PDA

Просмотр полной версии : 4.7 проблемы с работой двигателя


d0c.
06.07.2011, 22:31
Доброго всем времени суток, уважаемые!
вот какие неполадки обнаружились..
после того, как сегодня забрал авто из СТО, обратил внимание на работу двигателя, а точнее: не знаю почему обороты на хх стоят на 900-1000, хотя всегда было на 600! двиг не греется, работает вроде нормально! еще одна характерная ерунда, при торможении работа коробки не нравиться, с 30 км и ниже чувствуются толчки!
на месте, при переключении с Р на D или R ощутимые удары! (данная ерундовина происходит только на горячую, а на холодную все ГУД!)

что делал на СТО:

1.замена переднего кардана.
2. сальник хвостовика (задний мост)
3. свечи
4. полное ТО
5. замена масла в коробке
6. замена масла в мостах

могло что-нибудь из этого так навредить?
пы.сы.: до ремонта, с коробкой никогда не было проблем, всегда мягко работала и не стучала!!!!

заранее всем спасибо!

alekssandr
06.07.2011, 22:33
масла в коробке мало

d0c.
06.07.2011, 22:35
думаете? я конечно, не могу сказать, что очень сильно доверяю этим людям, но никогда на них не было нареканий! кто был у них- оставался доволен.. это касается не только авто марки JEEP!
а из-за кардана не может?

и сколько вообще масла надо в коробку?

Artery
06.07.2011, 23:08
Как вариант забыли надеть какой то вакуумный шланг при сборке и идёт ощутимый подсос лишнего воздуха. Уровень в коробке проверить легко - там ведь щуп есть, врятли проблемы там. При частичной замене сливается 7,5-8 литров.

d0c.
07.07.2011, 01:00
Как вариант забыли надеть какой то вакуумный шланг при сборке и идёт ощутимый подсос лишнего воздуха. Уровень в коробке проверить легко - там ведь щуп есть, врятли проблемы там. При частичной замене сливается 7,5-8 литров.

прошу прощения, а какой там и где шланг? на коробке? =\
сейчас по акту выполненных работ посмотрел, заменили 6,5 л нового масла в АКПП, это мало? я не думаю, что из-за нехватки 1 л мала (если это и так) работа коробки так изменилась... или все же да?
и почему тогда при наборе скорости, при переключении передач никаких проблем нет, а только при торможении? вот что странно...

и может это как-то поможет- когда на месте переключаю положения в коробке, то сам кузов машины перекашивается, то на правую сторону, то на левую, в зависимости от положения КПП, D или R...

demon969
07.07.2011, 01:11
удары у тебя всего скорее из-за повышенных оборотов! так как 1000 это уже значит коробка начинает тянуть в перёд, а ты оберёшь и ставишь на нейтраль а потом на заднюю вот тебе и удар получается, разберись с начало с оборотами а потом уже мучай коробку.

d0c.
07.07.2011, 01:23
вот это точно, как-то совсем не подумал об этом варианте!!!!
спасибо!

как раз еще вспомнил, что следует добавить.. на ХХ бывает глохнет, но после замены свечей- все гуд.. уже поднимал тему, грешили на клапан ХХ (или как его правильно величать), пока не заменил.. не уверен, он ли это! в этом клапане шток есть, так вот вопрос, этот шток должен ходить когда клапан отсоединен или нет? точнее, если его отключить, шток поддастся вручную или нет? при вкл и выкл зажигании шток стоит в одном положении, менять клапан?

на самом деле еще очень много таких мелочей, но все будем решать постепенно, если Вы не против! :))

demon969
07.07.2011, 01:28
Где то уже встречал такой вопрос на этом форуме, про шток и можно ли его руками двигать, там был ответ на твой вопрос, но сейчас не скажу не помню, по лазий должен найти, но вроде было сказано что он или очень тугой или вообще не поворачивается.

d0c.
07.07.2011, 01:39
поворачиваться он и так не должен, он должен выезжать, как я понимаю, он ходит взад-вперед, открывая-закрывая отверстие для воздух...
а про данный топик, что Вы говорите, он был создан мной, и конкретного ответа по нему я так и не получил, думаю, начну с него, а потом посмотрим!

может, еще есть что-то, что отвечает за столь высокие обороты ХХ? может датчик еще какой?

demon969
07.07.2011, 01:45
Ко мне пожалуйста на ТЫ, не люблю в форумах разговаривать на вы, а обороты могут ещё плавать из за подсоса воздуха, но с этим я точно не помогу, так как не сталкивался, а ещё попробуй клемму с аккумулятора скинуть, может мозг выпендривается.

Большой
07.07.2011, 02:55
В частности на бензиновом XJ шток клапана ХХ не выдвинуть , там резьба червячного типа ( как на большинстве автоподъёмников).Не думаю что при конструировании клапана WJ инженеры пошли другим путём.

goblin1965
07.07.2011, 07:28
а промывал клапан хх и дроссельную заслонку? а подсос воздуха можно поискать так-в бутылочку 0.3 пластмассовую набери бензина, в крышку вставь иголку от шприца(брызгалка из детства) и на заведенном двигателе медленно поливай все прокладки и прочие уплотнители.там где сосет воздух -засосет бензин и работа двигателя сразу изменится

Artery
07.07.2011, 09:12
...вопрос, этот шток должен ходить когда клапан отсоединен или нет? точнее, если его отключить, шток поддастся вручную или нет? ...

Скажем так: по хорошему не должен :ag: но если быть более настойчивым, и при применении силы пошатывать шток, то может и пойти с ласковым жужжанием. Только так его сломать легко. Я умудрился на своём вообще выдрать этот шток, смазать его внутри и вставить назад:ap:. Уже год почти как работает после этого. Заедал засранец, обороты гуляли.

Удары у тебя наверняка из-за повышенных холостых, сам поразмышляй, нажать на газ и передачи переключать:ai:. Уровень масла в коробке проверяется щупом под капотом. Там 2 щупа, один - двигатель, другой - коробка. На щупе коробки символическое изображение шестерни. Проверяют масло после прогрева коробки(20-30мин езды по городу), прогнать селектор по всем положениям и поставить в нейтраль, потом смотреть что на щупе.

На счёт оборотов думаю подсос надо искать, возможно шланг какой забыли надеть во время сборки, напр вентиляцию картера.

d0c.
07.07.2011, 10:26
что-то со мной не то =) я же знаю где щупы, даже в голову не пришло самому посмотреть, всю жизнь на легковушках (там щупа для проверки масла в коробке под капотом нет), вот и вылетело из головы!

про обороты вы правы, полагаю, что именно в них проблема, т.к. при холодном движке, средние обороты ХХ около 700, и переключение в иные положения коробки, таких ощутимых проблем нет! вот и еще тогда не понимаю.. на холодную, я думал, что обороты всегда выше на ХХ, чем на горячую... поправьте меня!

d0c.
07.07.2011, 10:32
а промывал клапан хх и дроссельную заслонку? а подсос воздуха можно поискать так-в бутылочку 0.3 пластмассовую набери бензина, в крышку вставь иголку от шприца(брызгалка из детства) и на заведенном двигателе медленно поливай все прокладки и прочие уплотнители.там где сосет воздух -засосет бензин и работа двигателя сразу изменится

да, промывал! дроссельная была и так очень чистая, но и над ней немного поработал! клапан тоже промыл, с ним было чуть похуже, в чуть запущенном состоянии..
если бенз лить, то куда именно, даже сути не понимаю?!... прокладок там точно очень много, вот буду лить на глушитель, а ведь явно не туда надо.. =)))
прошу прощения за такую неосведомленность! молодой- неопытный! =))))

Artery
07.07.2011, 10:52
Обороты на холодном должны быть около 1000-1200, с прогревом(незначительным, стрелка ещё не поползёт) упасть до 600. Возможно мотор ХХ (ты его клапаном назвал) не работает, или им ни кто не управляет, мож с проводкой к нему проблемы. У моей машины при старом хозяине была хроническая болезнь - мотор ХХ. Он их менял через 1-3 месяца, ремонтировался у уродов в "Норд-авто" на Рябиновой, они себя типа дилером называли. Они просто моторы ХХ ему без памяти меняли и всё, и вроде как лучше становилось. При мне был найден дефект проводки к мотору ХХ :ag: и хронь закончилась.

Пырскать нужно на прокладки и соединения впускного тракта. Принцип основан на том, что когда в месте подсоса двигатель засосёт обагощённую смесь вместо воздуха его обороты подпрыгнут. Также предлагаю поочерёдно снимать все вакуумные шланги и затыкать их соски, смотреть как на это отреагирует двигатель.

d0c.
07.07.2011, 11:00
Пырскать нужно на прокладки и соединения впускного тракта. Принцип основан на том, что когда в месте подсоса двигатель засосёт обагощённую смесь вместо воздуха его обороты подпрыгнут. Также предлагаю поочерёдно снимать все вакуумные шланги и затыкать их соски, смотреть как на это отреагирует двигатель.

вот теперь понятно! спасибо! а то мое юридическое не особо подсобит в данном вопросе =)) сегодня вечером полезу! покручу-поверчу!

и еще вопрос (не по теме) комплектация оверленд, что за она? это максималка или нет? что-то ничего не могу понять... =))

с Уважением!

d0c.
07.07.2011, 17:47
и так, грядут выходные.. уже заказал моторчик ХХ, что не может не радовать, завтра будет уже на руках!
нашел дополнительные 2-е руки для снятия бака и дальнейшей чистки сетки насоса и замены оного... (стал плохо заводиться мой команч! если даже проблема не в нем, хуже не будет, еще и бак почищу!)
буду смотреть, может еще и подсос найду..

все буду отписывать по мере продвижения!

d0c.
08.07.2011, 16:17
подскажите, в баке, сетка про ту что все говорят... это она? ...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AIRTEX-FS221-Fuel-Pump-Filter-Strainer-Sock-/180645413641?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0f4e4309

и сам топливный насос.. такой?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OEM-Replacement-Electric-Fuel-Pump-Install-Kit-18-/280706933765?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item415b6fe405

заранее спасибо!

d0c.
11.07.2011, 09:59
вот и никто мне не отвечает =((

и так.. после замены моторчика ХХ, все наладилось! с оборотами проблем нет, так же пропали проблемы с переключением КПП!! до решения всех проблем, расход у меня был около 29,7 на 100, сейчас - 20-21 (по городу проехал в обычном режиме уже порядка 600 км)

вот жду все бензонасос с фильтрами, все никак не придет... думаю, тогда еще лучше станет! вместе с насосом заказал новый оригинальный моторчик ХХ, т.к. этот бу и немного подглючивает, хоть и лучше прежнего!

так что всем спасибо огромное кто был рядом и не бросил в трудную минуту! =)))

с Уважением!

demon969
11.07.2011, 14:22
Сетка та, а бензонасос вроде от ваз 2110 один в один, сам не делал но кто делал говорят разницы нет, что родной что десятый, вернее есть разница в (ЦЕНЕ)

d0c.
11.07.2011, 17:07
Сетка та, а бензонасос вроде от ваз 2110 один в один, сам не делал но кто делал говорят разницы нет, что родной что десятый, вернее есть разница в (ЦЕНЕ)


по цене да, согласен! уточнял - знаю! =)
но я заказал насос с фильтрами (2шт.) с Ыбэя, обойдутся в 40 убитых париков..
а мотор ХХ с доставкой 55..
так что очень даже неплохо!

zjjeep
13.07.2011, 14:19
Ставил такой насос на WJ, машина просто не едет как надо. А на XJ стои больше года, всё отлично.

d0c.
14.07.2011, 10:27
Ставил такой насос на WJ, машина просто не едет как надо. А на XJ стои больше года, всё отлично.


прошу прощения, а вы про какой насос говорите?
что значит такой же?
вы имеете ввиду насос от 2110 или тат, что я заказал?
если тот, что с ебэя, то это не та ссылка! я взял другой- оригинал...
про него очень хорошие отзывы!

Jeepshade
21.07.2011, 21:57
Обороты на холодном должны быть около 1000-1200, с прогревом(незначительным, стрелка ещё не поползёт) упасть до 600. Возможно мотор ХХ (ты его клапаном назвал) не работает, или им ни кто не управляет, мож с проводкой к нему проблемы. У моей машины при старом хозяине была хроническая болезнь - мотор ХХ. Он их менял через 1-3 месяца, ремонтировался у уродов в "Норд-авто" на Рябиновой, они себя типа дилером называли. Они просто моторы ХХ ему без памяти меняли и всё, и вроде как лучше становилось. При мне был найден дефект проводки к мотору ХХ :ag: и хронь закончилась.

Пырскать нужно на прокладки и соединения впускного тракта. Принцип основан на том, что когда в месте подсоса двигатель засосёт обагощённую смесь вместо воздуха его обороты подпрыгнут. Также предлагаю поочерёдно снимать все вакуумные шланги и затыкать их соски, смотреть как на это отреагирует двигатель.

Artery привет!!! Не подскажешь,что именно ты делал с электрикой? У меня вот такой вот трабл:

На ХХ(холостом ходе) стали плавать обороты c 350 до 1000,в движении не чего не поменялось!!!!! Как стало жарче обороты падали до 0 и машинка глохла,могла заглохнуть на светофоре!!! Купил оригинальный моторчик ХХ (Chrysler 53030 840 ) ,поставил,( до этого ездил в сервис и мне промыли весь дросиль,не помогло),обороты пришли в норму!!!
Буквально проездил неделю,здесь звонит жена и говорит ,что машина глохнет на ХХ!!! Ехать не возможно! Я приехал к ней,поменял новый моторчик на старый, и все,обороты опять в норме
Друзья не подскажите,что за фигня,может было у кого??? Какие мнения? У меня возникает два варианта:
1.- что то с электрикой,то есть может где не до контакт,а когда лезишь менять,то шевелишь какую проводку и все работает
2.-чудит либо бензонасос,либо фильтр-регулятор

Меня насторожило то,что когда поменял моторчик ХХ на новый,обороты встали нормально! И когда сегодня поменял на старый,обороты тоже пришли в норму!!!!! Вот что за херня,то что я купил напрасно моторчик ХХ-ЭТО ФАКТ!!!!!!!!

Artery
22.07.2011, 09:26
Вот и на моём такая же именно батва была! Был переломан провод к мотору ХХ. Типа пошевелишь при замене и вроде как оживает на время, иногда на несколько дней иногда на месяц, потом опять окисляется. Проверяй контакты в разьёме, может подогни их чтоб лучше пружинили, провода оцени в местах перегиба и т д.

Jeepshade
22.07.2011, 15:43
Вот и на моём такая же именно батва была! Был переломан провод к мотору ХХ. Типа пошевелишь при замене и вроде как оживает на время, иногда на несколько дней иногда на месяц, потом опять окисляется. Проверяй контакты в разьёме, может подогни их чтоб лучше пружинили, провода оцени в местах перегиба и т д. Спасибо Андрей!!!!! Будем смотреть!!!!!!

Jeepshade
23.07.2011, 21:12
Сегодня получилась так:
завелся нормально,доехал до заправки,заглушил,заправился,стал заводить ,а стрелка тахометра поднимается до 1400 и сразу падает на ноль!!!!!!! Так пробовал долго заводить,при этом дергал фишку и ближайшую проводку,не каких изменений,кроме того что почти в ноль посадил АКБ!!!!! Решение пришло само собой,то есть завел, стрелка пошла вверх и пока не упала на ноль я стал газовать,машинка завелась и отъездел как будто не чего не было!!! Пробовал заглушить и тажа самая история,только со второго раза АКБ уже еле проворачивал!!!
Может дело вовсе не в моторчике ХХ???? Покопавшись в Инете на форумах,нашел вот такую проблему,не она ли у меня?????
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm

Не могу найти номера датчиков коленвала и распредвала,может кто кинет в меня????????

Jeepshade
24.07.2011, 17:13
Сегодня целый день провел вокруг машины в танцах с бубнами!!! Скидывал клемы с АКБ,потом калибровал,но результата ноль!!!!!! То есть если заводить,то поднимаются обороты до 1500 и падают сразу на ноль,не троит!!! Заводишь и минут пять газуешь,тогда вроде встает все в норму и ездишь без проблем пока не заглушишь машинку,а если заглушил трабл начинается с начала!!!:ai:
Ошибки комп не выдает!!!!!!! Где копать ума не приложу?????:aq: