Просмотр полной версии : 4aw прошу навалиться всем миром
goblin1965
02.04.2011, 10:16
джентельмены! прошу всем миром навалиться на мою акпп! пишу сообщугу уже с петлей на шее- достала! чирок 89г 4л акпп 242р. года 2 назад короба словила следующий глюк-на любой скорости становится в положение 1-2 скорости,двиг ревет рзгон тупой. глюк проходит либо на кочкее либо если подергать все жгуты под капотом. т.е. я так понимаю глюк чисто злектрический! при -20 и ниже практически не случается чаще бывает после дождя. могу года пол ездить нормально а могу ловить эту сцуку раз20 за день! провода визуально в поряде штекера зачистил,реле нейтрали в поряде,дпдз менял года3 назад. блок упр акпп вскрывал -визуально ничего не обуглилось не отпаялось.до датчика скорости не знаю как добраться. электрики не могут а может не хотят искать да и эта сцука приходит в себя за 100м до сто. у кого какие мысли - может упустил какую штукуевину учавствующую в прцессеуправления? если будут советы где что прозвонить то прошу подробно- в электричестве по пояс деревянный причом собеих сторон! облить бензином и сжечь не предлагать- несмотря ни на что свою машинку люблю!!!
Жуков Алексей
02.04.2011, 10:31
вскрой поддон и подожми контакты на блоке клапанов
может это поможет?http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/images/TCU_circuit.gif
на моторном щите два разъема, проводка идет на коробку. в этих разъемах часто подгнивают ножки. проверь.
goblin1965
02.04.2011, 13:43
даже менял разьемы
goblin1965
02.04.2011, 13:53
вскрой поддон и подожми контакты на блоке клапанов
а почему тогда реагирует на дерганье проводов- они вроде при входе в корбку жестко закрепленны? прозвонить как нибудь можно? а то денг в этот вопрос ушло уже просто на две новых коробы...
Тебе мой совет.
Насколько я понял там 1989 год.Если так, то не слушай не Ёсика, там схема совершенно другая,и не KWJ там отдельным жгутом.
попорядку
1.Датчик дросельной заслонки.
2.Жгут с разьемами блока управления под торпедой с пасажирской стороны.
Не в коем случае не звонить цепи относительно общей земли.Там земля отдельная.
Да забыл добавить,предохранитель в жгуте,под торпедой.
там отдельным жгутом.
я вот эти разъемы имел в виду:
http://farm4.static.flickr.com/3336/3333212291_f0805417f8.jpg?v=0
несколько раз сталкивался
goblin1965
02.04.2011, 22:27
я вот эти разъемы имел в виду:
http://farm4.static.flickr.com/3336/3333212291_f0805417f8.jpg?v=0
несколько раз сталкивался
я эти разьемы стрезал и припаял разьемы от япа- результата нет
я вот эти разъемы имел в виду:
несколько раз сталкивался
Правильно.С толку сбило твоё "на моторном щите".
goblin1965
11.04.2011, 09:25
ура!!!!!!!!!!! нашел!!!!!!!!! какаято сцука к проводу от дпдз приколхозила проводок 15 см длинной с 3 см зачищенным концом и запаковала это в жгут. сигнал от дпдз до мозгов во влажную погоду доходил с искажением. завтра поеду дружески общаться с электриком после визита к которому появился глюк!
goblin1965
12.07.2011, 14:45
глюк вернулся! электрик погиб зря...на этот раз глюканул рядом с одним хорошим человеком который умел пользоваться тестером и читать схемы. диагноз-нет сигнала с датчика скорости.(на блоке упр коробкой) вопрос-где находится,как выглядит и по какому принципу работает датчик скорости? куда может пропадать сигнал? самое интересное что через 5 мин после того как убрали тестер,глюк спрятался!
глюк вернулся! электрик погиб зря...на этот раз глюканул рядом с одним хорошим человеком который умел пользоваться тестером и читать схемы. диагноз-нет сигнала с датчика скорости.(на блоке упр коробкой) вопрос-где находится,как выглядит и по какому принципу работает датчик скорости? куда может пропадать сигнал? самое интересное что через 5 мин после того как убрали тестер,глюк спрятался!
Что хороший человек трогал, там и ищи.. Проводок наверное переломился...
goblin1965
12.07.2011, 16:02
человек трогал только блок управления....да и вообще хочется делать осмысленно!
FurGaffson
12.07.2011, 17:44
Попробую ответить, ток не быстро - схема вроде есть. Но спидометр у тебя тросовый или электро?
человек трогал только блок управления....да и вообще хочется делать осмысленно!
То есть снималась нижняя накладка панели приборов? Мозги там расположены.
А как 702-ю ошибку получили?
andreyLunev
12.07.2011, 18:18
глюк вернулся! электрик погиб зря...на этот раз глюканул рядом с одним хорошим человеком который умел пользоваться тестером и читать схемы. диагноз-нет сигнала с датчика скорости.(на блоке упр коробкой) вопрос-где находится,как выглядит и по какому принципу работает датчик скорости? куда может пропадать сигнал? самое интересное что через 5 мин после того как убрали тестер,глюк спрятался!
На проводку включения передач не похоже. Там два провода, которыми ТСУ управляет передачами:
Solenoids 1 and 2 (abbreviated SOL1 and SOL2) perform ratio selection as
follows:
SOL1 SOL2
1st 1 0
2nd 1 1
3rd 0 1
OD 0 0
Т.е. при пропадании сигнала коробка бы включала скорее четвертую.
Датчик скорости стоит на выходном валу. Там какая-то непонятного вида фиговина.. Вроде бы даже его (датчик) можно снять не снимая коробку.
Посмотри в файлике на 38 странице...
goblin1965
12.07.2011, 18:21
Попробую ответить, ток не быстро - схема вроде есть. Но спидометр у тебя тросовый или электро?
То есть снималась нижняя накладка панели приборов? Мозги там расположены.
А как 702-ю ошибку получили?
про спидометр не знаю.как определить? человек проехал 100м,сказал что короба стоит в 1 скорости,открутили панель под торпедой,отсоединили эбу,я ехал а от тестером замерял показания на разьемеблока управления. сказал что нет сигнала с датчика скорости. человека еле упросил посмотреть,он был занят,места в боксе не было,на улице ливень.а если не глянуть сейчас,то неизвестно когда в одном месте сойдутся глюк и электрик....
andreyLunev
12.07.2011, 18:26
про спидометр не знаю.как определить? человек проехал 100м,сказал что короба стоит в 1 скорости,открутили панель под торпедой,отсоединили эбу,я ехал а от тестером замерял показания на разьемеблока управления. сказал что нет сигнала с датчика скорости. человека еле упросил посмотреть,он был занят,места в боксе не было,на улице ливень.а если не глянуть сейчас,то неизвестно когда в одном месте сойдутся глюк и электрик....
Спидометр у тебя тросовый должен быть. Тросик идет на хвостовик раздатки.. Он тебе не нужен в этой ситуации..
goblin1965
12.07.2011, 18:38
тоесть либо датчик по п...е юзом либо обрыв в проводах от датчика до штекера возле маслянного щупа?
FurGaffson
12.07.2011, 18:39
Андрей, вроде уже ответил, могу прикрепить ПДФ-версию проверки - уже не помню, откуда заливал
andreyLunev
12.07.2011, 18:41
тоесть либо датчик по п...е юзом либо обрыв в проводах от датчика до штекера возле маслянного щупа?
ну как бы наверное да... но я, честно говоря, не знаю. какой там должен быть сигнал с этого датчика...
FurGaffson
12.07.2011, 18:42
тоесть либо датчик по п...е юзом либо обрыв в проводах от датчика до штекера возле маслянного щупа?
Вроде да! Только как разбирать - не подскажу, а Андрей уже мучился сам
andreyLunev
12.07.2011, 18:46
Вроде да! Только как разбирать - не подскажу, а Андрей уже мучился сам
Ну я как мучился.. я просто коробку менял, и помню эту фиговину сзади.. :bf:
goblin1965
12.07.2011, 19:37
благодарю,джентельмены! с утра пойду воевать эти железяки.
Датчик проверяется обычным тестером, ом метром. Там стоит геркон а на валу магнит, замыкающий геркон. У меня тоже самое было из-за разьема на датчике дросельной заслонке.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot