PDA

Просмотр полной версии : проблемы с автоматом XJ 88г


Серёга66693
17.07.2011, 03:29
доброго времени суток Ув.Форумчане)
купил несколько дней назад "Кирпич",с коробкой всё было хорошо,поехал поменял масло т.к посоветовал предыдущий хозяин....масло-"слеза"
всё было нормално в течении всего дня.
на следующее утро выхожу,завожу прогреваю и меня кидает в холодный пот......машина назад вообще не едет,даже не дёргается.Мучался мучался,и в итоге когда двигатель достиг рабочей температуры,коробас одумался и начал меня возить.затем с ним всё было замечательно,трогался ровно,переключался ровно,вообщем работал как надо.
Суть проблемы в том-бывает что ставишь в режим R и она молчит....а через секунд 10-15 дёрнется и поедет...но так не всегда.
Вообщем то хорошо рабртает,то пытается со мной сексом занятся :ak:
Ещё бывает что нормально переключается,бывает с рывками...

подскажите пожалуйста новичку в чём может быть проблема!:az:
Спасибо
Сергей

Спанчбоб
17.07.2011, 08:33
Масло сам менял?

samoroshka
17.07.2011, 08:56
не мешало бы провести ревизию датчика переключения скоростей .

Спанчбоб
17.07.2011, 09:12
Похожая фигня была у механика у нас на примусе вояджере, сначала тоже ехала только после прогрева, потом перестала назад ехать, а потом и вперед. Выяснилось, что был забит фильтр коробошный. Правда пока это поняли, коробку он уже спалил, щас капиталит.

Серёга66693
18.07.2011, 01:08
масло меняли в "джип сервисе" на алтушке,механик сказал что мол поддон коробки с герметиком,значит уже меняли фильтр и смысла нету туда лезть...

Spike
18.07.2011, 08:36
фильтр менять обязательно, если забит падает давление в системе и передачи не включаются, во всяком случае начать поиск неисправности именно с этого

valdod
18.07.2011, 11:36
механик сказал что мол поддон коробки с герметиком
Механик высокого полета!!!
По состоянию герметика определяет пробег после замены фильтра:ad:

kis
18.07.2011, 13:49
Что-то совсем Алтушка портиться стала.

Аксён
18.07.2011, 14:02
По симптомам похоже, что просто мало масла залили, проверить уровень и при необходимости-долить.

Серёга66693
19.07.2011, 01:53
фильтр менять обязательно, если забит падает давление в системе и передачи не включаются, во всяком случае начать поиск неисправности именно с этого


спасибо,с утра поеду менять фильтр,надеюсь поможет!:bn:


По симптомам похоже, что просто мало масла залили, проверить уровень и при необходимости-долить.

уровень каждый день проверяю,всё в норме...

Ну во всяком случае будем надеяться что дело всё таки в фильтре)))

Серёга66693
20.07.2011, 00:04
поменять фильтр ещё не представилось возможным,но заметил одно
,когда даёшь просратся на паркинге,всё включается ровно и без рывков

мужики,ещё ожин вопрос собственно говоря не по теме-в поворотах жмёшь газ,а она молчит,а на кочках глохнет,что может быть?
предыдущих хозяин сказал что типа датчик ха-ха менять надо,но боюсь что не он,снял его а он новый почти,почвистил на всякий случай,и всё равно ноль эмоций,лучше не стало....