PDA

Просмотр полной версии : замена размыкаемой полуоси? подскажите


чатланин
24.05.2011, 21:10
Други! Подскажите, как заменить переднюю размыкаемую полуось(та что отключает передок ) на целиковую. Что нужно переделывать? или проше мост другой взять? мост дана 30, кирпич 88г, пара 3.07 .а то достала зараза под нагрузкой выскакивать....

Ёсик
24.05.2011, 21:12
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7937&highlight=%F2%EE%EB%FF%ED
отсюда : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190

чатланин
24.05.2011, 22:06
Спасибо!
И всетки, целиковую реально поставить без переделок..?

Спанчбоб
24.05.2011, 22:32
Угу. Ставишь сальник справа там же где и слева : в корпусе дифа, втыкаешь целую полуось и радуешься. С размыкателем правый сальник в трубе стоит, за муфтой.

Fedor33
24.05.2011, 22:43
Угу. Ставишь сальник справа там же где и слева : в корпусе дифа, втыкаешь целую полуось и радуешься. С размыкателем правый сальник в трубе стоит, за муфтой.

а в твком мосту разве есть посадочное место под сальник в дифе? Че-т Толян у моего не нашел... пришлось вытачивать на цельной полуоси это место, предварительно наварив втулку нужного диаметра

Спанчбоб
24.05.2011, 23:04
Люди говорят что есть, а так ХЗ. Полуось варить стремно как то...........

Fedor33
24.05.2011, 23:11
нету там ниче, по крайней мере в моем мосту точно нет. Толян щас ко мне заезжал, я у него специально спросил, сказал что если б было место то он бы не заморачивался так как в той теме Хэлпа. Так что автор ищи токаря. А так ничего сложного. Ну или воспользуйся примитивным советом с хомутами.

Спанчбоб
24.05.2011, 23:20
У мну вилочка железная прямо к крышке приварена и держит муфту. Можно даже отключить, если ехать далеко и по асфальту. Вариантов море было, от заварить до полного восстановления. Не зря видимо от этой хрени отказались на более поздних машинках.

Neiron
26.05.2011, 21:33
Чудные вы все. Сначало ломаете, а потом начнуться темы "помогите машина трясется при скорости 80км/ч". Далее начинаете стонать какой же джип не надежный и ломучий и что ступицы на три месяца хватает. Забавно...

bezalutii
27.05.2011, 09:54
хомуты сползают проверено, надо чтото помощнее. лучше сделать подключение полуоси тросиком с каким нить фиксатором

Fedor33
27.05.2011, 14:37
Нет, самое лучшее это то что сделали МНЕ лично, это поставить цельную полуось и забыть про эту проблему навсегда! Хотя нет, вспоминать тока когда сальник нужен будет, а он от полуоси с размыкателем.

Спанчбоб
27.05.2011, 17:56
Чудные вы все. Сначало ломаете, а потом начнуться темы "помогите машина трясется при скорости 80км/ч". Далее начинаете стонать какой же джип не надежный и ломучий и что ступицы на три месяца хватает. Забавно...

Это ты щас с кем?

Neiron
27.05.2011, 20:45
это так мысли в слух

Спанчбоб
27.05.2011, 21:27
Ну нинаю, я свой курочу совершенно осознанно и отдавая себе отчет о возможных последствиях.

Neiron
29.05.2011, 21:26
Просто не вижу смысла убирать машинку, там ломаться то нечему кроме обрыва трубок. А трубки можно сделать так что не оторбуться и от пенька встречного. Зачем жертвовать комфортом и надежностью в угоду непонятно чему. Мне вот интересно как люди включают пониженную в раздатке без размыкателя? Кувалдой?)

Спанчбоб
29.05.2011, 21:46
У меня вилку обломило на машинке, и шлицы забиты были , видимо вылетала под нагрузкой. Понижайка включается без напряга легким движением руки. А одна целоможная деталька надежнее, чем три раздельные вместо нее. Во сколько раз - не скажу, я теорию вероятности в институте пропустил.............

Fedor33
30.05.2011, 20:44
Просто не вижу смысла убирать машинку, там ломаться то нечему кроме обрыва трубок. А трубки можно сделать так что не оторбуться и от пенька встречного. Зачем жертвовать комфортом и надежностью в угоду непонятно чему. Мне вот интересно как люди включают пониженную в раздатке без размыкателя? Кувалдой?)

У меня наоборот трубкам ничего не делается. Насчет комфорта спорный вопрос, если бы обе полуоси размыкались, то вибраций было бы меньше, а так я разницы не заметил у себя (по расходу тоже). Ну а про надежность вообще молчу - машине 20 лет, я владею 2й год и эта машинка меня уже 3 раза подводила! Причем в самый неподходящий момент! Изнашиваются прежде всего шлицы на левой половинке, по краю, задвигая муфту дальше на время помогает, но все равно стираются... Возможно эта деталь и полезная, если полный привод включать раз в год и не давать "просраться" как следует машине где-нить в говнах. Типа крестовины поживут подольше, НО зато сильно изнашивается дифференциал! Не даром ведь америкосы отказались нах от этой детали.
Ну и напоследок, понижайка превосходно включается/выключается даже на ходу, разумеется если тихо еду. В общем эту деталь хвалят только те, кто еще не познал прелести встать в луже с какашками и одним задним буксующим колесом при включенном передке. А как тока это случится - начнется ремонт, но ненадолго, пока на целую не поменяют :ag:

Neiron
30.05.2011, 21:01
Ну начнем с того что когда отключена правая полуось не крутится кардан передний и вибрации идут то от него. Отчего уж будет больше изнашиваться диференциал от машинки мне понять видимо не дано. А на счет стертых шлицев, то это вообще непонятная вещь. Как она может стереться я даже не представляю. Ну как вариант в грязи включить привод передний и сразуже газануть с такой дири что мама негорюй. Тогда размыкатель проскользит по шлице и сдирет ее. Опять же сломать при желании можно все что угодно. Кстати у меня машинку уже раздраконили и мне пришлось ее востанавливать...

Спанчбоб
30.05.2011, 21:16
А левая то полуось крутится, и гоняет саттелиты и внутреннюю половинку второй полуоси, отсюда и износ дифа. Шлицы сдирает от неполного включения , машины то не новые, за 20 лет много чего было.

Neiron
31.05.2011, 16:07
дак а что если ось сомкнута то диф не изнашивается? в машинке то ломаться чему?) вилкак,вал+ мембрана, соединитель полуосей и все. Помоему предельно надежно.

Спанчбоб
31.05.2011, 20:13
Когда она сомкнута, шестерни внутри не крутятся, а только поворачиваются при повороте, а при движении по прямой вобще неподвижны относительно друг друга.

Оператор
31.05.2011, 21:07
Реально есть такая проблема, что вилка не довключает муфту и шлицы слизывает. Я просто заглушил муфту во влюченном положении. Никаких вибраций и проблем... и хай с ним пускай пара крутиться... у всех у кого цельная полуось, пара ведь крутиться.... и ничего страшного. Вся эта лабуда работала 25 лет назад нормально... сейчас этот механизм не совсем надежен... то воздух подсасывает, то шток залип... то давления нет... Мое мнение, что востанавливать эту систему смысла нет..

Спанчбоб
31.05.2011, 22:29
Так и я про тоже, на более новых машинах нет этой приблуды, и ничего, ездят. ИМХО чем проще, тем лучше, но хозяин - барин............

Neiron
06.06.2011, 17:47
Когда она сомкнута, шестерни внутри не крутятся, а только поворачиваются при повороте, а при движении по прямой вобще неподвижны относительно друг друга.

это при условии что оба колеса крутятся постояно с одной угловой скоростью что не так. Все равно скорости будут разные из-за кочек, ям, камней, разной длинны полуосей и всякой фигни.
Что то я сомневаюсь что карданы с размыкающейся полуосью и без нее совпадаю). Зачем хорошо балансировать то что не должно крутиться быстрее 60км/да и то в грязи...