PDA

Просмотр полной версии : фото раллийных JEEP


admin
07.04.2011, 21:29
:af:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11371&d=1302197360

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11380&d=1302199070
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11381&d=1302199085
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11385&d=1302199259
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11386&d=1302199338
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11387&d=1302199352
Suspension:
Front: RE1345 – Coil Springs, King 12”x 2.5” Triple Bypass shocks, Fox 2” Hydro Bumps, strap limited to 10” travel
Currie; CE-9701 Currectlync HD steering, CE-9037X Steering gear box brace, CE-9120HD Trac bar, CE-9102 Upper control arms
Skyjacker; 6”Subframe and lower arms with Currie JJ ends

Rear: Deaver “Jeepspeed Race Pack”, King 16”x 2.5” Tripple Bypass shocks, solid rear bump stop, strap limited to 12” travel

Wheels/tires :
33x10.50-15" BF Goodrich Baja TAs
15”x8” BLACKROCK Desperados


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11382&d=1302199212
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11383&d=1302199225

Axles/Suspension:

Dana 30 front axle, trussed custom mounts, Detroit Locker, 4.88 gears custom 6 lug dana 44 hub conversion and brakes
Rubicon Express long arms, custom crossmember
Rubicon Express 5.5' coil springs
King 2.5"x12" double bypass shocks, strapped at 13" of travel
Radflo 2"x4" hydraulic bump stops
Ford 9 inch rear axle, trussed
31 spline Dutchman chro-moly axle shafts
4.88 gears, Detroit Locker, disc brakes
4 link trailing arm suspension, 1 1/4" heims everywhere, except bushings at frame side of lowers
King 2.5"x14" coilovers
FOA 2.5"x16" triple bypass shocks, strapped at 18" of travel
37x12.50 17 BFG KR project race tires or 36x13.50 16 Interco Irok's

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11384&d=1302199235
front:
JCR prerunner bumper
2 6" procomp lights converted to HID
4.5" fabtech coils
1.75 poly spacers
hanneman flat top 6" bulge glass fenders
blown out crappy procomp resevoir shocks
fabtech lower arms
stock uppers
procomp trackbar w/ 5/8" heim at the frame end

rear:
detours USA rear bumper
RE 4" leafs
generic 2" shackles
rear shock hoop
14" King 2.5" prerunner series smooth body resevoir shocks

33x10.50x15 BFG Baja T/A tires

KVAkk
07.04.2011, 22:13
Спасибо! ..Но все же рэнга бы посмотреть...;)))) Тот, судя по видео, совсем под другой тип гонок подготовлен, хотя могу и ошибаться.

admin
07.04.2011, 22:17
:af:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11389&d=1302200204
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11390&d=1302200231
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11393&d=1302201178
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11394&d=1302201206
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11395&d=1302201239
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11396&d=1302201279

вот этот рэнг как сделан
http://www.jeepspeed.net/smf/index.php?topic=442.0

admin
07.04.2011, 22:29
в постройке раллийной подвески очень много нюансов на которые трофисты кладут болт... и в лучшем случае трофейная машина способна быстро (80-100км\ч) ехать прямо... на них лучше не поворачивать ;)

KVAkk
07.04.2011, 22:34
Вот кстати альтернативный вариант (это правда видео, но всеж немножко видно):
http://www.youtube.com/watch?v=iLOK_7AwByM&feature=related

admin
07.04.2011, 22:40
вот развлекайся
http://jeepspeed.com/
http://www.google.ru/search?q=jeepspeed&hl=ru&newwindow=1&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&ei=dwSeTa7zG8vAtAac9LSnBA&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBYQ_AUoAQ

admin
07.04.2011, 22:49
если планируются "полеты" то бамп стопы нужны, а так 4,5" лифт, аммы и работа с углами мостов... тк кастор нужно увеличивать... те нужно шаровые наклонять назад относительно редуктора и тд

обрати внимание на мост
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11397&d=1302202602
они его поворачивают, а потом уши обратно приваривают, а трофисты лохи этого не делают, по тому что это доволно сложная процедура ;)

KVAkk
08.04.2011, 00:06
Огромное спасибо! Читаем-с насколько языка хватает))

KVAkk
08.04.2011, 15:21
АААА! ААААААААААААААА!!! АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!:ai::ai::ai:

Вроде выговорился... Нет, еще не все...


Вот теперь все... Чтоб я так жил... У меня органов на продажу не хватит:ak:
Улыбаюсь и немного плачу..

admin
08.04.2011, 15:38
не расстраивайся, на подвеску надо примерно 100тр. + работа с мостами привода, блокировки, ступицы и тд... еще 120тр+ работы по установки и доработки итого 300тр и у тебя настоящая не убиваемая раллийная подвеска для низких полетов над землей... копи бабло :ag:

можно конечно и бюджетно, но тогда без полетов...

Artery
08.04.2011, 15:54
если планируются "полеты" то бамп стопы нужны, а так 4,5" лифт, аммы и работа с углами мостов... тк кастор нужно увеличивать... те нужно шаровые наклонять назад относительно редуктора и тд

обрати внимание на мост

они его поворачивают, а потом уши обратно приваривают, а трофисты лохи этого не делают, по тому что это доволно сложная процедура ;)

Извини за офф, но что такое бамп стопы и зачем ухи доворачивать? А мост злодейский какой-то, будто от фашистской тарантайки :ap:

KVAkk
08.04.2011, 15:59
не расстраивайся, на подвеску надо примерно 100тр. + работа с мостами привода, блокировки, ступицы и тд... еще 120тр+ работы по установки и доработки итого 300тр и у тебя настоящая не убиваемая раллийная подвеска для низких полетов над землей... копи бабло :ag:

можно конечно и бюджетно, но тогда без полетов...

Я б только пониже его делал, раза в полтора.. Но с сохранением ходов.
+каркас + мотор + покупка пожопника + много чего еще по-мелочи)))

Дорогу осилит идущий, время не горит. Только вот я не понял: задние рычаги хэнд-мейд или заказывали готовый кит? Я всего один в продаже нашел..

admin
08.04.2011, 16:53
bump stop = отбойники (FOX например)

кастор и динамические углы :)
на обычной машине касток 5-8гр
гонщики в зависимости от видов гонки предпочитают до 20гр

Особое Внимание
08.04.2011, 22:10
не будет мостовая машина рулиться как на независимой, не будет, что не делай, а как следствие низкая скорость прохождения поворотов(

samoroshka
09.04.2011, 11:49
http://img-fotki.yandex.ru/get/5500/samoroshka.3/0_658c7_d541e7a4_XL

samoroshka
09.04.2011, 11:59
тоже гонщеги :ag:

Negodych
09.04.2011, 15:31
тоже гонщеги :ag:

Не надо всё валить в одну кучу : очень разные машины на фото и ездят в разных классах.
Рэм практически серийный, ездит в зачете "Рейд".
Боулер( который похож на Дефендер) - серийно выпускаемый спортивный автомобиль. Возможны различные варианты компоновки(переднемоторнй, среднемоторный) - зачет "СуперПродакшн".
Джип Гранд Чероки Соболева - автомобиль самостоятельной постройки, по объему изменений и переделок близок к Боулеру. Все наружные панели из пластика, от штатного кузова остался моторный щит и частично пол. Выступает в зачете "Рейд Спорт".

FurGaffson
10.04.2011, 08:06
Народ, подскажите кто знает
Боулер( который похож на Дефендер) - серийно выпускаемый спортивный автомобиль. Возможны различные варианты компоновки(переднемоторнй, среднемоторный) - зачет "СуперПродакшн".
Резина похоже 225 по ширине - в спортивных делается уже, насколько возможно?
не будет мостовая машина рулиться как на независимой, не будет, что не делай, а как следствие низкая скорость прохождения поворотов
Торможение, после входа в поворот, происходит за счет сноса или заноса - работа шины: сколько то % на поворот, сколько то на скольжение. Это целая техника. На ручке умею, на автомате предстоит освоить. Подробности http://www.autoracer.ru/racing/setup.php

Negodych
10.04.2011, 10:46
Народ, подскажите кто знает
Резина похоже 225 по ширине - в спортивных делается уже, насколько возможно?


Ширину и рисунок резины подбирают чуть ли не к каждой гонке, исходя из покрытия. В астраханские пески на узкой грязевой резине уже особо никто не ездит, например.

samoroshka
10.04.2011, 11:04
Не надо всё валить в одну кучу

тут же просто фото! я выложил что было мной снято на соревах . мысли даже не было что так серьезно воспримете эти фотки )))

KVAkk
10.04.2011, 12:21
bump stop = отбойники (FOX например)

кастор и динамические углы :)
на обычной машине касток 5-8гр
гонщики в зависимости от видов гонки предпочитают до 20гр

Если можно про это поподробнее, пожалуйста. Сам термин не знаком :ah:

[тут же просто фото! я выложил что было мной снято на соревах . мысли даже не было что так серьезно воспримете эти фотки ))) /QUOTE]
[QUOTE]Не надо всё валить в одну кучу : очень разные машины на фото и ездят в разных классах.

Не знаю, кому как, но мне про все интересно почитать. Так что, думаю, можно валить. Не так-то много инфы по этой теме, пару лет назад вообще весь рунет перерыл, мало что нашел. У меня есть "боевой" моноприводный авто, но душа тянеться к 4х4. Рассматриваю разные варианты под постройку. Если найдутся фоты гранда, что посторен в наших широтах - буду рад увидеть их.

Negodych
10.04.2011, 12:41
http://photo.qip.ru/users/xteamclub/150983290/ - здесь посмотри , есть фотографии Гранда и других спортивных автомобилей.

Quadra
16.04.2011, 02:04
Думаю вот вам это поможет отчасти
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/jeep/rallygrand/cherokee.htm
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/jeep/rallygrand/images/cherokee1.jpg

Shilo
22.04.2011, 17:11
Прикольно

Negodych
26.04.2011, 13:51
Нашел старую статью про козловский Cherokee :

http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Stroitelnyy_material

Shilo
26.04.2011, 18:08
Хочу такие брызговыки!:bd:

Negodych
26.04.2011, 20:03
Хочу такие брызговыки!:bd:

Ну и обратись к Козлову, он тебе такие прибьет :ap: Через пару дней его можно будет найти в астраханских степях:bp::ag:

KVAkk
05.06.2011, 17:37
Французы:
http://www.youtube.com/watch?v=mGuTRZfMbXE

Flak88
05.06.2011, 17:53
А это разве не Ливан? (В титрах)

пит вайпер
05.06.2011, 19:07
на 2 фото заднеприводный чирок?

KVAkk
05.06.2011, 20:49
А это разве не Ливан? (В титрах)

Может, но сайт у них французский вроде бы.. И гонки там еще не африканские))