Просмотр полной версии : дергать автоматом....
Привет всем.
Может для бывалых джиповодов мой вопрос покажется глупым, но....
я никогда на внедорожнике с автоматом не катал поэтому вопрос возник.
Можно ли дергать застрявшего автомобилем на автомате? (НУ МОГУ ЛИ НА ДЖИПЕ КОГО НИТЬ ВЫДЕРГИВАТЬ) и как правильно это делать....т.е. без ущерба авто?
я так предполагаю что надо заблокироваться и собственно пониженную и на первой скорости?
пониженная не обязательна. берешь и дергаешь! :)
желательно трос динамический, легче и в разы быстрее получается выдернуть
да динамичка есть, аж 3 штуки....я просто не знал автомату ничего не будет при дергании...
пониженную необязательно....это понятно, а передачу можно на драйве или на первой?
Ничего автомату не будет.
Можно рывком, можно внатяг, как угодно. Главное - лонжероны не погни :)
А если трос не рывковый и не получается внатяг вытащить, дергать можно?
А если трос не рывковый и не получается внатяг вытащить, дергать можно?
Как ребята тут в одной теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21300 пояснили, можно... Но, можно дергуемому морду оторвать нафиг!:ag:
Слышал историю об том, как человек переделал 5.2 на ручку, ну так ему надо было. В один прекрасный момент, лазия по горам (рок крайлер типа), ну, пришёлся удар на двигатель, колено - пополам. В итоге о колене пополам узнал он через год чтоли, когда решил разобрать двигатель со словами "чота как-то тянуть плохо стало" :D
Благодаря гидротрансформатору при рывках нету ударов на мотор, а планетарки итак достаточно крепкие. Вот буксовать он не любит, а дёргать - пжалста. Иначе как с автоматами то ездит? :D Кто ж у нас ПРОСТО ездиет, и шлифують, и буксують, и прицепы возим тоже, иногда :)
Как ребята тут в одной теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21300 пояснили, можно... Но, можно дергуемому морду оторвать нафиг!:ag:
С крутящим моментом 406 Nm легко:ag:
meteords
30.12.2011, 23:37
А как автоматы наши переживают такую штуку?
Положение нейтраль=>на движке обороты до 3х-4хтысяч=> включение драйв.
Если на заднем, то колеса просто срывает, а вот если на полном, то получается сильный рывок.
А как автоматы наши переживают такую штуку?
Положение нейтраль=>на движке обороты до 3х-4хтысяч=> включение драйв.
Если на заднем, то колеса просто срывает, а вот если на полном, то получается сильный рывок.
Это уже и рывком назвать то нельзя, это удар.
Может планетарку разорвать вместе с коробкой. А на хрена такое делать, если ты не драгстер конечно? А если драгстер - то кпп дорабатывать надо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot