Просмотр полной версии : шприцевание
через какой километраж при установке новых тяг с рулевыми наконечниками и крестовин их нужно прошприцевать (в городском цикле) ?
я с заменой масла шприцую.
интересует при установке именно новых, далее в процессе эксплуатации зависит уже от условий
A.S.A.T.
23.05.2011, 22:05
интересует при установке именно новых, далее в процессе эксплуатации зависит уже от условий
Если пыльник плотный (смазка туго набита) у новых - ставь и езди. Потом просто следи, чтобы пыльники были целые, плотные - набитые смазкой. Короче чем чаще и больше там будет смазка, тем меньше вероятность что будешь их менять.
Крестовины не все шприцуются. Есть с такими масленками, что не подлезть...
Набивай полную крестовину - качать тяжело будет и чуток потом страви через шарик - нагретое масло тоже немного расширяется...
мне сказали, что если крестовина новая,то она должна походить в своей смазке около 1,5 тыс км, а затем уже шприцеваться, наконечники аналогично
A.S.A.T.
24.05.2011, 11:17
мне сказали, что если крестовина новая,то она должна походить в своей смазке около 1,5 тыс км, а затем уже шприцеваться, наконечники аналогично
все относительно... от производителя до количества смазки...
тут сложно сказать...
мне сказали, что если крестовина новая,то она должна походить в своей смазке около 1,5 тыс км, а затем уже шприцеваться, наконечники аналогично
Какаето лабуда....
Кашу маслом не испортишь.... (рулевые пальцы, крестовины)
Подшипники качения не всчет.... тут 1/3 объема не больше...
samoroshka
27.05.2011, 22:55
мне сказали, что если крестовина новая,то она должна походить в своей смазке около 1,5 тыс км, а затем уже шприцеваться, наконечники аналогично
слышал много про транспортировочные смазки ... лучше замени на подходящую и пользуй ее
Сегодня крестовину рассатривал Federal Fogul
в инструкции написано: Attention! Before Use Must Be Fully Lubricated!
Перевожу: до использования должна быть полностью набита смазкой... :ag:
подскажите какую смазку лучше использовать при шприцивании рулевой и шаровых?
подойдет ли смазка которая используется для шприцивания крестовин? У меня есть синяя Шеврон, но хз можно ли....крестовины у меня не обслуживаемые как выяснилось, не нашел я на них масленок, а вот рулевую и шаровые хочу прошприцивать...
в энциклопедии написано "Универсальная смазка "Mopar Multi-Purpose Lubricant" или ей эквивалентная, соответствующая требованиям спецификации NLGI Grade 2 EP, класса GC-LB", т.е. я так понимаю если смазка имеет значения NLGI Grade 2 EP, класса GC-LB, то прокатит, а если нет, то не стоит ее использовать?
Volchonok
12.06.2011, 16:32
крестовины у меня не обслуживаемые как выяснилось, не нашел я на них масленок
Крестовина легко снимаеться, после чего аккуратно снимаешь подшипники, что бы не растерять иголки в нем и набиваешь смазкой и собираешь все на место.
A.S.A.T.
12.06.2011, 23:48
подскажите какую смазку лучше использовать при шприцивании рулевой и шаровых?
подойдет ли смазка которая используется для шприцивания крестовин? У меня есть синяя Шеврон, но хз можно ли....крестовины у меня не обслуживаемые как выяснилось, не нашел я на них масленок, а вот рулевую и шаровые хочу прошприцивать...
в энциклопедии написано "Универсальная смазка "Mopar Multi-Purpose Lubricant" или ей эквивалентная, соответствующая требованиям спецификации NLGI Grade 2 EP, класса GC-LB", т.е. я так понимаю если смазка имеет значения NLGI Grade 2 EP, класса GC-LB, то прокатит, а если нет, то не стоит ее использовать?
Ну тут я хз...
Купил я себе синий молибденовый Мобил (белая туба для больших шприцов) НГЛИ2 вроде соотвествует. Пока не жалуюсь...
Спанчбоб
13.06.2011, 18:30
Я всё мажу вот этим:
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151028386/large/169422312.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151028386/169422312/)
Mihalych
22.03.2012, 23:17
http://maslenka.net/product/megaplex-xd3-2/ что про эту скажите?
Стас 69 См
23.03.2012, 09:58
http://maslenka.net/product/megaplex-xd3-2/ что про эту скажите?
Судя по описанию хорошая штука, а так пробовать надо... :bf:
Стандарт для такого рода смазки один, и называется она EP-2
A.S.A.T.
23.03.2012, 21:07
Вроде у нас должно быть NGLI-2...
Подскажите, пжт, какие узлы ( и в каких местах) надо шприцевать?
Крестовина легко снимаеться, после чего аккуратно снимаешь подшипники, что бы не растерять иголки в нем и набиваешь смазкой и собираешь все на место.
Это чтож, если нет масленок на карданных креставинах их надо потрошить, смазывать и собирать назад?
Если да, то как часто?
Я всё мажу вот этим:
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151028386/large/169422312.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151028386/169422312/)
А каким образом использовать? Тупо смазывать сверху:ah:
Dzhedai шприцуй все, где есть тавотницы. Про "смазывать сверху" убил нах )))))
Если всё плохо, и велика вероятность что станет ещё хуже, то смазывать уже надо сзади )))))))
A.S.A.T.
06.05.2012, 23:45
Если всё плохо, и велика вероятность что станет ещё хуже, то смазывать уже надо сзади )))))))
:ag::ag::ag: шутники
Кинстинтин
11.05.2012, 23:44
28146
Если плохо видно цитирую через каждые 7500 км и после эксплуатации в тяжелых дорожных условиях
Это чтож, если нет масленок на карданных креставинах их надо потрошить, смазывать и собирать назад?
Если да, то как часто?
Корпуса и иголки карданных шарниров это не совсем подшипники качения. Заложенной при сборке смазки вполне достаточно, гораздо важнее состояние резиновых уплотнений. Вот их как раз больше шансов сместить или порвать при интенсивном "шприцевании". )))
Vinnetoo
12.05.2012, 01:02
А меня надоумили забить в рулевые наконечники смазку внутри с волокнами в банках как консервы консистенция п....ц еле забили затолкали с 2005 года езжу и тока 1 дошприцовывали видать не плотно забили и 1 у сошки поменял а 2 как новые как называется забыл но покупал в обычном магазине авто запчастей. Смысл смазки в отличии от других тут же затягивает зазор между пальцем и обоймой а безволокнистые не успевают это сделать вовремя и в этот момент происходит износ.
Спанчбоб
12.05.2012, 01:15
Раньше была классная белая смазка ЦИАТИМ, в банках как тушенка, хрен откроешь. Мне прапор знакомый подгонял пару раз из стратегического запаса, вЕсч!
Vinnetoo
12.05.2012, 07:37
Раньше была классная белая смазка ЦИАТИМ, в банках как тушенка, хрен откроешь. Мне прапор знакомый подгонял пару раз из стратегического запаса, вЕсч!
А эта была цвета яблочного пюре:))
В ноябре прошлого года менял крестовины на заднем кардане и набил их смазкой ШРУС. Летом они уже начали звякать при включении задней. Сейчас купил новые крестовины spycer, хотел ставить, но потом снял колпачок, а там немного какой-то красной смазки, на которой держатся иголочки, и понял, что видимо шрус туда не подходит(поэтому крестовины и прожили всего 8-9 месяцев) и нужна специальная смазка. Хотелось бы узнать что это и можно ли ее смешивать с другими. Ну и посоветуйте что-нибудь, что сами набиваете туда)
Спанчбоб
06.09.2014, 19:33
Базар катался что ШРУС для крестовин не канает........ Набивал раньше тоже.....
Щас набил кастролом LMX, посмотрим........... Вот такая: http://24avto-m.ru/articles/smazki-castrol-sastrol-lmx-li-komplexfett-2-castrol-moly-grease
Vinnetoo
06.09.2014, 19:50
28146
Если плохо видно цитирую через каждые 7500 км и после эксплуатации в тяжелых дорожных условиях
А мне предложили раз в месяц для "вечной" жизни...
Солдат96
06.09.2014, 20:07
Я конечно не светоч в данном вопросе, но все шприцую ликвимолевской смазкой для крестовин, где-то примерно раз в два-три месяца, точнее при замене масел, или перед большими пробегами и после них. Проблем пока нет, с последней замены крестовины обоих карданов прошли около 40000, все нормально.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot