Просмотр полной версии : Выбор электровентилятора радиатора для ZJ 5.2
Всем привет, поставив Бошевский вентиль с одним датчиком включения в верхний патрубок возникла проблема: датчик стоит на вкл 94-99 градусов, т.е. завожу авто, смотрю по климе температуру, как только становится 94-95 градусов вентиль включается, но больше не отключается. Мотор остывает до 89-88 градусов, но вентиль продолжает крутиться. Поменял уже много датчиков, эффекта ноль. В чем проблема может быть? В верхнем патрубке температура выше?
проверь-замени датчик. если я правильно понимаю, он должен включаться на 99 и отключаться на 94. у тебя же он включается на 95.
температура в верхнем патрубке чуть ниже или такая же, как на климате. климат берёт её с 6-го цилиндра в движке 2-х контактным датчиком.
Всем привет, поставив Бошевский вентиль с одним датчиком включения в верхний патрубок возникла проблема: датчик стоит на вкл 94-99 градусов, т.е. завожу авто, смотрю по климе температуру, как только становится 94-95 градусов вентиль включается, но больше не отключается. Мотор остывает до 89-88 градусов, но вентиль продолжает крутиться. Поменял уже много датчиков, эффекта ноль. В чем проблема может быть? В верхнем патрубке температура выше?
термостат меняй ! все у тебя нормально работает , но закрывающися термостат , не дает датчику остыть и выключить вентак . кстати что за датчик ? Вазовский ?
термостат меняй ! все у тебя нормально работает , но закрывающися термостат , не дает датчику остыть и выключить вентак . кстати что за датчик ? Вазовский ?
Термостат менял, поставил оригинал. Датчик Вазовский, если память не изменяет какой то Итальянский. Я их кучу уже сменил, так как вылетали как горячие пирожки. Ща вроде норм работает. Все дело в том, что даже по трассе, ночью когда холодно с вентилем температура на климе иногда опускается до 88-87 градусов, а вентиль все продолжает работать и не отключается. Уже не знаю что делать..... термостат честно говоря не помню на сколько градусов открытия стоит, но старый был точно такой же. Думаю они стандартные. Может поставить чуть больше???
проверь-замени датчик. если я правильно понимаю, он должен включаться на 99 и отключаться на 94. у тебя же он включается на 95.
температура в верхнем патрубке чуть ниже или такая же, как на климате. климат берёт её с 6-го цилиндра в движке 2-х контактным датчиком.
Датчиков многосменил, дело не в них, все работает без перемен. Вроде вентиль с датчиком должен как раз в этом диапазоне включаться от 94-99 градусов или я чет не понимаю?
термостат наоборот меньше надо , где то 90 или 92 . у меня оригинальный тоже открывался где то 95 или 97 вентиль не выключался , т.к. термостат закрывался и датчик уже не охлаждался . я поставил на 90 гр.
термостат наоборот меньше надо , где то 90 или 92 . у меня оригинальный тоже открывался где то 95 или 97 вентиль не выключался , т.к. термостат закрывался и датчик уже не охлаждался . я поставил на 90 гр.
а нет случайно номерочка такого термостата?
а нет случайно номерочка такого термостата?
в моей теме "установка силича и вентилятора" есть номера термостатов и датчиков импортных . я сейчас с телефона , а то бы и здесь написал .
в моей теме "установка силича и вентилятора" есть номера термостатов и датчиков импортных . я сейчас с телефона , а то бы и здесь написал .
Ок, буим искать. Спасибо.
Так на сколько градусов ставить?
mechanik2000
29.08.2011, 13:26
привет! у меня лежит тауровский вентак, руки не доходят питоновские схемы сделать, а ещё линзы в фары делал, так всё лето на виске и отъездил :ag:
обещаю, ещё не успеет выпасть первый снег, как я поставлю карлсона :ag::ag::ag:
Мой тебе совет: можешь пока его тупо на тумблер поставить и посмотреть будет он справляться или нет. Визуально он меньше чем вентак от5,9.
Ок, буим искать. Спасибо.
Так на сколько градусов ставить?
у меня вообще оказался на 84 :ag:
ничё, нормально )
у меня вообще оказался на 84 :ag:
ничё, нормально )
84 градуса как то маловато...авто наверное не догревалось?
Я вот не знаю даже на сколько ставить....наверное есть смысл по эксперементировать.
Кстати а от волги никто термостат не ставил?я имею ввиду от крайслеровского мотора....заходил тут в кемп, видел на разные температуры и визуально очень похожие на наш грандовский термостат.
84 градуса как то маловато...авто наверное не догревалось?
Я вот не знаю даже на сколько ставить....наверное есть смысл по эксперементировать.
Кстати а от волги никто термостат не ставил?я имею ввиду от крайслеровского мотора....заходил тут в кемп, видел на разные температуры и визуально очень похожие на наш грандовский термостат.
да отлично всё, с кондеем в момент прогревается и даже до 110 может нагреться в пробке :ag:
я температуру узнал случайно на днях, когда с айсменом созванивались. сам очень удивился что на 84, но решил что удобно: можно кучу разных датчиков попробовать и термостат мешать не будет.
у меня вообще оказался на 84 :ag:
ничё, нормально )
На трассе на скорости будет выстуживаться до 84-х и жрать 20л на сотку, я пробовал на своём. Зимой вааще хрен согреешься, для моржей короче, тепло только в пробасе :ag:
На трассе на скорости будет выстуживаться до 84-х и жрать 20л на сотку, я пробовал на своём. Зимой вааще хрен согреешься, для моржей короче, тепло только в пробасе :ag:
на сколько посоветуешь заменить?
KuZia495
30.08.2011, 15:50
У меня зимой недогрев. Тож где-то 84-86.
Печка шпарит "будь здоров", проблем с теплом не замечал. Но, жрет, да... 20-ку по городу без серьезных пробок -- за милую душу.
на сколько посоветуешь заменить?
Просто на новый :ad:
У меня зимой недогрев. Тож где-то 84-86.
Печка шпарит "будь здоров", проблем с теплом не замечал. Но, жрет, да... 20-ку по городу без серьезных пробок -- за милую душу.
По городу ладно, он у меня из этого по трассе так жрал. :ai:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot