PDA

Просмотр полной версии : Тяги раздатки


Никита
23.06.2011, 11:29
Уже задолбало, постоянно выскакивают тяги раздатки, выскакивает в основном из АКПП при наезде на хорошие кочки или ямы.
РК опущена, сделан кронштейн со стороны пропеллера, ось механизма переключения расположена как и в стандарте.

Что делать???

ПЫ.СЫ. гнездо в АКПП не разбито, в тягах тоже, везде втулки целы.
Опора АКПП новая.

RomaZJ
23.06.2011, 15:17
Уже задолбало, постоянно выскакивают тяги раздатки, выскакивает в основном из АКПП при наезде на хорошие кочки или ямы.
РК опущена, сделан кронштейн со стороны пропеллера, ось механизма переключения расположена как и в стандарте.

Что делать???

ПЫ.СЫ. гнездо в АКПП не разбито, в тягах тоже, везде втулки целы.
Опора АКПП новая.

была такая проблема - изношена тяга которая к кузову на опорном подшипнике стоит.... а когда поставил новый упорный подшипник... тягу стало закусывать в подшипнике при тряске и вытаскивало тягу из раздатки... вылечил заменив подшипник на старый... (тягу новую не стал искать)

Никита
23.06.2011, 16:00
была такая проблема - изношена тяга которая к кузову на опорном подшипнике стоит.... а когда поставил новый упорный подшипник... тягу стало закусывать в подшипнике при тряске и вытаскивало тягу из раздатки... вылечил заменив подшипник на старый... (тягу новую не стал искать)

подшипник в смысле пропеллер?

RomaZJ
24.06.2011, 00:02
подшипник в смысле пропеллер?
Бронзовый подшипник скольжения который который стоит на кузове

Invar
24.06.2011, 20:13
Уже задолбало, постоянно выскакивают тяги раздатки, выскакивает в основном из АКПП при наезде на хорошие кочки или ямы.
РК опущена, сделан кронштейн со стороны пропеллера, ось механизма переключения расположена как и в стандарте.

Что делать???

ПЫ.СЫ. гнездо в АКПП не разбито, в тягах тоже, везде втулки целы.
Опора АКПП новая.

Я себе архаичные тяги и сами рычаги переключения РК и АКПП от ZJ заменил на тросик от WJ думяю при опущенной раздатке это лучшее решение. Минус только в том что это не испробовано в тяжёлых условиях (частое переключение) а так всё гуд.

Никита
27.06.2011, 10:34
Я себе архаичные тяги и сами рычаги переключения РК и АКПП от ZJ заменил на тросик от WJ думяю при опущенной раздатке это лучшее решение. Минус только в том что это не испробовано в тяжёлых условиях (частое переключение) а так всё гуд.

а вот это интересно, действительно.
Попробую еще разок все собрать, настроить, а если опять не попрет, значит буду думать о тросике.