PDA

Просмотр полной версии : Произвольная блокировка ГТ. А теперь еще и масло с АКПП потекло.


Иваныч
12.05.2011, 18:36
Вечер добрый. Гранд 5.2 95г.в. АКПП 46RH Подскажите, сначала при включении D или R глох двигатель (самопроизвольная блокировка ГТ), поменял масло-не помогло. Полез в коробас, нашел пружину лопнувшую, исправил это дело, вроде нормально стало, но при включении R потекла ATFка между ДВС и АКПП. Снял АКПП и не могу найти откуда же течет. Сальник вроде целый.

Иваныч
12.05.2011, 19:30
Что, ни у кого не было подобных случаев???

Иваныч
12.05.2011, 19:32
Слышал еще про какую-то втулку на первичном валу. Мож знает кто?

Ёсик
12.05.2011, 19:37
знал бы - ответил

Neiron
12.05.2011, 20:22
ну может прокладка на маслонасосе. течь тогда должно из по колокола.

Иваныч
12.05.2011, 20:59
Может знает кто что за клапан на фото справа под темной крышечкой на пяти болтах.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/46RH/images/46RE_parts_7.JPG

Иваныч
12.05.2011, 21:02
ну может прокладка на маслонасосе. течь тогда должно из по колокола.

Течет между ДВС и АКПП (жидкость красного цвета).

Иваныч
12.05.2011, 21:32
Может знает кто что за клапан на фото справа под темной крышечкой на пяти болтах.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/46RH/images/46RE_parts_7.JPGМожет знает кто что за клапан на фото справа под темной крышечкой на пяти болтах.

Руст
12.05.2011, 22:08
Пружинку-то где нашел?

Ёсик
13.05.2011, 01:00
Может знает кто что за клапан на фото справа под темной крышечкой на пяти болтах.

.SOLENOID, Dual w/Wiring and 3 Prong Connector, w/Overdrive and w/Lock-Up Valve парт ( 04431 954 )
соленоид какойто . цифирь 3
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=51&sgrpid=0000710

Иваныч
13.05.2011, 10:55
Под цифиркой 3 это не оно.

Иваныч
13.05.2011, 10:56
Пружинку-то где нашел?
Нигде, свою починил установив шайбу между двумя обломками.

Иваныч
15.05.2011, 12:55
Может знает кто что за клапан на фото справа под темной крышечкой на пяти болтах.1

SVR
19.05.2011, 09:44
Может знает кто что за клапан на фото справа под темной крышечкой на пяти болтах.[/IMG]

Крышка аккумулятора 3-4, там суд по всему и была у теб сломанная пружина. Продается отдельно (SONNAX), стоит 150-250рр

Иваныч
19.05.2011, 18:34
Крышка аккумулятора 3-4, там суд по всему и была у теб сломанная пружина. Продается отдельно (SONNAX), стоит 150-250рр
Большое спасибо. Я уже сам нашел. Но был не совсем уверен она ли это. Теперь думаю точно она ведь не могут же два человека ошибаться.:ag:

SVR
19.05.2011, 18:43
Ты уверен что глохнет от того что ГТ заблокирован?
Если так как ты говоришь то авто должно прилично дергнуться перед тем как заглохнуть, так же если на МКПП выжать сцепление, включить передачу, и резко бросить сцепление. У тебя именно так?
Если глохнет мягко - то возможно регулятор ХХ устал.

SVR
19.05.2011, 18:50
Фотка в начале темы, это не твоя коробка чтоле?

Иваныч
22.05.2011, 17:28
Ты уверен что глохнет от того что ГТ заблокирован?
Если так как ты говоришь то авто должно прилично дергнуться перед тем как заглохнуть, так же если на МКПП выжать сцепление, включить передачу, и резко бросить сцепление. У тебя именно так?
Если глохнет мягко - то возможно регулятор ХХ устал.

Резко и глох. Починил пружину, заменил сальник насоса АКПП (как на МКПП сальник первичного вала).Щас ГТ блокируется где-то при 50-70 км/ч и обратно уже не разблокируется (давишь на тормоза,машина останавливается и глохнет). А вот если перевести рычаг акпп в N то нормально останавливается, потом в D и нормально поехали. Если АКПП не ставить на D, а например в "2" то все нормально, ехать можно.(ГТ не блокируется.)

Иваныч
22.05.2011, 17:36
Парни, вопрос, а может быть чтоб на АКПП 46RH не было датчика скорости выходного вала АКПП?

SVR
22.05.2011, 18:04
Ответь на вопрос в посту №17.
Если не оши баюсь - то датчика скорости выходного вала на 46RH нет.

Иваныч
22.05.2011, 21:52
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/46RH/images/46RH_electrical.gif
Вот из библии. Ответ на пост №20
Коробка не моя. Просто фото из библии взял.

SVR
23.05.2011, 07:28
Картинке из библии, не очень верю, но могу и ошибаться. В каталогах нет датчика скорости на 46RH.

Иваныч
23.05.2011, 10:43
Ну тогда значит так и должно быть.(может картинка от 42РЕ.)

Иваныч
23.05.2011, 10:44
Подскажите, как заказать деталь под номером 12.http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=51&sgrpid=0000310 В каталоге нет ее номера, и написано следующее:.BUSHING, Frt. Pump Hsg. (Serviced in Assy.)

ПаВил
23.05.2011, 11:28
Для начало надо понять какое масло течет. Как пахнет?! ATF или моторное?!
Парни, кто что слышал про какую-то втулку масло насоса АКПП которую вроде как проворачивает и из-за этого начинает течь масло между ДВС и АКПП.
кароче на гидротрансформаторе на его ступице, которая приводит в действие масленный насос стоит сальник и втулка биметаллическая. Втулка держит основное давление, сальник убирает лишь сопли. Когда транс очень долго ходит, или например в масле появляется пыль металлическая, аллюминиевая, то она в эту втулку въедается и начинается износ ступицы, когда он становится большой, то втулка не справляется со своей задачей, и масло начинает выперать. Или вариант два , так как уже не биметаллическая поверхность , которая скользит хорошо, а поверхность с частицами металла, то происходит прикипание этой втулки к телу ступицы насоса (шейке гидротрансформатора), от чего её в насосе проворачивает и тогда опять масло прет, и насосу скорее всего тож писец. Так как все же думаю что ща пройдет и продолжают ездить.

Иваныч
23.05.2011, 16:02
Для начало надо понять какое масло течет. Как пахнет?! ATF или моторное?!

кароче на гидротрансформаторе на его ступице, которая приводит в действие масленный насос стоит сальник и втулка биметаллическая. Втулка держит основное давление, сальник убирает лишь сопли. Когда транс очень долго ходит, или например в масле появляется пыль металлическая, аллюминиевая, то она в эту втулку въедается и начинается износ ступицы, когда он становится большой, то втулка не справляется со своей задачей, и масло начинает выперать. Или вариант два , так как уже не биметаллическая поверхность , которая скользит хорошо, а поверхность с частицами металла, то происходит прикипание этой втулки к телу ступицы насоса (шейке гидротрансформатора), от чего её в насосе проворачивает и тогда опять масло прет, и насосу скорее всего тож писец. Так как все же думаю что ща пройдет и продолжают ездить.
Вот именно вариант два у меня и случился, втулка приварилась к ГТ так, что я подумал так и должно быть.:ag:

safronov.m.a
23.05.2011, 17:33
Можно воткнусь к Вам . У меня тоже транс иногда блокировался так вот из-за стружки которая из него летела вал в коробе заклинело и оврдрайв разорвало. А втулка в комплекте на всю коробку есть их там штук семь-восемь чена вопроса в Новосибирске восемьсот рублей

Иваныч
26.05.2011, 11:32
С течью масла разобрался, а вот блокировка ГТ то включается то нет.(всмысле при включение D или R на месте).Что делать, куда копать?

Иваныч
03.06.2011, 21:43
Перемыл мозги, завтра попробую, может оживет коробка.

Иваныч
07.06.2011, 19:58
Стала отлично работать, но только первая передача.

Serega_arz
19.06.2016, 10:25
как справился с проблеммой, у меня после переборки тож была только 1 и задняя , оказалось в гидроблоке клапан 1-2 другой стороной вставил.

jeik108
04.07.2016, 17:37
как справился с проблеммой, у меня после переборки тож была только 1 и задняя , оказалось в гидроблоке клапан 1-2 другой стороной вставил.
+1 такая же беда была