Просмотр полной версии : рулевая трапеция от wj на xj
помимо усиления у меня возник еще такой вопрос.реально на черке сделать рулевую как на wj поменяв правый поворотный кулак и рулевую трапецию на wj-ую или есть какие то другие варианты такого плана???????????
В этом случае нужно менять оба поворотных кулака и тормоза, т.к. крепление суппорта совершенно другое, ну и заодно тормоза получше станут (правда нужно будет искать тормозные диски с нашей сверловкой или пересверливать вжиковские). Плюс придется укорачивать продольную тягу, на вжике расстояние м\у рулевыми наконечниками больше.
ЗЫ. Самый простой и недорогой способ усилить рулевые, это поставить рулевые тяги от ZJ V8, они толще. Плюс еще можно перенести рулевые наконечники снизу на верх.
barracuda
27.05.2011, 07:44
не надо не какие диски искать.
просто поменять ступицу с на нормальную сверловку.
не надо не какие диски искать.
просто поменять ступицу с на нормальную сверловку.
Дык об этом я и говорю. На WJевской ступице PCD 5x127, а на XJ 5х114.3, соотв. нужно либо пересверливать тормозной диск WJ под 5х114.3, либо искать тормозной диск со сверловкой 5х114.3, но большего диаметра (вроде на эксплорере подходящие стоят).
ЗЫ. Кстати, если ставить кирпичевскую ступицу на поворотный кулак вжика, то придется ставить еще и проставку под ступицу.
ступица откуручивается и ставится от XJ... и поворотный кулак не причем...
Как вариант - рулевую тягу к левому колесу сделал из тяги от wj.
а чем у wj трапеция лучше?
bezalutii
27.05.2011, 09:26
она толще и масивнее
И кинематика лучше (тяга от колеса к колесу).
alekssandr
27.05.2011, 10:35
http://www.4x4wire.com/jeep/tech/brakes/xj_wjbrakes03/index.htm
штатно на wj рулевая тяга - говно. гнется и рвется :))
я себе усилил и перевернул наверх.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/kwj/journal/288230376152058494/#post
И кинематика лучше (тяга от колеса к колесу).
это более весомый аргумент, у чирка дебильная схема, схождение меняется в огромных значениях в зависимости от нагрузки
Однако...
http://www.4x4wire.com/jeep/tech/brakes/xj_wjbrakes03/64.jpg
Какой смысл вместо рулевых шарниров использовать открытые ШС? И ресурса никакого, и податливость штатных не выше. Неразумный вариант.
штатно на wj рулевая тяга - говно. гнется и рвется :))
Каким же тогда словом назвать тягу от XJ? :ag:
а чтоб поставить трапецию от вжика нужны кулаки, трапеция и тормоза? или еще что?
ступица откуручивается и ставится от XJ... и поворотный кулак не причем...
Ну думаю не зря амы и австралийцы ставят проставку м/у ступицей и поворотным кулаком. Без этой проставки суппорт просто не встанет на место и возможно вилка полуоси будет цеплять за ступицу.
а чтоб поставить трапецию от вжика нужны кулаки, трапеция и тормоза? или еще что?
И проставки под ступицу
DmitrySD
27.05.2011, 13:52
На ZJ брали раз несколько комплектами рулевое от WJ, кулаки и суппорта в Питер, теоретически и на XJ таким же макаром можно поставить. Если что -- в личку.
проставка чтоб стрельнули длины полуосей.
ступицы на XJ TJ WJ разной ширины. между ТЖ и ХЖ 2-3 мм разницы- пришлось подрезать конус на полуоси )
Ещё вариантик )))
http://s59.radikal.ru/i163/1105/0e/037cd17ec609t.jpg (http://s59.radikal.ru/i163/1105/0e/037cd17ec609.jpg)
заказал вот такой комплектик, посмотрим что получится
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/13058231.5/0_69ae0_e308d62b_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/orlan-tele/view/432864/)
http://fotki.yandex.ru/users/orlan-tele/view/432864/
вот именно под такой комплектик мне товаприщ притащил из пиндосии все 4 наконечника, кстати с метрическими резьбами. завтра сфоткаю, выложу. по цене очень вкусно. осталось только трубу купить и неиного токарочки. и без всяких премудростей будет отлично работать на родных кулаках, ступицах ит.д.
кстати, если не мекрет, во сколько эта трапеция вылазит с доставкой? можно в личку.
около 300 баксов стоит полный комплект, если брать только наконечники то 150.
около 300 баксов стоит полный комплект, если брать только наконечники то 150.
так и есть, 335$ в Россию
Миша, у тя вроде наконечники от шеви тонника )
они чуть другие . повеселее чем этот комплект.
да знаю, но эта трапеция тоже повеселее, чем стоковая
DAIMLER78
04.09.2011, 19:25
заказал вот такой комплектик, посмотрим что получится
http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/13058231.5/0_69ae0_e308d62b_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/orlan-tele/view/432864/)
http://fotki.yandex.ru/users/orlan-tele/view/432864/
я Что-то подобное себе собрал и вкрячил !:af::bf:
но далеко не за ...=335 дол..(=10.000 р)!:ah:
нижняя рул. тяга между колес Д=30мм ( у WJ=26 , ZJ w/5.2 left=24)
http://cs11213.vkontakte.ru/u1880575/129532902/z_9a28293f.jpg
http://cs11213.vkontakte.ru/u1880575/129532902/z_896dfd3c.jpg
http://cs11213.vkontakte.ru/u1880575/129532902/z_f5b0c5ae.jpg
я Что-то подобное себе собрал и вкрячил !:af::bf:
но далеко не за ...=335 дол..(=10.000 р)!:ah:
нижняя рул. тяга между колес Д=30мм ( у WJ=26 , ZJ w/5.2 left=24)
не плохо, колись что как, от чего и почем
у той что я заказал The tubes are 1 ¼”= 3,175см :af:
DAIMLER78
05.09.2011, 14:11
не плохо, колись что как, от чего и почем
у той что я заказал The tubes are 1 ¼”= 3,175см :af:
ОПЫТНЫМ ПУТЕМ - МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК !.....
от
NISSAN
TLC
WJ
Грин Фрог
05.09.2011, 15:52
Я когда-то приваривал верхний кулак и ставил тягу от Газели, растачивал конусы под газелевские шаровые (они везде есть) и ездил на 33" до Ташанты. Лифт стоял +8" с мотором 5,2
DAIMLER78
Подскажи от какой машины эта запчасть и нужно ли разворачивать конусы на поворотном кулаке для того чтобы поставить этот палец с конусом для другого пальца.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/39707354.1/0_59273_b8c840fc_L.jpg
нижняя рул. тяга между колес Д=30мм ( у WJ=26 , ZJ w/5.2 left=24)
померил у отца на wj crd тягу между колес получилось 36мм посередине и 33 там где хомуты..
та что мне пришла 32мм вся.
Если кому нужно, могу уступить такой комплект из штатов, сам не собираюсь менять пока свою не погну, себе еще один закажу.
remonter
02.12.2011, 16:11
DAIMLER78
Подскажи от какой машины эта запчасть и нужно ли разворачивать конусы на поворотном кулаке для того чтобы поставить этот палец с конусом для другого пальца.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/39707354.1/0_59273_b8c840fc_L.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RS-SC250-UV&Category_Code=ste
Игоряныч
02.12.2011, 19:10
Я себе поставил отWJ кулаки, диски, суппорта, рулевую трапецию. Тормоза и упровляемость превзошли стоковый вариантZJ. Переделка стоит свеч!
те теперь у тебя спереди 5*137 а сзади 5*114?(в точных цифрах сверловки могу ошибаться)
Игоряныч
03.12.2011, 08:33
При чем тут сверловка? Ступичные потшипники родные.
При чем тут сверловка? Ступичные потшипники родные.
А диски тормозные как поставил?
те кулаки от вжика подходят на xj-zj и на них можно поставить родные ступицы от xj-zj?
суппорта придется ставить от вжика и что с тормозными дисками?
те кулаки от вжика подходят на xj-zj и на них можно поставить родные ступицы от xj-zj?
суппорта придется ставить от вжика и что с тормозными дисками?
Кулаки, суппорта от вжика, ступица родная с проставкой, диски либо пересверленные от вжика, либо от форда эксплорер (точную модификацию не помню, вроде даже от спорт трака).
а чертежи проставок есть?
bezalutii
04.12.2011, 11:12
Коль берёш вжиковские кулаки и ставиш на них свои ступки и мутиш трапецыю от вжика. сравнивал ступки от зетки и вжика апсолютно одинаковые за исключением сверловки:bf:
FurGaffson
04.12.2011, 11:28
Вот еще отчет интересный с фотками (искал по другой теме, но рулевая с Вжика) http://www.4x4wire.com/jeep/tech/brakes/xj_wjbrakes03/index.htm
Коль берёш вжиковские кулаки и ставиш на них свои ступки и мутиш трапецыю от вжика. сравнивал ступки от зетки и вжика апсолютно одинаковые за исключением сверловки:bf:
Я уже прицениваюсь)
Ща, может Игоряныч проговорится о подробностях, буду смелее в своих действиях.
а чертежи проставок есть?
Там проставка по форме ступицы, толщина 1/4", форма простая, не думаю что нужен чертеж. Фото проставки от расти:
19815
а если без проставки? тормозной диск не подойдет?
FurGaffson
05.12.2011, 00:12
По ссылке тоже сделано на проставке
http://img13.imageshost.ru/img/2011/12/05/image_4edbd3fdbbdfb_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/73156/id1110522.html)
По ссылке тоже сделано на проставке
http://img13.imageshost.ru/img/2011/12/05/image_4edbd3fdbbdfb_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/73156/id1110522.html)
я видел, только не понял зачем. он вроде как еще ступицы более свежие использует
FurGaffson
05.12.2011, 00:25
я видел, только не понял зачем. он вроде как еще ступицы более свежие использует
я пока читатель в теме - пытаюсь осмыслить, чтобы прикинуть бюджет. проставки дают увеличение колеи? или применяются из за тормозных дисков?
bezalutii
05.12.2011, 10:43
http://www.4x4wire.com/jeep/tech/brakes/xj_wjbrakes03/36.jpg вотдля чего проставка. но можно и на токарном станке сточить этот буртик. на вжиковской ступке дирет партс я ево не видел или мож внимания не обратил. если парень не продал слётаю к нему в магазин и гляну что в реали она из себя представляет
Проставка между ступицей (ZJ) и поворотным кулаком (WJ) нужна чтобы полуось привода не зажимало между ступицей и осью сателитов, я делал из старых тормозных щитов просто обрезав всю лопухню вокруг и оставиви только часть заходящую под ступицу, получается около 2-4 мм, толще нельзя - иначе получается очень близкое расстояние между скобой суппорта и самим диском...
Не забывайте что мост от WJя на 11 сантов шире моста от ZJя WJeевские тяги придется укорачивать !
У меня была мысль родную ZJеевскую трапецию посадить на верхнее ухо правого кулака, но оно слишком внутрь смещенно, а ее уже не укоротить из-за отверстия под тягу на левое колесо.
П.С. Рулежку WJ мне привезли от праворукой машины, но так как зависонов не хотелось взял газ и прегнул наконечники под левый руль :)
П.П.С. Тормозные диски от WJ пересверливал под 114.3 взял старую ступицу выбил из нее шпильки, разобрал так чтобы осталась только та часть на которую садиться диск (цапфа вроде называется по умному) и по этой цапфе как по шаблону насверлил 14х отверстий...
Так какая толщина проставок? Одни говорят 6мм, другие 2мм
Пару лет назад себе переделывал.Отписывал в другой теме.
Проставки не ставил.Просто пильнул шлицы на п/осях мм на 5.Тормозные диски брал от Либерти KJ.
Пару лет назад себе переделывал.Отписывал в другой теме.
Проставки не ставил.Просто пильнул шлицы на п/осях мм на 5.Тормозные диски брал от Либерти KJ.
Ширину колеи передней и задней оси после этого не мерил? Совпадают? Нужно понять , какой вариант правильный, с проставкой или резкой? То есть с проставкой будет одна ширина а с резкой другая , так какая из них совпадает с задней осью?
У меня задний мост форд 8.8 от экспа, он же уже даны 30. Какую толщину делать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot