PDA

Просмотр полной версии : Как снять двигатель с чирка?


sviaz
31.03.2011, 19:15
Нужно снять движок с машины и поставить другой, xj 89 год 4aw 242 , всё навесное снял, колектора открутить не могу, до нижних болтов не добраться. А как коробку открутить вообще не понятно, как до верхних болтов добраться? На ум приходит только всё вместе в яму опустить, а там разбирать, ну это как то неправильно вроде. да и с колекторами вниз не пройдёт.

Ёсик
31.03.2011, 19:17
снимаешь раздатку и вот так(АКПП снимаешь) :

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1072

sviaz
31.03.2011, 19:39
не очень удобная машина :(

gsp200
01.04.2011, 07:50
все возможно если осторожно!!!я вообще снимал двигло на стоянке-задрать капот,снять раздатку ,подогнать воровайку и преспокойненько вынуть все вверх.главное бес фанатизьма))) установка в обратной последовальности.:bp:

admin
01.04.2011, 09:06
скидываешь морду и снимаешь вместе с кпп на все про все ну часа 3-4 (вдвоем)

Neiron
01.04.2011, 11:06
Колектора вообще снимать не надо.

kravol
01.04.2011, 14:19
по мне так самый простой способ.
1. снять капот
2. снять весь обвес мешающий снятию
3.снять раздатку.
4. снять двигло.
ниче сложного...
для удобства можно снять радиаторы и панель на которую крепится мерда с фарами. тогда для снятия не придется высоко задирать движку.

kravol
01.04.2011, 14:21
снимать коробку с движка на машине не рекомендую..... зальешь все АТФ.

Трофи Гараж
01.04.2011, 18:10
Разбираешь передок -радиаторы, вентиляторы. Откручиваешь поперечину. Мотор повернется на подушках и болты в доступе. Коллектор снимать не надо - отвернуть приемную трубу и готово.
Вся процедура занимает 1 день при наличии подъемника и гуся. Все под ключ стоит 15000 руб с перестановкой коллекторов и навесного. Но нужно купить набор прокладок коллекторов при отсутствии коллекторов на доноре.
если есть вопросы пиши

Ёсик
01.04.2011, 18:12
Разбираешь передок -радиаторы, вентиляторы. Откручиваешь поперечину. Мотор повернется на подушках и болты в доступе. Коллектор снимать не надо - отвернуть приемную трубу и готово.
Вся процедура занимает 1 день при наличии подъемника и гуся. Все под ключ стоит 15000 руб с перестановкой коллекторов и навесного. Но нужно купить набор прокладок коллекторов при отсутствии коллекторов на доноре.
если есть вопросы пиши

:ai: О как!! Опять новенький сервис.. :ag:

Трофи Гараж
01.04.2011, 18:25
Новенький :-))))))
Новее не бывает

Ёсик
01.04.2011, 18:32
Новенький :-))))))
Новее не бывает

да как бы сижу наблюдаю ... хоть бы представились где :ag:

Трофи Гараж
01.04.2011, 18:49
Народ приезжает чинится, рассказывает про форум, что там о нас узнали.
Решил зайти посмотреть, что народ здесь пишет. Форум не так давно существует. А так все больше на auto.ru да и то, когда время есть.
Здесь конечно больше по теме, а не у кого длиннее :-)))

sviaz
01.04.2011, 19:19
Спасибо всем за советы, движку снял, открутил лыжу и не снимая раздатки отвернул верхние болты, потом вверх талью поднял. Теперь надо обратно поставить другой мотор. Как удобнее попасть в акпп, оно всё совсем не лёгкое, какие сложности могут возникнуть?
Кстати с нового мотора снял крышку клапанов с целью почистить вентиляцию картера, а она там чище некуда, прям совсем немножко нагара, можно ли расчитывать на удачный мотор?

Трофи Гараж
01.04.2011, 20:07
обратно - сначало в АКПП ставишь бублик (гидротрансформатор) чтобы он попал на шлицы и на насос. Потом мотор пхаешь, потом болтики в бублик по одному закручиваешь обратно когда уже коробку прикрутишь к ДВС.
ПОМЕТЬ БУБЛИК И ДРАЙВ ПЛАТУ чтобы дырки не ловить.

Трофи Гараж
01.04.2011, 20:09
Сними поддон и проверь состояние вкладышей

sviaz
03.04.2011, 20:05
В общем поставил мотор на место, завёл, щепчет. Давление на холостых 40 psi, на горячую так же. В моторе под крышкой клапанов был солидол, я его выгреб сколько смог и залил лукойл, через 500-1000 км поменяю на свежий и ещё через 1000-2000 залью нормальное масло.

Трофи Гараж
05.04.2011, 04:02
В общем поставил мотор на место, завёл, щепчет. Давление на холостых 40 psi, на горячую так же. В моторе под крышкой клапанов был солидол, я его выгреб сколько смог и залил лукойл, через 500-1000 км поменяю на свежий и ещё через 1000-2000 залью нормальное масло.

Лукойл выпустил синтетику неплохую - проверено на чирке :-), работает отлично. Солидол от американского говеного масла и тупых юзеров которые масло меняют когда лампочка замигает :-), будешь долго с ним бороться, почаще меняй масло.
Успеха