Просмотр полной версии : мост передний ремонт
ivan petrov
01.06.2011, 00:03
Парни что означают цифры на шестеренках, и должен ли быть люфт (палец и шестеренка)
ivan petrov
01.06.2011, 00:12
на фото с рукой и обломком,что то похожее на гофрированное колечко, что и откуда сия деталь куда вставляется?
ivan petrov
01.06.2011, 15:57
Все такие отзывчивые,так помогли:bi:
Так ты учитывай. что люди ночью спят, а днем кое-кто еще и работает...:ad:
Заметного люфта между сателлитами и осью быть не должно...
Обломок похож на часть пружинного стопорного кольца. Но есть ли оно вообще там?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-axle-differential-parts/dana35-rear-cherokee-xj.htm
Парни что означают цифры на шестеренках, и должен ли быть люфт (палец и шестеренка)
Про какие шестеренки речь? Если на главной паре то выбитые означают кол-во зубцов, выгравированные вручную - допуск при регулировке (вычисляется по таблице) выступания ведущей шестерни.
ivan petrov
01.06.2011, 23:04
Так ты учитывай. что люди ночью спят, а днем кое-кто еще и работает...:ad:
Заметного люфта между сателлитами и осью быть не должно...
Обломок похож на часть пружинного стопорного кольца. Но есть ли оно вообще там?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-axle-differential-parts/dana35-rear-cherokee-xj.htm
Спасибо, но на картинке в ссылке нет такого колечка. Это скорее всего это не стопор, а типа кольцо-пружинка,оно волнообразное. И куда вставляется не пойму? Сателиты разные бывают, как новые заказывать? Мне надо это
Спасибо, но на картинке в ссылке нет такого колечка. Это скорее всего это не стопор, а типа кольцо-пружинка,оно волнообразное. И куда вставляется не пойму? Сателиты разные бывают, как новые заказывать? Мне надо это
На фотографии одной шайбы не хватает, под одну из шестерен возможно это её остатки.
Здесь http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTEwfHx5PT0wMQ%3D%3D есть каталог, забиваешь свой VIN и смотришь рисунки и номера деталей.
ivan petrov
03.06.2011, 20:21
таких деталей, шестеренка самая верхняя и гофрированное колечко, нет на рисунке. Откуда они подскажите?
Спанчбоб
03.06.2011, 20:35
Шестеренка чего то на муфту блокировки похожа............ Откуда ее вынял?
таких деталей, шестеренка самая верхняя и гофрированное колечко, нет на рисунке. Откуда они подскажите?
http://www.jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13266&d=1307117995
Большая алюминевая шайбочка под шестеренку сателита на этой фотографии одна .... поидее их должно быть две под каждую шестеренку.... если у тебя открытый диф....
у тебя стоит блокировка диференциала? какойто нестандартный диференциал у тебя.... думаю тебе помогут не многие... разберай все до винтика найдешь где была эта железяка...это точно передний мост?
ivan petrov
04.06.2011, 00:24
Шестеренка чего то на муфту блокировки похожа............ Откуда ее вынял?
от туда же,а в нее вставлялась большая шестеренка сателита. И я думаю что между ними и стояло это колечко-пружинка
Спанчбоб
04.06.2011, 18:47
Тады в натуре блокировка какая то. В корпусе дифа под нее и шлицы вроде есть, у меня моник подыхает, фотки хреново видно. Потому видимо и шайбочка большая одна.
ivan petrov
05.06.2011, 15:17
Я так понимаю что это колечко стояло тут
но я ни где не видел такое:ai:,где купить,что поставить. Жду совета
ivan petrov
05.06.2011, 15:22
Должен быть люфт на новой ,или она на палец плотно одевается.У меня выработка на пальце есть и шестеренка качается.
Спанчбоб
05.06.2011, 17:07
Люфтов быть не должно однозначно, должно одеваться плотно и свободно вращаться.
Я у себя наблюдал при снятой крышке на переднем мосту вчера. При заблокированных колёсах(чтоб не крутились) суммарный люфт редуктора составляет градусов 30 по оси вращения хвостовика. Причём в главной паре люфта практически нет, наибольшие люфты кроются между осью сателитов и самими сателитами, в шлицах полуосей :ai: и в зацеплении самих сателитов. Я тормозил(блокировал) части дифа и крутил хвостовик чтоб оценить люфты. Но самый большой всё же между осью сателитов и самими сателитами. Мост перед моей покупкой машины капиталили официалы, взяли 1000 зелени. Выноса не видно, при заменах масла криминального количества продуктов износа я не разу не видел. Мост шумит слегка, но терпимо. Почему так? Гавно детали(сателиты) поставили? Или такие люфты это норма? :ai:
Должен быть люфт на новой ,или она на палец плотно одевается.У меня выработка на пальце есть и шестеренка качается.
Я бы не парился по поводу такого люфта....
железки нагреваются и приваевыются, если будет очень плотно посажено.... потомучто масло должно туда легко проходить.
Посмотри рубрику Не довои до предела до предела не ДОВОДИ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1970&highlight=%E4%EE%E2%EE%E4%E8)
поймешь что с таким люфтом будешь ездить до второго пришествия без каких либо проблем....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot