PDA

Просмотр полной версии : Security


rith2
18.04.2011, 04:22
Привет!
Трабла приключилась =(

гранд лтд 5.2 93 год. сторонних сигналок нет

Крутит, но не заводится, даже не схватывает. Искры нет. Бензин в рампе есть.

При отключении-подключении аккума начинает мигать фарами и сигналить. Проворачиваю ключ в двери - мигать-сигналить перестает. Включаю зажигания - на панели горит Security и не заводится.

В Энциклопедии написано что над разбирать обшивку двери и искать концевик отключающий иммобилайзер, но у меня я так понимаю иммо то отключается (перестает сигналить-моргать), но будто бы лишь частично.

Будет ли эффект если отключить модуль иммо (за бардочком коробочка) и релюшку (возможно ошибаюсь, но я так понял это реле тоже за бардочком, крупный квадратик красного цвета)
Спасибо!

ICEMEN
18.04.2011, 04:30
Обшивку надо разбирать если концевик на замок не надет , то есть если ключом дверь не открывается . у кого то получалось и с пассажирской стороны замком отключать . А блок иммо. надо из разъема вытаскивать только после того как сняли с сигнализации и завели двигатель .

rith2
18.04.2011, 04:31
Вчера инет тупил, не мог посмотреть.

В энциклопедии нашел - реле охранной сигнализации. пробовал вытаскивал - ноль эмоций

Два предохранителя противоугонной системы. На форуме встречал тему, что товарищ сбрасывал иммо вытаскивая эти предохранители. как это правильно сделать?- Вытащить предохр и включить зажигание? Или вытащить уже при включенном зажигании?

rith2
18.04.2011, 04:32
Обшивку надо разбирать если концевик на замок не надет , то есть если ключом дверь не открывается . у кого то получалось и с пассажирской стороны замком отключать . А блок иммо. надо из разъема вытаскивать только после того как сняли с сигнализации .

Так вот дверь то открывается и иммо частично отключается (сразу перестает моргать фарами и сигналить). но горит Security на панели приборов и не заводится =(

ICEMEN
18.04.2011, 04:42
это читал http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm

rith2
18.04.2011, 05:44
это читал http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm

Читал. стало быть разбирать обшивку двери? просто смутило, что на поворот ключа иммо будто бы частично реагирует.

борян
18.04.2011, 07:44
у меня такое было при сдохшем акк-ре.клемму одеваешь-начинает моргать ,потушил ключом в двери,заводить-еле крутит и горит надпись.

rith2
18.04.2011, 07:58
у меня такое было при сдохшем акк-ре.клемму одеваешь-начинает моргать ,потушил ключом в двери,заводить-еле крутит и горит надпись.

спасибо, попробую другой аккум. Хотя крутит бодро

борян
18.04.2011, 08:00
ну тогда это не твой случай.

бабах
18.04.2011, 10:25
У товарища было такое,горит security и не заводится,крутил бодро,оказалось просто сгорел пред...

ICEMEN
18.04.2011, 13:51
Там еще сказанно что датчик парк -нейтраль может барахлить . Где-то в первых постах . Сделаешь не забудь сюда отписаться .

rith2
19.04.2011, 06:30
Там еще сказанно что датчик парк -нейтраль может барахлить . Где-то в первых постах . Сделаешь не забудь сюда отписаться .

Обязательно отпишусь.

Точно не парк-нейтраль. Там симптомы будто стартер сдох и не крутит даже

борян
19.04.2011, 07:04
спасибо, попробую другой аккум. Хотя крутит бодро
:ai:

rith2
02.05.2011, 19:37
Сразу оговорюсь - машина товарища. Проблема до сих пор не решена. Что имеем на данный момент

1. Разобрал обшивку вод. двери. Нашел концевик (такая хрень красненькая), который просто болтался и не был никуда подцеплен. Длина проводка очень короткая - куда его цеплять не понял и до замка не дотягивается он. Уверен что он уже давным давно никуда не подцеплен. Но как же тогда машина хотябы наполовину снимается с иммо ключем?? - перестает мигать фарами и сигналить...

Прозвонил концевик - рабочий. Попробовал его замкнуть - ноль эмоций. Замыкал и при включенном зажигании и при выключенном - нифига. Под конец концевик вообще прозваниваться перестал =(

На двери багажника подцепленный концевик, но он не прозванивался, а личинка замка заклинена.

2. Пробовал вытаскивать предохранители иммобилайзера - Секьюрити не горит. но машина по прежнему не заводится.

А должна кстати, может банально свечи уже залили????

3. Вот какое появилось подозрение. на машине стоит еще один блок сигналки. рабочий он или нет не понятно - машину открывали/закрывали с ключа всегда. Есть мнение, что используется не родной блок сигналки, но который использует механизмы родного иммо (сам фшоке ). В доказательство - отключенный родной концевик в вод.двери, хотя раньше сигналка включалась/отключалась ключом в водительской двери.
Такая вот мысль поздновато пришла в голову. Не знаю когда смогу ее проверить

alekssandr
02.05.2011, 20:28
все неправильно, если с ключа моргать перестает, значит отключается, это ты какой то другой штекер мусолил...попробуй замкнуть багажниковый

rith2
03.05.2011, 17:54
все неправильно, если с ключа моргать перестает, значит отключается, это ты какой то другой штекер мусолил...попробуй замкнуть багажниковый

Нее.. замыкал именно тот! Когда снял обшивку багажника, то видел этот концевик подцепленный (ключ поворачивается и соответственно поворачивается хрень вставленная в концевик его замыкающая). Так вот под обшивкой вод.двери точно такойже концевик (форма, цвет).

Как правильно замыкать? На включенном зажигании? Замыкал - нифига. Он даже не прозванивается

alekssandr
03.05.2011, 19:11
нет искры....проверь катушку, штатная сигналка так то форсунки отключает