Просмотр полной версии : Заклинило передний мост
Как всегда такое случается - совершенно неожиданно застучал передний мост. Съехал с дороги на полянку, попробовал тихонько подвигаться вперед-назад, передний мост заклинило напрочь. Назад кое-как еще едет, вперед - упирается. Снял кардан. Вывесил передние колеса, крутятся свободно, без помех, как и положено, в противоположные стороны. Хвостовик не шевелится. В одном направлении колеса крутиться отказываются.
Вопрос: что можно сделать в почти полевых условиях, чтобы добраться до гаража или сервиса? Это задний конический роликоподшипник? Извлечь только его - будет достаточно? Вынимается снятием хвостовика? Или надо разбирать весь дифф? Ехать своим ходом с вынутым дифом - возможно ли?
Спасибо.
Вынимай корпус редуктора и снимай(открути болты покругу) большую шестерню от корпуса,потом всё на место...кроме шестерни.Хвостовик на месте оставь.В лесу ночью эту процедуру за час делал.
в поле - задолбаешься. трудность - открутить гайку хвостовика. нужен БОООЛЬШОЙ вороток и такой-же большой газовый ключ чтобы хвостовик держать. хотя, если хорошо заклинило - может и вортока хватит :)
проще всего вытащить морковку - хвостовик совсем. для этого надо вытащить полуоси, вытащить дифф, открутить гайку хвостовика и выбить его нахрен :)
если гайку не открутить - то дифф на место не ставить, но придется разбирать крестовины на полуосях.
можно и крестовины не разбирать, просто дифф вытащить. - прикончишь сальники, но если ехать недалеко и потихоньку - доедешь.
а можно просто пару с диффа скрутить и его назад поставить.
вариантов - масса :)
Проще всего диф. разобрать, сателиты снять ну и кардан нафиг.
Открыл диф, высыпались обломки 3х болтов крепления большой шестерни, и еще два зажаты внутри. В слитом масле магнитом выловил кучу мелких обломков. Вынул полуоси, кардан уже был снят, закрыл диф, колеса на ступицы, и поехал до дому. Попозже в спокойной обстановке разберу диф, посмотрю осталось ли что целого там, да и попытаюсь понять, что случилось то.
Спанчбоб
11.07.2011, 23:07
А ступицы чем стянул?
А ступицы чем стянул?
Ступицы притянул на место, где они были, родными болтами. А что? Они ведь не полуосями держатся на месте...
Спанчбоб
11.07.2011, 23:25
Тогда тебе офигенно повезло, ибо ступица без полуоси может очень быстро разобраться, особенно если она уже немолода.
Тогда тебе офигенно повезло, ибо ступица без полуоси может очень быстро разобраться, особенно если она уже немолода.
Ступицы более-менее новые, одной год, другой чуть больше. Но все равно... Об этом я и не подумал - уж очень хотелось до дому добраться -) Завтра разберу крестовины полуосей и воткну в ступицы короткие оси, спокойнее будет. Спасибо за подсказку.
Так нормально будет?
Upd: я правильно понял, что ступицу нужно просто стянуть? То есть, это можно сделать и подходящим по длинне болтом с шайбами, и не обязательно чтобы была вставлена ось, то есть диаметр болта может быть и меньше диаметра оси? А отцентровать болт можно большой конусной шайбой..
можно просто стянуть, но зуб что не развалится - никто не даст :)
мы стягивали чтобы доехать накоротке. если уж ездить собрался по полной - лучше крестовины разбери.
Тогда тебе офигенно повезло, ибо ступица без полуоси может очень быстро разобраться, особенно если она уже немолода.
Объясните дебилу, почему ступица без полуоси может разобраться? Полуось то ее не держит:ah:
Объясните дебилу, почему ступица без полуоси может разобраться? Полуось то ее не держит:ah:
Потому что подшипник ступицы ничем кроме полуоси не держится.:bk:
Нужен оконечный фрагмент полуоси.
Потому что подшипник ступицы ничем кроме полуоси не держится.:bk:
Нужен оконечный фрагмент полуоси.
А как же всякие стопорные кольца? :ah:
А как же всякие стопорные кольца? :ah:
Сейчас посмотрел в книжку, и понял, насколько мне действительно повезло доехать до дома на нестянутых ступицах: та гаечка на 36 должна затягиваться с усилием 237 Нм. Какие стопорные кольца? Счас начну крестовины разбирать.....
Спанчбоб, спасибо еще раз, что ткнул меня носом в мою промашку. А я еще думал, нахрена эти гайки так затягивать было, когда их раскручивал, ведь ступицу то они к мосту не кряпят никак, но что они ее стягивают - не додумался. Видать, слишком сильно устал с машиной возится и слишком сильно домой хотелось наконец то -)
Спанчбоб
12.07.2011, 19:08
А как же всякие стопорные кольца? :ah:
Стопор держит наружную обойму в корпусе, а внутренняя обойма из 2 частей и сама ступица стягиваются полуосью., и это удерживает их от взаимных перемещений. Попробуй открутить на ниве переднюю полуось и прокатиться, тут смысл тот же, только подшипники шариковые двухрядные и усилие их запрессовки побольше.
Стопор держит наружную обойму в корпусе, а внутренняя обойма из 2 частей и сама ступица стягиваются полуосью., и это удерживает их от взаимных перемещений. Попробуй открутить на ниве переднюю полуось и прокатиться, тут смысл тот же, только подшипники шариковые двухрядные и усилие их запрессовки побольше.
+много. Стопор держит только внешнюю обойму(если она существует) подшипника в корпусе ступицы, а сама ступица просто запресована во внутреннюю обойму подшипника, а фиксируется(удерживается) она там частично усилием запресовки, а координально путём стягивания всей конструкции ступичной гайкой на внешней части шруса, ну или внешней вилке если полуось на крестовинах. Хотя если очень хочется, и ехать очень аккуратно :ai::ad: то шансы есть, претиндентов достаточно, но это не совет ни разу :av::av::av:, разьве что машину в ремзоне перекатить нужно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot