтались внутри :ag: . Мне это совсем не понравилось , решил доковырять . Вот тут и попал - в японских машинах катализатор керамический ,раскрошил и выбил , в джипе жестяной - " Оно ж не ломается ,оно гнется " . операция по выколупыванию остатков заняла часа полтора - сделал из монтажки длинное кривое зубило и рубил остатки катализатора внутри бочки . Вот добыча -

TTj
25.08.2011, 09:27
Меняем винт ,меняем гайку на усиленную

TTj
25.08.2011, 09:30
Собрал назад , посапывает в верхнем соединении . вопрос - там прокладки бывают ? Или асбестовый шнурок намотать ,он там хорошо ляжет ...
Вопрос о недостаточной производительности катализатора остался открыт , видимо левый сплавился .
И еще , когда лазил под машиной обнаружил ,что правый привод со стороны внутренней гранаты разве что не вываливается ,так болтается на шлицах , видимо в свое время не защелкнули . Сильно беспокоюсь за состояние полуоси

TTj
25.08.2011, 13:13
Кстати фото разъема лямбды ,вдруг кому надо

TTj
25.08.2011, 13:16
Скинул привод - стопорного кольца нет ,шлицы поедены ,фсе ржавое

Invar
25.08.2011, 13:36
Корчу достался рукастый хозяин:bf: И стиль письма тоже зачётный)) Так держать.

TTj
28.08.2011, 07:58
спасибо . Снял левый катализатор - тоже тюнинговый - дыра :ag: . Откуда же недостаточная производительность ? Сильно озадачился .... Пока не догадался снять датчик , который стоит за катом и эту производительность отслеживает .

TTj
28.08.2011, 08:02
Центральное отверстие на торце было забито наглухо ,на фото уже прочищена . Версия - датчик плохо обдувался и думал что кату пипец .

TTj
28.08.2011, 08:12
Увидел в магазине гайки из нержавейки -как к выхлопной трубе не прикрутить :ag: , вдруг появятся лишние 400 баксов на новые каты ,а старые открутить не смогу .
Почему ржавое резьбовое соединение плохо откручивается ? Потому что оксид железа занимает места больше чем метал ,который на этот оксид потратится , он и клинит резьбу . Теперь проблем по откручиванию будет вполовину меньше :) . Что особенно актуально на выхлопных трубах , где обычно проще срезать чем открутить .
пысы - плашкой резьбу чистил ...

TTj
31.08.2011, 15:20
Прибыло зеркало с ебея . Кукурузные палочки бесплатно :)

TTj
31.08.2011, 15:26
Фотоотчет о замене зеркала . 1. открутить два винта , 2.дернуть на себя обшивку ,начиная снизу и по периметру ,треска не боятся . в отличии от японок клипсы стоят и сверху тоже . 3 Поменять зеркало ,на третьей фотке крепеж . Ручку от обшивки отдирать не надо ,снимается заодно

TTj
31.08.2011, 15:28
Отдается корпус зеркала ,можно за небольшой коньяк что бы желание на почту идти появилось :ag:

TTj
04.09.2011, 19:53
Озадачился ковриками . Впереди лежали два каких-то невнятных огрызка , абсолютно не по форме ,но с надписью Jeep . Поиск по рынкам и магазинам результатов не дал - слишком узкое пространство для ног ,ни один универсальный не режется . Родные на российских просторах найти нереально ,на американских дорого ,на ебее мопаровские 60 баксов + полтинник доставка .
Остается только народное творчество ....
Режем шаблоны -

Спанчбоб
04.09.2011, 19:55
А дырка для чего?

TTj
04.09.2011, 20:06
Круглое отверстие на картоне ,сразу предупреждаю , было на коробке ,которую разобрал для шаблона .
Еду в большой -пребольшой строительный магазин где торгуют ковровыми покрытиями . покупаю офисный ковролин с резиновой подложкой . Из него магазинные ребята вырезают по шаблонам коврики и обверложивают . Без казуса не обошлось - круглая дырка сыграла свою зловещую роль - коврик сделали строго по шаблону , с отверстием :bj: - сам отлучился, а менеджер забыл предупредить :ag:. . Переделали ...
И конечно бюджет - на 260 р ковролина и 80 работа ..., и люверс 30 р .

Спанчбоб
04.09.2011, 20:14
Круглое отверстие на картоне ,сразу предупреждаю , было на коробке ,которую разобрал для шаблона .
Еду в большой -пребольшой строительный магазин где торгуют ковровыми покрытиями . покупаю офисный ковролин с резиновой подложкой . Из него магазинные ребята вырезают по шаблонам коврики и обверложивают . Без казуса не обошлось - круглая дырка сыграла свою зловещую роль - коврик сделали строго по шаблону , с отверстием :bj: - сам отлучился, а менеджер забыл предупредить :ag:. . Переделали ...

:ag::ag::ag: Вот и я так подумал, мож ездишь быстро, пассажиры дрищут... А какой смысл в ровных ковриках без бортиков? Какульки все равно по салону растекутся.....

TTj
04.09.2011, 20:17
Мож мне ковриками побарыжить .... по штуке за штуку :ah:

Спанчбоб
04.09.2011, 20:19
Мож мне ковриками побарыжить .... по штуке за штуку :ah:

:ag: Эт вряд ли, бюджет уже огласил, технологию раскрыл. За такой навар могут лицо набить:ad: Опять же многим резиновые нужны, с бортами........

TTj
04.09.2011, 20:32
Навар в пределах нормы :ag: . Щас докажу - искал полуось правую на передний мост , мин что нашел - 9тр в Москве . С ебея сейчас едет за 50 долларов ,правда б/у ,новая 100 . Привод в сборе - на екзисте 20 тыр , где то в Москве 5000 -6000 , на ебее взял опять же за 50 баксов .
Так что 200 % это норма :ag:

TTj
04.09.2011, 20:39
Поменял шпильки сзади , вот что стояло-

TTj
04.09.2011, 20:46
Сталь 3 ,*** ,ногтем царапается ... Бывший хозяин явно страдал суицидальными наклонностями . Зато токарь ему попался гениальный - на эти шпильки накручивались гайки м12 шаг 1,25 так и полдюймовые :ai::ai::ai:
Ну да ладно , шпильки заменил , барабан покрасил

TTj
04.09.2011, 21:00
Пришло с екзиста стопорное кольцо на гранату , не помогло , болтается так же . Печально .... Ну и , раз уж колесо открутил , поменял саленты на верхнем рычаге и стойку стабилизатора ...

TTj
04.09.2011, 21:02
Ну и так ,мелочевка - сломан стопор на разъеме датчика подушки ,метод лечения - пластиковый хомут

TTj
06.09.2011, 11:16
Поменял сайленты на переднем верхнем рычаге слева . Ничего особо интересного за исключением того как я их откручивал.
Когда открыл капот и посмотрел как откручиваются болты то сильно призадумался - что бы подлезть с трещеткой надо снимать рулевой вал . Но решение было найдено :)

TTj
06.09.2011, 11:17
На фото я не машину завожу а откручиваю болт верхнего рычага :ag:,причем задний . Лучше с помощником , один крутит ,второй придерживает головку на гайке .

TTj
11.09.2011, 21:08
победил мэрзкого сверчка . Жил он в креплении запасного колеса и противно дребезжал на каждой кочке . Закладная для крепления запаски прихвачена точечной сваркой к обшивке двери ,видимо одна из этих точек оторвалась . Какая непонятно , точно можно было определить только сторону , которая и была промазана поксиполом с попыткой напихать этот поксипол и под нее . Все , сверчек сдох ..

TTj
11.09.2011, 21:11
кстати , качнул инструкцию по ремонту и купил на Ебее за 15 баксов каталог запчастей в PDF , кому надо обращайтесь ...
и еще ,кто знает распиновку в нижней лямбде , у меня два черных белый и синий провод , нужен сигнальный ,буду обманку ставить .

TTj
13.09.2011, 08:46
победить джеки чана в выбитом катализаторе с наскока не удалось , чек загорался примерно через 100 км . полазив нете обнаружил что я не один такой и умные люди давно решение проблемы нашли . Состояние катализатора оценивается компом машины по разности амплитуды сигнала от верхней и нижней лямбд . При выбитом кате сигналы одинаковые , компу становится ясно что с катом что то не того ,о чем он радостно сообщает включая лампочку на панели . И ,возможно, меняет режимы работы движка .

TTj
13.09.2011, 08:51
В нете нарыл два метода лечения - механический и электрический . в Первом случае точится проставка с отверстием мм 3 , куда вкручивается нижняя лмябда , она недогревается , сигнал слабее и комп думает что с катом все хорошо .
я сделал по другому -впаял резистор и кондер по схеме :

TTj
13.09.2011, 08:54
За эту процедуру м местном "Гибрид сервисе " попросили 4500 р ,мне обошлось в 18 р на две обманки и час времени

TTj
15.09.2011, 20:03
порадовался я своим умением экономить деньги километров 50 . Чек загорелся снова , билядь . Ну что ж ,будем душить ....
выточил проставки с отверстием 3 мм , поставил , посмотрим ..... Чертеж маленько неправильный - после внутренней резьбы еще проточка под жало лямбды

TTj
18.09.2011, 20:56
Тьфу -тьфу ,вроде подействовало . Проехал 200 км , чек не горит ....

TTj
27.09.2011, 09:04
Пришла третья посылка а ебея - правый привод ,4 сайлентблока ,нижние, на передние рычаги , шаровая опора на задний мост , и правая передняя полуось .
Все обошлось в 442 доллара .
С полуосью засада - не та , думал если мосты одинаковые то и полуоси тоже , ан нет ,по шлицам не подходить . Буду здесь продавать ....

TTj
29.09.2011, 19:17
Из последних новостей - пропала зарядка :( . Заведешь ,2 км и на панели значек батарейки загорается + помеха на радио наводиться . Ясно -щетки .
К счастью на генераторе была гордая надпись Денсо , поэтому проблем со щеками не возникло . Взял щеточный блок от какой-то Тойоты и перепаял щетки .

Volchonok
30.09.2011, 12:26
Машина попала в правильные руки!
Очень приятно читать тему, автор с головой, руками и чувством юмора - так держать!!!

TTj
01.10.2011, 13:52
спасибо . Вчера отдался в хорошие руки :) . Поехал в сервис перепрессовывать сайленты на нижних рычагах . Сайленты сильно большие , побоялся что тисков просто не хватит . Заодно попросил отдефектовать правую полуось спереди,на которой поедены шлицы и если ее состояние удовлетворительное , поставить новый привод .
Слупили с меня 3500 за 6 сайлентов и привод . Сказали что шлицы практически целые и я радостный полетел домой .
Подвеска конечно сейчас в идеале - на гравийке не стука, не бряка , только салон поскрипывает . Щастье !!!!:ag: - что и должно быть - в подвеске старые остались только бушинги переднего стабилизатора .
А вот с приводом опять незадача - включил фуллтайм и на каждом нажатии газа получал хлесткий щелчок :(. Залез с утра под машину - так и есть - новый привод слетел с вала , билядь ! Короче ,полуось на замену . Сравнил зубцы на своем валу и на доставленом с ебея ренгреровским . На приехавщем валу зуб имеет проскую вершинку шириной около 1 мм ,на моем шлицы острые , износ процентов 60 -70 .
Ну что делать ,решил снять привод что бы его не размолотило . Разобрал старый, из наружней гранаты сделал просто винт что бы зажать ступичный подшипник .

TTj
01.10.2011, 14:08
При разборке старого привода немного поднялся рейтинг пиндосских инженеров - наружняя граната очень легко снимается с вала , достаточно разжать легкодоступное стопорное кольцо . В отличии от тойотовских , которые снимаются только болгаркой .
Все собрал и поехал домой . Тут наступило еще одно счастье - со снятым приводом изчез пинок под жопу при сбросе газа и остановке . Видимо при сбросе газа транмисия выбирала большой ХХ и получался сильный толчек . А я уж на что только не грешил - и на коробку и на раздатку и даже на аммортизаторы . Хотя одно непонятно - схренали этот толчек был и с выключенным передним мостом .
Ну да ладно , вроде проблема в трансмиссии определена ....
Мож ну его ну его нахрен, это 4вд ,так едет сейчас замечательно :ag:

makarych81
01.10.2011, 14:37
Интересно читать. У самого KJ, но я так не умею) - компы, электроника - моя стихия, а вот механизмы... Только если по мелочи. Хотя, наверняка, стоит один раз хорошо разобраться, полежать пару выхов под машиной и понимание лучшее придет. Не боги ведь горшки...)) Подвеску после покупки в "Особом внимании" мне тоже практически всю перекинули.
У тебя при резком разгоне с места или при резком наборе скорости с небольшой - при переключении передачи вроде как с 1 на 2 небольшого толчка нет? Там, возможно, числа передаточные еще такие, что на низких передачах при резком педалировании чувствуется как перключает. Так то по коробасику вопросов нет.

TTj
01.10.2011, 20:51
Да вроде нет . Хотя если внимательно посмотреть на сайленты , то толчок теоретически будет присутствовать всегда - продольные нижние сайленты двигаются до упора в крепление , на задних рычагах нижние сайленты с прорезью - жесткость меньше вдоль машины . При небольшой задумчивости коробки эти сайленты будут отыгрывать назад ,будет толчок . Причем все это будет сильнее проявляться на низших передачах ,где крутящий момент больше.
А декстрон давно менял , мож коробас парится ?

makarych81
01.10.2011, 23:55
Масла менял 5000 назад, как раз после покупки. Там у меня поддон акпп вообще рыжий был. В сервисе сказали что на KJ поддон имеет склонность к ржавению. Менял его + масло. Я возможно слишком сильно заморачиваюсь просто. С автоматом машин не было вообще, до этого.

TTj
02.10.2011, 07:25
Возможно . А коробас у нас шикарный , такой же ставится на Додж Рам . А Додж Рам это уже грузовик , т.е. на нашей машине эту коробку порвать практически невозможно :ag: , и , при соответствующем обслуживании , думаю , коробка запросто переживет кузов .

a6m
03.10.2011, 14:11
> коробка запросто переживет кузов
Кстати о кузове: коррозия имеет место? Просто у меня (KJ, 2005) на пятой двери изнутри по шву краска вспучилась (5х0,5 см.), на левой задней жирный "паучок" появился, и на передней пассажирской ниже молдинга краска вспучилась (полосой 10х2 см). Это у всех так, или мне персонально повезло?

Андрюха
03.10.2011, 14:24
Это так у всех американских KJ :)
Цветут швы на внутренней стороне дверей и кузовная рамка примыкания пятой двери.

a6m
06.10.2011, 11:54
Андрюха
Мда. Нерадостно :( Сильнее всего напрягло то, что в июне, когда брал, этого не было (машину смотрели дважды и втроем), засады обнаружил в сентябре. Пролил раст-стопом, двери покрашу, авось года за три не сгниет...

TTj
06.10.2011, 21:31
Пока не ржавеет ,тьфу-тьфу . Видимо слишком аццой смесью поливают ваши дороги . Когда выбирал машину , смотрел монтеро и ленровер из Белорусии -тихий ужос !!! на раме монтеры полсантима ржавчины ,на ленровере даже впускной коллектор в хлопьях окислов .
А мож у нас климат просто такой - в октябре замерзло ,в апреле оттаяло , неуспевает ржаветь :)

makarych81
07.10.2011, 14:10
Авто 2003 года, в самом низу, когда чуть наметились признаки у одной двери - мовилем прошелся и ту дверь и все осальные где ничего нет - на всякий случай. А обнаружил легкий налет в саамом низу, где резиновая прокладка в длинну идет под дыркой для выпуска воды, она чуть уже отходит и получается такой загиб- вот в этом загибе. Еще недавно обнаружил, к удивлению, что "ноги", поднимающие заднее стекло багажника - рыжеватые с какого-то хрена. Надо будет зачистить, антиржой промыть и закрасить. А так, не скажу что сильно ржавеет, учитывая год. Всякие рамы, днища и тп - в порядке.

Андрюха
10.10.2011, 09:53
Картинки к посту #86

TTj
11.10.2011, 07:20
газовая пружина подъема заднего стекла ? У меня тоже самое ,не парюсь ,как доржавеет до сальника поменяю , на ебее баксов 20

TTj
12.10.2011, 06:41
загудела левая ступица спереди . Заказал - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2005-Jeep-Liberty-Hub-Wheel-Bearing-Front-NO-ABS-?cmd=ViewItem&item=190566653358 . Против надписи Лайфтам варранти устоять не смог . Осталось только выяснить на чей срок жизни дают гарантию . Моей , машины или фирмы которая продает ?:)

korsar1971
13.10.2011, 13:54
Ну и так ,мелочевка - сломан стопор на разъеме датчика подушки ,метод лечения - пластиковый хомут

Вопрос - Где у KJ-я датчики подушки?

Inline_6
13.10.2011, 15:02
загудела левая ступица спереди . Заказал - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2005-Jeep-Liberty-Hub-Wheel-Bearing-Front-NO-ABS-?cmd=ViewItem&item=190566653358 . Против надписи Лайфтам варранти устоять не смог . Осталось только выяснить на чей срок жизни дают гарантию . Моей , машины или фирмы которая продает ?:)

если не секрет, ты через shipito заказываешь или как?
почему то 90% штатовских продавцов на ebay motors отказываются отправлять запчасти за пределы штатов, даже самые мелкие детальки вроде кнопок и релюшек всяких

FatFox
13.10.2011, 18:03
почему то 90% штатовских продавцов на ebay motors отказываются отправлять запчасти за пределы штатов
Это еще полбеды, многие продавцы вообще отказываются платежи из России принимать.

TTj
14.10.2011, 06:20
Заказываю через Ебейтудей , не реклама :ag: , доходит где-то за две недели , недостатки - 10 % посреднические но не меньше 10 баксов и доставка от 30 . Тем не менее получается дешевле вполовину от московских цен . К примеру ,привод в сборе обошелся около 3 тыр .
датчики - около радиатора со стороны двигателя

TTj
17.10.2011, 10:58
Поменял масло в заднем мосту , исчез непонятны "РРР" в крутом повороте ,видимо было залито что-то не то .
По Вину у меня мост Крайслер 8,25 ,с самоблоком . Что-то я этого самоблока не увидел ,у меня мост другой ?. И еще - нахрена на щестерне ГП шестеренка с маленькими зубчиками ? И люфт небольшой ,нестрашно ?

makarych81
17.10.2011, 11:57
Если сравнивать с фоткой от Есика где типа блок есть, то кажись и вправду блока нет, а там хз.. Надо колеса повращать на вывесе еще.. А присадку лил ? http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115886353/xlarge/144372252.jpg

TTj
17.10.2011, 15:10
Сам в мануале нашел - стоит за сателитами , внутри диффа ,снаружи не видать . Присадку не лил , лил масло специальное .

TTj
26.10.2011, 07:40
Опять про колеса . Зима на носу , а родные диски 16 под зимнюю резину ,честно говоря ,конченые - зацарапаные , лак начал лупится возле гаек , одним колесом бордюр подравняли . Короче решил перекрасить .
Так как денег платить не люблю ободрать решил сам . Купил простенькую пескоструйку и мешок песка в строительном магазине .... Хера с два - пескоструйка лак не берет . Решил отмочить - сделал из бочки таз засунул туда колесо и залил 646 растворителем .
За 12 часов лак отлетает полностью

TTj
26.10.2011, 07:52
Видимо в тот день когда я решил перекрашивать колеса был плохой фен-шуй . Под лаком была аццкая грунтовка на эпоксидной или полимерной основе . Растворитель и пескоструйка моя ее не взяли , удалялась только наждачкой :(. После получаса работы наждачкой и оценки объема выполненых работ ( одна спица на колесе ) , жадность куда то делась . Позвонил специально обученным людям , те приехали ,забрали колеса и через два дня вернули ...

TTj
26.10.2011, 07:57
Получилось очень хорошо ,но с замечаниями . Краска черная , металлик , на мониторе немного цветопередача не та . На мой взгляд этого металика немного перебор ,похоже на маникюр с блестками , ниггерский вариант ,короче :ag:. Зато залиты напрочь все царапины и сколы ,да так что еле нашел .

korsar1971
26.10.2011, 08:20
Заказываю через Ебейтудей , не реклама :ag: , доходит где-то за две недели , недостатки - 10 % посреднические но не меньше 10 баксов и доставка от 30 . Тем не менее получается дешевле вполовину от московских цен . К примеру ,привод в сборе обошелся около 3 тыр .
датчики - около радиатора со стороны двигателя

Как можно проверить эти датчики? Разъемы посмотрел. Визуально вроде целые.

TTj
26.10.2011, 12:00
Х.з. , молотком стукнуть ,подушка сработает ,значит датчик рабочий :) . А в чем проблема ? у меня сломаны защелки разъема , притянул пластиковым хомутом . Пока движок холодный нормально ,как прогреется лампочка подушек на панели загорается , видно хомут размягчатся от температуры .

korsar1971
26.10.2011, 12:27
Х.з. , молотком стукнуть ,подушка сработает ,значит датчик рабочий :) . А в чем проблема ? у меня сломаны защелки разъема , притянул пластиковым хомутом . Пока движок холодный нормально ,как прогреется лампочка подушек на панели загорается , видно хомут размягчатся от температуры .

Хороший способ, только одноразовый :-)
Защелки нормальные и хомутов нет.

TTj
26.10.2011, 12:38
Лампочка загорается ? Мож контакты в разъеме окислились ? А хомут я уже сам приколхозил ...К стати , раз уж вы на КJ у меня к вам просьба - подергать внутреннюю гранату с пассажирской стороны . Я тут поменял справа полуось и поставил новый привод .Все вроде защелкнулось , но привод на полуоси сидит как то хлипко , с люфтом , причем гораздо большим чем слева . Вот и думаю , мож я полуось сильно б\у купил ? Или это норма ?

korsar1971
26.10.2011, 12:52
Лампочка загорается ? Мож контакты в разъеме окислились ? А хомут я уже сам приколхозил ...К стати , раз уж вы на КJ у меня к вам просьба - подергать внутреннюю гранату с пассажирской стороны . Я тут поменял справа полуось и поставил новый привод .Все вроде защелкнулось , но привод на полуоси сидит как то хлипко , с люфтом , причем гораздо большим чем слева . Вот и думаю , мож я полуось сильно б\у купил ? Или это норма ?

Сейчас глянул на датчики, постарался снять разъемы. Один плотно сидит, защелкнуто, а второй соскочил сразу и при одевании не защелкивался. Я его стяжкой притянул, посмотрю.
А по поводу гранаты, когда купил всю подвеску прошевелили. Все плотно сидит нигде люфта нет.

korsar1971
27.10.2011, 06:00
Не вышло. Через 20 минут опять вякнул

TTj
27.10.2011, 16:24
Такая же фигня , а мож дело не в контакте а в накоплении ошибки как у лямбды ? У меня ошибка катализатора выскакивала через 100 км после скидывания клеммы . Кстати датчики есть в Джипоразборке ,мне предлагали .

scorts
27.10.2011, 16:27
Во сколько покраска дисков встала?

TTj
27.10.2011, 20:08
4 рубля , ничего дешевле не нашел , да и не жалко после недельных упражнений по обдирке дисков :). Сегодня резину зимнюю купил , так ,по серенькому , Матадор . Завтра мож переобуюсь ,а то сегодня проснулся - снег лежит ...

korsar1971
28.10.2011, 06:27
Такая же фигня , а мож дело не в контакте а в накоплении ошибки как у лямбды ? У меня ошибка катализатора выскакивала через 100 км после скидывания клеммы . Кстати датчики есть в Джипоразборке ,мне предлагали .

Я хочу попробовать заведомо рабочий блок управления подушками поставить и попробовать. Может он глючит.

ubn
28.10.2011, 14:07
блокировка у тебя есть )

zloybober
28.10.2011, 14:10
дело не в контакте а в накоплении ошибки как у лямбды ?

А чё там про лямбду?

TTj
29.10.2011, 12:14
Ошибка лямбды ,которая отвечает за состояние ката вылазит не сразу ,а через некоторое время , мож и у датчиков подушек такой же алгоритм . Зажигание выключено , ошибка сбрасывается , проехался мин 20 -загорелась .
А если вопрос по моей лямбде , то все нормально ,железная затычка работает , проехал уже пару тысяч .

TTj
29.10.2011, 12:17
Переобулся , никогда не покупайте Матадор - на каждом колесе по 520 гр :ai::ai::ai: балансировочных грузиков

korsar1971
29.10.2011, 13:22
Переобулся , никогда не покупайте Матадор - на каждом колесе по 520 гр :ai::ai::ai: балансировочных грузиков

:ag: таки я был прав

zloybober
30.10.2011, 16:35
У меня на 4-х колёсах меньше... Может диски мятые?

TTj
30.10.2011, 21:32
Резина такая , поговорил с шиномонтажниками , Сказали что высокая русская резина может вообще не отбалансироваться . Бывало у них на Уазиках просто грузы вешать некуда было и не хватало ...

TTj
30.10.2011, 21:37
Ступица приехала , 156,8 баксов ,ехала 13 дней

korsar1971
31.10.2011, 09:21
Ступица приехала , 156,8 баксов ,ехала 13 дней

Поздравляю. А я шаровую и сайленты бумеранга взял. Менять буду

TTj
31.10.2011, 11:32
На Ебее ? Шаровая бумеранга у меня лежит , заказал в ебея ,не пригодилась . Что то в районе 60 баксов обошлась .

korsar1971
31.10.2011, 11:33
На Ебее ? Шаровая бумеранга у меня лежит , заказал в ебея ,не пригодилась . Что то в районе 60 баксов обошлась .

Нет в Академии + покупал. Примерно в 2400 все обошлось (шаровая и два сайлента)

TTj
31.10.2011, 11:39
Перепресовывать будете аккуратнее - рычаг полый ,можно сложить прессом . А че за Академия ?

korsar1971
31.10.2011, 11:42
Перепресовывать будете аккуратнее - рычаг полый ,можно сложить прессом . А че за Академия ?

Спасибо
Академия + http://www.autozap.ru/ru/index.php

TTj
31.10.2011, 11:48
Нормальные цены , натяжитель ремня подешевле будет чем через Ебей ...

TTj
06.11.2011, 20:15
Решил тут на выходных поменять ступицу , не смог вытащить привод :( . На фото результат после двух часов отмочки ВДхой и ударов кувалдой с размаха . Потом результат срезал болгаркой и все собрал назад .
Че за хрень - правая наружняя граната вытаскивается от руки ,внутренняя новая ,на новом валу ваще болтается . Слева как приварена :(

korsar1971
07.11.2011, 07:59
Решил тут на выходных поменять ступицу , не смог вытащить привод :( . На фото результат после двух часов отмочки ВДхой и ударов кувалдой с размаха . Потом результат срезал болгаркой и все собрал назад .
Че за хрень - правая наружняя граната вытаскивается от руки ,внутренняя новая ,на новом валу ваще болтается . Слева как приварена :(

Приржавела?

TTj
07.11.2011, 11:35
Насмерть , по ходу буду пилить ступицу :(

korsar1971
07.11.2011, 11:38
Насмерть , по ходу буду пилить ступицу :(

А может съемником каким?

TTj
07.11.2011, 21:09
Второй раз разбирать буду , покажу какой съемник не взял ...

dmek
10.11.2011, 22:29
попробуй погреть:ah:

korsar1971
11.11.2011, 06:27
Как успехи со ступицей?

TTj
11.11.2011, 10:55
Завтра возьмусь , работы много ...

TTj
12.11.2011, 09:01
Ступица ,дубль два . разобрал ,посмотрел , граната привода через рычаг не проходит :( ,пилить не получается . Попробовал еще раз выдавить . Нихера ! Хотя неделю откисала в ВД40 . Стянул лапы съемника пластиковым хомутом ,давай крутить , гнется все , билядь ,особенно винт съемника . Потом хомут лопнул . Короче ,сЪемник другой надо , покороче и винт потолще . Попробую еще при сборке гайку ступицы сильно не затягивать ,мож разболтается

TTj
16.11.2011, 06:10
Ступица ,дубль три . Прикупил новый съемник , самый большой из тех что на рынке были .Винт потолще ,резьба помельче . Приладил и давай крутить . Рычаг пришлось сооружать около метра . Выбрал около 2 см хода по резьбе ,уж не знаю что так растягивалось . Очково ,вдруг чего соскочит , полетит быстро и далеко .
Кручу потихоньку ,вдруг как треснет , как выстрел из мелкашки , и со стонами и треском пошел ! фу,*** , получилось !

TTj
16.11.2011, 06:12
Рычаг все равно пришлось снимать - по доброй воле привод в ступицу не влезал ,пришлось заколачивать его как молоток на ручку

korsar1971
16.11.2011, 06:15
:ag:Хороший съемник и кувалда решают все вопросы

TTj
16.11.2011, 06:16
А дело вот в чем - посадка привода в ступицу довольно тугая , от руки влазит только сантиметра на 1,5 , ну еще и подржавел . Хотя с правой стороны привод от руки вставляется , хз ...

TTj
16.11.2011, 06:24
:ag:Хороший съемник и кувалда решают все вопросы И мат в совершенстве :ag::ag::ag:

korsar1971
16.11.2011, 06:27
А дело вот в чем - посадка привода в ступицу довольно тугая , от руки влазит только сантиметра на 1,5 , ну еще и подржавел . Хотя с правой стороны привод от руки вставляется , хз ...

Как-то странно. А не может быть что одна из ступиц не родная?

Я как-то ступичные подшибники менял, правда не на Либерти. Так там обе ступицы одинаково плотно сидели.

TTj
16.11.2011, 07:48
мож производители разные , отверстие -2 сотки и посадка будет тугая .

korsar1971
16.11.2011, 08:02
Или металл другой. Выржавел больше

TTj
29.11.2011, 20:13
Похолодало и с утра при заводке слушаю целый концерт в исполнении холодного двигателя . Особенно выделялся натяжной ролик с художественным свистом и подвыванием .
Был куплен новый блок ,с двумя роликами ,но ,блин, старый ,по традиции :ag:, открутить не смог. Зато открутились сами ролики . Нижний ,если раскрутить в руках , издавал звук РРРРРР. Видимо русскому подшипнику 25-го ГПЗ впадлу работать на пендосовской машине .
Поменял на германский , сказали в магазине что на уровне SKF .
Визги-писки убавились вполовину

Андрюха
30.11.2011, 08:36
Менял у себя натяжной механизм в сборе, брал ориигнал, через пару тысяч пробега новый механизм стало закусывать, в итоге вернул на место старый но с роликами от нового.
Симптомы: в "паркинге" при резком коротком нажатии на педаль газа под капотом снизу слышно сильное дребезжание, как будто защита вибрирует. Это механизм не успевает ремень натягивать. Одному не определить, т.к. кто-то должен газовать, а кто-то смотреть и придерживать ролик натяжителя ключом.

TTj
30.11.2011, 08:59
Тоже хотел всборе , купил , а открутить не смог , шлицы на болте подсорваны , видимо болт с дюймовым размером головки , близким к 15 . Кто-то пытался открутить ,сорвал шлицы и поменял подшипник в ролике .
А поменять хотел еще и потому что весь этот механизм у меня маленько перекошенный . Как крякнет до конца придется радиатор снимать что бы открутить :(

Андрюха
30.11.2011, 09:55
У натяжителя болт офигенно длинный!!! Снимал головкой на 15.
Можно попробовать аккуратно посадить молотком на этот болт 14-ю головку, предварительно залить ВД-й примыкание натяжителя и блока, потом пробовать откручивать...

TTj
30.11.2011, 14:57
да там молотком особо не размахнешься , сантиметров 5-7 до вентилятора ...

Джидай
02.12.2011, 17:07
Парни, у меня тоже KJ, довольно старенький. наконец то нашел тему, в которой эту модель чинят и приводят в божеский вид. :bp: столько информации почерпнул за 5 страниц данного блога, спасибо за нее. Теперь появились единомышленники, так сказать, "коллеги по несчастью" в виде лупоглазенького авто. есть с кем обсудить возникающие проблемы. и поделиться собственным опытом.

TTj
03.12.2011, 20:34
Да какое несчастье , нормальная десятилетняя машина . Отзывчивая , после каждого ремонта чувствуется результат . Цены на запчасти радуют . Еще бы жрала поменьше ...
А теперь оффтоп .
Сегодня монтировал трубу для камина . Сварщик приехал вот на чем -

Джидай
04.12.2011, 19:44
я так понимаю, это уазик на колхозных мостах. только кузов видимо - самодельный. прикольная тачка! и колеса зачетные!

Джидай
04.12.2011, 20:01
не знаю где запостить, может быть стоило начать новую тему, пока размещу здесь, если не прогоните.
отсутствие работающего ручного тормоза заставило меня снять колеса и пытаться снять тормозные барабаны. барабаны я снять не смог с первого раза, равно как не смог отрегулировать ручной тормоз. Заказал колодки, наибольшее доверие из неоригинала вызвали Japan Рarts. о чем я в последствии пожалел (об этом позже). ну колодки куплены, нужно ставить. выбрал воскресный день для этого, поддомкратил колесо и стал снимать тормозной барабан. Но не тут то было. в виду ощутимой выработки в виде буртика миллиметров около 2-х, барабан никак не хотел сниматься. При помощи какой то матери и определенных усилий с моей стороны, мною был полностью отпущен ручной тормоз, который кстати имеет левую резьбу, и вот чудо - тормозной барабан снят. там есть такое зубчатое колесо, которое нужно крутить, чтобы натянуть либо отпустить ручник и соответственно при необходимости снять тормозной барабан. Колесо крутится через прорезь в тормозном щите, прорезь достаточно узкая и находится аккурат напротив того кронштейна, к которому прикручивается аммортизатор, а вернее его нижнее ухо. в связи с этим, колесико крутится очень неудобно и практически на ощупь.
Ну вот, барабан снят, можно приступить к замене. наличие большого количества пружинок и различных распорок повергло меня в легкий шок. боялся что не соберу назад так, как было.

В этом месте нужно бы выложить первую фотку, а как из загружать, я пока не разобрался, други - выручайте!

Джидай
04.12.2011, 20:05
вот в таком виде пере до мной предстал тормозной механизм заднего правого колеса. фотал сын на телефон, так что за качество не пинайте.

Джидай
04.12.2011, 20:09
то же самое, только вид снизу. на следующем фото тот самый механизм с колесиком, который регулирует натяг ручного тормоза и разведение тормозных колодок. Кстати на правом суппорте этот механизм был заклинен. в связи с этим износ колодок был неравномерным о работе ручника и равномерности тормозных усилий по сторонам говорить не приходится.

Джидай
04.12.2011, 20:20
чтобы расклинить резьбу и втулку с противоположной стороны, которая тоже должна свободно вращаться, пришлось греть данный "болтик" и периодически кунать его в снег.

Джидай
04.12.2011, 20:23
дальше прикрутил тормозной барабан к полуоси обратной стороной, запустил двигатель, поставил драйв и при крутящемся барабане начал АККУРАТНЕНЬКО снимать буртик болгаркой. это такое маленькое ноу хау, т.к. токарного станка под рукой не было, а буртик удалить хотелось. потом маленько напильником и от выработки не осталось и следа.

Джидай
04.12.2011, 20:28
на этом фото достаточно хорошо виден фиксатор в виде пластины, надетой на пенечек, который торчит из колодки. так вот в новых колодках не оказалось этих "Пенечков". пришлось колхозить по ходу дела, вместо пенечка был использован болт м6 длиною около 25 мм, две шайбы и две гайки под ключ на 10

Джидай
04.12.2011, 20:31
Прижимные пружины с тарелками были куплены от волги, т.к. оригинальные стоили на заказ 200р*4шт срок ожидания около месяца. а от волги обошлись в 100 рублей за комплект. возможно уазовские подошли бы лучше, но их не было в наличии.

Джидай
04.12.2011, 20:35
и вот, после напиллинга, кувалдинга и определенного усердия новые колодки были водружены на место старых
Болтик, который был использован вместо "пенечка" пришлось расчеканить на конце, во избежание откручивания крайней гайки. вот что получилось.

Джидай
04.12.2011, 20:42
далее вид снизу с фиксатором. натяжной механизм - разводящий колодки пришлось поставить задом наперед - видимо отверстие под "пенечек" не на том месте оказалось, в связи с этим механизм не там фиксировал зубчатое колесико. Кстати на фото его еще нету, был поставлен чуть попозже. Разводить колодки нужно до тех пор, пока барабан с усилием начнет одеваться на колодки, но без фанатизма, может и заклинить, тогда барабан не снимешь, придется через "дырочку" сводить колодки, а это очччень не удобно. В колодках пришлось просверлить по одному отверстию диаметром около 4мм, для нижней стяжной пружины, этих отверстий почему то не было.

Джидай
04.12.2011, 20:45
после сборки узла и проделывания всего того же на другой стороне, ручник работает, машина тормозит и ход педали тормоза совсем маленький.
Ах да, прокачал тормозные контуры - жижа слилась черная черная, теперь очередь за передними тормозами...

TTj
04.12.2011, 21:06
Тему можно переименовывать - "Реанимация корчей " :ag:
Спасибо , думаю пригодится .

TTj
04.12.2011, 21:11
я так понимаю, это уазик на колхозных мостах. только кузов видимо - самодельный. прикольная тачка! и колеса зачетные!
Полностью самодельная , мужик вездеходы на заказ делает . По этой знаю только что двигло от Нивы . И права на трактор :ag:.

Джидай
04.12.2011, 22:48
да да я писал об этом выше - после месяца курения форумов по KJ -ям это самая познавательная тема по болячкам данного автомобиля. мое ИМХО

а права на трактор у меня есть, прикольно было бы иметь такой агрегат для охоты - рыбалки:ag:

TTj
05.12.2011, 06:41
Кстати ,менял шпильки ,тоже пришлось барабан сдергивать, обратил внимание что накладка тормозная на колодке меньше самой колодки процентов на 30 . Думал кусок отломился - нет , вторая такая же . Тюнинх видимо ,облегченные :ag:
И по трещетке ,которая тормоза регулирует - на японцах обычно отверстие для регулировки находится прямо на барабане . Но жисть это сильно не облегчает , крутишь отверткой вслепую

TTj
07.12.2011, 09:55
Отвечаю Адрюхе - проставка под лямбду - чек не горит , расход 16,5 город 13 межгород , на фуллтайме

korsar1971
07.12.2011, 10:33
Да какое несчастье , нормальная десятилетняя машина . Отзывчивая , после каждого ремонта чувствуется результат . Цены на запчасти радуют . Еще бы жрала поменьше ...
А теперь оффтоп .
Сегодня монтировал трубу для камина . Сварщик приехал вот на чем -

Ого! Шо це за аппарат?

Андрюха
07.12.2011, 11:43
Отвечаю Адрюхе - проставка под лямбду - чек не горит , расход 16,5 город 13 межгород , на фуллтайме
Приятный расход :ap:
Сам недавно мотался в Москву (1200 от меня),
- туда: снег+дождь, на фуллтайме+кондей на обдув стекла, больше 120 не ехал, вышло 16,5л., доехал за 16 часов;
- обратно: по суху, только на заднем, топил 140-160, вышло 17,5л., доехал за 12 часов :ag:
Перед поездкой сбросил клемму, заправлялся только 92-м и в основном на "Лукойле". За всю поездку чек ни разу не вылез. Домой приехал, бак докатал, залился на "Газпроме", через 20 км чек выскочил и расход полез...
На зимних каникулах буду удалять из катов все лишнее и ставить проставки под лямбды.

Джидай
07.12.2011, 17:35
получается - это тема, две копеечные детали а расход снижают. тоже закажу токарю такую вещичку

TTj
07.12.2011, 20:10
Ого! Шо це за аппарат? Самоделка , движок от Нивы ,раздатка фуллтайм и задний , кузов самодельный , довольно неплохо сделан .

TTj
07.12.2011, 20:14
получается - это тема, две копеечные детали а расход снижают. тоже закажу токарю такую вещичку Расход снижает исправная лябда и целый катализатор :ag:. Если кату пипец , вторая лябда сообщает об этом компу , тот включает другую топливную карту , что бы снизить выброс СО . Ну и чек загорается .

TTj
07.12.2011, 20:19
Приятный расход :ap:
Сам недавно мотался в Москву (1200 от меня),
- туда: снег+дождь, на фуллтайме+кондей на обдув стекла, больше 120 не ехал, вышло 16,5л., доехал за 16 часов;
- обратно: по суху, только на заднем, топил 140-160, вышло 17,5л., доехал за 12 часов :ag:
Перед поездкой сбросил клемму, заправлялся только 92-м и в основном на "Лукойле". За всю поездку чек ни разу не вылез. Домой приехал, бак докатал, залился на "Газпроме", через 20 км чек выскочил и расход полез...
На зимних каникулах буду удалять из катов все лишнее и ставить проставки под лямбды.Про Газпром - форсунки у меня на последнем издыхании и когда заправляюсь на газпроме или заправках ,которые говорят что возят бенз с Омска , машину начинает колбасить , лечился банкой Винса для инжекторов и Роснефтью . Правда потом мысль возникла -а чего у меня там на свечах после винса ?
Кстати ,Андрюха , в мануале русским по белому написано что чек может гореть от плохого бенза , не спеши катализаторы выколачивать .

bezalutii
11.12.2011, 11:25
на этом фото достаточно хорошо виден фиксатор в виде пластины, надетой на пенечек, который торчит из колодки. так вот в новых колодках не оказалось этих "Пенечков". пришлось колхозить по ходу дела, вместо пенечка был использован болт м6 длиною около 25 мм, две шайбы и две гайки под ключ на 10

это колодки с чирков до 91г. у них этих пенёчкав нет

TTj
16.12.2011, 15:12
Камрады , а кто нибудь масло в своей машине менял ? Сам ?

Джидай
16.12.2011, 18:03
На моей машине снизу в сливной пробке стоит клапан с шариком. пробку отвернуть не смогли. вернее верхний колпачек на пробке пошел от руки почти что, а вот саму пробку не выкрутили. В результате вставили какой - то гвоздь - нажав таким образом на шарик и ждали полчаса, пока оттуда масло выкапает. После замены этот клапан в пробке начал сопливить, пришлось его на герметик сажать, была еще мысль гайку приварить наглухо заварив эту дырку, пока отложили до лучших времен.

в следующий раз масло поеду менять на СТО, где есть отсос масла, чтобы с этой пробкой не гиморроиться. как то так

Джидай
16.12.2011, 18:04
Камрады , а кто нибудь масло в своей машине менял ? Сам ?

наверное ты это имел в виду, когда задал такой простой, на первый взгляд, вопрос ???.

Андрюха
16.12.2011, 18:16
Камрады , а кто нибудь масло в своей машине менял ? Сам ?

Я сам масло меняю, если есть вопросы - обращайся :)

TTj
16.12.2011, 20:07
Я имел ввиду как фильтр открутить . Я его нашел то только с помощью мануала :ag: . В первом приближении или насос гидрача снимать или мост :).Билядь , стоит между насосом и рулевой рейкой , чтоб подлезть сверху надо на руке еще два локтя заиметь

Андрюха
16.12.2011, 20:57
Снимаешь ремень агрегатов, потом втыкаешь отвертку в фильтр и откручиваешь, придется лечь на моторный отсек :)
Также можно открутить из ямы, но только вытянутой рукой.
В первый раз тяжело, потом привыкаешь :)

Джидай
16.12.2011, 21:27
там щель то достаточно широкая и глубокая между радиатором и двигателем. обоими руками ухватить можно этот фильтр.

TTj
17.12.2011, 20:13
Всем спасибо , масло поменял . Как всегда , гланды достали через жопу :ag:. Подлез снизу ,сняв брызговик который к бамперу крепится .

TTj
22.12.2011, 20:31
Продолжаем . Поменял шланги от коробки к радиатору . На замену взял дюритовые , держат 150 С . Родные по мануалу 3/8 дюйма ,т.е 9,5 мм . Естественно , 9,5 в нашей деревне не найти ,пришлось брать 10 . В связи с этим особый поход к хомутам , много утягивать . Пришлось поискать ,остановился на тех что на фото слева ,справа стандартный

TTj
22.12.2011, 20:38
Менял около часа .Верхние концы сняв воздушный фильтр , нижние снизу можно дотянутся , старые снизу пришлось срезать , по доброй воле слазить не хотели .

Джидай
23.12.2011, 17:42
А можно поподробнее, про замену шлангов, или побольше фото. У меня тоже шланги сопливят, есть некоторое запотевание в местах завальцовки, но лезть в них и тем более менять пока очкую, вдруг чего испорчу или рванет на морозе.

доверяться сервисменам не хочу, последнее время у них отношение в большинстве такое - вези новое и поменяем, а включить мозг - некогда и неохота...

TTj
23.12.2011, 20:09
С завальцовками это гидрач , я менял от Акпп к радиатору , они на хомутах ,ничего сложного .
На гидраче у меня тоже потные , это попозже ...

Джидай
24.12.2011, 18:30
поглядел сегодня - там где ваше фото, действительно ничего сложного, но они у меня сухие, а вот слева - все мокрое, которые с завальцовкой и на маленький радиатор идут. а еще там есть непонятные для меня шланги которые проходят слева под фарой и далее снизу - вдоль рейки. может это охлаждение масла двигателя, как на уазике ????? нужно почитать мануал по ремонту, мож чего вычитаю....

заменил сегодня упоры капота, подошли от нивы (дверь задка) пересверливать и переносить крепление не пришлось, капот закрывается и открывается как надо

Андрюха
24.12.2011, 19:47
Слева под фарой петля шланга насоса ГУРа. Почти там же через радиатор идет обратка в ГУР.

Джидай
25.12.2011, 21:37
Вот спасибо за картинку, а нахуа спрашивается там столько шлангов, и на радиатор и с датчиком и еще петель разных накрутили с завальцовками и без ?????

может отрезать все нах, и оставить один до радиатора другой от радиатора в рейку и один - обратку в насос ??? думаю позицию № 2 можно смело выкинуть, это как раз под фарой стоит. да и нижнюю часть перед радиатором тоже "сократить", а то завальцовки сопливят, наверняка все это добро в оригинале стоит бешеных денег

купить пару метров шланга маслобензостойкого армированного,или нет - лучше от гура какой нибудь отечественной машины и сменить все по своему

у меня под капотом именно на этих шлангах грязь откладывается, в других местах - чисто

Джидай
25.12.2011, 21:45
кстати, от возможности шланга раздуваться под давлением здорово зависит управляемость автомобиля. На патриоте (уазе патриоте, был у меня такой автомобиль) для придания дополнительной "остроты" рулю ставили шланг первичный доругой фирмы, чтобы меньше раздувался и не "демпфировал" повороты рулевого колеса. Это не раз было обсосано на форуме. надеюсь понятно изложил суть, от того что шланг "дышит" и "раздувается" реакции на колеса доходят с запаздыванием, что негативно влияет на управляемость. вот думаю что на либерти такое тоже возможно. счас доведу до ума подвеску, сделаю сход - развал и ПОДУМАЮ как со шлангами гура побороться.

Андрюха
25.12.2011, 22:02
Жаль что нельзя два форума в один объединить :ag:

TTj
26.12.2011, 07:23
добро 6 тыр стоит ,комплект .
А на каких отечественных у нас ГУР стоит ?

Андрюха
26.12.2011, 08:14
на КАМАЗе :)

korsar1971
26.12.2011, 10:42
Камрады , а кто нибудь масло в своей машине менял ? Сам ?

Я менял

Джидай
26.12.2011, 11:17
«добро 6 тыр стоит ,комплект .
А на каких отечественных у нас ГУР стоит ?»

ГУР нынче стоит на газели, соболе, волге, уазе всех мастей, вазах переднеприводных некоторых, там где нет электроусилителя. шланги стоят от 300 до 600 рублей или около того. принцип действия шланга у всех автомобилей одинаков, разные только способы подсоединения к насосу и исполнительному механизму. т.е. штуцеры разные и изгиб трубки.

вот нашел прошлогодие картинки в своем архиве, эти шланги тогда хвалили, типа не раздуваются. думаю что вдумчивый подход к решению данной проблемы поможет съэкономить, причем существенно
фотку не могу загрузить, счас попробую еще раз

Джидай
26.12.2011, 11:24
вот, и фотки и табличка, люди писали что на авторынке такую лабуду купить не составило проблем и цена не дорогая

TTj
26.12.2011, 20:35
Мы пойдем другим путем (с) . В городе хитрая конторка есть - едешь к ним со старым шлангом , они запресовывают новые шланги на старые концы .
:ag::ag::ag: О как получилось :ag:

Джидай
27.12.2011, 21:28
это кстати очень хороший и правильный путь. а можно название конторки, вдруг у них сеть по россии, типа и у нас в Рязани представительство есть. я бы тоже таким путем сходил.

сегодня сайлентблоки заказывал в задние рычаги - чуть с ума не сошел, там есть то но нет этого, там есть это но нет того, а оригинал стоит космических денег - 1300 за 1 сайлентблок, да еще люди на форуме пишут что хватает на 1 месяц "Вопрос:
Летом купил машину с убитыми втулками задних сайлентблоков задних нижних рычагов (к мосту).
Поменял на Crawn, т.к. в тот момент оригинала в академии не было. Через месяц замененные втулки выглядели,как будто я их не менял. В хлам.
Машина дергалась, мост гулял при разгонах и торможениях.
В связи с этим очень хочется поставить целиковые блоки."

как бы я хотел найти место, где все будет и за вменяемые цены.

может на разбор съездить, да купить рычаги в сборе, пусть старенькие, зато оригинальные, тыщ на 100 хватит :ag:

TTj
27.12.2011, 21:49
Была тема в "КJ" - вывод сделали такой - подбирать по болту монолитные , примерного диаметра но чуток меньше , точить проставки , вваривать их в рычаг . В проставки запрессовывать подобраный сайлент .
Только токарь нужен хороший ,который знает что есть допуски и посадки :)
Пы . Сы - а мож сайлент на 90 градусов при установке повернуть ,будет работать не по прорезям а по массиву резины . ??????

TTj
29.12.2011, 09:50
вот, и фотки и табличка, люди писали что на авторынке такую лабуду купить не составило проблем и цена не дорогаяпонял нахрена эти петли - судя по табличке радиус изгиба шланга - 200-300 мм , и чтобы развернуть или подойти к агрегатам согласно компоновки машины приходится разворачивать шланг через металлические проставки у которых радиус изгиба на порядок меньше .
Джидаю - упростить можно ,но боюсь проложить с нужными радиусами изгиба не получится .

TTj
04.01.2012, 20:34
Андрюхе по поводу лямды ,пару замечаний - 4 отверстия по 8 мм имхо маловато , суммарное сечение отверстий должно быть равным сечению выхлопной . И по уплотнению не понял - разобрали трубу и собрать назад герметично не смогли ? Или проставка не садилась герметично ? Блин , забыл написать , я для проставки покупал уплотнительное кольцо для свечи , идеально подходит ,все герметично без всяких уплотнителей .

и вопрос - свистит какой-то подшипник , грешу на генератор , Размер подшипника кто-нибудь знает ?,генератор Денсо . И щас на 4на вычитал что на генераторе обгонная муфта , нахрена она там ?

Андрюха
05.01.2012, 10:05
Андрюхе по поводу лямды ,пару замечаний - 4 отверстия по 8 мм имхо маловато , суммарное сечение отверстий должно быть равным сечению выхлопной . И по уплотнению не понял - разобрали трубу и собрать назад герметично не смогли ? Или проставка не садилась герметично ? Блин , забыл написать , я для проставки покупал уплотнительное кольцо для свечи , идеально подходит ,все герметично без всяких уплотнителей .
Каты были живые на 50%, поэтому и сделали небольшой сковзнячок :ag:
Герметиком мазали соединение фланцев коллектора и катализатора левой стороны, неудобно там как-то все...
Перед ввертыванием проставок, для плотной посадки, на их резьбу были надеты медные шайбы диаметром 18 мм. От какого-то датчика ВАЗа по цене 4руб/шт.

TTj
05.01.2012, 13:47
А как определили что каты наполовину живые ? через патрубки нихрена на просвет не видно , изгибы мешают .

Андрюха
05.01.2012, 18:33
А фиг его знает, каты дырявили без меня, но я этим парням верю!

Джидай
07.01.2012, 13:49
подкину свеженького: менял третьего дня передние верхние рычаги, увидел что тормозной шланг правый весь в грыжах, прям пузыри такие надуваются. что за еп...... ....ь ???:aq: заказал тут же новые от райбестос. завтра - послезавтра привезут. пока машина на приколе, стремно - вдруг рванет при торможении. вот в чем вопрос, а не могло это произойти от того, что залил DOT 4 отечественного производства месяц назад, когда менял колодки задние ? или просто совпало, от старости ? какие будут мысли други ?

Андрюха
07.01.2012, 21:25
тормозной шланг правый весь в грыжах, прям пузыри такие надуваются. какие будут мысли други ?
Там шланги двухслойные, видимо внутренний слой порвало, вот теперь и дует верхний слой пузырями. Видимо это от старости, вскрытие покажет :)

TTj
14.01.2012, 20:03
С месяц назад менял бушинги стабилизатора . Новые скрипели как диван старый . Думал притрется - нихрена , бушинги оригинальные , качество стабильное ,скрипят на меняя тональности .
Сегодня снял , мазнул маленько графитовой смазки - тишина .

Джидай
16.01.2012, 20:56
Там шланги двухслойные, видимо внутренний слой порвало, вот теперь и дует верхний слой пузырями. Видимо это от старости, вскрытие покажет :)

вчера заменил эти шланги, вскрывать не стал - я ж не патологоанатом :ag:

сегодня приехали сайленты в задний верхний рычаг, они практически полностью состоят из воздуха, а держат внутреннюю втулку четыре тоненькие перемычки. вот и подумалось - может залепить все полости каким нибудь силиконом или каучуком, подождать пока полимеризуется, и уж потом ставить на машину ? пусть будет чуть пожестче, зато надольше хватит. есть у кого подобный опыт или это бредовая идея ?????:ai:

TTj
17.01.2012, 13:20
Смотрел рычаги на Ебее ,там щель в нижних сайлентах сантима 2 ...
Вопрос по жиже в гидрач - сегодня -32С руль тугой ,насос верещит , на ходу руль тяжелеет . На какую синтетику можно поменять ? С тойотой у меня проще было - залил что-то до -50 и горя не знал ...

Джидай
17.01.2012, 14:48
я в гидрач налил декстрон 3 от мобил, решил что это не коробка и нифига ему не будет, нечего его мопаром баловать. пока полет нормальный. гула нету.
а гул был при минусах от того, что уплотнительное колечко между бачком и насосом пропускало воздух, который попадая в рабочую жидкость вызывал гул насоса гура. тут на форуме эта тема обсасывалась с картинками.

TTj
27.01.2012, 06:08
А сколько уже отъездил ?

Андрюха
27.01.2012, 08:43
Вопрос по жиже в гидрач - сегодня -32С руль тугой ,насос верещит , на ходу руль тяжелеет . На какую синтетику можно поменять ? С тойотой у меня проще было - залил что-то до -50 и горя не знал ...
У меня тоже гудел на морозе, причем чуть ниже нуля. Жидкость пенилась в бачке. Переборка ГУРа ничего не дала, видимо родная АТФ+4 сильно загустевает на морозе и насос не может ее прокачать через сетку бачка. Бачок отдельно не продается, только в сборе с насосом, стоит порядка 8т.р. - нафиг такое удовольствие :)
Я купил присадку Hi Gear, вот такую: http://www.autone.ru/product/11539/ Выставил ее на мороз вместе с АТФ+4. Через сутки присадка была ощутимо жиже АТФ-ки. Потом боольшим шприцем откачал из бачка 350 мл. АТФ+4 и залил эту присадку. Сейчас -18, не гудит. Тьфу-тьфу-тьфу :)

Джидай
27.01.2012, 16:49
сделал в середине ноября, сейчас конец января. езжу каждый день. и не гудит. мастера меня долго убеждали, что в гур можно лить любую жидкость. не очень верил пока не попробовал. а гул был от колечка, которое от мороза съеживается и не обеспечивает изоляцию жидкости от наружного воздуха. там ведь насос металлический а бачек - пластиковый. коэффициенты температурного расширения разные, вот старое кольцо и не справляется. в общем поменяй кольцо и будет счастие - ни течи ни гула.
Ах да, я тоже присадку покупал 30 мл, какую точно не знаю, ремиталлизант какой то. у нас на разлив продают в магазине AGA. прям отмеряют 30 мл и заливают куда скажешь.

TTj
27.01.2012, 21:08
На родной мопаровской банке ваще написано "жидкость для гидрача " и фсе . АТф там ли что другое неизвестно .
Сейчас приедет насос , поменяю вместе со шлангами , заодно и жижу надо путевую залить .Дней 10 -30 по утрам ,руль с места чуть ли не двумя руками надо крутить .

Джидай
02.02.2012, 17:35
Вчера нашел в магазине мопаровскую банку для гидрача, за литр жижи просят 700 рублей. офигеть просто

ромус
02.02.2012, 17:46
вчера заменил эти шланги, вскрывать не стал - я ж не патологоанатом :ag:

сегодня приехали сайленты в задний верхний рычаг, они практически полностью состоят из воздуха, а держат внутреннюю втулку четыре тоненькие перемычки. вот и подумалось - может залепить все полости каким нибудь силиконом или каучуком, подождать пока полимеризуется, и уж потом ставить на машину ? пусть будет чуть пожестче, зато надольше хватит. есть у кого подобный опыт или это бредовая идея ?????:ai:

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=292632&postcount=151
я сделал так. пока ездит.

TTj
06.02.2012, 22:52
Ну что , боевое крещение. Сегодня был жестоко подрезан Кией , за что эта Кия получила в крыло . У меня пассмаска удержала ,у него хорошая вмятина . И диск мой сверхкрасивый поцарапал ,п...здюк .
Но сильно не расстраиваюсь ,бампер все равно с дыркой был . И новый с осени лежит ,все с машины слезть не мог. Ну а теперь сам Бог велел , тем более банкет оплачивается :)

TTj
11.02.2012, 18:14
Решил фарки полирнуть , а то мутные как мои глаза с похмелья .
Сначала моем и сушим , что было видно где муть а где просто грязь . И стараемся чтоб вода не попала внутрь , а то фен дома забыл .

TTj
11.02.2012, 18:17
затем заматил шкуркой 800 , проявились все скольчики от камней , это же шкуркой их и вывел . Надо добиться ровного мата . Шкурил насухую .

TTj
11.02.2012, 18:20
Затем с водой шкурками 1500 ,2000 и 5000 . И пастой полировальной ,самой мелкой . Полировал уже машинкой ,поролоновым кругом . Та что справа ,готова

TTj
11.02.2012, 18:23
заодно подремонтировал рамку на которой фары держатся , вся в трешинах была , и одно ухо отломано . Трещины проклеил поксиполом с сеткой металлической , уши продублировал оцинковкой 0,5 . получилось ужасно на вид ,но надеюсь ужасно крепко .

TTj
11.02.2012, 18:27
Ну вот и результат . Как новая , еще бы изнутри помыть.
В одну фару все таки вода попала ,запотела :(

Андрюха
11.02.2012, 21:31
заодно подремонтировал рамку на которой фары держатся , вся в трешинах была , и одно ухо отломано . Трещины проклеил поксиполом с сеткой металлической , уши продублировал оцинковкой 0,5 . получилось ужасно на вид ,но надеюсь ужасно крепко .

тоже клеил монтажную панель поксиполом, отвалилось :) там пластик скользкий.
в итоге укрепил металлической полосой 0,8 мм и посадил на заклепки, пока держится

TTj
11.02.2012, 22:32
Да ,блин , в таких местах потрескалась , что и заклепку не поставишь .

Андрюха
12.02.2012, 07:32
Надо заплату делать пошире, примерить, а потом на наждаке подгонять

TTj
16.02.2012, 19:18
Очередные ништяки с ебея приехали - насос гидрача и опора коробки

TTj
19.02.2012, 20:26
Поменял опору коробки , старая совсем плохая была

TTj
26.02.2012, 09:43
Замена насоса гидрача ,ремонт шланга и замена натяжного .
Пришлось разобрать всю морду . Крепеж шланга под рамкой для крепежа фары . Поэтому снял бампер , фару , рамку . Чтобы добраться до насоса надо вытащить вентиляторы . Разбирал часа два

TTj
26.02.2012, 09:46
Ничего особо сложного . Насос держится на трех болтах ,откручивается через дырки в шкиве

TTj
26.02.2012, 09:49
А вот для натяжного пришлось покупать набор дюймовых головок . Шлицы на болте были подсорваны ,головка на 13 соскальзывала .Открутил полдюймовой головкой . И заменил болт на новый с головкой на 17 .

TTj
26.02.2012, 09:53
Со шлангом пришлось повозится - верхний конец накидной ключ с разрезом на 16 , нижний на 18 . Купил такой ключ и разрезал его пополам - на нижнюю гайку по другому не налазит . И пришлось снять масляный фильтр

TTj
26.02.2012, 09:57
Потом свозил шланг на перепресовку . Концы оставили мои , поменяли сам шланг с гильзами. Готовый на правом фото .

TTj
26.02.2012, 10:01
собираем , уборка территории

TTj
26.02.2012, 10:08
Залил жидкость для гидрача универсальную , синтетика ,на банке написано смешивается со всеми жидкостями . Завел , насос сначала повозмущался ,потом успокоился .
Выгнал воздух . Алгоритм такой - крутишь от упора до упора 10 раз ,глушишь , ждешь пока пена уляжется и еще так два раза . Я еще замещал жидкость - высасывал из бачка смесь и доливая из банки новую .
вот и все , двигатель практически шепчет , немного посвистывают подшипники генератора .

TTj
28.02.2012, 08:04
чего то у меня театр одного актера .... надо ли все это кому-нибудь ?

Андрюха
28.02.2012, 09:28
Надо, надо :)
А чего комментировать то? Все правильно сделал, добавить нечего. Молодец!!! :ay:

Джидай
28.02.2012, 12:17
Да, работа гигантская. Молодец.
Я ограничился только заменой уплотнительного колечка в насосе и жидкости. Шланги сопливят понемногу - пусть. Не критично. А вот подушки силового агрегата нужно менять все. разглядел их на досуге - рваные. Цены не радуют. по 3,5 рубля за каждую просят продаваны. да и замена видимо будет не легкой.

TTj
28.02.2012, 13:55
за 120 можно на ебее взять все - http://www.ebay.com/itm/2003-2005-Jeep-Liberty-3-7L-DG6-Crown-Motor-Mount-Kit-/170700495122?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27be8ad912 правда доставка еще тыщи три

Андрюха
28.02.2012, 14:26
за 120 можно на ебее взять все - http://www.ebay.com/itm/2003-2005-Jeep-Liberty-3-7L-DG6-Crown-Motor-Mount-Kit-/170700495122?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27be8ad912 правда доставка еще тыщи три

Краун - не советую....
На Ебее вообще много китайского барахла продают, причем продавцы из США. Правда через личку отвечают честно чей товар :)

Джидай
28.02.2012, 17:27
Спасибо за помощь. По ссылке 101,32 доллара цена высвечивает. за комплект, это даром почти что. Расскажите как покупать оттуда, с Ebay. У меня опыта не было, спрашивал у ребят, никто толком ничего не сказал. темнота :ag:

TTj
29.02.2012, 07:07
я с помощью этих товарищей вожу - http://ebaytoday.ru/catalog . 8 посылок уже пришло . На самом ебее ищешь то чо надо ,потом копируешь "итем номер" или полное название в поиск ебейтудея и покупаешь . Посылки идут в среднем 3 недели . Деньги закидываю через мультикассы , через РБКмани

TTj
29.02.2012, 07:11
Краун - не советую....
На Ебее вообще много китайского барахла продают, причем продавцы из США. Правда через личку отвечают честно чей товар :)
Вполне возможно , но местным барыгам я еще меньше доверяю :ag: . На ебее хоть честно ответят , а у местных возьмешь кетай по цене оригинала .

a6m
01.03.2012, 10:16
надо ли все это кому-нибудь ?
Надо. Пишите еще.

TTj
10.03.2012, 21:06
поучаствовал в уничтожении отечественного автопрома - сдавал задом с парковки и въехал в "99" . Плассмаска опять удержала ,только царапины , погибла рамка под номер .
Но! в такой позиции "99"-ю было видно только в левое зеркало чуть-чуть , практически полностью в мертвой зоне .

Джидай
11.03.2012, 16:20
мне тоже обзор по зеркалам не очень комфортен. часто чувствую его недостаток. приходится головой крутить постоянно, оглядываться назад, чтобы не подсадить кого - либо на фаркоп :ag:.
p.s. надеюсь страховка покроет все издержки этой неприятности.

a6m
27.03.2012, 13:20
поучаствовал в уничтожении отечественного автопрома

Любопытно: на 1-й странице жип синий, а тут - зеленый (цвет как у моего). Мутировал?

Negodych
27.03.2012, 22:40
Любопытно: на 1-й странице жип синий, а тут - зеленый (цвет как у моего). Мутировал?

Может настройки монитора покрутить ?:ad: Я вижу на обоих снимках синий Джип.:bp:

TTj
29.03.2012, 10:17
Нанотехнологии :)

a6m
30.03.2012, 08:52
Нанотехнологии :)

Поделитесь, плз, нанотехнологией снятия фар. Не осилил. Что откручивать и в какой последовательности?

TTj
30.03.2012, 09:17
Да вообще не проблема - снять решетку радиатора - четыре винта сверху и вот они фары , два винта вроде .

a6m
30.03.2012, 09:20
Да вообще не проблема - снять решетку радиатора - четыре винта сверху и вот они фары , два винта вроде .

Откручивал. Там еще решетка на защелках держится - отжал. Все равно что-то не пускает. Где-то за самой решеткой еще какие-то крепления (по ощущениям). Где - не нашел :(