Александр69
02.04.2011, 23:23
Доброго времени суток!
Заменил тут топливный бак на днях. Поставил пластиковый от 2000 г.в. с насосом. Разъём 4-х контактный, 4 провода соответственно. На родном моём (1995 г.) разъём 3-х контактный и всего 2 провода, оранжевый и чёрный. Понятно, что надо какие-то провода скручивать между собой на новом баке, но какие? :ah:Кто может, прошу подсказать. Авто: XJ 2,5 TD 1995 г.в. По мануалу 2000 г. выяснил, что идёт проводка на топливный насос и на указатель уровня топлива. В старом моём варианте провода только на датчик. Возможно ли качать топливо по-старому, не заморачиваясь с протяжкой дополнительного провода питания к новому насосу? или лучше удалить старый насос из системы, перекинув питание на новый (в баке)?
Заменил тут топливный бак на днях. Поставил пластиковый от 2000 г.в. с насосом. Разъём 4-х контактный, 4 провода соответственно. На родном моём (1995 г.) разъём 3-х контактный и всего 2 провода, оранжевый и чёрный. Понятно, что надо какие-то провода скручивать между собой на новом баке, но какие? :ah:Кто может, прошу подсказать. Авто: XJ 2,5 TD 1995 г.в. По мануалу 2000 г. выяснил, что идёт проводка на топливный насос и на указатель уровня топлива. В старом моём варианте провода только на датчик. Возможно ли качать топливо по-старому, не заморачиваясь с протяжкой дополнительного провода питания к новому насосу? или лучше удалить старый насос из системы, перекинув питание на новый (в баке)?