SEVERYANIN
08.06.2011, 16:38
Всем доброго времени суток, лечу очередную болячку, понять ни чего не могу, в общем самодиагностика выдает P 0123 - Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
Что делал:
1)проверка дпдз мультиметром в КОм и в В результат ниже
2)прозвонка проводов от разьема датчика до блока управления коробкой и соответственно EBU все звонится нормально
3)менял дпдз, был у меня такой же от предыдущего хозяина (его прозвонил показания отличаются не на много, но какие из них правильные?
4)снял рабочий датчик с 4.0 литрового ZJ, припаял к разьему, результат тот же ошибка 0123
что смущает, присутствие 1.5 В на выходе от дпдз и 1 В на + и это все при выключенном зажингании!!!!!
Внизу таблица замеров по обоим датчикам 1й конт - Черный провод с полос, 2й конт оранж с красн полосой, 3й конт - оранжевый, замеры производил на снятом с ДЗ стоящим на ней, при вкл зажигании, при выкл зажигании.
Что делал:
1)проверка дпдз мультиметром в КОм и в В результат ниже
2)прозвонка проводов от разьема датчика до блока управления коробкой и соответственно EBU все звонится нормально
3)менял дпдз, был у меня такой же от предыдущего хозяина (его прозвонил показания отличаются не на много, но какие из них правильные?
4)снял рабочий датчик с 4.0 литрового ZJ, припаял к разьему, результат тот же ошибка 0123
что смущает, присутствие 1.5 В на выходе от дпдз и 1 В на + и это все при выключенном зажингании!!!!!
Внизу таблица замеров по обоим датчикам 1й конт - Черный провод с полос, 2й конт оранж с красн полосой, 3й конт - оранжевый, замеры производил на снятом с ДЗ стоящим на ней, при вкл зажигании, при выкл зажигании.