PDA

Просмотр полной версии : как выбить болт крепления демпфера


P!T
10.04.2011, 16:06
Народ, подскажите, как извлечь болт крепления демпфера... вот этот
http://s005.radikal.ru/i210/1104/51/41c728772467.jpg

гайки с обоих сторон открутил, сам болт сидит мертво, пробовал его выбить, хрен, только погнул...

ARTEM
10.04.2011, 16:10
высверли

P!T
10.04.2011, 16:46
ну а вообще он должен просто высовываться или там есть какой нибудь секрет?

Ратибор
10.04.2011, 17:44
Секрета нет,там вытаскиваеться втулка которая в него вдета,а потом он должен тупа отворачиваться.
тоже менял демпфер себе не давно,я его выбить не смог,пока посадил на старый.Как оказалось там свернута резьба и он тупо на одном месте туда сюда крутиться,но сидит оч плотно,выход либо срезать балгаркой,либо высверлить.

KWJ
10.04.2011, 21:54
съемником выдавить

demon969
10.04.2011, 22:01
пролить WD дать постоять по часика, можно тряпку намотать пропитанную WD-шкой так чтобы капало, потом нагреть сильно, и опять WD только на сам болт, и постучать.

demon969
10.04.2011, 22:05
и газовый баллон продаётся в почти каждом авто магазине, на авто рынке точно найдёшь только греть надо долго потому как это не авто ген, минут 20 под струёй пламя, когда брызнешь WD может загореться.

Ёсик
10.04.2011, 22:08
Народ, подскажите, как извлечь болт крепления демпфера... вот этот
http://s005.radikal.ru/i210/1104/51/41c728772467.jpg

гайки с обоих сторон открутил, сам болт сидит мертво, пробовал его выбить, хрен, только погнул...

акуратно съёмником ... а позвонить и спросить никак..:ag:

Андрей150777
10.04.2011, 22:27
Обстукиваешь хорошо саму тягу вокруг этого болта, берешь монтажку, вставляешь ее между наконечником и тягой, тянешь ее и в то же время резкими ударами стучишь по болту. В субботу свой так снимал, минут тридцать копался, но снял. Можешь снять тягу в сборе с демпфером, будет проще выбивать или нагрей резаком вокруг болта (только не сам болт) и выбивай.

Андрей150777
10.04.2011, 22:29
и газовый баллон продаётся в почти каждом авто магазине, на авто рынке точно найдёшь только греть надо долго потому как это не авто ген, минут 20 под струёй пламя, когда брызнешь WD может загореться.

Если долго греть, то нагреется и сам болт, что приведет к его расширению и будет так же не очень хорошо его выбивать.

m222ex
26.08.2011, 01:28
Обстукиваешь хорошо саму тягу вокруг этого болта, берешь монтажку, вставляешь ее между наконечником и тягой, тянешь ее и в то же время резкими ударами стучишь по болту. В субботу свой так снимал, минут тридцать копался, но снял. Можешь снять тягу в сборе с демпфером, будет проще выбивать или нагрей резаком вокруг болта (только не сам болт) и выбивай.

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4092&highlight= , жёстко , но не нужна не горелка газовая , ни пожар - законы физики работают ...

-Илья-
26.08.2011, 13:22
вчера какраз менял демпфер, он шол с новым болтом.

а этот никак не поддавался.
в итоге срезал гайку т.к. ее со злости заплескал. высверлил сверлом на 12мм. позти насквозь, потом маленьким сверсом прошол сбоку т.к. там оказывается пасадка под конус.
и с одного удара он вышел.

scorts
27.08.2011, 20:27
Недавно нашел хороший способ откручивания закисших гаех. Как то приобрел "ЛАВР" преобразователь ржавчины. Один тюбик с кислотой (думаю серная, но малокнцентрированная). Вот им и спасался...пропитывал кисточкой, потом все шло на ура.

WhiteEagle
27.08.2011, 21:42
Какой еще "выбил", какой еще "высверлил"?!:ai:
Взорвать не пробовали?:ao:

Работать надо культурно!
Для такой операции существуют съемники. СтОят от 300 руб. (а может и дешевле есть)
Они же применяются для шаровых опор, рулевых наконечников и пр.

борян
27.08.2011, 21:50
акуратно съёмником ... а позвонить и спросить никак..:ag:

не.его еще не пробовали снимать))).а что Андрей писал нагреются оба-водой,но НЕ В ГЛУХИХ

борян
27.08.2011, 21:54
вот в этом случае -сверху кулачок и п..нуть.я ,помню извращался.х..ня вобщем.

Ёсик
27.08.2011, 22:49
вот в этом случае -сверху кулачок и п..нуть.я ,помню извращался.х..ня вобщем.

:ai::ag: это ты щас с кем? :ag:
Поясни в каком в ЭТОМ случае ?