PDA

Просмотр полной версии : Как поставить неродной регулятор напряжения ?


Radish
03.12.2009, 17:01
Пытаемся поставить регулятор от жигулей, картина такая: если все соединить, то стартер крутит, а двигло не запускается, если запустить двигло, а потом соединить провода, то идет перезаряд (при повышении оборотов стрелка ложится вправо)

Все это на XJ 96 г.в.

Калёк
03.12.2009, 17:23
а зачем.....

Radish
03.12.2009, 19:03
а что бы мозги не перепаивать... да и что бы если что оперативно поменять можно было...

Калёк
03.12.2009, 20:13
:ai::bn: а что оно часто ломается......чёт даже не припомню чтоб у кого то из строя выходило

Radish
03.12.2009, 20:25
У меня вот накрылся, да и машины видел, где регулятор отдельно стоит...

ubn
04.12.2009, 12:40
у меня отдельно )
до 91 года комп к гене отношения не имеет )

JEEPер
08.02.2011, 17:16
народ подскажите что делать,стоит Регулятор напряжения вот такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415 мигает свет надоело!что делать может другой какой посоветуете?

LuCiFer
10.02.2011, 15:39
JEEPер себе такой же ставил. он совлочь напряжение где-13.2 вольт давал. поставил диод чтоб он думал что меньше дает, стал давать 14, на холостых со включенными габаритами - видно мигание(когда диода не было мигания не было). При включении ближнего мигание переставало. забил на габариты, так и работает.
а хотел попробовать от аудюхи (сотой или А какой-то не помню) себе заказать, но потом забил, он там че-то пару сотен стоил - попробуй - мож поможет. а вообще когда я себе менял регулятор у меня их штук 5 под рукой таких было - все вели себя по разному - вот так для тазов детали делают, можно попробовать поменять на такой же....

денни
17.02.2011, 13:01
у меня на 2.8 стоит от волги.:aa:

Baj
20.02.2011, 01:44
у меня на 2.8 стоит от волги.:aa:

Он выносной или встроенный в гену? Какое напяжение выдает?

денни
25.02.2011, 13:53
выносной, при всем включенном 12,5-13,0, при всем погашенном 14,0, без проблем, если будеш брать --бери самый здоровый и толстый, кажись АТЭ.:ap:

Baj
26.02.2011, 21:20
выносной, при всем включенном 12,5-13,0, при всем погашенном 14,0, без проблем, если будеш брать --бери самый здоровый и толстый, кажись АТЭ.:ap:

Єто мало у меня штатный встроенный в гену меньше 13.6 не выдает со всей вклучанной напругой в зимних условиях.

Carvin
01.03.2011, 17:41
13.6 тоже мало. Для любого аккумулятора. А уж если поставили кальциевый, то и подавно. Например на фордах мондео с какого-то года идут родные кальциевые аккумуляторы (Са-Са, которых сейчс в магазинах валом) и регулятор напряжения на 14.8 В. Если стоит гибридный (Са+), то ему желательно 14.4-14.5 В (зимой до 14.7) ну и т.д. Об этом много инфы в интернете... Общий принцип в том, что чем меньше аккумулятор склонен к кипению(читай потере воды) тем большее напряжение ему желательно давать на зарядке для его нормальной работы, т.к. побочным свойством необслуживаемости (устойчивости к газовыделению в связи с использованием кальция) является значительно худшая устойчивость аккума к глубоким разрядам(50 и более %) Недозаряженный наполовину свинцовый аккум будет пускать движок зимой, подзаряжаться после пуска движка и жить в таком виде годами в отличии от кальциевых батарей, которые желательно держать в тонусе более 70% по заряду.

Baj
02.03.2011, 20:08
13.6 тоже мало. Для любого аккумулятора. А уж если поставили кальциевый, то и подавно. Например на фордах мондео с какого-то года идут родные кальциевые аккумуляторы (Са-Са, которых сейчс в магазинах валом) и регулятор напряжения на 14.8 В. Если стоит гибридный (Са+), то ему желательно 14.4-14.5 В (зимой до 14.7) ну и т.д. Об этом много инфы в интернете... Общий принцип в том, что чем меньше аккумулятор склонен к кипению(читай потере воды) тем большее напряжение ему желательно давать на зарядке для его нормальной работы, т.к. побочным свойством необслуживаемости (устойчивости к газовыделению в связи с использованием кальция) является значительно худшая устойчивость аккума к глубоким разрядам(50 и более %) Недозаряженный наполовину свинцовый аккум будет пускать движок зимой, подзаряжаться после пуска движка и жить в таком виде годами в отличии от кальциевых батарей, которые желательно держать в тонусе более 70% по заряду.

я считаю что 13.6 при всех включанных нагрузках это гуд! без потребителей 14.3-14.5!