Просмотр полной версии : Потеря мощности при разгоне
Проблема следующая:
С приходом тепла началась проблема. При разгоне у машины теряется мощность, т.е. разгоняешься со ветофора, давишь педаль а машина едет рывками, если нажать еще сильнее то начинает дергаться, что то щелкать, и когда что то щелкает отдает в педаль газа. С утра вроде ничего, а к концу дня опять начинается то же самое. Что это, топливный насос? Если да то что с ним делать, ремонтируется? Или покупать.
Bombardier
02.06.2011, 20:33
бензонасос, скорее всего. Для начала можно сеточку помыть или поменять
Такая же хрень(( поставил десятошный насос ,ничего не изменилось.Давление мерил 2.5 показывает,не маловато?
Парни не надо мудрить,ставьте мотор бош или
от ауди 100 он кстати давит в 6 очков.
дык бошовский поставил,один хрен не едить((
дык бошовский поставил,один хрен не едить((
Мож того,в комплексе.
Фильтр внешный.
Бензонасос(не быушный).
Напряжение на самом бензанососе(подклинивает).
a 2-2.5 очка енто норм? Насос новый.Там в колбе сеточка замята может она мешает?Топливный фильтр месяц назад менялся.
a 2-2.5 очка енто норм? Насос новый.Там в колбе сеточка замята может она мешает?Топливный фильтр месяц назад менялся.
Тож на холостом... Маловато.
Вот и про сеточку, как из "партизана в гестапо" вытянули.
В комплексе.:ag:
Ща ехал -дёргалась,дёргалась,загорелся ЧЕК и она попёрла как надо!!! Мож дело не в насосе?
загорелся чек - значит есть ошибка ...давай её сюда.
Как в гестапо приходится работать :af:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm
Показал 12,52,21 ошибки. Кирдык кислороднику?
Показал 12,52,21 ошибки. Кирдык кислороднику?
либо лямда сума сошла(замена) либо праводка - начни с праводки
вот способ проверить лямду :
Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.
8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
Ёся не осилил.Особенно с горелкой.:ak:
Ёся не осилил.Особенно с горелкой.:ak:
:ag: можно просто заменить на заведомо исправный :ag:
:ag: можно просто заменить на заведомо исправный :ag:
Зря смеешся.:bf:
Дело в количестве топлива на 90 %.
Зря смеешся.:bf:
Дело в количестве топлива на 90 %.
это сразу понятно было - а вот из за чего он смесь не правельную делает :bw:
a 2-2.5 очка енто норм? Насос новый.Там в колбе сеточка замята может она мешает?Топливный фильтр месяц назад менялся.
2,5 это мало. регулятор на некоторых режимах может до 2,8 пропускать в рампу. такзовые насосы тока по размерам подходят. если бы их делали качественно, тогда было бы лучше. но делают их так, что пользоваться ими нельзя. и дохнут они очень быстро. вообще, ставьте нормальные. благо, не шибко дороже по деньгам.
Bombardier
03.06.2011, 18:06
вообще, ставьте нормальные. благо, не шибко дороже по деньгам.
800 рублей за тазовский в каждом магазине, и 2500 за Грандовский только в профильных магазинах (и то не во всех) это заметная разница и по деньгам, и по доступности. А вспоминают про бензонасос многие только по факту его кончины. И ставят, то что более доступно.
Мне в магазе объявили от7 до 13к за родной бензонасос
А ща горит чек и машина прёт как надо,когда не горел не ехала нихрена...
А ща горит чек и машина прёт как надо,когда не горел не ехала нихрена...
ЭБУ в аварийный режим встал.
Ребят, помогите в следующем. купил моторчик бензонасоса и сеточку, все разобрали все поставили, проехал я 2 км, машина встала, разобрали опять и увидели что слетел патрубок который идет от моторчика наверх(шланг был в комплекте) а он и правда какой то короткий (посмотрели на старый он был пластиковые и изогнутый, т.е. у него был запас хода, что бы не слетал), вообщем нашли еще один шланг, согнули его как первый (чтоб был запас хода опять) проехал я столько же и машина опять встала, щас будем снова разбирать, подскажите какой там должен быть шланг и как его крепить, почему он слетает.
Bombardier
05.06.2011, 20:42
Мне в магазе объявили от7 до 13к за родной бензонасос
это скорее всего с колбой вместе, а я говорю именно про моторчик. И не родной, а идентичный от Вальбро. В Академии около 2500 р.
Купил я вообщем моторчик за 2200 в клондайке, он что по размерам что по параметрам оказался таким же как у жигулей, все поменял, помучался правда с патрубком но в итоге все собрал, все работает
Блин, накаркал, ситуация следующая: сделал все как написано выше, пригнал машину домой , постояла она 3 часа, начал заводить - не заводится, покуртил стартер, начала схватывать, вообщем с горем пополам завел, сразу же заглушил, завелась с пол оборота, прокатался весь вечер, на сл день съездил на работу, в течении дня тоже заводилась на отлично, в конце дня оставил ее на 15 минут, сажусь не заводится - попробовал еще раз покрутить стартером, начала схватывать, в итоге завел, поработала 5 минут и начала глохнуть (не сразу заглохла) а постепенно и больше так и не завел, при зажигании моторчик гудит, шланг там тоже не должен слететь, что еще может быть?
п.с. топливный фильтр еще не менял
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot