PDA

Просмотр полной версии : подскажите про топливный насос


ДиМоН 69
31.03.2011, 14:26
Привет всем! мучаюсь всё с насосом и давлением :бросил тянуть почти совсем-замерил давление даёт (0,8) при оборотах падает почти в ноль. Набрался тут информации -Поменял насос десяточный, фильтр, сетку. оказался стоял такойже. Месяц летал как птица,потом средненько и к концу 3го месяца опять он сдох.
сейчас купил волговский наружний, и вопрос:Можно ли их оба паралельно поставить? Бутут ли они работать в паре? никто не практиковал такой вариант? Читал гдето недавно в другой теме , вроде ктото так делал. Или просто пошутил- тема не развита до конца. Или если врезать в систему волговский наружный насос обязательно ли удалить из бака старый может и через него просасёт? Очень уж намучился с запорным кольцом, нет желания туда опять лезть.

zuzik
31.03.2011, 14:46
1)Можно ли их оба паралельно поставить?-Можно
2)Бутут ли они работать в паре?-а смысл?Производительность не возрастёт так же как и давление на выходе будут параметры "выходного насоса"
3)Или если врезать в систему волговский наружный насос обязательно ли удалить из бака старый может и через него просасёт?- Просасёт, но нагрузка на насос возрастёт.
По пункту 2:

ДиМоН 69
31.03.2011, 22:27
Производительность может и не возрастёт, но думаю им обоим будет легче работать. и может удовольствие поездить с нормальным давлением продлится.
а на практике кто пробовал может?

Ёсик
01.04.2011, 00:18
Не вижу апсолютно никакого смысла ставить в паре - купи нармальный и не парся.
Я купил аналог(правда у меня Гранд) за 1200 р - прошёл ужо 45 т\км и ещё столько же проеду.

Ургант
01.04.2011, 00:43
Вот ты изголяешься,его родной вполне отлично работает,
хочеш еб...и,тогда удачи.

Destorm
01.04.2011, 01:12
Димон! http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342 - не парь мозги. ставь и радуйся!

pavlov
01.04.2011, 02:15
у меня гранд поставил от волги.работает хорошо разгоняется быстро !

Павел 777@
01.04.2011, 10:09
Я тоже поставил Волговский и забыл где он находится. Перед тем как менять бензонасос ПОМОЙ ХОРОШО БАК внутри, там обычно после нашего бенза стока всего:at:.

Neiron
01.04.2011, 11:02
Тут чувак новый насос врбло продавал за 1800р в академии+ он числиться как заменитель, но я его когда поставил у меня стало греться баластное сопротивление. Пришлось поставить авиационное сопротивление.)

Трофи Гараж
01.04.2011, 19:11
У меня стоит насос от AUDI 4,2 литра.
Есть опыт установки 2х насосов но это требует переделки заборника - нужно выкинуть насос и увеличить диаметр трубки до входного диаметра насоса подвесного. Если поставишь последовательно 2 насоса, то который будет дальше от бака будет чаще сдыхать. Поэтому ставишь параллельно через тройники.
Супер вариант для КИРПИЧА - поставить пластиковый бак от ГРАНДА и забыть о шляге и забитой сетки сраной ржавчиной со стенок железного бака который иногда старше владельца :-)))

ДиМоН 69
02.04.2011, 22:39
Всем спасибо что откликаетесь. живу в дали от цивилизации , поэтом буду колхозить от волги(за не именеем лучшего) поставлю- результат опишу.

ДиМоН 69
18.04.2011, 22:25
Поставил волговский наружний - нарастил заборник с сеткой в баке- результат нормальный машина прёт! Правда возникли маленькие проблемы при первом послеремонтном пуске- насос типа накачивает, отключается а стартёр не может провернуть как будто акум сдох. Пока не выгнал весь воздух из системы методом откучивания хомутов и прокачкой насосом в бутыль стартёр крутить отказывался.
есть мысль со временем защитный пыльник придумать чтоб грязь на насос не попадала. А так результат отличный машину как подменили.

Спанчбоб
18.04.2011, 22:29
Оторвать не боисся? Я наоборот думаю, как бы фильтр топливный в бак засунуть, чтобы снаружи не висел......

бабах
19.04.2011, 00:26
Димон! http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342 - не парь мозги. ставь и радуйся!
Интересно,а на граде 4.0L,нормально будет работать,встанет без проблем?

ejen
19.04.2011, 01:22
Mercedes Benz Fuel Pump 190E 2.3 2.6 420SEL 560SEL 560SL E320 E420 E500 S500 S600 600SL


DElphy
W0133-1599817
W0133-1837320

Bosch
BS69544

Audi
Application:
AUDI 100 08.91-06.94
A6 1.8L 12.95-10.97
2.0L 06.94-10.97
2.6L 06.94-10.97
2.8L 06.94-10.97
COUPE 2.0L 05.89-12.96
2.3L 08.90-07.91
2.6L 08.92-12.96
2.8L 09.91-12.96
V8 3.6L 04.93-02.94
4.2L 10.91-02.94

Pressure: 3 BAR

Cross reference:
PIERBURG:7.22292.50.0
BOSCH: 0580 453 053;0580 453 508;
BMW:16 14 1 179 415; 16 14 180 504; 16 14 1 182 842; 16 14 1 182 985; 16 14 1 183 139

Application:
BMW 3 (E36)316 09.90-09.93
(E36)318 10.93-02.98
(E36)320 09.90-02.98
(E36)323 03.95-02.98
(E36)325 09.90-0.95
(E36)328 01.95-02.98
(E36) M3 3.0L 08.94-09.95
3.2L 09.95-02.98

Pressure: 3 BAR

goblin1965
19.04.2011, 01:50
езжй на твоей схеме лет 5-все ок! чтоб сбросить воздух пользуйся нипельком на топливной рейке и не надо ничего откручивать!

ciberman
14.05.2011, 09:21
Господа, доброго всем утра.
Скажите, у бензонасоса свой клапан давления есть? Можно ли убрать трубку управления клапаном давления на рампе, тем самым отключив вакумное управление клапаном и подняв давление в самой рампе?

Ёсик
14.05.2011, 09:47
смотря от какого гранда ты себе насос поставил - если от моего - то нету.
у меня оратка стоит

Спанчбоб
14.05.2011, 18:50
Господа, доброго всем утра.
Скажите, у бензонасоса свой клапан давления есть? Можно ли убрать трубку управления клапаном давления на рампе, тем самым отключив вакумное управление клапаном и подняв давление в самой рампе?

А зачем такой изврат?

ciberman
14.05.2011, 22:44
А зачем такой изврат?

Обьясню. Только что померили давление с обраткой 2 с небольшим, а без обратки 3 с небольшим. А навеяно это все грандом с тазовским насосом, человек снял трубочку с управления клапаном обратки, и тепреь давление ровно 4 атмосферы. Отсюда и мощность и экономия. Трасса у него 9.8, город не помню, и стал ощутимо шустрее. Да и бензин в баке кипеть перестанет.

Спанчбоб
14.05.2011, 22:56
А с какого перепугу он там кипит? А регулятор для того и стоит, чтобы давление было одинаковым независимо от нагрузки и оборотов. Опять же при высоком давлении форсункам открываться тяжелее, на насос нагрузка больше. Но хозяин - барин........

ciberman
14.05.2011, 23:16
Рампа работает как кипятильник а через обратку горячий бензин обратно в бак попадает, насос охлаждается бензином.

FurGaffson
15.05.2011, 06:20
Господа, доброго всем утра.
Скажите, у бензонасоса свой клапан давления есть? Можно ли убрать трубку управления клапаном давления на рампе, тем самым отключив вакумное управление клапаном и подняв давление в самой рампе?
Дык именно это и сделано Круслером в 96 году:ah: И управление передано на комп движка... ИМХО: стало только хуже! Теперь комп управляет и бензонасосом, и зарядкой акка, а функции управления впрыском, зажиганием и снятие инфы с датчиков, и управление другими исполнителями с него никто не снимал... Усложнение, при отсутствии нормального обслуживания дилерами. В наших условиях чуть чего - меняй комп - скорее зло:ah::ad:
Электропедали на очередном тазике мало?

samoroshka
15.05.2011, 09:31
А с какого перепугу он там кипит? А регулятор для того и стоит, чтобы давление было одинаковым независимо от нагрузки и оборотов. Опять же при высоком давлении форсункам открываться тяжелее, на насос нагрузка больше. Но хозяин - барин........
+ 100 . регулятор необходим : "чтобы давление было одинаковым независимо от нагрузки и оборотов "

ubn
16.05.2011, 13:02
так то оно так.
но я у себя на рениксе при замене форсунок на правильные убрал вакуумное управление клапаном сброса. стало 2.9 атм всегда.
тут дело в том что бендикс - дека форсы херово работают на высоком давлении , это - конструктивная особенность, и пришлось давануть вниз давление в рейке.
если заменить форсунки и насос нормальный можно смело вакуум снимать.оно нафиг ненадо . будет всегда около 3.
сделано уже на 2 рениксах - полет нормальный.
з.ы. отвечаютолкьо за то что это работает на 87-90 годах.

samoroshka
16.05.2011, 23:10
а-а-а расход ???
сколько потребляет топлива при езде в городе ?
машина, какбэ спросить, ... резвая ?

FurGaffson
16.05.2011, 23:23
так то оно так.
но я у себя на рениксе при замене форсунок на правильные убрал вакуумное управление клапаном сброса. стало 2.9 атм всегда.
тут дело в том что бендикс - дека форсы херово работают на высоком давлении , это - конструктивная особенность, и пришлось давануть вниз давление в рейке.
если заменить форсунки и насос нормальный можно смело вакуум снимать.оно нафиг ненадо . будет всегда около 3.
сделано уже на 2 рениксах - полет нормальный.
з.ы. отвечаютолкьо за то что это работает на 87-90 годах.
То есть, рампа Реникса остается. А форсунки и насос уже Мопаровские... Или неправильно чего то понял?
У меня (на моновпрыске TBI) вообще давление 0,7 - 1 - специально проверял по мануалам.
На рампе (тоже Реникс, но распределенный MPI) должно быть 2,5 - 2,7. И подниматься (с отключенным регулятором) до 2,9 - 3,1.

ciberman
28.05.2011, 12:28
Отключил я клапан. Машина стала ощутимо шустрее, про расход не понял еще, скорее тот же остался. Но теперь при 2000 оборотах скрость 110 а раньше была 90.

Gothminister
28.05.2011, 19:55
Отключил я клапан. Машина стала ощутимо шустрее, про расход не понял еще, скорее тот же остался. Но теперь при 2000 оборотах скрость 110 а раньше была 90.

то есть ты просто обратку с рампы заглушил и все? Правильно я понял?
Насос и форсы те же?

ciberman
29.05.2011, 10:43
то есть ты просто обратку с рампы заглушил и все? Правильно я понял?
Насос и форсы те же?

Почти, я снял вакумную трубочку с клапана и заглушил ее на винтик. Теперь клапан не открвается и в обратку ничего не течет.

ubn
30.05.2011, 13:04
по расходу.
новый мотор (10 тыс наззадпоменяно все кроме колена и распоеда с насосом масляным) расход до 18л
едет - объезжает 5.2 как стоячего.

насоос газель внешний. дает 6 кг стабильно спережатой обратнокй. калпанос мбрасывается до 3 без трубочки.

по оборотам хз. на 2.5 тыс вжимает в сидуху ибо 2.5 у меня уже суровый кикдаун.
обороты на ходу 1200-1400 это уже быстро едешь обычно 1000-1100

вообще люблю я реникс. мопар ставить небуду даж если будет лежать откапиталеный рядом.

если на 3 атм в обратке сухо - насос гавно.
это так- к слову.
вообще не парьтесь с насосами баковыми..купить аэромотив или чета типа ... 200-220 баксов зато ворпос закрыт на годы вперед.

Gothminister
30.05.2011, 23:09
Почти, я снял вакумную трубочку с клапана и заглушил ее на винтик. Теперь клапан не открвается и в обратку ничего не течет.

то есть в сам регулятор закрутил винт, да? и че реально прет лучше?

samoroshka
30.05.2011, 23:21
... че реально прет лучше?
и расход топлива увеличился :ag::ag::ag:
хошь чтоб "пёрла" без оглядки на расход ? возьми перенеси датчик температуры во впускном коллекторе например в воздухан перед дросселем и потом не говори что не предупреждали про расход :ad:

ciberman
31.05.2011, 01:33
то есть в сам регулятор закрутил винт, да? и че реально прет лучше?

Нет. Обьясню. Снимаеш трубочку с Гобразной резинкой с клапана, про сам клапан забываеш, его трогать ненадо. А в трубочку вкручиваеш винт(заглушку) , либо просто одеваешь ее на торчащий винт на рампе.

ciberman
31.05.2011, 01:34
и расход топлива увеличился :ag::ag::ag:
хошь чтоб "пёрла" без оглядки на расход ? возьми перенеси датчик температуры во впускном коллекторе например в воздухан перед дросселем и потом не говори что не предупреждали про расход :ad:

А с чего расход увеличится то? Давление выше, впрыск лучше, температура выше, вот комп и говорит форсункам лить меньше. Расход падает. Проверенно на 2 автомобилях.

samoroshka
31.05.2011, 09:21
послушай ciberman ты бред не неси если фишку не сечёшь Давление выше, впрыск лучше, температура выше, вот комп и говорит форсункам лить меньше. . сам подумай за единицу времени при разном давлении сколько бенза протечет через форсы ? не, ну если у тебя полудохлые насосы на машинах ,то может и справедливо :ap: сама машина нормально едет и форсунки нормально работают при нормальном давлении а не при повышенном или пониженном ... а вообще кули тебе объяснишь :af:

ciberman
31.05.2011, 10:11
У большинства форумчани насосы полудохлые и форсунки засранные. По этому форсунки плохо распыляют, отсюда и температура не та, и расход растет, и двигатель дергается. Комп управляет "еденицой времени" и соответственно форсунка открывается не на одну секунду, а на полсекунды и при высоком давлении форсунка не льет, а распыляет.

samoroshka
31.05.2011, 10:19
ты за всех не говори - это по меньшей мере глупо!
а ты сам видел КАК льют форсы при разном давлении ????
какие нах секунды-полсекунды ???? врямя открытия форсунок на чирках-грандах около 4 милисекунд !!!

не вводи в людей блудняк !

ciberman
31.05.2011, 10:28
ты за всех не говори - это по меньшей мере глупо!
а ты сам видел КАК льют форсы при разном давлении ????
какие нах секунды-полсекунды ???? врямя открытия форсунок на чирках-грандах около 4 милисекунд !!!

не вводи в людей блудняк !

Секунды полсекунды к примеру написал. Величина же эта изменяемая? Пульвелизатор берем в руки, нажимаем медленно, выттекает, а нажимаем резко, то получаем облако.

ubn
31.05.2011, 12:52
samoroshka, помойу вы не до конца понимаете зачем нужен инжектор )
хотя и диагностируете его .
производительность мозг , если все работает, нивелирует шириной импульса.
подключи осцилограф и поймешь.
если производительность ворсунок больше -> они теоретически могут больше выплюнуть за время такое же.
но время регулируется по обратным кольцам логики работы заложеным в инжекторе.
ком просто ширину импульса занизит. вот и все.если форсы не бендикс дека то можно смело глушить вакуум на регуляторе. ECU все сделает сам. конесно егшо желательно после этой манипуляции скинуть.
кстати амеры говорят что классно канают форсы от тауруса 3.8

плюбс на большем давлении лучше распыл . Называемый эффект сопла.

samoroshka
31.05.2011, 15:18
останемся при своих кто там что как понимает

dimkats06
31.05.2011, 22:52
При установленном насосе от таза (2110) и заглушенной обратке на 4 л моторе с 32" колесами и 4,56 главными парами расход по трассе-9,8 литра,в городе по пробкам-16,5 литров с кондеем.