Вход

Просмотр полной версии : Появилось цоканье на "Паркинге"


Goga 3,1
17.06.2011, 08:46
подскажите, плииз, какое то цоканье на Р, на других скоростях и на нетрале пропадает, не можем определить откуда.....

Akella
25.11.2012, 04:31
никто не подскажет по теме ?
тоже интересует этот вопрос...

_Gennadiy_
26.11.2012, 14:48
Возможно, это по теме о драйв плате, то что между коробкой и двигателем, поиском посмотрите на эту тему, может есть смысл протянуть болты.

Akella
26.11.2012, 18:31
Возможно, это по теме о драйв плате, то что между коробкой и двигателем, поиском посмотрите на эту тему, может есть смысл протянуть болты.

тоже думал сначала об этом...
у меня пропала как-то 2 скорость, ремонтировали коробку, особое внимание уделили драйв плате...- все гуд .

о драйв плате, то что между коробкой и двигателем - это другая плата...она не драйв плата называется.. с ней тоже все в порядке :)
драйв плата - в коробке, там где "бублик"... :)

_Gennadiy_
27.11.2012, 11:34
Она еще называется флай вил, но суть одна-это то изделие, которое приводидся во вращение стартером, которое крепится перед сборкой к двигателю(к коленвалу), и после установки коробки прикручивается к гидротрансформатору. При ослабевании болтов возможно появление стрекочущих и других звуков. После откручивания и потери одного или нескольких болтов в пространстве между коробкой и двигателем возможен "сталинград", у меня такое было, менял все болты, саму эту плату.

Ёсик
27.11.2012, 11:40
плохо понятно о чём речь (о каком звуке)
попробую предположить - лопнул выхлопной колектор...может прокладка...

Akella
27.11.2012, 18:04
Она еще называется флай вил, но суть одна-это то изделие, которое приводидся во вращение стартером, которое крепится перед сборкой к двигателю(к коленвалу), и после установки коробки прикручивается к гидротрансформатору. При ослабевании болтов возможно появление стрекочущих и других звуков. После откручивания и потери одного или нескольких болтов в пространстве между коробкой и двигателем возможен "сталинград", у меня такое было, менял все болты, саму эту плату.

Спасибо !
Подскажи, а проверить - "подтянуть болты" этой флай вил проблематично? Имею ввиду,насколько это геморно долезть до этих болтов,проверить и, если надо, подтянуть ?

и еще вопрос...
если это она, почему этого цоканья нет (или почти не слышно) на D, R,1,2..? Появляется сразу на P. Причем если машина холодная, цоканья нет- Прогреется - и начинаеццо ..!

_Gennadiy_
28.11.2012, 00:05
Проверить можно только болты, которые крепят драйв-плату к гидротрансформатору. Момент не скажу точно, но имей в виду, что болт садится на фиксатор резьбы, диаметр болта около 8 мм, но в дюймах, головка на 15 мм. Необходимо прокрутить ГТ до совпадения отверстия на колоколе движка с болтом, попасть головкой :) в болт и проверить как затянута, может даже открутить, смазать фиксатором резьбы и закрутить.
На парковке двигатель работает без нагрузки, может как то с этим связано, все равно, как не закручиваешь эти все болты, но возможно где нибудь и будет прослаблено. я когда снимал/ставил коробку, то на ГТ перерезал резьбу на 10, шаг 1,25, так как родные с дюймовой резьбой у меня в городе найти нереально, и резьба к тому времени немного уже была испорчена.

Akella
28.11.2012, 02:58
Gennadiy, спасибо !
всю нашу переписку копирую правой кнопкой и еду на СТО, где обслуживают мой жип..:ay:

rtr
28.11.2012, 03:01
чтобы не плодить темы, да простит меня топикстартер, на парковке перестало держать, вариант 1) меня несколько раз дергали камазом когда я забывал снять с парковки... но по снегу легко тащилось вобщем не страшно потом меня дергали ауди-80 на сухом асфальте - бида была... ауди пострадала ну и для джипа напряжно, потом снял кардан...передний, читал где то что при отсутствие переднего кардана паркинг перестает держать, это так? поставлю кардан ив се ок будет ? или нет?

Ёсик
28.11.2012, 13:52
блин - пройдись поисковиком
249 откатывается

опсуждали уже...

Akella
27.12.2012, 19:37
Проверить можно только болты, которые крепят драйв-плату к гидротрансформатору. ...........

Gennadiy, спасибо !
всю нашу переписку копирую правой кнопкой и еду на СТО, где обслуживают мой жип..:ay:

блин, смотрели-смотрели....проверили все болты....все затянуты..(т.е дальше тянуть как-то стремно)..

проблема НЕ РЕШЕНА !:ak:

Егор7777
07.01.2013, 08:00
Проверить можно только болты, которые крепят драйв-плату к гидротрансформатору. Момент не скажу точно, но имей в виду, что болт садится на фиксатор резьбы, диаметр болта около 8 мм, но в дюймах, головка на 15 мм. Необходимо прокрутить ГТ до совпадения отверстия на колоколе движка с болтом, попасть головкой :) в болт и проверить как затянута, может даже открутить, смазать фиксатором резьбы и закрутить.
На парковке двигатель работает без нагрузки, может как то с этим связано, все равно, как не закручиваешь эти все болты, но возможно где нибудь и будет прослаблено. я когда снимал/ставил коробку, то на ГТ перерезал резьбу на 10, шаг 1,25, так как родные с дюймовой резьбой у меня в городе найти нереально, и резьба к тому времени немного уже была испорчена.

а если устранять эту проблему то нужно полностью скидывать коробку? и как это отрозится если открутится? последствия? у меня такая же проблемма но уже и на ходу! спасибо.