PDA

Просмотр полной версии : Надежность 3,0 дизеля на WK


dr_oplet
26.06.2011, 02:22
Думаю взять себе 2007-2009 дизелек 3.0 CRDi.
Подскажите, как с надежностью? Капризный. проблемынй или ездить можно?

Если тему создал не там -- сорри. Переместите ,куда положено )

Geodezёr
26.06.2011, 02:43
Да вроде пока не заметно изобилия тем о проблемах этого движка. Возможно, связано с тем, что еще топливные системы сыпаться не начали.)) Тогда главный вопрос - при какой пробеге настает этот критический момент? До этого - движок вполне себе нормальный.

Особое Внимание
26.06.2011, 11:57
есть болячки, но в общем нормальный надежный двигатель, а дальше как повезет.

Rotschild
30.06.2011, 16:39
Одна из болячек это клапан ЕГР,все зависит от того как использовали машину. В общем ицелом хороший мерседесовский двигатель.

EGORKA
26.08.2011, 12:39
Сказали,что надо коллектора менять!Подскажите где сделать в питере!!!

rama
03.09.2011, 16:22
В целом отличный мотор, если бы не наше топливо.
Проблемы:
1. Актуатор заслонок Swirl.
2. Изнашивается подвижное место тяг заслонок - проблема решается заменой коллекторов
3. Клапан ЕГР

alekssandr
04.09.2011, 22:09
заслонки двигаются в пластмассовых втулках...нафига менять коллекторы? они стоят как самолет, а втулки - копейки

Особое Внимание
05.09.2011, 17:21
заслонки двигаются в пластмассовых втулках...нафига менять коллекторы? они стоят как самолет, а втулки - копейки

ЗА ШКАФОМ,
там необходимо менять коллектора!

Михаил Тверь
19.02.2013, 10:21
Всем привет. Простите, может уже было обсуждение данного вопроса (модераторы перенаправте пож-та), но не смог поиском найти. Хочу стать обладателем легенды. тоже маюсь с выбором. Извечный спор зажигалок и трактористов. Дизель или 3,7 бензин??? Сейчас езжу на Ssang Y Kyron дизель 2.0л уже 4,5года. В принципе с самим дизелем проблем не было, но вибрация и зимние заморочки поднадоели. Как бензин 3,7 по динамике и реальному расходу? Можно ли газ поставить? (достаточно много езжу) И можно ли найти мафынку с такой движкой в максимальной комплектации? А то, что то совсем подзапутался.

Николай Пименов
19.02.2013, 13:44
Бензин 3,7 никак ни по динамике, ни по расходу. Маленький дохленький моторчик, который уже к вашему владению изрядно подукатали, ибо когда не едет, у нас пытаются топтать педаль.
Газ-то можно, только недешево (4е поколение и прямые руки установщиков - это не только недешево, но и редко встречается к сожалению).
Максимальная комплектация с 3,7 будет минимальной, к нему почти ничего нет в опциях, даже полноценного полного привода (который вам похоже не особо нужен правда).

Алексей 64
19.02.2013, 13:51
Там полноценный постоянный привод 48/52, блокировок и понижаек нет, говны средней тяжести с умом проезжаю. Фарш? Ну кому как, у меня и люк и кожа и хром заводской, автосвет присутствует, от лима отличает отсутствие понижаек, отсутствие климата (кондер стоит), нет датчика дождя и корректора фар, нет памяти сидения водилы и зеркал . А, совсем забыл, отсутствует ПОДЛОКОТНИК на заднем диване, фсе йопта, мир рухнул, такой косяк, побегу продавать это уепище.

ЗЫ. У приятеля такой же, 4и7 в Мск, так я больше чем на корпус от него не отстаю, проверяли, от 5и9 (ZJ) отстаю только на старте на пару корпусов, через 25 метров уже на хвосте.

Михаил Тверь
19.02.2013, 14:19
Бензин 3,7 никак ни по динамике, ни по
Максимальная комплектация с 3,7 будет минимальной, к нему почти ничего нет в опциях, даже полноценного полного привода (который вам похоже не особо нужен правда).

Что то 4.7 по расходу будет уже не по детски. Сейчас на кайроне 8-9.5 трасса - город (летом). А полный привод , как раз он то и нужен + обязательно нонижайка. Так можно бы какого нибудь Лексуса RX посмотреть, но никуда не едет. А я рыбалку подводную люблю и охоту. С апреля по ноябрь каждые вы-е в лесу. Подскажите как с комплектациями разобраться. никак не могу, или не там смотрю:ai: Я так понимаю и по системам полного привода есть отличия!?

Алексей 64
19.02.2013, 14:23
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WK/index.htm курите это маэстро, там знания :ag:

Николай Пименов
19.02.2013, 14:34
Да-да, привод-то есть, понижайки нет и блокировок, попутал. Этакая упрощенная нива без рычажка управления раздаткой.
ОМЕшные пружины никак на сток не тянут, проходимости прибавляют.
Отсутствие по списку приблуд как раз и делает машину "базовой", "пустой". А так-то конечно особой разницы нет.
И ещё деталь: 3,7 насколько я помню у нас официально не продавался, т.е. машинки со штатов, значит, выбор будет меньше.
Ну а насчет "не отстаю" - многое зависит от прокладки. А в реальных говнах разница будет о-го-го. И по тому, что не отстаете - ресурс мотора вы уже подъели вот такими "не отстаю", о чем я уже отмечал.
При динамичном передвижении и 3,7 съест достаточно. Чтоб на нем экономить - "тошнить" надо.
Установка газа на 4,7 довольно распространена на WJ (моторчик-то всё тот же...), так что хоть у кого-то есть опыт работы с ним, есть хороший шанс получить нормальную установку.

Алексей 64
19.02.2013, 14:38
Да-да, привод-то есть, понижайки нет и блокировок, попутал. Этакая упрощенная нива без рычажка управления раздаткой.
ОМЕшные пружины никак на сток не тянут, проходимости прибавляют.
Отсутствие по списку приблуд как раз и делает машину "базовой", "пустой". А так-то конечно особой разницы нет.
И ещё деталь: 3,7 насколько я помню у нас официально не продавался, т.е. машинки со штатов, значит, выбор будет меньше.
Ну а насчет "не отстаю" - многое зависит от прокладки. А в реальных говнах разница будет о-го-го. И по тому, что не отстаете - ресурс мотора вы уже подъели вот такими "не отстаю", о чем я уже отмечал.

Нет, нормально все с ресурсом при моем то пробеге, просто за машиной слежу, в этом и весь секрет. Назревающие косяки давлю в зародыше, пока они меня не задавили :ag:

Касаемо реальных говен, то там и ренг не подготовленный впирается, оно ж не котлета, говны говнам рознь. Рыбалку я спокойно проезжаю, кста, нивы там почему то стоят и с грустью мне в спину смотрят как я через разлив проехав удаляюсь в рыбные места через глинистую, мокрую горку.

Михаил Тверь
19.02.2013, 14:38
[

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WK/index.htm курите это маэстро, там знания :ag:

Спасибо. буду разбираться!!!

Николай Пименов
19.02.2013, 14:40
Нет, нормально все с ресурсом при моем то пробеге, просто за машиной слежу, в этом и весь секрет. Назревающие косяки давлю в зародыше, пока они меня не задавили :ag:
А много ли таких как вы, да ещё и продающих своё ухоженное авто?

Алексей 64
19.02.2013, 14:43
А много ли таких как вы, да ещё и продающих своё ухоженное авто?

Это уже история умалчивает :av: Я свою и не собираюсь пока продавать, альтернатив не вижу :ak:

Николай Пименов
19.02.2013, 14:46
Вот именно. Найти ухоженный 4,7 ещё можно (с квадрадрайвом конечно), а 3,7 в таком же состоянии - редкость. 5,7 ещё лучше, но налогом уже давит, за пяти-семилетку это жирно будет.

Алексей 64
19.02.2013, 14:51
Вот именно. Найти ухоженный 4,7 ещё можно (с квадрадрайвом конечно), а 3,7 в таком же состоянии - редкость. 5,7 ещё лучше, но налогом уже давит, за пяти-семилетку это жирно будет.

Нет в принципе плохих машин, есть очень много РУКОЖОПЫХ СЕРВИСОВ.
5и9 кайф конечно, но не советую, коробка долго не живет у многих. Предыдущие владельцы идиоты стараются,думают у них СРТ практически, момент на двигле ломовой, вот и насилуют АКПП а та взаимностью отвечает.

Николай Пименов
19.02.2013, 15:00
5,7, а не 5,9.
Да, коробочке там несладко приходится, плюс сервисы-осьминоги - так что 5,7 тоже отпадает.
Осьмногость сервисов умноженная на редкость моторов 3,7 (да ещё неофициальных, т.е. сервисы были вообще непонятно какие, официалы хоть какую-то ответственность имели первые 3 года) - рецепт получения неудобосваримого состояния авто.
У мотора 4,7 зафиксированы кстати всего 2 основных болячки: ведет выпускные коллекторы (шлифовка, новые прокладки, новые болтики-шпильки - довольно недорого) и были непонятки с узлом дросселя (почти все пофиксены по гарантии). И 92й бензин согласно мануалам (и американскому, и нашему) в подарок. Это до 2008 года, дальше из него постарались выжать побольше лошадок и испортили напрочь.

Алексей 64
19.02.2013, 17:38
5,7, а не 5,9.
Да, спасибо, опечатка вышла.

Буржуй
22.02.2013, 13:19
И 92й бензин согласно мануалам (и американскому, и нашему) в подарок. Это до 2008 года, дальше из него постарались выжать побольше лошадок и испортили напрочь.

Если что, в мануале рекомендовано заливать 95-й бензин :af:

Николай Пименов
22.02.2013, 13:54
Ну значит наш мануал годится только подтереть жопу, потому как американский однозначно пишет о 87м (читаем 92й) и даже предупреждает, что типа за другие не отвечаем.
С учетом того, что в моем русском мануале даже панель приборов не соответствует тому, что установлено в автомобиле (в родном всё соответствует) - я бы его вообще не стал "слушать" сразу.

Алексей 64
23.02.2013, 11:07
Если что, в мануале рекомендовано заливать 95-й бензин :af:

Только 92й, на 95й сразу чек, проверено не раз :bf: И таки да, нормальный манул советует лить 92й

Николай Пименов
23.02.2013, 12:29
На 95м не сразу чек, а в зависимости от того, как этот 95й сделан (доливом присадок в 92й или изначально получше). Вам походу доставался "доливом присадок". На нормальном никакого чека нет, но разницы никакой вообще, как ехал так и едет, так зачем эксперименты без результата? Тем более поперек мануала (читай программы управления мотором).

itim
28.02.2013, 14:06
несколько слов в защиту 5.7

вышенаписанное про владельцев 5.7 мягко говоря неправда
я лично зная нескольких владельцев и будучи им сам могу сказать, что как раз мощную машину в среднем насилуют гораздо меньше чем CRD и 3.7-4.7

Тут наоборот едешь - знаешь что у тебя 5.7, мощности дофига, никому ничего доказывать не надо, и спокойно идешь со скоростью потока. Просто знаешь что неадеквата всегда сможешь объехать.

А что касается Акпп - 545RFE вообще-то весьма надежная коробка, и у нормальных людей ломается у едениц, а у прирожденных "ломателей" что угодно не выживет.

Честно говоря, крайне рад что сам взял 5.7, а не CRD - а автору топика надо не вопрос в воздух задавать, а просто просмотреть все ветки в профильных форумах по джипам, и увидеть чем (и по чём!) живут владельцы CRD в плане проблем с двигателем. Сравнить с проблемами людей на бензинах. Много думать.

Николай Пименов
28.02.2013, 15:37
На самом деле при разумной прокладке между рулем и сиденьем у 5,7 типа минусов не так много: повышенное внимание к маслу, обязательный 95й (не во всей россии есть), налог. Есть ещё нюансы (типа гидравлического привода вентилятора или 2 свечей на горшок), но они скорее для галочки.
Остается научится различать типы владельцев.

водомер
01.04.2013, 21:56
Добавил бы что на Европейцах WK-3.7 бывают понижайки и при их наличии блокировка межосевого дифа.Достаточно редкие экземпляры.

Николай Пименов
01.04.2013, 22:16
А такие в рашу вообще поставлялись (с 3,7), со штееровского завода?

олегТТ
04.04.2013, 18:10
ЗдОрово , блин ! Две последние страницы из трёх посвящены бензину.

А название темы ?

Николай Пименов
04.04.2013, 20:16
Да потому что прямо на первой типа пришли к выводу, что дизель сакс и принялись мусолить любимую бензотему.

Шишкин American
01.02.2014, 22:09
дизель - отстой. мерседес дизель - унылый отстой. как-бы он ни пёр - воняет трактором. плюс мерсецены на всё. стартер на 4.7 - 6000руб на crd - 42000руб И ВОНЯЕТ.

chemist
26.03.2014, 16:04
потому как американский однозначно пишет о 87м (читаем 92й) и даже предупреждает,
В америке октановое число бензина есть среднеарифметическое между октановыми числами по моторному методу и исследовательскому.
Если мне не изменяет память, то 89 американский - это наш 98.

Николай Пименов
27.03.2014, 01:58
Вам сильно изменяет память. Настолько сильно, что даже пробы ставить негде. Хотя формула верна - с выводом проблемы.