PDA

Просмотр полной версии : длиннорукие подвески для XJ


dave1000
16.11.2009, 22:06
по скольку я нахожйсь в стадии -хочу построить длиннорукую подвеску
то, для начала, вопрос тем кто уже подобное делал
делали сами или покупали кит?
если кит то какой фирмы, и как оно едет
если сами то из чего и как делалось и как проектировалось?

принципиально длинноруких передних подвесок продающихся в виде кита существует два типа(вариации с треугольным рычагом не рассматриваем)
5ти рычажная и 3х рычажная
зх рычажная больше позиционируется как подвеска для триала

к примеру не сталкивался в инете с упоминаниями или фотками 3х рычажной подвески в соревнованиях jeep-speed

большая часть лифт китов продающихся в пиндосии под большой лифт подразумевает перенос точек крепления подвески

когда лифтовал свою машину под 31 колеса и без резки арок- примерно 3,5 дюйма то посчитав понял что при 4х дюймах продольное смещение моста при полном ходе подвески будет примерно 7см (ограничители по сжатию наращивал всего на 35мм ход по амортизатору 10")
еще тогда лифтуя машину хотел перенести точки крепления рычагов, стал изучать варианты


5ти рычажные

1 Skyjacker Rock Ready
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/skyjackerRR/index.htm

2 Tomken http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/tomken/index.htm

3 BDS
http://www.bds-suspension.com/products/acc_longarm.php

4 polyperformance
http://www.polyperformance.com/shop/Poly-Performance-p-1-c-1311.html

3х рычажные Y-образные

1 rubiconexpress http://www.rubiconexpress.com/SuspensionSystems/Product.aspx?part=RE6300

2 clatonoffroad
http://claytonoffroad.com/index.php?cPath=18_66

3 roughcountry
http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6xla.html

4 Rustyoffroad
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-LT10-XJ&Category_Code=sus_xj_kit

5 ironrockoffroad
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-X4CPK

6 tntcustoms
http://www.tntcustoms.com/page.asp?pageid=258

изначально думал изготовить вариант скайджекера, но получалось сложно и требовало большего лифта
и тут мне попалась страничка TNTcustoms
после этого решил делать как у них
максимальный просвет под машиной при минимальном лифте
+ по моим расчетам то же получилось, что Y образная подвеска встает на машину при лифте от 4х дюймов(считал еще до того как узнал от TNT)
данаая конструкция менее прочна чем у рубикона или расти с точки зрения попадания колесом в препятствие, т.к. нижний рычаг уже имеет изгиб

под переднюю подвеску на нижние рычаги купил трубу сталь 20 диаметр 45 стенка 8мм
под верхние ст 20 диам 45 стенка 5
для задних рычагов труба ст 20 диам 45 стенка5

ЛЕСАРУБ
16.11.2009, 22:53
Это всё понятно! зачем только такая толстая труба (стенка) этож какой вес ! ну а фото есть что получилось??

dave1000
16.11.2009, 22:56
пока ничего
все зависло в процессе
в гараже перестройка после перезда в новое место
как будут фотки выложу
размеры трубы брал по аналогии с тем что использует TNTcustoms

Shket
16.11.2009, 23:01
Тож не пойму зачем такая толстая труба.
Я делал Y-образные рычаги из трубы около 4мм. толщиной. И уверен, что её хватит за глаза.
Правда их уже заменили рессоры:ag:

dave1000
16.11.2009, 23:20
в твоем варианте все ок
но у тебя сразу или почти сразу от сайлента две трубы шли к мосту
трубы сразу были как жесткий треугольник
в таком варианте любой водопроводки хватит

а у TNT идет нижняя труба к середине которой прикручена вторая
+ у них нижний рычаг гнутый
т.е при наезде на препятствие он испытывает нагрузки не только на сжатие но и на изгиб

ЛЕСАРУБ
16.11.2009, 23:32
пока ничего
все зависло в процессе
в гараже перестройка после перезда в новое место
как будут фотки выложу
размеры трубы брал по аналогии с тем что использует TNTcustoms

Ну так давай быстрей делай фотки ! и ечё хотелбы посоветоватся с тобой по поводу крепления к раме!

admin
17.11.2009, 08:50
ребят я конечно все понимаю, но каркасы делают из 2мм трубы, а там нагрузка при ударе просто огромные... думаю на рычаги нет смысла использовать более 3мм
ваня тебе егор давно говорил... сгоняешь за трубой будут тебе рычаги хоть копия чего угодно... включая расти

dave1000
17.11.2009, 11:20
у нас на дорожной машине весом 800кг рычаги из дюймовой ВГП трубы через 4 года треснули
а вы на жип хотите поставить :)))
труба со стенкой 3мм и диаметром от 40мм плющится только в путь от контакта с препятстивями

вы тех требования на трубу каркаса посмотрите для баги более 1 тонны и двиглом 4л
вас сильно удивит какие там размеры, а труба там ст 30хгса а е ст 3 ст 20 у нее предел текучести сильно другой....

admin
17.11.2009, 11:52
у нас на дорожной машине весом 800кг рычаги из дюймовой ВГП трубы через 4 года треснули
а вы на жип хотите поставить :)))
труба со стенкой 3мм и диаметром от 40мм плющится только в путь от контакта с препятстивями

вы тех требования на трубу каркаса посмотрите для баги более 1 тонны и двиглом 4л
вас сильно удивит какие там размеры, а труба там ст 30хгса а е ст 3 ст 20 у нее предел текучести сильно другой....
30хгса как правило заменяют ст20 или 30 только большим диаметром
50х3 вполне, сварной стоковый рычаг довольно не плохо держался... а на стоке стенка тоньше

http://www.raf.su/docs/2004/kitt.pdf

Pavlo
17.11.2009, 12:18
Рассматривал многие варианты, хотел делать, потом не хотел...
В и тоге плюнул и решил купить, потому что проще и то на то и выдет...

Решил купить Русти, только рычаги. Верх и низ 270+190.
Крепление можно сделать самому.

Пчему русти!
1. Цена
2. Регулировка длинны и кастора
3. Труба то что надо
4. Грамотный ШС
5. Хорошая длина
6. Качество
7. и т.д.

Остальные варианты не понравились, более того многие из них я даже не рекомендовал бы ставить!!! Если кому что интересно про конкретный лифт, то спрашивайте а я обьясню почему ....

Кстати на этой неделе должны прийти :bp:

Pavlo
17.11.2009, 12:20
под переднюю подвеску на нижние рычаги купил трубу сталь 20 диаметр 45 стенка 8мм
под верхние ст 20 диам 45 стенка 5
для задних рычагов труба ст 20 диам 45 стенка5

А где и почем?

Shket
17.11.2009, 18:27
никто не говорит, что ты зря такие толстые трубы взял. Это твоё дело, хоть из лома вари.
Просто не обязательно это. И почемуж не сделать нижний рычаг прямым?
Лана дело твоё, делай как ршил.

Калёк
17.11.2009, 18:30
ребят я конечно все понимаю, но каркасы делают из 2мм трубы, а там нагрузка при ударе просто огромные... думаю на рычаги нет смысла использовать более 3мм
ваня тебе егор давно говорил... сгоняешь за трубой будут тебе рычаги хоть копия чего угодно... включая расти

так интересно.....что да как и скока стоит

Pavlo
18.11.2009, 00:56
никто не говорит, что ты зря такие толстые трубы взял. Это твоё дело, хоть из лома вари.
Просто не обязательно это. И почемуж не сделать нижний рычаг прямым?
Лана дело твоё, делай как ршил.
Потому что клиренс!!!!!!

У Русти есть два типа Длинорукой подвески. Обычная (прямые рычаги) и Хиш Клиренс (изогнутые).

Изогнутые обычно для рок-кроулинга берут, но и в Трофях тоже правильно.

Если ставить прямые, то ими можно цеппляться.... Короче если есть возможность то лучше гнутые :bf:
Я себе такие и заказал, уже пришли, завтра забнраю :bp::bp::bp:
Кстати весят 25кг :ai::ai::ai:

dave1000
18.11.2009, 02:21
трубу покупал в металлсервисе тел 8 4959251155 труба не мерная от 3м до 12м
продается палками на вес
цена за тонну от 60тр до 80тр
к примеру 1м диам40 стенка 2 выходил в 112р/м

про толщину трубы и гнутые рычаги
да хочу гнутые из-за большего просвета под днищем
главное не задрать так что бы были выше кардана :))
рычаги типа томкин гнутые короткие(штатной длины) труба пимерно 40-45 мм диам и стенка 3-4мм при наезде на пень гнутся(это в пяти рычажной)
так что длинные погнутся точно

admin
18.11.2009, 09:13
так интересно.....что да как и скока стоит
за 70 метров трубы я отдал чето около 6000р

Pavlo
18.11.2009, 10:40
рычаги типа томкин гнутые короткие(штатной длины) труба пимерно 40-45 мм диам и стенка 3-4мм при наезде на пень гнутся(это в пяти рычажной)
так что длинные погнутся точно

Ни в коем случае не делай короткие рычаги!!! :aq::av:
Если у тебя подвеска от 6", то рычаги должны быть минимум до раздатки!

Вопервых не будет нормально работать, вовторых... да даже писать нехочу почему, и так должно быть понятно... Как тебе верхней частью резины достать до крепления нижнего рычага (того что на лонжероне) :ai:?

При большом лифте короткие рычаги это ****.... про скайджекер не спрашивать, там серьезно перенесены крепления, но лично мое мнение, при таком лифте это бред... Интересно, почему они не сделали нормальную длинорукую?

admin
18.11.2009, 11:41
что значит не будет нормально работать? что в твоем понимании нормально?

Pavlo
18.11.2009, 11:59
что значит не будет нормально работать? что в твоем понимании нормально?

Прокатись на моей машине поймешь :ag:

Ладно, раз не понимаем отпишусь.
1. Короткие рычаги (сидящие на родных местах) при большом лифте стоят с очень большим углом и подвеска втыкается в каждую кочку...
2. Ход подвески при большом лифте с маленьким рычагом неправильный! Все помнят тиранозавра?
http://cdandcd.narod.ru/images/tyranozavr.jpg
http://www.intertrade.kz/img/catalogue/00074892_b.jpg
Теперь я понимаю почему они вымерли :ag:

Отсюда правило - сильно отлифтовал чирок, ставь длинные рычаги, с переносом крепления и т.д.

3. Чем длинее рычаг, тем мягче работает подвеска
4. Если делаем длинный рычаг, то угол становится меньше (Вспоминаем кардан ренга и чирка, при одном и томже лифте, углы разные...) и не нужно сильно опускать кронштейн.
5. При длинном рычаге, колесо не ухлдит под машину :ai: а опускается вниз
6. и т.д.

Конь-як
18.11.2009, 12:05
3. Чем длинее рычаг, тем мягче работает подвеска
5. При длинном рычаге, колесо не ухлдит под машину :ai: а опускается вниз
Это точно :bf:

Pavlo
18.11.2009, 12:24
Не понимаю :ai: почему я умным людям объясняю такие простые вещи :ai:

admin
18.11.2009, 12:30
Не понимаю :ai: почему я умным людям объясняю такие простые вещи :ai:
потому что это был вопрос провакация :ad::ap:

длина рычага ксати ни имеет ни чего общего с "мягкостью" работы подвески...
при длинном рычаге, меняется радиус хода подвески, но мост все равно "уезжает", под машину... просто чуть меньше...

...кстати тиранозавр был довольно совершенной машиной для убийства...

Конь-як
18.11.2009, 12:37
При наезде на препятствие скорость моста больше скорости не подрессоренной части авто и поэтому удар ощющается сильнее!

Pavlo
18.11.2009, 12:49
длина рычага ксати ни имеет ни чего общего с "мягкостью" работы подвески...
при длинном рычаге, меняется радиус хода подвески, но мост все равно "уезжает", под машину... просто чуть меньше...


Здрасте... приехали...
Я даже спорить не буду...
Короче пашу в бан, за незнание матчасти :ag:

Аксён
18.11.2009, 12:49
Вы ещё тирранозавру его "кардан" удлините:ag:

З.Ы. И фотки сильно устаревшей рекоструции, они так не могли ходить)))
Ходили с гораздо более низко сидящей мордой, т.е. лучше развесовка по осям была!

Flak88
18.11.2009, 12:50
И ещё - при наезде на препятствие удар "раскладывается" на то, что гасит упругий элемент и на то, что приходится на кинематику подвески.Чем под большим углом стоит рычаг, тем большая нагрузка на него приходится. Плюс при разноимённых ходах подвески, когда одна сторона работает на сжатие, а другая на отбой, скручивающие усилия в подвеске на коротких рычагах выше.

admin
18.11.2009, 12:51
есть расчеты скорости движения моста?

Pavlo
18.11.2009, 12:54
есть расчеты скорости движения моста?

Паша ты меня пугаешь :ai::ag:
То детали от нивы на Чирок примеривает, то бред пишет, теперь походу чир под формулу1 готовит :ag:

Может из тебя злого духа надо изгнать :ag:

Конь-як
18.11.2009, 13:00
При наезде на препятствие подвеска сжимается и короткие рычаги толкают мост в перёд, как следствие в этот момент мост движется быстрее! Длинные рычаги тоже толкают мост в перёд, но на меньшее расстояние.

Flak88
18.11.2009, 13:00
есть расчеты скорости движения моста?

Канешна! Берёшь первую производную от функции перемещения моста - и определяешь как предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю!
:ag::ag::ag:

Pavlo
18.11.2009, 13:04
Канешна! Берёшь первую производную от функции перемещения моста - и определяешь как предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю!
:ag::ag::ag:

Ты что!!! у нашего админа Мозги от такого уравнения вскипят :ag:
У меня даже комп завис :ap:

admin
18.11.2009, 13:08
паша пользуется 3D моделями и оперирует расчетами...
http://z3.foto.rambler.ru/public/pashka826/2/1/1-webbig.jpg

http://z1.foto.rambler.ru/public/pashka826/_photos/71/1-webbig.jpg
(модель поддвески при динамических нагрузках... не чирок :ad: )
и программами позволяющими получить конкретные цифры, а не субъективные ощушения...

admin
18.11.2009, 13:16
анимационный мультик с расчетами выкладывать не буду... все остальное не для интернета :ae:

Flak88
18.11.2009, 13:24
3D модели и программы, позволяющие получить конкретные цифры - это без шуток серьёзная штука. Но и в данном случае цифры не будут "абсолютными". Поведение самолёта например рассчитать проще, чем поведение подвески в динамике, поскольку самолёт находится в однородной среде, а в подвеске все 4 колеса постоянно находятся в разных условиях работы. Программа будет хорошо работать, если автомобиль двигается по идеально ровной поверхности или по заранее запрограммированным неровностям. В других случаях возникают погрешности расчёта, поэтому многие поправочные коэффициенты в расчётах приняты на основе испытаний опытным путём. Тут как-бы теория и практика - две ноги одного организма (тиранозавра).

admin
18.11.2009, 14:04
на самом деле тема с кастом рычагами очень интересна... надо толко определиться с условиями в которых будет пользоваться подвеска и затачивать ее под конкретные условия... тк для америкосов офф-роад это ползанье по камням... для нас это трофи... болота и мягкие грунты...

есть ряд причин почему америкосы гнут рычаги и переносят стандартные места крепления...

Pavlo
18.11.2009, 14:16
Как приятно с вами общаться :bp:
Вы меня радуете и удивляете... Спасибо за то что вы есть... :ad:

Меня интересует ваше мнени по одному вопросу.
Я хочу перенести нижние крепления рычагов вперед, чтобы они не "якорили", но тогда придется верхние сдвинуть назад, чтобы минимизировать скручивание...

Я проходил это на ниве, на задней подвеске. Если перенести вперет только нижние крепления, то мост скручивает, так что заламывает крестовину. Но при переносе верхних креплений назад эффект, хоть и совсем незаметен, но остается. Хотя он есть и на стандартной подвеске...

Вопрос в том как переносить, верхние, на сколько, чтобы угадать почти на 100 процентов?

Аксён
18.11.2009, 14:26
Вопрос в том как переносить, верхние, на сколько, чтобы угадать почти на 100 процентов?

Ты же вроде готовые купил, там, что, нет инструкции по установке?
Кстати на сайте Русте должен быть PDF файлик по установке кита.

Pavlo
18.11.2009, 14:32
Ты же вроде готовые купил, там, что, нет инструкции по установке?
Кстати на сайте Русте должен быть PDF файлик по установке кита.

Ты меня не понял! Русти ставится на штатные места, а я хочу убрать снизу кронштейн рычага... это лишний свес...

Flak88
18.11.2009, 15:07
Что-то не нашёл на сайте Русти вариант "Хиш Клиренс", правда в аглицкой мове слаб ))). Посмотреть о чём конкретно речь идёт, А не видя "тело" - получается, что верхний рычаг срезать вместе с креплением, собрать в среднем положении подвески с верхним рычагом на мосту - и он сам придёт куда надо. Там ведь условно треугольник должен получатся? Или это вообще не Y-рычаги, и смотреть параллелограмм надо? Ссылочку бы на комплект?

Pavlo
18.11.2009, 15:16
Что-то не нашёл на сайте Русти вариант "Хиш Клиренс", правда в аглицкой мове слаб ))). Посмотреть о чём конкретно речь идёт, А не видя "тело" - получается, что верхний рычаг срезать вместе с креплением, собрать в среднем положении подвески с верхним рычагом на мосту - и он сам придёт куда надо. Там ведь условно треугольник должен получатся?
Хиш клиренс
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-CA511-UV&Category_Code=ARMS
http://rustysoffroad.com/mm5/media/arms/RC-CA511-UV_01.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/media/suspension/xj/longarm_24.jpg
Обычные
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RC-CA311-UV&Category_Code=ARMS
http://rustysoffroad.com/mm5/media/arms/RC-CA311-UV_01.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/media/suspension/xj/xjlt1_01.jpg


А в полном комплекте указываешь в правом верхнем углу обычные или хиш клиренс
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-LT10-XJ&Category_Code=sus_xj_kit

Аксён
18.11.2009, 16:00
Ты меня не понял! Русти ставится на штатные места, а я хочу убрать снизу кронштейн рычага... это лишний свес...

Я конечно профан в технической части, но у меня переваривали по моему места креплений....
Хотя у меня не Рок-Рэди конечно, там всё по другому наверное....

ЛЕСАРУБ
18.11.2009, 16:00
Паша с верху ниженго крепления находится чяшка крепленя пружины и перенести туда нижнее крепление некане получится модно перенести на 90 градусов относительно крепления низа тогда мост крутить не будет но при этом надо усилить керхние крепление где находится бушинг !

Pavlo
18.11.2009, 16:11
Паша с верху ниженго крепления находится чяшка крепленя пружины и перенести туда нижнее крепление некане получится модно перенести на 90 градусов относительно крепления низа тогда мост крутить не будет но при этом надо усилить керхние крепление где находится бушинг !

Если перенести только нижние крепления на 90 градусрв, то мост будет скручивать и ещ как!
Проверенно уже наступал на эт грабли.

А крепления отлично переносятся! Только крепление амов переделать нужно будет...

Калёк
18.11.2009, 16:21
чё вы спорите..... вот зделаем, тогда и посмотрим:bf:

Калёк
18.11.2009, 16:23
паша пользуется 3D моделями и оперирует расчетами...
http://z3.foto.rambler.ru/public/pashka826/2/1/1-webbig.jpg

http://z1.foto.rambler.ru/public/pashka826/_photos/71/1-webbig.jpg
(модель поддвески при динамических нагрузках... не чирок :ad: )
и программами позволяющими получить конкретные цифры, а не субъективные ощушения...

Жесть , вам батенька пора в космас:ag:

Flak88
18.11.2009, 16:47
Млин, нет в этом компе автокада, прочерчиваю на коленке подручным материалом - для наглядности. Pavlo, а ты вторую точку крепления нижнего рычага вместе с подрамником переносить думаешь, или нижний рычаг удлинять?

Pavlo
18.11.2009, 17:02
Млин, нет в этом компе автокада, прочерчиваю на коленке подручным материалом - для наглядности. Pavlo, а ты вторую точку крепления нижнего рычага вместе с подрамником переносить думаешь, или нижний рычаг удлинять?

Короче вот так хочу...
Совсем примерно набросал... Красный кронштейн это родной кронштейн нижнего рычага.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-253.jpg
Интересно не будут верхние крепления за чтонибуть задевать?

Pavlo
18.11.2009, 17:08
Кстати 3-х рычажка позволит в большей степени играть с кронштейнами, чем 5-ти рычажка :bp:
На 5-ти рычажке скручивание гораздо больше :ae:

Flak88
18.11.2009, 18:17
Накропал схемку, извиняюсь за качество, кропал тем, что было под рукой )))
В общем что по схемке - угол альфа это и есть та самая "мягкость", это по сравнению вариантов рычагов. Теперь по переносу: конечно всё условно и в плоскости, ходы отбоя и сжатия - условно, но воспользоваться можно. Красный отрезок - мост, начальная и конечная точки - крепление рычагов. Если переносить назад нижний рычаг, не меняя его длины, то увеличивается радиус работы подвески. В этом случае комфортней работает пружина и крестовины (на угол бета1). По переносу верхнего рычага - из вершины треугольника не стоит "уходить" по соображениям жёсткости, а длину верхнего рычага можно сделать по месту, по положению моста, или рассчитать по треугольнику АВС (ХХ1=АС, и угол измерить при штатном положении комплекта). При переносе задней точки крепления нагрузка на неё увеличится не на много, примерно на соотношение длины рычага к длине рычага+перенос, а на скручивание будет меньше.
Будет за что задевать или нет - можно пока шваброй нижний рычаг с имитировать, и помахать ей под машиной :ad::ag:

dave1000
18.11.2009, 22:19
про то что я планирую у себя
это аналог TNTcustoms или хиш клирен от расти
но крутить не на подрамник с на дома привареные к лонжерону и дома ыше а не как у расти
т.е. максимально высоко чтобы только болт закрутить
дом не под лонжероном а чуть сбоку(ближе к центру авто)
место положения дома около переднего выхода с рк

зад тоже на пружины планирую перевести и завесить мост на треугольном рычаге

Pavlo
18.11.2009, 22:22
про то что я планирую у себя
это аналог TNTcustoms или хиш клирен от расти
но крутить не на подрамник с на дома привареные к лонжерону и дома ыше а не как у расти
т.е. максимально высоко чтобы только болт закрутить
дом не под лонжероном а чуть сбоку(ближе к центру авто)
место положения дома около переднего выхода с рк

зад тоже на пружины планирую перевести и завесить мост на треугольном рычаге

А я наверно прямо на лонжерон кронштейн сделаю..., предварительно усилив и пустив поперечину, заодно на поперечину и балку раздатки защиту поставлю...

На жопу тоже думаю пружины ставить.

Pavlo
18.11.2009, 22:25
Неужели при таком расположении кронштейнов на мосту, мост не скручивает :ai: у меня на ниве скручивало, да так что хвостовик вырвал...
http://s45.radikal.ru/i109/0902/d9/7da65c6e283c.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0902/df/d43e6d5f3e88.jpg

Pavlo
18.11.2009, 22:48
Вот вам пример скручивания...
В итоге зафигачили картер...
http://club.lr.ru/go.php?http://www.btinternet.com/~andrew_marshallsay/moglite/images/IMG_0559.jpg

dave1000
19.11.2009, 00:17
про большой ход отбоя у задней подвески
даже если поставить двушарнирный кардан(со стандартным шарниром гука) то макс ход вниз будт как если поставить слип еку от второго гранда или от ренга(углы в шарнире теже)
выигрыш только из-за укорочения вала рк и доворота моста
есть еще вариант с опусканием рк
но не просто с опусканием а опустить рк и провернуть ее по часовой стрелке если смотреть от заднего моста к рк

тогда клиренс до нижней точки рк будет тот же, а выход на задний кардан будет ниже

в варианте с ркпп достаточно просто заднюю крышку на кпп поставить от ренга
а вот в варианте с AW4 нужно заднюю крышку пересверлить, там есть куда...

Pavlo
19.11.2009, 19:05
Свершилось! :bp: Сегодня забрал рычаги :bp:

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-256.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-258.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-259.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-260.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-261.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-264.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-265.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-266.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-267.jpg

Pavlo
19.11.2009, 19:11
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-270.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-271.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-272.jpg

Denis
19.11.2009, 19:43
Давай уже ставь быстрее !!!! Посмотреть охота ....

Pavlo
19.11.2009, 19:49
Давай уже ставь быстрее !!!! Посмотреть охота ....

Не все так просто...
Надо лонжерон усилить и сделать кронштейн. И походу придется балку под раздатку новую делать.

Надеюсь на следующей неделе начать установку.

Pavlo
19.11.2009, 23:29
О что нашел :ai: очень на русти похоже, но еще защита есть
Неплохо за 600 баксов
http://sacramento.craigslist.org/pts/1471712682.html

Калёк
19.11.2009, 23:35
Пашь опять ты китай купил.....:ag:

Ладно так уж и быть, куплю у тебя весь это хлам за пол цены.......:ag:

Калёк
19.11.2009, 23:35
О что нашел :ai: очень на русти похоже, но еще защита есть
Неплохо за 600 баксов
http://sacramento.craigslist.org/pts/1471712682.html

а вот это интересно

Pavlo
19.11.2009, 23:46
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/255/i-269.jpg

Pavlo
20.11.2009, 00:01
а вот это интересно

Вот получше картинки http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?t=155106

Pavlo
20.11.2009, 02:03
Кстати вот...то про что я говорил и про что спрашивал Админ
http://www.rocky-road.com/media/cad.jpg

Pavlo
20.11.2009, 02:15
http://jeep.off-road.com/jeep/article/articleDetail.jsp?id=257809
http://www.off-road.com/jeep/cherokee/2001/10_oct/longarm/Components.jpg

Flak88
20.11.2009, 03:35
Внимательно на этот раз посмотрел фото ... Вот по этой ссылке http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?t=155106 нижний рычаг гораздо убедительнее. С унынием и прискорбием вынужден информировать общественность, что инженеры фирмы Русти (или как их там, Расти) - кАзлы и гомосеки. Не знаю, насколько надо быть тупым, обожравшимся гамбургеров пиндосом, чтобы привести силовое замыкание рычагов на трубу после её изгиба. (Про жёсткость треугольника уже упоминал, однако висит он на "резинке от трусов"). И что это за "собачьи уши" на верхних рычагах в точках крепления к мосту? Про П-образный профиль - хотя-бы как на стандарте - новость? Там и сварка "встык" ещё под краской...

Pavlo, ни в коем случае не хочу как-то обидеть, но комплект требует существенной переработки, особенно при твоих планах. Переделывать придётся всё - и комплект тоже.

Pavlo
20.11.2009, 03:51
Внимательно на этот раз посмотрел фото ... Вот по этой ссылке http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?t=155106 нижний рычаг гораздо убедительнее. С унынием и прискорбием вынужден информировать общественность, что инженеры фирмы Русти (или как их там, Расти) - кАзлы и гомосеки. Не знаю, насколько надо быть тупым, обожравшимся гамбургеров пиндосом, чтобы привести силовое замыкание рычагов на трубу после её изгиба. (Про жёсткость треугольника уже упоминал, однако висит он на "резинке от трусов"). И что это за "собачьи уши" на верхних рычагах в точках крепления к мосту? Про П-образный профиль - хотя-бы как на стандарте - новость? Там и сварка "встык" ещё под краской...

Pavlo, ни в коем случае не хочу как-то обидеть, но комплект требует существенной переработки, особенно при твоих планах. Переделывать придётся всё - и комплект тоже.

Да есть такой косяк... но они видно сыграли на трубе, короче там такая мондула, что сломать нериально.

Они не первый день продают и думаю если бы что-то было не так то переделали... а раз не трогают значит все ОК! :bf:

А подрамник поэтому даже и не думал заказывать, так как после изучения более детально, понял что для меня он не очень прочный, поэтому буду сам колхозить...

Я бы вообще на згиб кронштейн приварил!

Pavlo
20.11.2009, 03:54
Внимательно на этот раз посмотрел фото ... Вот по этой ссылке http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?t=155106 нижний рычаг гораздо убедительнее. С унынием и прискорбием вынужден информировать общественность, что инженеры фирмы Русти (или как их там, Расти) - кАзлы и гомосеки. Не знаю, насколько надо быть тупым, обожравшимся гамбургеров пиндосом, чтобы привести силовое замыкание рычагов на трубу после её изгиба. (Про жёсткость треугольника уже упоминал, однако висит он на "резинке от трусов"). И что это за "собачьи уши" на верхних рычагах в точках крепления к мосту? Про П-образный профиль - хотя-бы как на стандарте - новость? Там и сварка "встык" ещё под краской...

Pavlo, ни в коем случае не хочу как-то обидеть, но комплект требует существенной переработки, особенно при твоих планах. Переделывать придётся всё - и комплект тоже.
А как тебе это "чудо инженерной мысли" http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/120908%2012.JPG

Вот кто кто, а эти уж точно дауны и пидарасы.... С одной стороны рычаг.... тьфу даже говорить нехочется :aq::at:




Кстати у Русти есть и не гнутые рычаги, может их надо было заказать? :ah:

Flak88
20.11.2009, 04:00
Ну как сказать... Может я и не прав - но сколько видел видеоматериалов про их езду по бульникам - там больше "облизывание" препятствия на малых оборотах при визуальном наблюдении. У нас же немного не так - выше ступицы в жиже, и возможно "утыкание" в препятствие под прямым углом. Вот здесь можно и погнуть рычаг.

Flak88
20.11.2009, 04:02
Чудо посмотрел :ag: Но, возможно, там другая стратегия маркетинга - продажа "на вес":ag:


На вершину треугольника - хорошо бы, но тут сваркой можно всё ослабить, тут бы ещё и в небольшой короб трапециевидный "стык" взять, и косыночки ему чуть подлиннее, на прямую часть рычага, но только чтобы со сваркой не переборщить.

Калёк
20.11.2009, 09:48
Чё вы говорите не очём......Сначала недо поставить и проверить, а потому уже говорить что то или иное изделие отстой!
С виду да, кажется не очень многие вещи, но на практике очень часто бывает наоборот.

чудики:ag:

admin
20.11.2009, 09:56
Кстати вот...то про что я говорил и про что спрашивал Админ
http://www.rocky-road.com/media/cad.jpg

ооооооо спс павло что нашел эту картинку... я уж думал что, ее найти несмогу...

она дает общее представление не вдаваясь в подробности, но вней есть ряд ошибок/неточностей...

щя попытаюсь на кидать по быстрому...

admin
20.11.2009, 10:46
силы действующие на колесо
рис.1 сток
рис.2 лифт
рис.3 сток +препятствие "повыше"

все эти наброски справедливы только для 4х2... неучтены места крепления рычагов к мосту и то что стоковые рычаги имеют изгиб, позволяющий "складывать" подвеску...
...при формуле 4х4, в динамике, вектор воздействующий от препятствия к оси колеса, смещяется в низ...
как понятно из ниже приведенных картинок угол в 180гр это очень плохо...
поэтому пиндосы, переносят крепление к кузову и "изгибают" рычаги

dave1000
20.11.2009, 11:04
на этой мега картинке в коментарии про длиннорукую подвеску сказана не совсем правда, особено если это Y-образная
т.к. Y-образная передняя это по сути очень близко к клюшке от лендровера, тоеты, патруля,уаза и тд
т.е. у моста кастр не меняется по отношению к рычагу -рычаг всегда одинаково стоит по отношению к мосту
тогда условно точка крепления к мосту(мнимая точка по которой расчитывается в примитиве геометри хода подвески) находится по середине между точками крепления верхнего рычага и нижнего-это выше чулка
теперь смотрим на отографии с подобными подвесками и лифтом 6 дюймов и там видно что эта точка по отношению к дому рычага на раме стоит почти на одной линии по горизонтали

про заднюю подвеску с пружинами, мягкость хода, карданный шарнир

а что мешает повесить мост на центральном треугольном рычаге
крепление к мосту это шар от дефендера или от газ-соболь
+ снизу к мосту два продольных рычага

рычаги на раму крепятся так чтобы все болты верхних и нижних рычагов стояли в одной оси
тогда при ходе подвески угол в карданном шарнире у моста будет всегда неизменен
а геометрия работы подвески будет похожа на работу Y-образной подвески

dave1000
20.11.2009, 11:10
гнутость рычага и места креплеия это разные вещи!
рычаг может быть хоть в три буквы зю погнут-это как правило только повлияет на его прочность
геометрия хода считается по прямой линии проведенной от осей противоположных сайлентов одного рычага

admin
20.11.2009, 11:30
все прально считается по осям крепления рычага, но конструктора-проектировщики применяют много хитростей... в том числе и место крепления рычагов... хитрые шельмы...

гнутые рычаги на мостах это "true"

Калёк
20.11.2009, 11:36
вот и я про тоже....:bf:

admin
20.11.2009, 11:49
"заламывание" моста, с которым собирается бороться павло, обусловленно предже всего, "мягкостью" салентов и недостаточной жесткостью конструкции рычагов... хош не хош, а рычаг все равно гнется...

перенести крепление рычага, не проблема... но есть ряд вещей про которые нужно помнить... и одна из них это КАСТОР... причем не просто кастор, а кастор "в динамике"... расти к примеру на своих рычагах, принебрег этим сознательно, и сходом подвески кастор тоже меняется... как и угол кардана...
...мост должен не просто ходить вверх-вниз, он должен еще и поварачиваться относительно своей оси... а это достигается за счет разности длины и точек крепления рычагов (нижних и верхних)

а зачем все эти сложности если машина "ползает" по бульникам?

любая подвеска затичивается под конкретные условия... нет универсальной... есть "некий компромис"

dave1000
20.11.2009, 12:08
как раз в варианте расти есть много плюсов если хочется получить максимум просвета под машиной
тк для нормальной работы 5ти рычажной подвески нужно сильно перенести точки крепления рычагов вниз от лонжерона
+ в варианте расти угол в карданном шрнире у моста остается неизменным ри ходе моста, а значить меньше вбраций и меньше нагрузка на кардан
на дороге мост не отрабатыват полностью ход отбоя, а значит большого изменения кастра не будет
к примеру на стоящем авто выставляем кастр 7 гр или около того и поучаем вполне работоспособные показатли
если очень хоется то на дороге можно ограничитель на ход отбоя более короткий поставить

про изгибание рычага согласен
тут хоть из лома два продольных рычага вари, но 4 продольных всегда будут надежнее

зы
пд 5ти рычажные и большой лифт есть карданы с двумя шарнирами гука :))

Pavlo
20.11.2009, 12:29
гнутость рычага и места креплеия это разные вещи!
рычаг может быть хоть в три буквы зю погнут-это как правило только повлияет на его прочность
геометрия хода считается по прямой линии проведенной от осей противоположных сайлентов одного рычага

Совершенно верно! А гнут восновном исходя из конструкции, например панара гнутая, что бы не задевала за чулок и т.д.

Гнутость рычага не как не влияет!!! Только если он пружинит.

Индеец
20.11.2009, 19:16
Игрикаобразная подвеска у нас уже давно на поток поставлена, причём изготовление возможно даже на стоке=))))

http://photofile.ru/photo/cherokee80/115272353/large/123633763.jpg (http://photofile.ru/users/cherokee80/115272353/123633763/)
[U

http://photofile.ru/photo/cherokee80/115272371/large/123629658.jpg (http://photofile.ru/users/cherokee80/115272371/123629658/)

http://photofile.ru/photo/soaron/3645026/large/81098030.jpg (http://photofile.ru/users/soaron/3645026/81098030/)

Pavlo
20.11.2009, 19:58
Игрикаобразная подвеска у нас уже давно на поток поставлена, причём изготовление возможно даже на стоке=))))


Я может не разглядел, но походу на фото везде саленблоки, а тяга вообще похожа на нивскую :ai:.

Такую подвеску нельзя делать только на салентах! Они будут убиваться на раз...

Индеец
20.11.2009, 20:36
Я может не разглядел, но походу на фото везде саленблоки, а тяга вообще похожа на нивскую :ai:.

Такую подвеску нельзя делать только на салентах! Они будут убиваться на раз...

Может и похожа но внесколько раз толще и в десятки прочнее=)))

Что серьёзно:ai: ,блин а я незнал, раз это примерно в три года, при пробеге в 90 тысяч=))))Смотря какие саленты, только не полуретановое говно которое песком на раз сжираетса=))))

http://rutube.ru/tracks/1973987.html?v=c0edd7bc9a154ceb335967fa2d1e9345

http://vkadre.ru/videos/10581057

Pavlo
20.11.2009, 22:03
Может и похожа но внесколько раз толще и в десятки прочнее=)))

Что серьёзно:ai: ,блин а я незнал, раз это примерно в три года, при пробеге в 90 тысяч=))))Смотря какие саленты, только не полуретановое говно которое песком на раз сжираетса=))))

http://rutube.ru/tracks/1973987.html?v=c0edd7bc9a154ceb335967fa2d1e9345

http://vkadre.ru/videos/10581057
Офигенное видео и офигенные машины :bf:
Раскажи что за саленты используешь? Мне кажется от Тоеты?!
Очень интересно почему Слай и Ты катаетесь на МКПП, а не на АКПП?

И пиши почаще, твой опыт будет всем полезен :bf:

Индеец
20.11.2009, 22:49
Это одна и таже машина=)))
Ну я теперь на автомате с 5.2:ad: хотя мне больше по душе ручка.
Саленты от монтерея, заднии продольные рычаги:ap: у тойоты меньше и уже.

Pavlo
20.11.2009, 22:52
Это одна и таже машина=)))


:ai: Шутишь
Белый и рыжий не могут быть одной машиной!!!
Белый это слая он на ней вроде и щас гоняет, а рыжий это вроде твой...

Pavlo
20.11.2009, 22:54
На фото не видно что под проушины усиливали лонжерон...
Лонжерон усиливали?

Индеец
20.11.2009, 22:58
На фото не видно что под проушины усиливали лонжерон...
Лонжерон усиливали?

Канечно, хотя это и так самое мощное место на ланжероне, там сходятса все внутренние усилители.

Индеец
20.11.2009, 23:01
:ai: Шутишь
Белый и рыжий не могут быть одной машиной!!!
Белый это слая он на ней вроде и щас гоняет, а рыжий это вроде твой...


Я имел в виду на видео, мой зелёный, а раньше был серебристый=)))

ЛЕСАРУБ
20.11.2009, 23:13
Я может не разглядел, но походу на фото везде саленблоки, а тяга вообще похожа на нивскую :ai:.

Такую подвеску нельзя делать только на салентах! Они будут убиваться на раз...

Где ты тягу вобще увидел???

Индеец А маленькие рычяги это штатные верхние! и можно фото по подробней крепления к кузову???

ЛЕСАРУБ
20.11.2009, 23:15
Короче вот так хочу...
Совсем примерно набросал... Красный кронштейн это родной кронштейн нижнего рычага.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-253.jpg
Интересно не будут верхние крепления за чтонибуть задевать?

Павло это и есть перенос нижнего крепления на 90 град только вот зачем ты так в перёд завалил верхние крепление я непонял типо чтобы избежать проворота ??? так при нормальных БУШИНГАХ проворота небудет а если на ШС посадить то темболее!

ЛЕСАРУБ
20.11.2009, 23:21
Офигенное видео и офигенные машины :bf:
Раскажи что за саленты используешь? Мне кажется от Тоеты?!
Очень интересно почему Слай и Ты катаетесь на МКПП, а не на АКПП?

И пиши почаще, твой опыт будет всем полезен :bf:

Да видюха супер очень понравилось как белый XJ шол видемо это Слай !
Интеренсно что за блокеровки у него??

Индеец
20.11.2009, 23:39
Да видюха супер очень понравилось как белый XJ шол видемо это Слай !
Интеренсно что за блокеровки у него??

Где там белый XJ, может серебристый ???

ЛЕСАРУБ
20.11.2009, 23:50
Где там белый XJ, может серебристый ???

Ну вобщем светлый !

Калёк
20.11.2009, 23:59
Да видюха супер очень понравилось как белый XJ шол видемо это Слай !
Интеренсно что за блокеровки у него??

Еслии это Слай с зеброй на борту то у него ОХ.

Pavlo
21.11.2009, 00:01
Да видюха супер очень понравилось как белый XJ шол видемо это Слай !
Интеренсно что за блокеровки у него??
У него ОХ

Индеец
21.11.2009, 00:32
Если имеете в виду это видео http://vkadre.ru/videos/10581057 то это мой до перекраски в зелёный, из блокировок только локрайт в заднем мосту=)))

Калёк
21.11.2009, 00:38
фиг знает какое видео, но не это, но там машина Слая есть

dave1000
22.11.2009, 18:35
вопрос Индейцу
какой болт у сайлентов от монтерея, размер резьбы и диаметр тела?
от каких рычагов сайлент, есть ли он в отдельной продаже и почем?

я подбираю себе сайленты для рычагов
вперед уже решил что будет сайлент под болт М16(это тот сайлент что к кузову)
второй комплект рычагов буду телать на джоинтах + сайленты
по этому покупал джоинт http://www.rubiconexpress.com/BuilderParts/Product.aspx?folder=BPHA&part=RE3794

на задние рычаги думаю под болт М14, но адекватного сайлента пока не нашел, по этому спрашиваю про сайлент от монтерея...

Flak88
23.11.2009, 02:06
Дополню ещё по рычагам - вектор удара колесом раскладывается на составляющие, действующие на сжатие пружины и воспринимаемые рычагом. Самый неприятный удар - когда вектор удара совпадает с продольной осью рычага. (По оси прямого рычага и по условной оси гнутого рычага - по центрам шарниров). Гнутый рычаг в этом случае лучше передаёт удар на сжатие пружины, благодаря "ломаной оси", но в этом случае возникает изгибающий момент в точке перегиба рычага. Поэтому если это место никак не усилено - стоило бы его укрепить или косынкой или перемычкой - "в треугольник".