Просмотр полной версии : Силовой обвес самопал
Netrider
14.06.2011, 11:15
Начало:
Пока все делается электродом потому, что Кемпа я не нашел. Все равно надо будет проваривать еще раз.
Два полуметровых куска трубы 50х100 забиты в лонжероны. Между ними вварен 18-й швеллер:
http://photo.qip.ru/photo/netrider/115550444/small/143676959.jpg
http://photo.qip.ru/photo/netrider/115550444/small/143676966.jpg
Начинаем моделирование из листа оргалита:
http://photo.qip.ru/photo/netrider/115550444/small/143676955.jpg
http://photo.qip.ru/photo/netrider/115550444/small/143676950.jpg
Изготовление в металле:
http://photo.qip.ru/photo/netrider/115550444/small/143676971.jpg
Вот как-то так пока он выглядит:
http://photo.qip.ru/photo/netrider/115550444/small/143676982.jpg
На конец выходных бампер проварен и зачищен. Надеюсь, успею закончить на следующих выходных.
Расходы: ~3000руб. на металл, оргалит и прочую фигню.
Большие фото тут: http://realnetrider.livejournal.com/4714.html
Покритикуйте пожалуйста.
Netrider
15.06.2011, 11:32
Господамы, мне очень ценно ваше мнение. Это первые поделки в этом направлении. Хочется услышать конструктивную критику.
Спанчбоб
15.06.2011, 19:37
Под лебедку ваяешь?
смотрится интересно, задумка хорошая.
давай фотки после покраски выкладывай))
Netrider
16.06.2011, 10:04
Так там до покраски еще жить и жить.
А как тут покритикуешь?! Разве можно плохо относиться к тому, что сделано своими руками и с душой. Ну а если конкретнее, то по сделанным фото ничего не видно. Представление о конструкции они дают лишь поверхностное. Как насчет точек крепления бампера к кузову? А чем обеспечивается жесткость корнструкции бампера? Какие материалы выбраны и чем обоснован выбор? Под какую лебеду сделана площадка, её размеры? Хотелось бы увидеть низ бампера и фото с разных ракурсов (закрывает ли бампер уязвимые места). Почему выбрана именно такая конструкция бампера? И еще: нафига полуметровые трубы в лонжероны загонять??? В таких конструкциях всё самое важное скрыто от поверхностного взора. Так что буди в себе писателя и расказывай про своё творение подробнее. Любопытство не праздное: сам сделал бампер на WJ, сейчас в покраске.
demon969
21.06.2011, 14:52
Joker покажешь потом свой бампер на WJ, а по этому бамперу могу сказать что нету зазора между фарой и бампером, строители таких бамперов говорят что он нужен, а так смотрится очень неплохо, даёшь готовый продукт.
barracuda
21.06.2011, 19:26
зазор сильно важен на рамных машинах. на безрамных не так критично.
demon969
21.06.2011, 22:43
Понял:bf: больше умничать не буду:ah:
Netrider
22.06.2011, 00:10
А как тут покритикуешь?!
Разве можно плохо относиться к тому, что сделано своими руками и с душой.
Я нуб, поэтому интересует любая конструктивная критика.
Ну а если конкретнее, то по сделанным фото ничего не видно. Представление о конструкции они дают лишь поверхностное. Как насчет точек крепления бампера к кузову?
Бампер крепится с боков к трубам. В трубах планирую вставку, что бы при затяжке не начало ее сжимать.
А чем обеспечивается жесткость корнструкции бампера?
Жесткость конструкии обеспечивается металлом 3-кой, передним швеллером и планируемыми косынками на углах. Плоскость косынки параллельна земле
Какие материалы выбраны и чем обоснован выбор?
Весь металл - черный.
Внешний кожух бампера - 3мм.
Труба в лонжеронах - 50х100х3мм
Площадка под лебеду - швеллер 18-й
Крепеж переднего кожуха, буксировочные проушины - 6мм.
Под какую лебеду сделана площадка, её размеры?
Швеллер 18. Длина куска швеллера - 730мм. Так она ровно между трубами в лонжеронах помещается. Лебедка - Winch 9000. ComeUp тоже встает. Проверял ))
Хотелось бы увидеть низ бампера и фото с разных ракурсов (закрывает ли бампер уязвимые места).
Фото сделаю на выходных.
Почему выбрана именно такая конструкция бампера?
Исходя из относительной простоты изготовления, стоимости и кривизны руки )))
И еще: нафига полуметровые трубы в лонжероны загонять???
Кусок трубы равен ширине швеллера + ~200мм загнано в лонжерон до его изгиба. Конструкция швеллер + 2 куска трубы - несъемная. Доступ до любой обслуживаемой части машины не закрывает.
В таких конструкциях всё самое важное скрыто от поверхностного взора. Так что буди в себе писателя и расказывай про своё творение подробнее. Любопытство не праздное: сам сделал бампер на WJ, сейчас в покраске.
Тоже жду фото ))))
По поводу зазора - планируется около 10мм. Примерялся без зазора потому что так удобнее делать. Проблем с переносом бампера на 10мм ниже быть не может. Пластиковые очки, к которым крепится решетка радиатора и фары сейчас нижней кромкой под бампером, в финальном варианте - будет над бампером.
Пока реально не понятно, что из этого получится.
Возникает только пара вопросов:
1. Как трубы, загнаные в лонжерон, крепятся к машине?
2. Как к этому "подрамнику" крепится сам бампер?
А зазор под фарой лучше сделать. Лонжероны порядочно гуляют, когда мосты крестишь. Таким бампером может фару раздавить...
P.S. только купил машину, и сразу разломал... Ну как так? :)
Netrider
22.06.2011, 10:18
О! Андрюша добрался ))))
Отвечаю:
1) Сварка. Много сварки. Много хорошей, крепкой сварки )))
2) Болты 4шт 12мм каждый. Попарно к трубам, которые в лонжероне, в доме, который построил Джек ))))
Дык я ж ее и брал ломать )))
Покажешь потом эту крепкую сварку...
А вместо больтов лучше возьми рым-болты М20. И крепко, и откручивать удобно, и проушина сразу же готовая.
Netrider
22.06.2011, 16:40
Они с боков там сделаны.
Только заметил, зачем так глубоко бампер под поворотником?
Netrider
23.06.2011, 04:31
Никит, там выбрано. Т.е. сначала приварил лист, потом убрал лишку. Заход бампера под поворотник не более 1 см.
Никит, там выбрано. Т.е. сначала приварил лист, потом убрал лишку. Заход бампера под поворотник не более 1 см.
Ну тоды норм:bf:
По мне,так очень круто..интересно в живую посмотреть,где обитаешь??)
Netrider
28.06.2011, 05:23
Ясенево. Натянул, вроде, бампер на место. Надо еще проварить крепление корыта его прокрасить.
Кисточка и Хаммерайт - рулят.
я требую увидеть фотосессию!
пит вайпер
01.07.2011, 20:14
у меня под бампером такая железяка из американской стали почти 10мм
Нормальный бампер, молодца! При такой толщине железа электродом проварить проще, чем полуавтоматом. Только когда швеллер будешь приваривать - шов разделывай.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot