Просмотр полной версии : Греется двигатель
Греется двигатель за 210 фаренгейт.Визкомуфта по ходу не работает.кондиционер морозит плохо.радиаторы мыл не снимая.с чего начать?с термостата,визкомуфты(как насчет неоригинала или б/у?оригинал слишком дорогой),крышки радиатора???с заменой радиатора можно повременить?
У меня тоже грелся пока радиатор в пробке не взорвался, все работало, в итоге между радиаторами была куча мусора, поставил новый тайваньский всё ок.
Между радиаторами основная грязь собирается.. Раздвигай радиаторы и мой там. Можно сделать без демонтажа оных.
С чего решил что вискомуфта не работает?
мыл между радиаторами.сегодня вообще почти до красной доходит.просто хочу понять,с чего начать?сначала попробовать поменять крышку радиатора,термостат,визкомуфту(нету шума под капотом,от руки на горячую легко проворачивается).или сразу радиатор(тайвань-4000р.)?
мыл между радиаторами.сегодня вообще почти до красной доходит.просто хочу понять,с чего начать?сначала попробовать поменять крышку радиатора,термостат,визкомуфту(нету шума под капотом,от руки на горячую легко проворачивается).или сразу радиатор(тайвань-4000р.)?
У меня тоже от руки проворачивается легко. В статике виску не проверишь, она работает когда раскрученная.
Верхний патрубок который -надутый? С трудом сжимается?
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Патрубок верхний должен быть жестким трудно сжиматься на горячей машине, если нет -не держит крышка бачка.
Термостат стоит новый -150 рублей.
Вискомуфта -у тебя какой мотор? 4 литра?
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Я себе все попеременял (виска, помпа, радиатор, крышки и термостаты в N-ом количестве), но в итого один грамотный мастер проверил на наличие пузырей из радиатора - итог: дуют газы, от того и патрубки дует, и кипит, и антифриз уходит фиг знает куда! При разборе повезло - головы целые, а прокладки были как деревянные, все заменил! Стало на много лучше, однажды долго стоял в пробке (больше часа ели ели двигались), нагрелось до 118 (по климату), и при этом без кондера! Думаю надо начать с проверки на наличие газов в системе охлаждения!
посади кого нибудь за руль и дай погазовать если пузыри в расширительном появились значит вот они ГАЗЫ
Как же их искать,газы???
Это не инструкция, просто говорю как делали мне (термостат у меня вечно открыт):на прогретом двигле, открыл крышку термостата (чутка вылелось, т.к. там под давлением), сделали из пластиковой бутылки лейку, плотно запихали её в горловину радиатора, и залил антифриз в лейку, т.е. уровень там выше чем в радиаторе! Завел машину, и реально очень видно, на холостых идут пузыри как в бокале шампанского, если газануть, то прям джакузи дует! При этом в расширительном бачке такого эффекта не было, там вообще не было пузырей! А термостат я открыл сам, при борьбе с перегревом!
В нормальных сервисах используют газоанализатор междувпрочем, сразу показывает есть ли выхлопные газы в системе или нету. Ну и еще, виску можно проверить - на прогретом движке попробовать остановить ее свернутой в цилиндр газетой (вроде твердой палки от городков), если через несколько секунд вентилятор останавливается - виску под замену, если продолжает резать газету - все еще рабочая. Кстати, работать нужно довольно грубо но аккуратно, ибо инерция вентилятора высока и энергии накапливает много.
На выходных снял радиатор,залил "Фанты",простоял больше суток слил-"Фанта" чистая,промыл "Керхером" снаружи,продул воздухом.снял вязкомуфту,затянул пружину на один виток-работает также легко(по ходу game over),заказал муфту (неоригинал),крышку радиатора и термостат(оригинал).поменяю отпишусь.(если после этого будет греться,остается один радиатор)!!!
никакой фанты. купи 40 литров уксуса и прозрей )
уксус 9% в систему и маслать пока не надоест, потмо слить промыть водой(если етсь грячая в кране - горячей желательно) процедуру повторить раза 4.
меняй виску пока не загубил движок. виска должна реветь если даешь газу. можно неоригинал менять самому 15-20 мин
Ребят, а объясните тогда мне пожалуйста вот что (новую тему создавать не буду уж)
Вискомуфта вроде рабочая, но радиатор чистый, но тачка всё равно греется.
Проблемы начались после замены радиатора, на радиатор т.н. "для пустыни", плюс он без крышки.
Термостат тоже рабочий, чтобы машина не перегревалась, постоянно езжу с электро вентилятором включённым.
Есть мысль заклинить вискомуфту, но вот как это делать я так и не понял, с радостью выслушаю все ваши советы и постараюсь их сделать.
mechanik2000
12.07.2011, 11:40
Ребят, а объясните тогда мне пожалуйста вот что (новую тему создавать не буду уж)
Вискомуфта вроде рабочая, но радиатор чистый, но тачка всё равно греется.
Проблемы начались после замены радиатора, на радиатор т.н. "для пустыни", плюс он без крышки.
Термостат тоже рабочий, чтобы машина не перегревалась, постоянно езжу с электро вентилятором включённым.
Есть мысль заклинить вискомуфту, но вот как это делать я так и не понял, с радостью выслушаю все ваши советы и постараюсь их сделать.
На торце муфты есть пружинка: вытаскиваешь её конец из паза, проворачиваешь на 180 градусов против часовой стрелки и вставляешь в противоположный паз, при этом внутренняя втулка провернётся на 90 градусов и муфта заклинится, но ощутишь это только при рабочем моторе на оборотах.
Вячеслав 248
12.07.2011, 11:53
На торце муфты есть пружинка: вытаскиваешь её конец из паза, проворачиваешь на 180 градусов против часовой стрелки и вставляешь в противоположный паз, при этом внутренняя втулка провернётся на 90 градусов и муфта заклинится, но ощутишь это только при рабочем моторе на оборотах. Пробовал заклинить,но с другой стороны нет паза для пружины,да и внутренняя втулка поворачивается градусов на 30.В итоге купил новую за 2000р в Академии,теперь вой как на самолёте когда двигатель прогреется.Температура на ходу стала меньше,но при долгом стоянии в пробке с кондеем всё равно греется.Походу радиатор плохо промыл
Сегодня полтора часа полз в пробке по МКАДу. По приборам ровно 210 градусов но без кондея. С кондеем слегка температура поднимается, но я очкую и его выключаю. Сколько должно быть в идеале по приборам без кондея в +30 с учётом полуторачасового тыркания в глухой пробке ? Мож зря я очкую и это нормальный режим работы двигателя ?
На фотке как раз стрелка пошла выше 210 и я вырубил кондей.
Парни, ну почитайте раздел внимательнее, мы с зимы уже столько раз обсуждали и причины и как бороться.
Парни, ну почитайте раздел внимательнее, мы с зимы уже столько раз обсуждали и причины и как бороться.
Да я всё уже прочитал. Виска на 221 Ф (105 С) блокируется и по идее 210 Ф (99 С) это нормально. Просто я очкую и до 221 Ф ни когда не доводил, выключал кондей.
Жижа у меня непонятного цвета, внешне радиаторы чистые, а вот что между ними не имею представления.
Да я всё уже прочитал. Виска на 221 Ф (105 С) блокируется и по идее 210 Ф (99 С) это нормально. Просто я очкую и до 221 Ф ни когда не доводил, выключал кондей.
Жижа у меня непонятного цвета, внешне радиаторы чистые, а вот что между ними не имею представления.
сними верхнюю чёрную панель на 4 болтах с замком капота и посмотри, что между ними. а по температуре, я с кондеем нагрелся до 110, потом выключил его и погазовал на 2тыс - через 2 мин виска всё остудила. сейчас ставлю электровентиль, хочу с кондеем в пробках ездить.
сними верхнюю чёрную панель на 4 болтах с замком капота и посмотри, что между ними. а по температуре, я с кондеем нагрелся до 110, потом выключил его и погазовал на 2тыс - через 2 мин виска всё остудила. сейчас ставлю электровентиль, хочу с кондеем в пробках ездить.
НЕФИГА себе!!!!! У меня без кондера в пробке 118 по климату показывает, и это после замены прокладок ГБЦ и новый:радиатор, виска, пробка, термостат и помпа! Жду отпуска, буду ставить тоже электровентиль!
Сегодня полтора часа полз в пробке по МКАДу. По приборам ровно 210 градусов но без кондея. С кондеем слегка температура поднимается, но я очкую и его выключаю. Сколько должно быть в идеале по приборам без кондея в +30 с учётом полуторачасового тыркания в глухой пробке ? Мож зря я очкую и это нормальный режим работы двигателя ?
На фотке как раз стрелка пошла выше 210 и я вырубил кондей.
у меня стрелка на 210 = 93 градуса по компу
НЕФИГА себе!!!!! У меня без кондера в пробке 118 по климату показывает, и это после замены прокладок ГБЦ и новый:радиатор, виска, пробка, термостат и помпа! Жду отпуска, буду ставить тоже электровентиль!
НИФИГА себе !!!!! я думал я до 113 нагрелся это предел , ан нет ...
поменял с год назад радиатор, ща термостат. в пробках больше 92 не греется. правда, у меня кондей не фурычит, но радиатор стоит.
Фак, я лох.
Новый радиатор (пол-года ему, он спецом для жары), новый термостат, РАБОЧАЯ вискомуфта и 105 с эл. вентилятором включённым и выключённым кондеем
Надо бороться, срочно.
:ai: странно - у меня что с кондеем шо без кондея - больше 100 нразу небыло :ag:
НИФИГА себе !!!!! я думал я до 113 нагрелся это предел , ан нет ...
Дим, ты не путай двигатели 4.0 и 5.2. На наших голова чугунная и выдерживает такие температуры. Но 118 это совсем дохера. Для меня 111 было шоком.
Правильный температур 97-100 градусов. Его чудище должно держать вместе с кондеем. К этому и идём :af:
:ai: странно - у меня что с кондеем шо без кондея - больше 100 нразу небыло :ag:
Андрей, твоим тауровским вентелем танки охлаждать можно :ag::ag:
:ai: странно - у меня что с кондеем шо без кондея - больше 100 нразу небыло :ag:
У тебя такой карлсон http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=274870
WhiteEagle
14.07.2011, 04:29
А расскажите мне, люди, как вы эти 105, 113, 118 меряете? У вас дополнительные датчики стоят с четкой и чувствительной шкалой? Ибо по штатному можно только понять тенденцию перегрева. Сколько градусов реально означают его деления (да и насколько точно он меряет) - загадка.
mechanik2000
14.07.2011, 07:04
По климату, он переводится в режим диагностики и в этом режиме у него есть функция замера температуры двигла.
WhiteEagle
14.07.2011, 09:50
Наверное не климата, а нижнего компьютера? Или я ошибаюсь? Климат и двигатель то вроде ни при чем?
Ткните, плиз, где описаны все эти процедуры.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нажмите кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверните ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. При этом осветится весь дисплей.
Отпустите кнопки и на дисплее высветится 00 (выбор уровня проверки).
теперь повернуть крутилку до циферок 22 и нажать любую кнопку. покажет температуру с датчика, который на мозги движка, а не на приборку. поскольку, этот датчик стоит в корпусе термостата, т.е. в самом горячем месте, то температура там больше похожа на правду.
WhiteEagle
14.07.2011, 11:19
Спасибо, попробую.
Правда про "теперь повернуть крутилку до циферок 22 и нажать любую кнопку. покажет температуру с датчика, который на мозги движка" в библии не написано. Это уже народный опыт?
Это уже народный опыт?
ну типа того. еще интересны циферки 23 и 24 :ad:
WhiteEagle
14.07.2011, 14:02
Ты предвосхитил мой вопрос.
Расшифруйте тогда уж народный опыт всесторонне и исчерпывающе. Также и циферки 21, 20 интересуют...
Что есть что?
В ФАКе ведь этого нет. Я не ошибся?
Зы. 100° на штатном стрелочном приборе (стрелка ровно по центру) соответствует 95° на климате. У всех так?
стрелочный может врать. и из-за самого датчика, и из-за проводки, и в самой приборке... на мозгах точнее. у меня, например, стрелочный всегда меньше кажет.
остальные цифры разгадть не смог. но наверняка тоже показатели каких-нить датчиков или состояний :)
WhiteEagle
14.07.2011, 14:31
стрелочный может врать
Разумеется может. Даже скорее всего врет. Меня заинтересовало, он у всех одинаково врет :ag: или возможны флуктуации?
У меня стрелка ровно по центру (210) = 100 по климату.
ровно по центру=93 по климату
A.S.A.T.
14.07.2011, 20:10
Смотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14705
Мы там уже говорили про это.
У тебя такой карлсон http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=274870
да
у меня и у ICEMEN
Приветствую!
новый радиатор и термостат и проблема ушла в небытие
[QUOTE=fire679;211226]У тебя такой карлсон http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=274870[/QU А где такой прикупить?
С кондеем в пробке 210 на климате 108-110 больше не нагревается,тока глушить в таком состоянии приходится сначала выкл. кондей. чтоб под остыла без кондея больше 100 не нагревается ,если печку вкл тока 93...Можно проверить если вкл горячий воздух чем быстрее он пойдет тем меньше воздуха в системе...
Чтобы не плодить тем, подскажите други, вискомуфта вентилятора от WJ 4,7 встанет на ZJ 5,2? Если встанет, то без переделок? Просто предлагают б/у от WJ 4,7. Хотел купить новую USM 22159, но нигде нет ее.
mechanik2000
03.08.2012, 07:42
парни а номерок подскажите виско муфты на кирпич 4 литра 91г,и если например у тебя была рабочая муфта но ты её заблокировал и ездешь ,что с ней станет ?
На чирке ничего не станет, только дикий вой под капотом, повышенный рсход и подшипник на ролике умрёт быстрее.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot