Просмотр полной версии : где искать искру.
гранд чероки 1990г инжектор 4 литра с бабины нет на центральный провод распределителя напряжения искры хотя на бабину ток идёт помогите решить проблему мы в лесу.
Ставишь коробку в паркинг! Раздатку в нейтраль! На галстук и в сервис!
Зубы по телефону не лечат!
По советам сделать что то практически не реально!
гранд чероки 1990г инжектор 4 литра с бабины нет на центральный провод распределителя напряжения искры хотя на бабину ток идёт помогите решить проблему мы в лесу.
Разбери все контакты, почисть шкурочкой и обратно собери - электрика это наука о контактах в первую очередь !!!
Проследи ток по проводом - т.е. от катушки и далее , мож найдёши отвалившийся-окислившийся провод. Резко так ничего сломаться не может!!! просто контакта где то нет. Проверяй разъёмы и контакты.
Разбери все контакты, почисть шкурочкой и обратно собери - электрика это наука о контактах в первую очередь !!!
Проследи ток по проводом - т.е. от катушки и далее , мож найдёши отвалившийся-окислившийся провод. Резко так ничего сломаться не может!!! просто контакта где то нет. Проверяй разъёмы и контакты.
полностью согласен на край няк можно попробывать вкрячить какую нибуть нашу катушку работать будет если конечно дело в ней проверять надо!
Всем привет! С помощью уаза, нивы и пяти "АБСОЛЮТНО" трезвых человеческих сил после 12 часов тренировок, Джип выехал на грунтовую дорогу, которая воспринималась как спасение.Итог оторваны все крюки которые имелись родные и нет, разбита в хлам задняя дверь нивы ( порвавшимся тросом).
Теперь про машину после того как отстояла 15 часов в лесу, и был заменен аккум. на новый завелась с первого раза. Проработала 20 минут и умерла снова ( очень похоже что на тоже время) после прошествия 8 часов еще не заводится. Подскажите , что может отказать ? Буду изучать FAQ. Похоже катушка, но почему утром завелась блин!!!
Генератор однозначно.
Проверь в первую очередь. Машинка у тебя проработала на акумуле и высосала его.
Коробу автомат, поставь в нейтраль, попробуй завестись.
Может ещё мозг парить датчик парк нейтраль - он на коробке. Для теста отключи его, разомкнув разъем возле 6 цилиндра.
Очень не похоже, после того как машина заглохла аккум крутит до сих пор ( постоянной работой минут 5), стартер вращается- значит дело не в датчике АККП. Отсутствует искра на катушке, напряжение на нее и распредилитель приходит!!!
Похоже на датчик положения коленвала!
Почитал , что пишут и тоже склоняюсь! А он часто из строя выходит на совсем, или почистить пошевелить помогает.
Только замена!
Как говорят : Умерла так умерла...
Спасибо похоже придется с него начинать, пока колхозники в деревне не разобрали Жипа. А сколько стоит примерно датчик??
А может можно датчик положения коленвала обмануть, отключить?
Я точно не помню но думаю руб 2500-2800!
А лучше залезь на сайт академии!
Перед тобой стакан воды! Попробуй внушить се что это водка!
Понял, способностями внушения не обладаю, поэтому в магазин!!!!
гранд чероки 1990г инжектор 4 литра с бабины нет на центральный провод распределителя напряжения искры хотя на бабину ток идёт помогите решить проблему мы в лесу.
меняй (бабину) катушку по руски
А может можно датчик положения коленвала обмануть, отключить?
Можно. Я обманул соплей с аккума, проработало все до замены датчика.
Можно. Я обманул соплей с аккума, проработало все до замены датчика.
А соплю куда на распредилитель?
Можно. Я обманул соплей с аккума, проработало все до замены датчика.
Огнетушитель исправен???
На катушку.
Блин! А уменя питание на катушку приходит, а искры нет?
Если на катушку приходит, а с нее нет, то, думаю, это катушка.
river cat
17.11.2009, 15:18
провод центральный проверял,у меня такая фигня была,когда мот.отсек хорошо прогревался,двигун глох,минут 20 остывал,снова работал,грешили на датчик положения коленвала,менял,такая же ерунда,случайно потянули за центральный провод и вот она засада,провод другой поставили,пока работает
Я это всё прошол от и дозавода машины !90г.в. система БЕНДИКС французкая рено!
И так датчи положения к.в находится на кпп можно заменить на аналог от МОСКВИЧ 2141 с двигателя рено перматываеш разём и на 0.2 рассверлить посадочные места стоит в южке 1000р
дальше Катушка аналог маторолла ставилась на рено 19 и 21 купить можно на разборах в идеальном состоянии 1000-1500 на чирках с разбора все полумёртвые.катушка обычно умерает так поевляется трещина на пластике возле выхода центрального провада!
Центральный провод проверка сними с любого целиндра и поставь на место центрального!
Ну и на крайняк Мозки стоят под тарпедой у вадителя с правой стороны от руля!
[QUOTE=ЛЕСАРУБ;15276]Я это всё прошол от и дозавода машины !90г.в. система БЕНДИКС французкая рено!
И так датчи положения к.в находится на кпп можно заменить на аналог от МОСКВИЧ 2141 с двигателя рено перматываеш разём и на 0.2 рассверлить посадочные места стоит в южке 1000р
дальше Катушка аналог маторолла ставилась на рено 19 и 21 купить можно на разборах в идеальном состоянии 1000-1500 на чирках с разбора все полумёртвые.катушка обычно умерает так поевляется трещина на пластике возле выхода центрального провада!
Центральный провод проверка сними с любого целиндра и поставь на место центрального!
Ну и на крайняк Мозки стоят под тарпедой у вадителя с правой стороны от руля![/QUOTE
После всех советов похоже, что вышла из стороя либо катушка, либо датчик коленвала. По симптомам ( все произошло после езды по большим лужам) и до этого при езде по асфальту ни чего не беспокоило, больше похоже на датчик. Вопрос в том, что датчик стоит 3 кило рубля а бабина и того больше, тратить такие деньги не поняв в чем причина не хочется. После последних исследований понял, что на бабине питание есть на том контакте , что под высоковольтным проводом, и на нем не чего не надето. На модуль зажигания, что под бабиной приходят два разема, на одном один провод и питания на нем нет, на другом три провода на одном 12В. С распределителем вообще не понятно, приходит три провода и на одном 9-10В не больше. Подскажите куда можно подать питание на прямую, что-бы убедится, что это действительно датчик коленвала. Провода менял результата нет! А по мозги страшно думать, а что часто бендикс ломается?
После всех советов похоже, что вышла из стороя либо катушка, либо датчик коленвала. По симптомам ( все произошло после езды по большим лужам).....
После езды по большим лужам обычно умирает генератор.
Для теста попробуй в работающий эл. мотор воды налить с грязью ....
После езды по большим лужам обычно умирает генератор.
Для теста попробуй в работающий эл. мотор воды налить с грязью ....
Про генератор ясно, что поломотся может, и черт с ним зарядки нет- искра будет все одно! А у меня искры нет!!!!:ak:
Когда ж ты её найдёшь то ?
После проведенных выходных под над и внутри машины- выяснил, что бабина 100% рабочая, напряжение на форсунках есть, датчик распредвала работае ( выдает переменный сигнал). И теперь главный вопрос уважаемым специалистам, у меня на датчик коленвала идут два провода на одном как я понимаю питание 3 В., а по второму должен уходить мыргающий сигнал, так вот сигнал есть но только постоянный теже 3В. Это нормально?Может он стоит далеко от маховика, так ведб работал. И на рабочем датчике если на него подать питание в снятом положении, сигнал будет уходить постоянно? И можно-ли его проверить снявши и поводив возле той-же массы, сигнал должен идти преривистый? Сопротивление в норме у датчика!
skylinehr33
23.11.2009, 21:17
сегодня с митьком заводили гранда 4.0л 93г не было искры на центральном бронепроводе.
проверили питание катушки,датчика коленвала и трамблера появляеться после прокрутки стартером.
подкинули катушку зажигания с моего чирка и искра появилась.
Наконец приехала новая катуха, и машинка ЗАВЕЛАСЬ УРРААА!!!
Всем за советы спасиб.
Ну вот и меня такая беда посетила, менял только катушку или модуль зажигания тоже? Катушка вроде работает, но трещинка на центральном выводе есть, подозрения на модуль зажигания. Как проверить этот модуль и чем заменить можно?
ехал по трассе и вдруг стал дёргаться двигатель, на месте работает ровно и назад едет,а вперёд дёргается и пытается заглохнуть. Поехал потихоньку в гараж и не доехал, притянули на верёвке. Заводился несколько раз, но стоит качнуть машину и глохнет. Искры нет, при заводке схватывает как бы одним цилиндром.
Катушку прверил, рабочая, сдох модуль зажигания, расколупал герметик походу составной транзистор s424-1a помер. Завтра поменяю, аналог bu 931p и кт898а , отпишусь.
Ни чего не вышло :( как проверить датчик холла?
Спанчбоб
29.05.2011, 07:10
Тестером на обрыв и осциллографом на сигнал.
да была недавно тема,просто искать зае...ся.
блин, четыре дня убил на поиски, был обрыв массы компьютера. Провод который на двигатель в районе щупа прикручен обломило и искра пропала.
Дмитрий54087
30.05.2011, 23:51
Надо отсоединить разъем датчика. Подсоедините тестер к выводам B и C. Тестер должен быть установлен на диапазон 20 кОм. На этом диапазоне тестер должен показывать бесконечное сопротивление. Если тестер будет показывать низкое сопротивление - на хрен датчик. Вывода на разъеме подписаны.
Дмитрий54087
31.05.2011, 00:01
И еще если на выходе напруга та же что и на входе скорее датчик замкнут но лучше тестер. В библии можно глянуть осциллограммы. Удачи.
Нет искры, думал ДПКВ, заказал новый, пришел с овальным штекером, поменял на круглый от старого (незнаю правильно или нет), поставил - искра не появилась, комп пишет 12 11 55... В чем дело??? ДПКВ новый!!! Где искру искать???
Нет искры, думал ДПКВ, заказал новый, пришел с овальным штекером, поменял на круглый от старого (незнаю правильно или нет), поставил - искра не появилась, комп пишет 12 11 55... В чем дело??? ДПКВ новый!!! Где искру искать???
Авто стояло в гараже 3 недели... Некогда было заниматься, так как так я его и не завел...
Вчера приехал в гараж, думаю дай крутану и... он завелся у меня с пол тыка я погазовал, дал ему немного просраться, затем оставил его на хх... потом включил на D коробас, тронулся и авто снова заглохло и больше опять не заводится... ДПКВ стоит старый, новый, что с овальным датчиком я ставил с разными комбинациями проводов но ничего не вышло комп пишет 11 ошибку после прокуртки стартером и все тут...
Вот поэтому я и постави снова старый ДПКВ с круглым разъемом... авто стояло ведь 3 недели и завелось... Сей час я в тупике! мНЕ ЧТО ЕЩЕ ОДИН НОВЫЙ дпкв заказывать? Или в чем тут дело???
Сегодня с утра пошел в гараж, крутанул и он опять завелся, только сек. так на 5 и снова искры 0....
Что делать? в чем причина? комп пишет 12 11 55...
ДПКВ ли это? (новый ставил и так и сяк комбинировал провода, но тщетно 12 11 55 и вс тут)...
Все проблема решена, авто завел...
Была проблема с мозгами, на ДПКВ, ДПРВ не было сигнала с мозгов с оранжевого провода (+9В)... Было принято решение взять 12В, поставить стабилизатор напряжения на 9В и все это дело было припаяно к оранжевому проводу мозгов (SBEC)... И УРА, авто заводится с пол тыка... Все отлично...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot