Просмотр полной версии : ситуация с вывешиванием колёс
доброго дня товарищи.
поднимал тут как-то тему про полный привод. машина WJ 99год, квадра драйв, 247 раздатка, 4,7двиг. есть он или нет. по всему вроде как есть. по вину есть самоблоки в мостах. на подьёмнике вывешивал, коробку в нейтраль, понижайку в LO, кручу одно колесо - все 3 остальные вращаются в ту же сторону. значит тоже есть. при повороте направо/налево в самом крайнем положении руля - упирается машинка, значит тоже есть. это всё косвенные признаки наличия самоблоков.
а на самом деле - хз.
ситуация. сдавал задним ходом, неважно почему, но свалился я правой стороной в канаву. заднее правое болтается в воздухе. переднее правое на земле, там хорошее сцепление с грунтом. машина на пузе лежит. левая сторона: заднее ушло в арку, но не касается арки. переднее левое почти в воздухе. я под него доску 40-ку подкладывал. т.е. диагоналка. почти полноценная, т.к. переднее левое всё же касалось поверхности.
процесс выкарабкивания:
понижайка,слегка газку. реакция 0. крутятся только вывешенные колёса. через 10 минут дикого мата и секса вижу, что заднее левое начинает слегка подёргиваться. (напомню, оно прочно на земле, правое в воздухе.) передок. правое переднее, которое на земле, не дёргается даже, левое же бодро вращается. поколупался я немного и бросил затею. утром позвонил товарищу, он меня и вытянул. со второго раза. один трос порвали, даже на 1мм не сдвинули, второй выдержал и вытащил меня. а вытащил меня понтовитый порш кайен. когда тянул, я чётко видел как его 4 колеса, одновременно и с одинаковой скоростью начали шлифовать на песке, потом непного стронул меня ну и вытащил.
внимание вопрос. этой зимой я столько раз торчал в безобидных местах, что аж стыдно становилось. и с той же траблой, колёса имеющие хорошее сцепление с поверхностью - не крутятся. вот как понять, что самоблоки угандошенные? или что они в поряде? ну вот открою я крышку моста и что я там должен увидеть? по каким признакам определить, что они неисправны? опережая вопросы:масло меняется вовремя. мопаровская присадка льётся.
ЗЫ. я сторонник того, если в машине что-то есть, оно должно работать. и никак иначе. тем более такой полезный сабж как самоблоки.
их восстанавливают? или только замена?
Може нужно было дать ему под сраку???
Или поиграть тормозами?
Уж очень безобидные ситуации по описанию то.
Може нужно было дать ему под сраку???
Или поиграть тормозами?
Уж очень безобидные ситуации по описанию то.
пробовал. по всякому. заметил, что только на 1800-2300 начинало подёргиватся заднее колесо. обороты выше - ноль, ниже тоже.
ну и что таки расскажет многоуважаемая конфа?
неужели на самом деле были авто с самоблоками да еще и в двух мостах??
я думал только LSD в заднем..
ИМХО, LSD никогда не заблокируется на 100%. Он как небольшой помощник... Для твоей ситуации надо http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm
Може нужно было дать ему под сраку???
правильный ответ! :ag:
http://youtu.be/qbPhDs3fD1Q
правильный ответ! :ag:
http://youtu.be/qbPhDs3fD1Q
ВО! у него та же тема. одно крутится, другое нет. я не в курсе что за мосты у парня, но такая же шляпа. резина только злая.
ВО! у него та же тема. одно крутится, другое нет. я не в курсе что за мосты у парня, но такая же шляпа. резина только злая.
у парня :af: в тот момент впереди была дана30 с варилоком. варилок срабатывает при разности вращений полуосей, чем больше скорость вращения - тем больше качает насос. газу больше - и второе подключилосю
remonter
28.06.2011, 13:16
Если у тебя стоит самоблок заводской, то он дисковый!!! Диски часто изнашиваются, и масло туда льётся своё, для ЛСД! А присадка может делать только хуже, сильнее будут проскальзывать!
Диски эти продаются!! Но этот самоблок живёт толь в стоке!
Чем больше нагрузка(размер колёс) тем быстрее умирает!
у парня :af: в тот момент впереди была дана30 с варилоком. варилок срабатывает при разности вращений полуосей, чем больше скорость вращения - тем больше качает насос. газу больше - и второе подключилосю
т.е. парень это ты.
у меня то же спереду дана 30, если мне память не изменяет, а сзаду дана 44, тоже с варилоком. так хоть до усёру газ дави, я не проворачивается почти.
если на песке газку подкинуть, то все 4 проворачиваются.
Если у тебя стоит самоблок заводской, то он дисковый!!! Диски часто изнашиваются, и масло туда льётся своё, для ЛСД! А присадка может делать только хуже, сильнее будут проскальзывать!
Диски эти продаются!! Но этот самоблок живёт толь в стоке!
Чем больше нагрузка(размер колёс) тем быстрее умирает!
ну колёса поширше. но не повыше. если и выше то не много.
remonter
28.06.2011, 15:10
Просто давно могло всё сгореть!!! Вот!
т.е. парень это ты.
у меня то же спереду дана 30, если мне память не изменяет, а сзаду дана 44, тоже с варилоком. так хоть до усёру газ дави, я не проворачивается почти.
если на песке газку подкинуть, то все 4 проворачиваются.
Значит или диски износились или героторный насос. Скорее всего диски.
Если у тебя стоит самоблок заводской, то он дисковый!!! Диски часто изнашиваются, и масло туда льётся своё, для ЛСД! А присадка может делать только хуже, сильнее будут проскальзывать!
Диски эти продаются!! Но этот самоблок живёт толь в стоке!
Чем больше нагрузка(размер колёс) тем быстрее умирает!
если я правильно читал интернеты всякие, то ремкомплекта для варилока нет.только в сборе. или не правдивы слухи?
Просто давно могло всё сгореть!!! Вот!
Значит или диски износились или героторный насос. Скорее всего диски.
вопрос. как понять по их внешнему виду, что именно им кирдык пришёл? может посчупать как по-хитрому или лизнуть там?:ae:
вопрос. как понять по их внешнему виду, что именно им кирдык пришёл? может посчупать как по-хитрому или лизнуть там?:ae:
По толщине диска.
По толщине диска.
народ, что из вас клещами - то всё тянуть надо? :ag: щя я тут гестапо устрою:aq:
я ещё не вскрывал корпус моста, будете ржать, но крышка там на герметике естественно и видимо сами дырки тоже обмазаны были, по итогу я не могу провернуть ни один болтик. но я их проверну. ЧТО????!!! я там должен увидеть? какой толщины должен быть диск? какая минимально допустимая?
Сняв крышку ни хрена не увидишь, пока весь диф. не разберешь (корпус диффа закрытый). Там фото есть http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm.
народ, что из вас клещами - то всё тянуть надо? :ag: щя я тут гестапо устрою:aq:
я ещё не вскрывал корпус моста, будете ржать, но крышка там на герметике естественно и видимо сами дырки тоже обмазаны были, по итогу я не могу провернуть ни один болтик. но я их проверну. ЧТО????!!! я там должен увидеть? какой толщины должен быть диск? какая минимально допустимая?
Я не знаю толщину шайб. Но на дисковых блокировках изнашиваются именно они, больше там нечему ломаться.
Вот на фото этот пакет шайб
http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/images/Gero.gif
паняяяятнааа.... што нихрена ни панятнааааа...
Диски эти продаются!!
на варилоки диски не продаются, только дифференциал в сборе :-(
Андрюха_Жёлтый
28.06.2011, 20:29
есть выход, правда он в копеечку* обойдется
http://www.quadratec.com/products/52409%200021.htm
+
Спартан разблокировка
в передок ОХ
Чаще даже не диски сами стираются, а шлицы на них срезаются и они проворачиваются, ещё есть смысл попробовать залить масло без присадки, если закусывать на поворотах не начнет через 300-500 км, то к Олегу, он Варилоки восстанавливает.
У меня зад хорошо цепляет при диагоналках...
Чаще даже не диски сами стираются, а шлицы на них срезаются и они проворачиваются, ещё есть смысл попробовать залить масло без присадки, если закусывать на поворотах не начнет через 300-500 км, то к Олегу, он Варилоки восстанавливает.
У меня зад хорошо цепляет при диагоналках...
попробую, всё равно менять масло надо уже. а Олег находится в мск? тогда я до него не доеду.
Прохоров Владимир
07.10.2011, 10:58
У меня 2000год WJ 4.7 та же проблема, передок уже не гребет, но ничего не гудит и не скрипит, звуков никаких!!!
Был на 4х диагностиках!
Кто отремонтировал отзовитесь!!! Ни кто не может решить эту беду! Мастера не знают что сломалось!
скоро распутица и снег, у меня с дорогами беда полная. 10 км пути просто пиндык. я залил в перед масло кастрол saf без хj. перед хватает хорошо. вопрос надолго ли?
Нет, ненадолго. То, что без присадок он схватывает уже просто "хорошо" говорит о сильном износе компонентов блокировки.
Нет, ненадолго. То, что без присадок он схватывает уже просто "хорошо" говорит о сильном износе компонентов блокировки.
ага. добьёт наверное окончательно.
ага. добьёт наверное окончательно.
В этом нет ничего страшного. Если даже блокировка окончательно откинется, то останется просто свободный дифференциал.
Прохоров Владимир
09.12.2011, 15:01
Отремонтировал. Кому интересно пишите в личку!
Отремонтировал. Кому интересно пишите в личку!
Пиши для всех, многим интересно, что было, как лечили. Кто лечил лично мне не интересно:ag:, бо далеко от меня:af:
DemonFOX
09.12.2011, 16:21
Пиши для всех, многим интересно, что было, как лечили. Кто лечил лично мне не интересно:ag:, бо далеко от меня:af:
+1
Отремонтировал. Кому интересно пишите в личку!
да-да Владимир, опишите пжлта процесс воскрешения здесь
уверен, ВСЯ, страна Вам будет благодарна!:bp:
эх, та же беда и у меня приключилась...
dimanoid
10.12.2011, 11:23
вот вот!
а то можем подумать что Владимир "приукрасил" свои таланты))))
чёт молчит аффтар ремонта.
отравил ему мессагу на телефон. ждём-с.
Прохоров Владимир
13.12.2011, 09:39
У Всех нас, у ково 247я раздатка 4 колеса гребут всегда - ТАК ДОЛЖНО, ТАК С ЗАВОДА. Если зад пробуксовывает раздатка дает большее усилие на передние колеса, но всегда 4 колеса в жесткой связке! ВСЕГДА. То есть на подьемнике (4 колеса в воздухе) крутятся 4 колеса одновременно. ВСЕ 4! и никак иначе!
Как крутятся у вас?
Пишите!
У Всех нас, у ково 247я раздатка 4 колеса гребут всегда - ТАК ДОЛЖНО, ТАК С ЗАВОДА.
ВСЕ 4! и никак иначе!
Не прав. Так только при наличии квадра-драйва (блокировок в обоих мостах).
это то мы знаем. а если изношены диски в мосту, как у меня например, как их восстановить? они отдельно не меняются, вся конфа уже не первый год бьётся :)
Прохоров Владимир
13.12.2011, 10:57
Меняеца все внутренности дифа, больше делать нечего. Всем нужен мостовик.
или мост б/у. Гребут все 4 колеса, хоть на сухом асфальте шлефуют, а если у вас в грязи одно висит в воздухе и крутица, а второе в грязи стоит на месте - это бред! Такой мост скоро рассыпица, ему нужна дефектовка.
Диагональный привод что ли? Вам все мозги засрали неграмотные диагносты, мастера самоучки и автосервисы разводилы.
dimanoid
14.12.2011, 12:33
ето щас чо было?
DemonFOX
14.12.2011, 13:24
Меняеца все внутренности дифа, больше делать нечего. Всем нужен мостовик.
или мост б/у. Гребут все 4 колеса, хоть на сухом асфальте шлефуют, а если у вас в грязи одно висит в воздухе и крутица, а второе в грязи стоит на месте - это бред! Такой мост скоро рассыпица, ему нужна дефектовка.
Диагональный привод что ли? Вам все мозги засрали неграмотные диагносты, мастера самоучки и автосервисы разводилы.
Мы не просим дефектовки. Вы указали ранее, что отремонтировали. Вот и опишите процесс своего ремонта, коли знаете как!
а если у вас в грязи одно висит в воздухе и крутица, а второе в грязи стоит на месте - это бред. Диагональный привод что ли?
Без обид, но как говорится "учите физику" (матчасть).
В частности рекомендую ознакомиться с устройством и принципом работы обычного дифференциала. Узнаете много нового и интересного.
Не вводите людей в заблуждение.
Владимир, Вы не правы. При отсутствии блокировок в мостах на одной оси может грести любое колесо, имеющее меньше сопротивление качению.
Прохоров Владимир
15.12.2011, 18:16
У меня все мосты с блокировками. про Ваши не знаю. Ехайте в нормальный сервис где грамотный мостовик.
Так годами со своей мат.частью будите сидеть голову чесать.
Тут у товарищей там крутица, тут нет, а если газку навалить то вроде бы и да!!! )))
Самим не смешно?
На квадра драйве 4 колеса всегда гребут и все блокируеЦО!
Всем на леченье в Город Герой Москва!
На Остаповский проезд!
Прохоров Владимир
15.12.2011, 18:20
Про сопротивление качению прикольно написано!
У тебя полуось в дифф. заходит. там Жесткая связь. если ее вынуть что будет? не будет связи жесткой и колеса сами по себе будут как переднее у велосипеда вертеца, как говно, по другому никак, (кстати велосипед придумали уже)
еще вариант теста с QD
http://www.youtube.com/watch?v=MDErHhkGCv8&feature=related
dimanoid
15.12.2011, 23:40
давайте не будем сраццо на ровном месте и объявим спамеру Прохорову Владимиру предупреждение за умышленный и циничный флейм и оффтоп
dimanoid
15.12.2011, 23:44
а вообще только я знаю как починить квадрадрайффф ))))))
на экспах с ЛСД так делают.
износ компенсируется вкидыванием одного блина из пакетника другого моста. работает но не долго...
а вообще только я знаю как починить квадрадрайффф ))))))
на экспах с ЛСД так делают.
износ компенсируется вкидыванием одного блина из пакетника другого моста. работает но не долго...
папападробней. просто можно ж купить один угандошенный диф с варилоком и вперёд и с песней. их там 5. дисков или шайб, кто как называет
Про сопротивление качению прикольно написано!
У тебя полуось в дифф. заходит. там Жесткая связь. если ее вынуть что будет? не будет связи жесткой и колеса сами по себе будут как переднее у велосипеда вертеца, как говно, по другому никак, (кстати велосипед придумали уже)
Полуось заходит в дифф через подшипник. То есть, с самим диффом она напрямую не связана. Зато она жестко связана с сателлитом.
dimanoid
16.12.2011, 22:34
папападробней. просто можно ж купить один угандошенный диф с варилоком и вперёд и с песней. их там 5. дисков или шайб, кто как называет
все не так просто. нужно поймать зазор, который образовался. как правило он меньше чем толшина фрикционного диска. разница в том, что в ЛСД идет пакетник (сталь и фрики) а в варилоке только фрики на сколько я могу судить. можно гдето две стальки на крайняк вкинуть.....
тогда надо знать зазоры. а выковырять фрикционную шайбу из старого варилока не составит проблем. единственно толшину этой шайбы подгонять как то надо, что бы зазоры соответствовали.
dimanoid
17.12.2011, 21:51
ну как то так
а где взять данные о том, как должно быть? что скажут гуру-механисты? вариант такой имплантации?
А как определить какие дифы стоят на машине,по вину квадра-драйв.При повороте на заснеженной дороге машину иногда разворачивает,насколько понимаю при исправных самоблоках не должно так быть. И ещё,на холодных мостах при повороте машина шагает,а стоит проехать по прямой 100метров,поворачивает нормально.Масло в мостах кастрол75-140+присадка для самоблоков меняю через каждые 30тыщ,а в раздатке и акп через 35тыщ. Гранд чероки 99г. 4.7. лимитед
dimanoid
03.01.2012, 03:11
а еще и раздатка не сразу начинает срабатывать а после того как несколько сотен метров проедешь.
неужели блин непонятно что машина уже изношена? она не работает как новая и постоянно делает мозги владельцу. чтобы было все нормально - крупноузловая замена на новое или смириться.вы хотите слишком много от машин с пробегом под 300 тыщ
dimanoid
03.01.2012, 03:12
и запомните. кастрол - хамно
если кастрол -хамно(покупаю всегда в автолайте,они же и рекомендуют),то что заливать? В магазине ещё советуют motul для мостов повышенного трения.
dimanoid
03.01.2012, 20:31
motul хороший.
я вовсюда лью мобил. зменил и сразу чувствуешь что по другому заработал. тише както, мягче...
кстати кастрол в банки недоливает масло. 1 литр мобила больше 1 литра кастрола.
dimanoid
04.01.2012, 04:27
а вот это правильный вопрос))))
не знаю. только экспериментальным путем
ну в этом случае,я думаю,кашу маслом не испортишь.Сегодня погонял по заснеженному полю,вроде бы мосты гребут нормально,никаких шумов нет,только на скорости с 80 до 100км.ч. небольшое подвывание с передка еле слышно. единственное что я понял-самоблоки не блокируют на 100%. По пробую залить мотюль с присадкой мопаровской в мосты и отпишусь.
dimanoid
05.01.2012, 02:36
сначала без присадки
DemonFOX
14.01.2012, 15:49
а вообще только я знаю как починить квадрадрайффф ))))))
на экспах с ЛСД так делают.
износ компенсируется вкидыванием одного блина из пакетника другого моста. работает но не долго...
ремкомплект накопал.
http://allegro.pl/satelity-tarczki-traclok-jeep-grand-cherokee-zj-wj-i2007554830.html
dimanoid
14.01.2012, 19:49
это для трэклока. у нас варилок.
DemonFOX
14.01.2012, 20:33
упс
DemonFOX
16.01.2012, 01:47
http://allegro.pl/tarczki-blokady-mostu-jeep-grand-cherokee-dana44-i2017209172.html
http://allegro.pl/tarczki-blokady-mostu-jeep-grand-cherokee-dana44-i2017209172.html
там даже не по англицки. похоже на то, что это для нас? для варилока? народ, посмотрите пжста, откомментируйте, а? можно притарить.
там даже не по англицки. похоже на то, что это для нас? для варилока? народ, посмотрите пжста, откомментируйте, а? можно притарить.
Чето я сомневаюсь, разве варилок на ZJ есть? Я просто не в курсе.
Чето я сомневаюсь, разве варилок на ZJ есть? Я просто не в курсе.
Jeep Grand Cherokee 1999-2001 WJ, WG
wszystkie modele i silniki z mostem DANA 44
там во чё написано
гугл перевел блокировка лсд фирмы краун
Объектом аукциона является набор карт и делителей блокировка заднего моста LSD американского CROWN автомобильные компании: Компания CROWN существует с 1963 года. Является производителем и дистрибьютором высококачественных запасных частей для автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge, Plymouth.
Они предлагают более 9000 продуктов.Части проходят тщательное тестирование, чтобы клиент ударил только те, которые соответствуют стандартам для автозавода.
Многие из CROWN продуктов, используемых непосредственно на автомобиле производственные линии Chrysler, Jeep, Dodge, Plymouth
Jeep Grand Cherokee 1999-2001 WJ, WG
wszystkie modele i silniki z mostem DANA 44
там во чё написано
Вообще-то там вот что написано:
Przedmiotem aukcji jest zestaw tarczek i przekładek blokady LSD tylnego mostu amerykańskiej firmy CROWN do samochodów:
Jeep Grand Cherokee 1994-1998 ZJ, ZG
wszystkie modele i silniki z mostem DANA 44
Jeep Grand Cherokee 1999-2001 WJ, WG
wszystkie modele i silniki z mostem DANA 44
Przedmiotem aukcji jest zestaw tarczek i przekładek blokady LSD tylnego mostu amerykańskiej firmy CROWN do samochodów: - Объектом аукциона является набор дисков и прокладок заднего моста блокировки ЛСД CROWN американской компании для автомобилей:
wszystkie modele i silniki z mostem DANA 44 - все модели и двигатели с мостом DANA 44.
Поэтому и спрашиваю, на ZJ разве варилок был? И почему только до 2001 года? 2002-2004 годы тоже с варилоком идут и конструкция по-моему таже. И почему ЛСД? Варилок немножко другое.
Еще перевод:
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ подходит ЛИ запЧАСТЬ на ВАШ АВТОМОБИЛЬ
укажите НОМЕР В КАТАЛОГЕ ИЛИ НАПИШИТЕ МНЕ данные:
- Марка и модель транспортного средства
- Месяц и год выпуска
- Мощность
- Тип кузова
Указывая правильную информацию ВЫ можете быть УВЕРЕНЫ
что товар правильно подобран для Вашего автомобиля
продавец ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО окончить АУКЦИОН РАНЕЕ
высылаем с оплатой Стоимости доставки
DemonFOX
16.01.2012, 12:55
кто разбирал диф с варилоком - сделайте фотки геродисков с указанием размеров, может это и есть такие?!
Вот номер этих запцацек, пробейте 707018X, поиск по РФ их дает кучу, кое-где пишут варилок, кое-где самоблокирующийся дифференциал, в общем хрен поймеш, уточнять надо.
По крайслеру 04626720
dimanoid
16.01.2012, 22:14
крайслер не поставляет в запчасти комплектующие для варилока
dimanoid
16.01.2012, 22:22
и сцылка тоже для треклока кит
DemonFOX
16.01.2012, 22:24
крайслер не поставляет в запчасти комплектующие для варилока
не крайслером единым...
DemonFOX
16.01.2012, 22:24
и сцылка тоже для треклока кит
которая?
dimanoid
16.01.2012, 22:37
http://allegro.pl/tarczki-blokady-mostu-jeep-grand-cherokee-dana44-i2017209172.html
а все что бьется по крайслеру не может быть комплектухой для варилока
DemonFOX
16.01.2012, 22:46
http://allegro.pl/tarczki-blokady-mostu-jeep-grand-cherokee-dana44-i2017209172.html
а все что бьется по крайслеру не может быть комплектухой для варилока
так там не указано, что это треклок. Написано LSD-понятие растяжимое.
И нет номера кита (не хруслера не крауна), или я не туда смотрю?! :ah:
dimanoid
16.01.2012, 23:07
нет. это треклок. набор полностью совпадает. типичный лимитед слип ставится с двух сторон внутри корпуса дифа. в варилоке стоит одним пакетом с одной стороны.
крайслер не поставляет в запчасти комплектующие для варилока
А кто поставляет не подскажешь? Вообще ремонту подлежит, в смысле запчасти найти можно?
dimanoid
17.01.2012, 09:44
1) пока никто не нашел. никто видимо.
2) согласно инструкции по ремонту и обслуживанию мостов фрмы дана-спайсер, а также техническойй документации крайслер варилок ремонту не подлежит.
3) единственная запччасть, которую я видел на варилок, это хитрая бздюдина под названием plenum стоит на конце корпуса диффа.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot