PDA

Просмотр полной версии : Помогите завести 5,2л V8 94г.в.


kapitel
14.04.2011, 14:34
Сначала упала мощьность, кое как доехал до гаража, на след. день, прищел завожу, завелась только прогаться с места глохнет.
Завелся, на холостых прогрелся опять только трогаться глохнет и не заводится.
Оставил в покое где-то на час. Причел с пол тычка заводится но тронуться не могу ни вперед ни назад, глохнет как прогреется вообще перестает заводиться.

Решил проверить свечи. Выкрутил поехал на проверку оказалось 3 шт совсем плохие, купил новые (а старые дурак выкинул) поставил новые свечи (все 8 шт), теперь вообще не заводится.
Снял крышку трамплера, на крышке контакты подгоревшие, заказал крышку и бегунок новые, завтра обещают быть.

Подскажите может что то еще может быть кроме зажигания?

Топливо вроде подается, насос включается, как проверить давление?

saa
14.04.2011, 15:12
Думаю дело как раз в сгоревших проводах... Если на крышке трамблера подгоревшие - поменяй все ВВ провода на всякий случай. Может быть обрыв.

Посмотри предохранители под капотом и в салоне.

Хотя я по моторам 5.2 не специалист...

Ёсик
14.04.2011, 15:15
Если провода(свечи) пробиты(неисправны) двигатель троить должен(Троит?)
Так умирать может ДПКВ.
Давление в рампе проверяют манометром.

kapitel
14.04.2011, 17:24
Если провода(свечи) пробиты(неисправны) двигатель троить должен(Троит?)
Так умирать может ДПКВ.
Давление в рампе проверяют манометром.

Как может троить если цилиндров 8?

ДПКВ - это Датчик Положения Коленчатого Вала ?

Как его поверить?

Подскажите какой код изготовителя для заказа нового?

kapitel
14.04.2011, 17:57
Код вроде нашел 56027272 правильный?

Предлагает замену производителя standart PC38 стоимостью под 100$

Варианты подешевле бывают? Или может с других авто?

Ёсик
14.04.2011, 18:22
Код вроде нашел 56027272 правильный?

Предлагает замену производителя standart PC38 стоимостью под 100$

Варианты подешевле бывают? Или может с других авто?

Бывают Дима с Джипоразборки (инфа в куплю-продам)
8 целиндров элементарно может троить (другие это называют семерить) но у тебя аж с места тронутся не может а это уже больше на троить похоже

Neiron
14.04.2011, 21:21
"у тебя аж с места тронутся не может а это уже больше на троить похоже"))))
А почему контакты то оплавились?

Ёсик
14.04.2011, 21:33
Варианты подешевле бывают? Или может с других авто?

https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15 сюда позвони

kapitel
15.04.2011, 10:45
Всем спасибо за ответы на выходных попробую поставить новую крышку и бегунок, поверю катушку и ДПКВ и отпишусь

Quadra
16.04.2011, 02:59
Кажется мне что все же дело не в электрике (точнее не только в ней), насос помирает, ну или топливный фильтр засрался...

kapitel
16.04.2011, 19:13
Кажется мне что все же дело не в электрике (точнее не только в ней), насос помирает, ну или топливный фильтр засрался...

Спасибо за совет, фильтры уже все закупил, после трамплера поменяю масло и все фильтры.

По результатам буду смотреть ДПКВ и топливный насос.

FurGaffson
16.04.2011, 22:06
Начал бы ты, все таки с работы бензонасоса (давление топлива и производительность).
2) Убедись, что "земля" везде есть и нормальная. Датчики можно менять, только не всем помогает!
3) Убедись, что питание "+" на датчики в норме.
Комп управляет исполнителями "по земле" - т.е. достаточно **евого контакта между компом и датчиком, чтобы не работал совершенно нормальный девайс.
Ну и, как уже написали выше, контактную группу трамблера (трещины, прогары, дорожки - все, что увидишь после отмытия) и ВВ провода в помойку при малейшем подозрении.

Дмитрий54087
17.04.2011, 01:23
Если плавяться контакты - значит надо менять крышку и бегунок(их пробило), рано датчики и остальную топливную мучить. Сначала замена. потом если не поможет замена, поиск других проблем. Если сплавило контакы значит жидкость попала.

kapitel
03.05.2011, 11:33
Значится так:
- заменил крышку и бегунок трамплера
- свечи
- катушку
- топливный фильтр (давление в системе есть нажал на клапан под капотом забрызгал все вокруг бензином)

Начал пробовать крутить, секунд 5 крутит стартер потом начинает чихать еще через 5 сек хлопает как будто топливо сгорает в выхлопной.

kapitel
14.06.2011, 12:37
Итак эпопея продолжается.

После системы зажигания перешел на топливную.

При повороте ключа в замке насос в баке издает 2 коротких (где-то по 0,5 сек) вжика и замолкает.
Подсоединил манометр к системе при попыкте завестись давление скачкообразно (вроде как насос не работает постоянно а включается на секунду и на секунду выключается) поднимается до 2,7 кг после падает до 2,3 и снова скачкообразно растет до 2,7.
Набор давления происходит сек за 30. (4-5 попыток)
При давлении более 2кг начинает чихать и вот-вот заведется (похоже как троит), может после выключения стартера 2-3 сек еще почихать сам и глохнет.

Было решено заменить топливный насос. Снял бак, выкутил насос поместил его в емкость с бензином и напрямую подал 12V зажужжал и на манометре буквально за 2-3 сек. давление более 4 кг!

Поставил насос назад в бак, бак на кирпичах подсунул под машину подключил все магистрали, насос и поменял реле проверил предохранитель, запукаю нифига. Симптомы теже чихает кажется что вот-вот схватит но не заводится.
Хорошо вытащил реле и напрямую закоротил, ничего не изменилось.

Иду дальше снял разьем и кинул на насос 12v на прямую от аккумулятора. Насос зажужжал давление на рейке 2,7 кг стабильно.

Пробую заводить тоже самое: чихает и не заводиться.


В этот момент обратил внимание что забыл вытащить кусок провода которым закоротил реле топливного насоса, вытащил его и тут меня отвлекла жена, скинул клему с аккума и отключил насос, вернулся через пол часа, ешел еще раз попробовать накинул клему к ней топливный.

И тут с пол тычка завелся :bp: я был в шоке,:bm: заглушил попрововал снова.
Заводится с пол тычка. Полез под капот и сразу увидел что не вставленно реле насоса! Вставляю его незаводится симптомы те-же, вытаскиваю заводится с пол тычка.

Итак подвожу итог:

12v напрямую на топливный насос
вытащить реле насоса
заводится

Вот теперь собственно сижу чешу репу и думаю как быть дальше?
Что это может быть что при таких условиях машина заводится?

kapitel
16.06.2011, 11:29
Что ни у кого никаких идей совсем нет?
:ak:

FurGaffson
17.06.2011, 00:04
Ищи "колхозинг":ad: у меня (вчера или позавчера снял) прямой провод на насос шел под всем кузовом. Прямо из блока предохранителей точал - я еще гадал - что за х-ня такая:ap:
У тебя дорестайл - схема с обраткой.Здесь поищи описание http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 отпишись по исследованиям.

kapitel
17.06.2011, 10:54
Да нет "колхоза" не видно все штатно.

Вот нашел схему
http://s016.radikal.ru/i336/1106/3d/96bd4dc750e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1106/3d/96bd4dc750e8.jpg.html)

по ней видно что "+" после реле насоса идет еще и на кислородный датчик, а его "-" берется на корпусе вместе с остальными датчиками.

Поэтому предположительно где-то коротит провод на корпус приходит "+" и комп не получает информацию от всех остальных датчиков.

Предпологаемая диагностика: снять разъем с датчика кислорода и попробовать завестись. Машина должна завестись и выдать код ошибки 21 (Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.)

Проблема отягощается тем что машина находится примерно в 100 км за городом поэтому попробовать смогу только на след. выходных.

Если у кого есть еще идеи можно смело их выкладывать.


то FurGaffson

Кстати, если у тебя на топливный идет провод на прямую значит должен не работать датчик кислорода, либо на него тоже должны были бросить "+" отдельно.

FurGaffson
17.06.2011, 11:41
то FurGaffson
Кстати, если у тебя на топливный идет провод на прямую значит должен не работать датчик кислорода, либо на него тоже должны были бросить "+" отдельно.
Там вообще ****, расплел жгут подкапотный основной
Колхоз и в ДПДЗ, и в МАРе, лямбда вообще по левой подключена. цепи генератора и стартера (вместе с оплавленными проводами на акк) уже давно на помойке.:ag: Слава богу, что вплетались и подключались (до меня) локально. Есть большие куски целой проводки:bp: там не было электрикоффф:ap:
http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/16/image_4df96ebb29662_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/259530/id671786.html)
пока обрываю "нештатные" концы. Рулевую заменил. Спасибо Дмитрию СД, что прислал рулевую с разъемами - есть к чему паяться:bp:
Выброшу еще нештатное управление светом (куча Тазовских реле под приборкой+жгут к фарам). Основное по проводке сделаю - буду заводиться:ad: Только потом уже управление смесью и диагностика.