Просмотр полной версии : Security
Привет!
Трабла приключилась =(
гранд лтд 5.2 93 год. сторонних сигналок нет
Крутит, но не заводится, даже не схватывает. Искры нет. Бензин в рампе есть.
При отключении-подключении аккума начинает мигать фарами и сигналить. Проворачиваю ключ в двери - мигать-сигналить перестает. Включаю зажигания - на панели горит Security и не заводится.
В Энциклопедии написано что над разбирать обшивку двери и искать концевик отключающий иммобилайзер, но у меня я так понимаю иммо то отключается (перестает сигналить-моргать), но будто бы лишь частично.
Будет ли эффект если отключить модуль иммо (за бардочком коробочка) и релюшку (возможно ошибаюсь, но я так понял это реле тоже за бардочком, крупный квадратик красного цвета)
Спасибо!
Обшивку надо разбирать если концевик на замок не надет , то есть если ключом дверь не открывается . у кого то получалось и с пассажирской стороны замком отключать . А блок иммо. надо из разъема вытаскивать только после того как сняли с сигнализации и завели двигатель .
Вчера инет тупил, не мог посмотреть.
В энциклопедии нашел - реле охранной сигнализации. пробовал вытаскивал - ноль эмоций
Два предохранителя противоугонной системы. На форуме встречал тему, что товарищ сбрасывал иммо вытаскивая эти предохранители. как это правильно сделать?- Вытащить предохр и включить зажигание? Или вытащить уже при включенном зажигании?
Обшивку надо разбирать если концевик на замок не надет , то есть если ключом дверь не открывается . у кого то получалось и с пассажирской стороны замком отключать . А блок иммо. надо из разъема вытаскивать только после того как сняли с сигнализации .
Так вот дверь то открывается и иммо частично отключается (сразу перестает моргать фарами и сигналить). но горит Security на панели приборов и не заводится =(
это читал http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm
это читал http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm
Читал. стало быть разбирать обшивку двери? просто смутило, что на поворот ключа иммо будто бы частично реагирует.
у меня такое было при сдохшем акк-ре.клемму одеваешь-начинает моргать ,потушил ключом в двери,заводить-еле крутит и горит надпись.
у меня такое было при сдохшем акк-ре.клемму одеваешь-начинает моргать ,потушил ключом в двери,заводить-еле крутит и горит надпись.
спасибо, попробую другой аккум. Хотя крутит бодро
ну тогда это не твой случай.
У товарища было такое,горит security и не заводится,крутил бодро,оказалось просто сгорел пред...
Там еще сказанно что датчик парк -нейтраль может барахлить . Где-то в первых постах . Сделаешь не забудь сюда отписаться .
Там еще сказанно что датчик парк -нейтраль может барахлить . Где-то в первых постах . Сделаешь не забудь сюда отписаться .
Обязательно отпишусь.
Точно не парк-нейтраль. Там симптомы будто стартер сдох и не крутит даже
спасибо, попробую другой аккум. Хотя крутит бодро
:ai:
Сразу оговорюсь - машина товарища. Проблема до сих пор не решена. Что имеем на данный момент
1. Разобрал обшивку вод. двери. Нашел концевик (такая хрень красненькая), который просто болтался и не был никуда подцеплен. Длина проводка очень короткая - куда его цеплять не понял и до замка не дотягивается он. Уверен что он уже давным давно никуда не подцеплен. Но как же тогда машина хотябы наполовину снимается с иммо ключем?? - перестает мигать фарами и сигналить...
Прозвонил концевик - рабочий. Попробовал его замкнуть - ноль эмоций. Замыкал и при включенном зажигании и при выключенном - нифига. Под конец концевик вообще прозваниваться перестал =(
На двери багажника подцепленный концевик, но он не прозванивался, а личинка замка заклинена.
2. Пробовал вытаскивать предохранители иммобилайзера - Секьюрити не горит. но машина по прежнему не заводится.
А должна кстати, может банально свечи уже залили????
3. Вот какое появилось подозрение. на машине стоит еще один блок сигналки. рабочий он или нет не понятно - машину открывали/закрывали с ключа всегда. Есть мнение, что используется не родной блок сигналки, но который использует механизмы родного иммо (сам фшоке ). В доказательство - отключенный родной концевик в вод.двери, хотя раньше сигналка включалась/отключалась ключом в водительской двери.
Такая вот мысль поздновато пришла в голову. Не знаю когда смогу ее проверить
alekssandr
02.05.2011, 20:28
все неправильно, если с ключа моргать перестает, значит отключается, это ты какой то другой штекер мусолил...попробуй замкнуть багажниковый
все неправильно, если с ключа моргать перестает, значит отключается, это ты какой то другой штекер мусолил...попробуй замкнуть багажниковый
Нее.. замыкал именно тот! Когда снял обшивку багажника, то видел этот концевик подцепленный (ключ поворачивается и соответственно поворачивается хрень вставленная в концевик его замыкающая). Так вот под обшивкой вод.двери точно такойже концевик (форма, цвет).
Как правильно замыкать? На включенном зажигании? Замыкал - нифига. Он даже не прозванивается
alekssandr
03.05.2011, 19:11
нет искры....проверь катушку, штатная сигналка так то форсунки отключает
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot