Просмотр полной версии : Очень сильная вибрация на руле лифтованного Wranglera
Вот уже как 3й год езжу на Wrangler 2,4 TJ 2006г. Почти сразу лифтанул подвеску на 3 дюйма, поставил колеса на 32" и ощутил что машина при движении по шоссе на скорости свыше 20 км час может частенько поймать тряску по всему кузову передающуюся на руль. Происходит это обычно при проезде небольших неровностей. У всех ли такая лифтованных Wranglerов такая беда? И как это вылечить? Тряска сильно раздражает, а неподготовленных пассажиров даже пугает. Один раз в повороте на 3ТТК долбило так, что думал машина развалится.
Сход развал не раз проверял - все ОК.
Иван АндреичЪ
08.11.2009, 21:40
...это как шимми..
По крайней мере,очень похоже.
У меня лифта нет,но трясло тоже нормально и таким же образом....потом просто панару поменял,и всё пропало. Даже сход\развал не делал ни разу..
Угу, в мотоспорте это еще вобблингом зовется, не дай бог такое на двух колесах словить - выкинет из седла на раз.
Что такое пинара?
Иван АндреичЪ
08.11.2009, 22:04
Панара/стабилизатор поперечной устойчивости...вроде так)
Панара/стабилизатор поперечной устойчивости...вроде так)
Панар это поперечнная тяга! А стабилизатор это на поперечную устойчивость!
Иван АндреичЪ
08.11.2009, 22:16
Ну вот) Механик всё разьяснил)
Вот,короче,от этой хрени У МЕНЯ была вся бадяга с вибрацией..
Но как такое может быть? тачка была с завода, трясти начало сразу после лифтования... Странно. Ей погнуло или еще что? Попробую при случае в сервисе на нее посмотреть. Может еще какие предположения?
Поменяй амортизатор на рулевом.У меня такое было.
Поменяй амортизатор на рулевом.У меня такое было.
+1 с лесарубом с телегой пору раз попадали... поменял демпфер все гут
Варианта только 2 либо люфт в тяги панара либо неработает демфер рулевой!
у меня такое было .. до меня рулевой демфер никто не менял.
А мне пришлось менять передний кардан, чтобы избавиться от тряски, правда трясти начинало после 70 км/ч.
Варианта только 2 либо люфт в тяги панара либо неработает демфер рулевой!
гггг....
тоже после лифта испытал этот "кайф"....
доехал назад до гаража убрал люфт из панарины и поставил ранчевский демпфер....
после этого чир до 130 разгонял всё гут :)
Всё....... волшебное "шимми" и "тяга панара" помоголи найти в инфу по этому поводу)) теперь под подозрением все.......: ступицы, цапфы, шаровые, сайлентблоки, редуктор, рулевая колонка, тяга Панара.
Ну а для начала отбалансирую и переставлю колеса и посмотрю на тягу Панара.
А у мня тряска на 90 начинается ( и на 100 пропадает ..Рассмотрим предложенные варианты весной ,щяя рассплачиваемся за мечту и редко выезжаем .
Иван АндреичЪ
12.11.2009, 23:57
...то же самое...наверно))
А у мня тряска на 90 начинается ( и на 100 пропадает ..Рассмотрим предложенные варианты весной ,щяя рассплачиваемся за мечту и редко выезжаем .
От 90 до 100 трясёт или в руль бъёт???
Если в руль то это скорее всего балансировка! (отговорки типа я проверял не катят! Лучше всего поставить на пробу другие!)
Ну а если вибрация! То это к карданам!(для начала)
От 90 до 100 трясёт или в руль бъёт???
Если в руль то это скорее всего балансировка! (отговорки типа я проверял не катят! Лучше всего поставить на пробу другие!)
Ну а если вибрация! То это к карданам!(для начала)
Когда достигаю 90 начинается в руле ощущаться легкая вибрация ,приближаясь к 100 уходит и далее нормально .Передние неотбалансированы ,нада буде переставить или отбалансировать соообраться все таки .Хотел тут да теперя все резину меняют, очереди ..А вибрация типа по всей машине когда -то это кардан да ? ?
Для начала реши с резиной! А там видно будет!
Vladimir_YJ|07
14.12.2009, 03:22
почти на сто процентов уверен что это колеса ,уже не раз в сервис приезжали меняли усебя в гораже рулевую тяги демпфер понары ну все прочее и когда ничего не происходило думали что чета с кузовом ??? все элементарное просто даже два балона лежало отболансированных для особо неверующих.
Точняк ))) ! Отбалансировал и все ушло ),.
Уже писал в одной из тем оттуда и возьму)
И так что нужно проверить - посмотреть.. (все эти неисправности могут вызывать Шимми)
1. Тяга панара и ее сайлентблоки (шаровую), ее крепеж.
2. Сайлентблоки рычагов моста
3. Шаровые рулевых тяг
4. Рулвой демфер (хотя с завода подвеска расчитана так что даже при возникновении Шимми амплитуда быстро гасится)
5. Крепление самого рулевого редуктора
6. Вал от рулевого колеса до редуктора (его люфт) (маловероятно)
7. Уровень жидкости Гура
8. Сам Гур (могут не работать клапана и при давлении резком на них открываться) - хотя редкое явление.
9. Ступицы переднего моста - люфт подшипника и как притянуты.
10. Крестовины (ШС) полуосей переднего моста - задиры.
11. Стойки стабилизатора (маловероятно)
12. Дисбаланс колес.
Это вкратце, но если надо опишу с подробностями)
barracuda
22.02.2010, 08:25
Как то получается аборт по телефону.
Для начала думаю на до бы рассказать как лифтовал.
Что опускал что подымал.
доворачивал ли задний мост.
Сам Wrangler очень капризен к лифту.
Банально могут давать вибрацию карданы как в разбитом шлицывом также могут давать вибрацию креставины при сильном угле наклона кардана.
wrangler-i
22.02.2010, 08:51
У меня тоже самое было после лифтовки и 33 колес, балансировка не помогла, поменял родной рулевой демпфер на Ранчо и было мне счастье, 3 года небыло ни одного намека.
barracuda
22.02.2010, 22:05
Полный бред.
Я может чт о то не понимаю а скорее всего полный профан в автомобиле строение а в МАДИ последние 15лет выпускают полных дебилов.
Но я не как не могу увязать как рулевой демпфер влияет на вибрацию на автомобиле.
У меня колеса 35 скорость от 60 до 140 вебрации нет колеса НЕ БАЛАНСИРОВАНЫЕ тоесть НЕТ НЕ ОДНОГО ГРУЗИКАю
смотреть надо глуюже карданы шрусы и все что связоно с вращением.
А самое главное понять с чем человек сравнивает вибрацию и гудение трансмиссии.
А то купят себе джип а до этого ездили на немкокаре аля БНВ7.
wrangler-i
23.02.2010, 00:00
Как я понял из вопроса "можно поймать тряску после проезда неровностей" имиенно такойже эффект наблюдался у меня, это не та вибрация от карданов к которой мы все привыкаем после лифтовки, это ВИБРАЦИЯ когда руля не скрутиш а только рывком торможения можно уйти от этого резонанса.
Vladimir_YJ|07
23.02.2010, 22:59
Как я понял из вопроса "можно поймать тряску после проезда неровностей" имиенно такойже эффект наблюдался у меня, это не та вибрация от карданов к которой мы все привыкаем после лифтовки, это ВИБРАЦИЯ когда руля не скрутиш а только рывком торможения можно уйти от этого резонанса.
поставь стоковые колеса простые и сбалансированные и все пропадет .было уже такое не раз . причем тяжелые не сбалансированные колеса убивают демпфер что делает езду пыткой. стоит обратить внимание на диск а именно посадочное место на ступице может не обходим переходник.
wrangler-i
24.02.2010, 01:18
Сей девайс в виде центрирующий шайбы между диском и ступицей был установлен сразу после приобретения комплекта 10J дисков и колесиков 33/12,5/15, упомянутая выше вибрация наблюдалась на обоих отбалансированых комплектах колес (стоковых и лифтованных) после лифтовки в процесе борьбы с этим недугом была произведена замена рулевых и поперечной тяг, шаровых, сайлентблоков результат был нулевой. Помогла замена стокового (не доубитого-сухого снаружи) рулевого демпфера на показанный на фото ранчо и было мне счастье.3424,3425
поставь стоковые колеса простые и сбалансированные и все пропадет .было уже такое не раз . причем тяжелые не сбалансированные колеса убивают демпфер что делает езду пыткой. стоит обратить внимание на диск а именно посадочное место на ступице может не обходим переходник.
Эх как =))) ТУт пол форума о лифте подвесок и увеличенных колесах, а тут такой совет, мол, снимай все и ставь стандарт. =))))) Боюсь это не наш способ!
Vladimir_YJ|07
25.02.2010, 02:02
Эх как =))) ТУт пол форума о лифте подвесок и увеличенных колесах, а тут такой совет, мол, снимай все и ставь стандарт. =))))) Боюсь это не наш способ!
не только колеса стоковые дабы убедится что проблема не в лифте !
Особое Внимание
26.02.2010, 18:40
не только колеса стоковые дабы убедится что проблема не в лифте !
почему нельзя подъехать к специалистам и решить проблему разом, зачем эта беготня по граблям?!
ну может потому что интересно, да и может потому мы все покупаем не самые надежные машины и не бежим каждый раз к официалам, что настоящий мужик в нашем понимании должен хоть что-то уметь делать сам , или хотя бы понимать ...
Особое Внимание
27.02.2010, 11:01
ну может потому что интересно, да и может потому мы все покупаем не самые надежные машины и не бежим каждый раз к официалам, что настоящий мужик в нашем понимании должен хоть что-то уметь делать сам , или хотя бы понимать ...
можно и так 3 месяца бегать по граблям и чувствовать себя счастливым:ag::ag::ag::ag: исконно русское занятие.
Удачи)
можно и так 3 месяца бегать по граблям и чувствовать себя счастливым:ag::ag::ag::ag: исконно русское занятие.
Удачи)
"С таким настроением ты слона не продашь..."
Ты бы лучше сперва помог советом, высказал свое мнение, чтобы топикстартер понял, что примерно с его авто не так (думаю он и сам понимает что от разговоров на форуме его тряска меньше не станет), а там гляди он и сам прочитав твое сообщение начнет доверять тебе как знающему специалисту и предпочтет заплатить денег и сделать все как надо нежели фигачить все самому. Для каждого из пишущих тут, как впрочем и для меня, важна уверенность в том что тебя не разведут, и хоть какое-то понимание сути проблемы. А вот когда тебе пусть даже иносказательно говорят, мол нефик глупостями заниматься, езжай ко мне, я специалист суперский, то тут желание ехать и пропадает.
Особое Внимание
27.02.2010, 12:21
"С таким настроением ты слона не продашь..."
Ты бы лучше сперва помог советом, высказал свое мнение, чтобы топикстартер понял, что примерно с его авто не так (думаю он и сам понимает что от разговоров на форуме его тряска меньше не станет), а там гляди он и сам прочитав твое сообщение начнет доверять тебе как знающему специалисту и предпочтет заплатить денег и сделать все как надо нежели фигачить все самому. Для каждого из пишущих тут, как впрочем и для меня, важна уверенность в том что тебя не разведут, и хоть какое-то понимание сути проблемы. А вот когда тебе пусть даже иносказательно говорят, мол нефик глупостями заниматься, езжай ко мне, я специалист суперский, то тут желание ехать и пропадает.
а ты прочти всю ветку, там в большинстве все верно говорится, надо вкрадчиво смотреть, что, где и откуда, а советов уже много дали)))
Vladimir_YJ|07
27.02.2010, 13:10
помните как в армии , сломай как можно больше техники и уди домой специалистом !
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot