PDA

Просмотр полной версии : Выбор электровентилятора радиатора для ZJ 5.2


Страницы : 1 [2]

timur_m
28.08.2011, 23:25
Всем привет, поставив Бошевский вентиль с одним датчиком включения в верхний патрубок возникла проблема: датчик стоит на вкл 94-99 градусов, т.е. завожу авто, смотрю по климе температуру, как только становится 94-95 градусов вентиль включается, но больше не отключается. Мотор остывает до 89-88 градусов, но вентиль продолжает крутиться. Поменял уже много датчиков, эффекта ноль. В чем проблема может быть? В верхнем патрубке температура выше?

проверь-замени датчик. если я правильно понимаю, он должен включаться на 99 и отключаться на 94. у тебя же он включается на 95.
температура в верхнем патрубке чуть ниже или такая же, как на климате. климат берёт её с 6-го цилиндра в движке 2-х контактным датчиком.

ICEMEN
29.08.2011, 00:25
Всем привет, поставив Бошевский вентиль с одним датчиком включения в верхний патрубок возникла проблема: датчик стоит на вкл 94-99 градусов, т.е. завожу авто, смотрю по климе температуру, как только становится 94-95 градусов вентиль включается, но больше не отключается. Мотор остывает до 89-88 градусов, но вентиль продолжает крутиться. Поменял уже много датчиков, эффекта ноль. В чем проблема может быть? В верхнем патрубке температура выше?

термостат меняй ! все у тебя нормально работает , но закрывающися термостат , не дает датчику остыть и выключить вентак . кстати что за датчик ? Вазовский ?

Kalian2
29.08.2011, 00:42
термостат меняй ! все у тебя нормально работает , но закрывающися термостат , не дает датчику остыть и выключить вентак . кстати что за датчик ? Вазовский ?

Термостат менял, поставил оригинал. Датчик Вазовский, если память не изменяет какой то Итальянский. Я их кучу уже сменил, так как вылетали как горячие пирожки. Ща вроде норм работает. Все дело в том, что даже по трассе, ночью когда холодно с вентилем температура на климе иногда опускается до 88-87 градусов, а вентиль все продолжает работать и не отключается. Уже не знаю что делать..... термостат честно говоря не помню на сколько градусов открытия стоит, но старый был точно такой же. Думаю они стандартные. Может поставить чуть больше???

Kalian2
29.08.2011, 00:45
проверь-замени датчик. если я правильно понимаю, он должен включаться на 99 и отключаться на 94. у тебя же он включается на 95.
температура в верхнем патрубке чуть ниже или такая же, как на климате. климат берёт её с 6-го цилиндра в движке 2-х контактным датчиком.

Датчиков многосменил, дело не в них, все работает без перемен. Вроде вентиль с датчиком должен как раз в этом диапазоне включаться от 94-99 градусов или я чет не понимаю?

ICEMEN
29.08.2011, 01:06
термостат наоборот меньше надо , где то 90 или 92 . у меня оригинальный тоже открывался где то 95 или 97 вентиль не выключался , т.к. термостат закрывался и датчик уже не охлаждался . я поставил на 90 гр.

Kalian2
29.08.2011, 01:17
термостат наоборот меньше надо , где то 90 или 92 . у меня оригинальный тоже открывался где то 95 или 97 вентиль не выключался , т.к. термостат закрывался и датчик уже не охлаждался . я поставил на 90 гр.

а нет случайно номерочка такого термостата?

ICEMEN
29.08.2011, 01:29
а нет случайно номерочка такого термостата?

в моей теме "установка силича и вентилятора" есть номера термостатов и датчиков импортных . я сейчас с телефона , а то бы и здесь написал .

Kalian2
29.08.2011, 10:56
в моей теме "установка силича и вентилятора" есть номера термостатов и датчиков импортных . я сейчас с телефона , а то бы и здесь написал .

Ок, буим искать. Спасибо.
Так на сколько градусов ставить?

mechanik2000
29.08.2011, 13:26
привет! у меня лежит тауровский вентак, руки не доходят питоновские схемы сделать, а ещё линзы в фары делал, так всё лето на виске и отъездил :ag:
обещаю, ещё не успеет выпасть первый снег, как я поставлю карлсона :ag::ag::ag:

Мой тебе совет: можешь пока его тупо на тумблер поставить и посмотреть будет он справляться или нет. Визуально он меньше чем вентак от5,9.

timur_m
29.08.2011, 16:35
Ок, буим искать. Спасибо.
Так на сколько градусов ставить?

у меня вообще оказался на 84 :ag:
ничё, нормально )

Kalian2
29.08.2011, 22:17
у меня вообще оказался на 84 :ag:
ничё, нормально )

84 градуса как то маловато...авто наверное не догревалось?
Я вот не знаю даже на сколько ставить....наверное есть смысл по эксперементировать.
Кстати а от волги никто термостат не ставил?я имею ввиду от крайслеровского мотора....заходил тут в кемп, видел на разные температуры и визуально очень похожие на наш грандовский термостат.

timur_m
30.08.2011, 00:02
84 градуса как то маловато...авто наверное не догревалось?
Я вот не знаю даже на сколько ставить....наверное есть смысл по эксперементировать.
Кстати а от волги никто термостат не ставил?я имею ввиду от крайслеровского мотора....заходил тут в кемп, видел на разные температуры и визуально очень похожие на наш грандовский термостат.

да отлично всё, с кондеем в момент прогревается и даже до 110 может нагреться в пробке :ag:
я температуру узнал случайно на днях, когда с айсменом созванивались. сам очень удивился что на 84, но решил что удобно: можно кучу разных датчиков попробовать и термостат мешать не будет.

Artery
30.08.2011, 13:26
у меня вообще оказался на 84 :ag:
ничё, нормально )

На трассе на скорости будет выстуживаться до 84-х и жрать 20л на сотку, я пробовал на своём. Зимой вааще хрен согреешься, для моржей короче, тепло только в пробасе :ag:

timur_m
30.08.2011, 13:53
На трассе на скорости будет выстуживаться до 84-х и жрать 20л на сотку, я пробовал на своём. Зимой вааще хрен согреешься, для моржей короче, тепло только в пробасе :ag:

на сколько посоветуешь заменить?

KuZia495
30.08.2011, 15:50
У меня зимой недогрев. Тож где-то 84-86.
Печка шпарит "будь здоров", проблем с теплом не замечал. Но, жрет, да... 20-ку по городу без серьезных пробок -- за милую душу.

Artery
31.08.2011, 22:29
на сколько посоветуешь заменить?

Просто на новый :ad:

У меня зимой недогрев. Тож где-то 84-86.
Печка шпарит "будь здоров", проблем с теплом не замечал. Но, жрет, да... 20-ку по городу без серьезных пробок -- за милую душу.

По городу ладно, он у меня из этого по трассе так жрал. :ai: