Просмотр полной версии : Как снять двигатель с чирка?
Нужно снять движок с машины и поставить другой, xj 89 год 4aw 242 , всё навесное снял, колектора открутить не могу, до нижних болтов не добраться. А как коробку открутить вообще не понятно, как до верхних болтов добраться? На ум приходит только всё вместе в яму опустить, а там разбирать, ну это как то неправильно вроде. да и с колекторами вниз не пройдёт.
снимаешь раздатку и вот так(АКПП снимаешь) :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1072
не очень удобная машина :(
все возможно если осторожно!!!я вообще снимал двигло на стоянке-задрать капот,снять раздатку ,подогнать воровайку и преспокойненько вынуть все вверх.главное бес фанатизьма))) установка в обратной последовальности.:bp:
скидываешь морду и снимаешь вместе с кпп на все про все ну часа 3-4 (вдвоем)
Колектора вообще снимать не надо.
по мне так самый простой способ.
1. снять капот
2. снять весь обвес мешающий снятию
3.снять раздатку.
4. снять двигло.
ниче сложного...
для удобства можно снять радиаторы и панель на которую крепится мерда с фарами. тогда для снятия не придется высоко задирать движку.
снимать коробку с движка на машине не рекомендую..... зальешь все АТФ.
Трофи Гараж
01.04.2011, 18:10
Разбираешь передок -радиаторы, вентиляторы. Откручиваешь поперечину. Мотор повернется на подушках и болты в доступе. Коллектор снимать не надо - отвернуть приемную трубу и готово.
Вся процедура занимает 1 день при наличии подъемника и гуся. Все под ключ стоит 15000 руб с перестановкой коллекторов и навесного. Но нужно купить набор прокладок коллекторов при отсутствии коллекторов на доноре.
если есть вопросы пиши
Разбираешь передок -радиаторы, вентиляторы. Откручиваешь поперечину. Мотор повернется на подушках и болты в доступе. Коллектор снимать не надо - отвернуть приемную трубу и готово.
Вся процедура занимает 1 день при наличии подъемника и гуся. Все под ключ стоит 15000 руб с перестановкой коллекторов и навесного. Но нужно купить набор прокладок коллекторов при отсутствии коллекторов на доноре.
если есть вопросы пиши
:ai: О как!! Опять новенький сервис.. :ag:
Трофи Гараж
01.04.2011, 18:25
Новенький :-))))))
Новее не бывает
Новенький :-))))))
Новее не бывает
да как бы сижу наблюдаю ... хоть бы представились где :ag:
Трофи Гараж
01.04.2011, 18:49
Народ приезжает чинится, рассказывает про форум, что там о нас узнали.
Решил зайти посмотреть, что народ здесь пишет. Форум не так давно существует. А так все больше на auto.ru да и то, когда время есть.
Здесь конечно больше по теме, а не у кого длиннее :-)))
Спасибо всем за советы, движку снял, открутил лыжу и не снимая раздатки отвернул верхние болты, потом вверх талью поднял. Теперь надо обратно поставить другой мотор. Как удобнее попасть в акпп, оно всё совсем не лёгкое, какие сложности могут возникнуть?
Кстати с нового мотора снял крышку клапанов с целью почистить вентиляцию картера, а она там чище некуда, прям совсем немножко нагара, можно ли расчитывать на удачный мотор?
Трофи Гараж
01.04.2011, 20:07
обратно - сначало в АКПП ставишь бублик (гидротрансформатор) чтобы он попал на шлицы и на насос. Потом мотор пхаешь, потом болтики в бублик по одному закручиваешь обратно когда уже коробку прикрутишь к ДВС.
ПОМЕТЬ БУБЛИК И ДРАЙВ ПЛАТУ чтобы дырки не ловить.
Трофи Гараж
01.04.2011, 20:09
Сними поддон и проверь состояние вкладышей
В общем поставил мотор на место, завёл, щепчет. Давление на холостых 40 psi, на горячую так же. В моторе под крышкой клапанов был солидол, я его выгреб сколько смог и залил лукойл, через 500-1000 км поменяю на свежий и ещё через 1000-2000 залью нормальное масло.
Трофи Гараж
05.04.2011, 04:02
В общем поставил мотор на место, завёл, щепчет. Давление на холостых 40 psi, на горячую так же. В моторе под крышкой клапанов был солидол, я его выгреб сколько смог и залил лукойл, через 500-1000 км поменяю на свежий и ещё через 1000-2000 залью нормальное масло.
Лукойл выпустил синтетику неплохую - проверено на чирке :-), работает отлично. Солидол от американского говеного масла и тупых юзеров которые масло меняют когда лампочка замигает :-), будешь долго с ним бороться, почаще меняй масло.
Успеха
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot