PDA

Просмотр полной версии : Профи нужна помощь по бензонасосу


Pozit1v
18.11.2009, 11:29
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем, на Гранде 95г 5,2 при сбросе газа стреляет в глушитель, причем только под нагрузкой. Побывал на диагностике у официалов - говорят проблема в бензонасосе. Хотя насос выдает давление 60 PSI (Номинал 49 PSI), при нагрузке давление падает больше чем на 10 PSI. Их диагноз - замена бензонасоса и дальнейшая диагоностика. (система зажигания - в норме). Мне что-то не верится, что при исправном насосе надо его менять, Помогите...

Аксён
18.11.2009, 11:47
Умного скажу только одно, нефиг к офицалам ездить!
У них сразу, сначала менять, потом разбираться:aq:

Pozit1v
18.11.2009, 12:38
А по существу есть предположения?

МИТЁК
18.11.2009, 20:08
Если на вскидку то это обеднённая смесь!
Варианты???
Датчик температуры и массовый расход!
Как вариант прогоревший клапан!(померий компрессию)

Pozit1v
18.11.2009, 20:21
с компрессией все в порядке - измеряли. а датчики как влияют?

МИТЁК
18.11.2009, 20:24
с компрессией все в порядке - измеряли. а датчики как влияют?

Качество смеси!(в зависимости от температуры)

Калёк
18.11.2009, 20:36
движок не под траивает?
провада свечные не путали?
трамблёр проверял?
свечки?
возможно фрсунки но врятле

наврятли это топливо......

у меня на гранде так было когда провода перепутали.....вроди всё ок а постреливал.....

skylinehr33
18.11.2009, 20:48
датчик абсолютного давления в коллекторе или регулотр топлива или бензонасос.
переведи в бары или атмосферы давления

Pozit1v
18.11.2009, 21:05
движок не под траивает?
провада свечные не путали?
трамблёр проверял?
свечки?
возможно фрсунки но врятле

наврятли это топливо......

у меня на гранде так было когда провода перепутали.....вроди всё ок а постреливал.....

Движок не троит, работает ровно. трамблер - в порядке, свечи провода новые. Форсунки тоже врядли, менялись не так давно.

Pozit1v
18.11.2009, 21:07
у меня на гранде так было когда провода перепутали.....вроди всё ок а постреливал.....[/QUOTE]

Постреливает только при сбросе газа, а на разгон это никак не влияет.

ЛЕСАРУБ
18.11.2009, 21:46
Если на вскидку то это обеднённая смесь!
Варианты???
Датчик температуры и массовый расход!
Как вариант прогоревший клапан!(померий компрессию)

Вы ошибаетесь!
Бедная смесь хлопок вв впускной коллектор
Богатая смесь хлопки в выпускной коллектор в коллекторе дожигается смесь поэтому и хлопки!

МИТЁК
18.11.2009, 21:51
Правильно! Смесь дожигается в коллекторе!
Суть не в этом!
Бензонасос (условно) норма!
Зажигание(условно) норма!
Остаётся датчик!

ejen
18.11.2009, 22:02
лямбда-с?

МИТЁК
18.11.2009, 22:11
Кстати!
По поводу смеси можно и поспорить! Выхлоп не чернит! Тяга не теряется!
Хлопки на сбросе! Значит смесь бедная!
А хлопать может куда угодно! Просто на закрытом впрыске это не так слышно как на карбюраторе!
Датчик кислорода? Может быть! Но тогда должен быть убитый катализатор!
Яб проверил температурный!

МИТЁК
18.11.2009, 22:32
По поводу компрессии!
Если клапан подгорел а не прогорел то при замере это тож можно определить!
Просто манометр будет набирать давление за большее число оборотов двигателя
нежели исправный!

Chermet
18.11.2009, 23:06
Насос гудит? Я бы сетку почистил для начала. Потом думал бы дальше.

-Lena-
18.11.2009, 23:23
Если проблема с бензонасосом то хлопки наврятле будут, будут либо провалы, либо тяга уменьшится, либо ещё что то, но не хлопки.

Вообще конечно стоит поменять для интереса или почистить хотябы, но это врятле поможет, не из-за этого это.

причина в чём то другом.:af:

Калёк
18.11.2009, 23:44
да полюбому какойто датчик или ещё какая то хрень электроная...........

а мож зажигание......

а мож тупо катализатор забился.....как то такое было....у одного чела, вырезали и всё супер стало

remonter
19.11.2009, 00:13
Уменя недавно была проблема по поводу хлопков и тяги!
При резком нажатии газа, хлопки были во впускной колектор,тянул хреново.
Замерил давление, МАЛОВАТО, поменял насос(от ваз 2110-2108) и всё ок!
была проблема на другой машине при сбросе газа( правда только при езде на газе)хлопки в глушитель!
заехав на диагностику, показало, переобогащение смеси( одна форсунка пропускала) перебрали и всё ок!!!

ЛЕСАРУБ
19.11.2009, 00:46
Кстати!
По поводу смеси можно и поспорить! Выхлоп не чернит! Тяга не теряется!
Хлопки на сбросе! Значит смесь бедная!
А хлопать может куда угодно! Просто на закрытом впрыске это не так слышно как на карбюраторе!
Датчик кислорода? Может быть! Но тогда должен быть убитый катализатор!
Яб проверил температурный!

Ну спорить тут не очем а вот датчи температурный могбы как вариант но тогда и при холостом бы лило и работал бы неровно и заводился на прогретую долго а этого как я понял нет

надо сделать для начяла само диагностику!

Pozit1v
19.11.2009, 09:22
Всем спасибо, для себя наметил план работ - в субботу буду заморачиваться. Как найду - отпишусь.

-Lena-
19.11.2009, 09:54
Всем спасибо, для себя наметил план работ - в субботу буду заморачиваться. Как найду - отпишусь.

Давай, интерсно что получится, может и правда насос.:ai:или нет

ejen
19.11.2009, 10:29
маловероятно, что насос. перебрать все датчики "по теме", а про насос потом станет ясно.

Pozit1v
19.11.2009, 14:48
По ходу еще вопрос возник... Регулятор давления топлива в насосе перебрать можно? Есть подозрение, что он не работает.

Калёк
19.11.2009, 15:14
По ходу еще вопрос возник... Регулятор давления топлива в насосе перебрать можно? Есть подозрение, что он не работает.

да поменяй ты эту байду целиком ....стоит не дорого

admin
19.11.2009, 15:51
позитив, проверь форсунки на герметичность еще...

Калёк
19.11.2009, 15:59
кстати я говорил о форсунках.....то что они новые это её ни чего не зачит.........

МИТЁК
19.11.2009, 18:58
Ребята! Не питайте излишних иллюзий от ремонта по иннету! Всё написаное относительно! Просто приводятся наиболее вероятные причины и всё! Это вам так для развития кругозора! А слово всётаки должно оставаться за профессионалами! Причём при живом контакте а не виртуальном!
Не поучение! Но! В дороге чаще ломаются те кто пытается ремонтировать машину сам! (имеется в виду ремонт требующий определённой квалификации!:bf:

Калёк
19.11.2009, 19:00
Ребята! Не питайте излишних иллюзий от ремонта по иннету! Всё написаное относительно! Просто приводятся наиболее вероятные причины и всё! Это вам так для развития кругозора! А слово всётаки должно оставаться за профессионалами! Причём при живом контакте а не виртуальном!
Не поучение! Но! В дороге чаще ломаются те кто пытается ремонтировать машину сам! (имеется в виду ремонт требующий определённой квалификации!:bf:

точно......

Pozit1v
19.11.2009, 21:13
точно......

Не согласен... И пример тому мой визит к официалам со своей проблемой.

МИТЁК
19.11.2009, 21:18
Не согласен... И пример тому мой визит к официалам со своей проблемой.

Не хочу никого обидеть! Но мы в своём кругу называем их мартышками!
Там практически нет мастеров а есть специально обученные люди заряженые каждый на свою операцию!
Хорошие мастера привязаны к одному месту! Сдёрнуть их с места практически невозможно! Отвечаю!:bf:

Калёк
19.11.2009, 21:57
Не согласен... И пример тому мой визит к официалам со своей проблемой.

запомни одну вещь.....офицалы всегда здерают деньги....и мало когда находят проблему:ag:

Pozit1v
19.11.2009, 22:04
С этим согласен на все 100%.

ejen
19.11.2009, 22:49
Я к нашим ни ногой, там где работяги работают непонятно за что, такое же качество ремонтов и квалификация. Нормальные все ушли на свои хлеба. Все более мене путевые СТО это как правило узкоспециализированные и постоянно повышающие квалификацию мастеров + не жадничающие на заработок этим же мастерам. Много таких? Если наши официалы работают по распечаткам с жып.автоград.ру, а когда я тычу в рожу распечатку фирменного руководства по ремонту делают круглые глаза. Можешь и хочешь сделать сам - сделай.

ubn
24.11.2009, 11:53
про распечатки с автограда подтверждаю.)))

а вообще пока сам не разберешься фиг кто тут что сделает .. у нас тут не Москва.

вот запасся карманным осцилографом...буду багу искать на выходных.

kravol
25.11.2009, 14:54
НАрод на тайоте 4ранер были такие проблемы. Решение было связано с подсосом воздуха в впусконой коллектор. И еще не спускайте со счетов датчик абсолютного давления.

ejen
25.11.2009, 18:04
НАрод на тайоте 4ранер были такие проблемы. Решение было связано с подсосом воздуха в впусконой коллектор. И еще не спускайте со счетов датчик абсолютного давления.

У меня при такой фигне обороты ХХ прыгают до 1100-1200

maicl
25.11.2009, 19:28
кстати я говорил о форсунках.....то что они новые это её ни чего не зачит.........

Согласен абсолютно. На собственном опыте убедился. Заменил форсы на новые и через 300 км опять хлопки в глушаке. Снял форсы, из 8 штук 5 негерметичны :ai:. Промыл. Вторую сотню км наезжаю, пока нормально.

Pozit1v
04.12.2009, 13:03
Всем привет! Решил свою проблему - все оказалость элементарно (если не считать что провозился 4 дня, перебирая все подряд). Дело оказаось в трамблере - вставили зажигание чуть пораньше - и все в порядке.

maicl
04.12.2009, 20:23
Всем привет! Решил свою проблему - все оказалость элементарно (если не считать что провозился 4 дня, перебирая все подряд). Дело оказаось в трамблере - вставили зажигание чуть пораньше - и все в порядке.

Ну вообще-то на 5,2 зажигание трамблером раньше-позже не выставляется.

Pozit1v
05.12.2009, 12:52
Ну вообще-то на 5,2 зажигание трамблером раньше-позже не выставляется.
И еще трамблер не крутится....

maicl
06.12.2009, 01:42
И еще трамблер не крутится....

Трамблер то крутится, но момент искрообразования от этого не зависит. Я уже это проходил.