PDA

Просмотр полной версии : Выбор лайт-экспедиционника.


Zag
22.03.2011, 09:09
Привет уважаемым джиперам от ниссановодов!

Есть развернутый вопросик. Вводные данные:
Неторопливо подыскиваю замену своему дизельному пятидверному Террано 2. В общем, он меня устраивает, но уже староват и по ряду причин не дотягивает до автомобиля мечты. :)
Что нужно: внедорожник для нечастого (раз-два в неделю) перемещения меня и одного-двух пассажиров по городу, выездов по выходным на природу и для дальняков по дорогам всех покрытий и редко без них. Предполагается небольшой лифт 2-3" и колеса до 32", возможно лебедка (на Терране все это есть, потому привык). Офф-роуд обязательно будет, но туристический, уровня клубных выездов и лайт-ориентирований, без откровенных убивательств и секундомера.
По технике хотелось бы: двигло не шибко большое, все-таки топливная жаба у меня внутри есть. Террано ест 14 литров соляры по городу, это для меня ок. В целом готов к расходу до 18 литров 92-го, больше - буду сильно думать. Бензин-дизель - рассматривается все, дальше от конкретной модели зависит. Но на Jeep, как я понял, вопрос о дизеле не уместен в принципе. Коробку оооочень желательно механическую. Два крайних автомобиля были на автоматах и они меня много чем не устраивают. Почему - вопрос отдельный, холиварный. В общем, автомат рассматриваю только в самом крайнем случае. Два моста также сильно желаемо (тоже фетиш, ничего не могу поделать, хотя мозгом понимаю, что они не очень и нужны при моей эксплуатации). В целом стиль езды пенсионерский, потому аццкая мощь не надо, ну и налоги. Важнее год (чем свежее, тем лучше) и надежность в целом.
Вырисовывается некий экспедиционник без фанатизма и с сохранением городских качеств, т.к. машина единственная.
Бюджет 500 тыщ плюс-минус совсем чуть-чуть.
Варианты ответов:
1) Долой предрассудки о возрасте, купи суровый мостовой XJ 4 литра на механике, вложи оставшееся бабло и будет счастье (либо XJ-рестайл с другим двигателем и воткни 4 литра).
2) Долой предрассудки о двух мостах, купи максимально свежий KJ на механике и будет счастье.
3) Долой предрассудки о коробке, души топливную жабу, бери 4 литра WJ на автомате и будет счастье.
4) Тебе Jeep вообще не нужен, смотри дальше свою идеологически неверную отвратительную японщину.

Заранее спасибо за мнения.

KWJ
22.03.2011, 09:15
ответ 4. :)
по 1 пункту - вложишь оставшееся бабло, месяц порадуешься и нужно будет снова бабло вкладывать, т.к. jeep - ломучее ненадежное говно
по 2 му - kj - для экспедиционника совсем не катит, багажник очень маленький. и если вдруг брать kj, то с 2.8TD
по 3 му - неплохой вариант, но лучше 4.7

ну и см. п.1 ))

Zag
22.03.2011, 09:27
:) Ну, поиск и штудирование форума мне уже подсказали о том, что это ломучее ненадежное говно. Но как же вы все ездите на Джипах тогда, камрады? Неужели они у вас только для ублажения взора во дворе, а сами в пузотерку прыг - и на работу? Не верю. :)

Угу, в старую не хочется вкладывать, потому как свежее авто таким макаром из него все равно не сделать. Но кто ж виноват, что не делает Джип свежих авто с мостами и на механике?..
KJ, собственно, и рассматривается как самый свежий вариант из всех. Но багажник да, удручает...
4.7 хорошо, но налог и расход. Пока не готов, пожалуй. :)

Shilo
22.03.2011, 09:38
ответ 4. :)
по 1 пункту - вложишь оставшееся бабло, месяц порадуешься и нужно будет снова бабло вкладывать, т.к. jeep - ломучее ненадежное говно
по 2 му - kj - для экспедиционника совсем не катит, багажник очень маленький. и если вдруг брать kj, то с 2.8TD
по 3 му - неплохой вариант, но лучше 4.7

ну и см. п.1 ))

Сержант Хартман! Неужели, " jeep - ломучее ненадежное говно"? Т.е. я говноезд?:ai:

KWJ
22.03.2011, 09:40
а сами в пузотерку прыг - и на работу? Не верю. :)


именно так! помимо гранда, который только для покатушек и удовольствия имею еще две пузотерки, на которых передвигаюсь по городу. еще мотоцикл на лето решил взять, попробовать, как оно, мотор между ног:ag:
вообще, по моему скромному мнению, джип не должен быть единственной машиной. ну или должно быть их >=2 :ag:

Zag
22.03.2011, 09:44
Ну вот кстати мотоцикл у меня есть. Потому летом машина в городе почти не ездит.

Shilo
22.03.2011, 09:48
именно так! помимо гранда, который только для покатушек и удовольствия имею еще две пузотерки, на которых передвигаюсь по городу. еще мотоцикл на лето решил взять, попробовать, как оно, мотор между ног:ag:
вообще, по моему скромному мнению, джип не должен быть единственной машиной. ну или должно быть их >=2 :ag:

Нормально, имею мотор между ног три сезона! Скоро 4 открывать буду. Полностью удовлетворяет!:ag:

Zag
22.03.2011, 09:52
Нормально, имею мотор между ног три сезона! Скоро 4 открывать буду. Полностью удовлетворяет!:ag:
Та же фигня. :)

saa
22.03.2011, 10:09
я говноезд?:ai:

Ты не поверишь... все мы :ah:

:ag:

Zag
22.03.2011, 10:13
По-моему, "Джип - говно" - это что-то вроде универсальной фразы для отпугивания новичков, чтобы они хорошие варианты не брали и побольше досталось ценителям. :)

Shilo
22.03.2011, 10:19
Ты не поверишь... все мы :ah:

:ag:

Обалдеть!:ai: Для меня это открытие....:ah:

Soldat
22.03.2011, 15:40
Голосую за п.3 )
Если не в трофи участвовать, в основном ездить по асфальту в дальняк с вещами и пассажирами и съезжать на умеренное бездорожье, то почему бы не взять WJ? У нас 4.7 по трассе съел 12,5-13 литров на сотню, пока гнали его 1075 км. а четырехлитровый возможно и того меньше съест, если РК 242-я будет. Места полно, багажник огромен, тихо, мягко, комфортно. Хотя на 32 колесах жрать будет побольше. Только надо поискать машин в хорошем состоянии, и будет счастье.
XJ маловат для экспедиционника ИМХО. Ну и возраст даст о себе знать.

Mihalych
22.03.2011, 17:06
4вариант.
Возьми себе какой-нить пикапчик (митсубиси,нисан, мазда) - самые дешевые рамные внедорожники из ныне выпускаемых. Правда впереди независимая подвеска. Исключительно все на ручке, за исключением новой Л200. У всех турбодизель 2.5.с 2006 около 140л.с.. Более ранние послабее. Бодилифт 2"- и у тебя 32" тапки. На кузов ставишь кунг и у тебя самый правильный экспедиционный багажник, не нужно ничего на крышу кидать (впрочем зависит от запросов).
Джипа взял для трофи. Но для поездок через всю страну и на каждый день, буду покупать опять пикап, или свой востанавливать... эх...

Destorm
22.03.2011, 17:11
Несмотри джипы - это ломучее гавно с которым будеш постоянно штудировать "инстракшн он секс". Ступицы мрут быстро при дисках 8 -19. а при 10 ещё быстрее.
Но Гранды по трассе едут вообще щикарно что zj что wj. Притом что цена на wj отличаеться от ZJ оябуна как.

А по налогам - 15р с лошадиной силы свыше 250 сил. Не так и страшно как было. Надеюсь незабыли что у нас налог терь в бензине?

Zag
22.03.2011, 17:36
4вариант.
Возьми себе какой-нить пикапчик (митсубиси,нисан, мазда)

Пикапы рассматриваются тоже, конечно. Но не буду ж я про них спрашивать на форуме джиповодов. :) И у них ряд минусов - дизель уже не очень хочется, но смириться можно. Независимый перед так же. Отдельный кузов не особо тоже нравится, что внешне, что по рассказам юзающих. В общем, получается такой компромисс-компромисс. Но как вариант да, несомненно.
Еще смотрю Падж Спорт на бензике и ручке, Пасфайндеры R50... Идеал - Крузак/Патруль, но они все со своими косяками плюс древние, как незнамо что, а это мы уже проходили.

Несмотри джипы - это ломучее гавно с которым будеш постоянно штудировать "инстракшн он секс". Ступицы мрут быстро при дисках 8 -19. а при 10 ещё быстрее.

Ну я не увлекаюсь запредельными вылетами. На Терране у меня стоит 0, это ровно столько, чтобы не цепляло.

А по налогам - 15р с лошадиной силы свыше 250 сил. Не так и страшно как было. Надеюсь незабыли что у нас налог терь в бензине?

Так-то оно так, только базовую ставку понизили, и тут же региональным властям разрешили варьировать ее в десятикратном размере! Лично я еще не видел человека, кому пришел пониженный налог, все платят, как и платили. И вряд ли наши власти такую кормушку закроют. Где-то даже читал, что если посмотреть бюджет на будущий год, то можно увидеть, что доходы от дорожного налога запланированы ни разу не с понижением.

Destorm
22.03.2011, 17:47
Платить по этому налогу мы будем токо с 12 года. В 11 году мы платим за 10 по старым ставкам!

Zag
22.03.2011, 17:52
Платить по этому налогу мы будем токо с 12 года. В 11 году мы платим за 10 по старым ставкам!
Согласен. Но все же не верю, что наши власти хотят сделать нам подарок. Выбираю авто исходя из реалий. :) А через год еще неизвестно, что будет.

Mihalych
22.03.2011, 19:10
А что из свежего есть с передним не разрезным мостом в твоем бюджете? Я взял свою мазду двухгодовалую с пробегом 30тыс (на гарантии- у мазды 3 года) на 32" с кунгом за 610тыс. На дороге как линкор, 120-140 комфортно с динамичными обгонами (на 32" с бамперами и лебедкой). В кузове постоянно жили у заднего борта две канистры 20л, хайджек, лопата, палатка, спальник и прочие причендалы. Это напрягало не больше чем аптечка с огнетушителем в багажнике XJ:) Протопить и прокондиционировать салон проще, пыль, грязь, запахи в салон не лезут.

Zag
22.03.2011, 19:23
А что из свежего есть с передним не разрезным мостом в твоем бюджете? Я взял свою мазду двухгодовалую с пробегом 30тыс на 32" с кунгом за 610тыс. На дороге как линкор, 120-140 комфортно с динамичными обгонами (на 32" с бамперами и лебедкой). В кузове постоянно жили у заднего борта две канистры 20л, хайджек, лопата, палатка, спальник и прочие причендалы. Это напрягало не больше чем аптечка с огнетушителем в багажнике XJ:) Протопить и прокондиционировать салон проще, пыль, грязь, запахи в салон не лезут.

Из свежего только Джимни. :) Ну и УАЗ Патр. К сожалению. Порода ж вырождается.
Нет, я не говорю, что пикапы - это плохо. Хорошо. Но не лежит у меня душа к ним, вот и придираюсь. :)
Двухгодовалый на 32" за 610?? Где такого взять-то?..

Mihalych
22.03.2011, 19:42
Где взять? в 09 году!:) +мне конечно повезло с ней.
Сейчас глянул автоРу- мир сошел с ума. Б.у. машины продают дороже чем покупали.

Zag
22.03.2011, 20:58
Где взять? в 09 году!:) +мне конечно повезло с ней.
Сейчас глянул автоРу- мир сошел с ума. Б.у. машины продают дороже чем покупали.

Вот! Об том и речь. :bw:
Но по соотношению цена/качество/год выпуска пикапы, конечно, впереди всех, тут не отнять.

ciberman
22.03.2011, 21:09
Вот посмотри, мало их, но продают.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9501708-edb6.html

Zag
22.03.2011, 21:26
Вот посмотри, мало их, но продают.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9501708-edb6.html

NP300 обычно дороже аналогичных Мазд/Фордов. Да еще и салон... Подозрительно. :) А вообще машин неплох, да, у друга был такой нулевый и подготовленный, поездил я на нем овощем. Только места для задних пассажиров ну просто как в Ниве. :)

Mihalych
23.03.2011, 00:31
зато нп300 с его более класическим дизайном кузова, лучше приспособлен к офроуд апгрейдам- интеркулер не мешает установке лебедки и с силовым бампером не нужно особо извращаться.
Да, комфорт задних пассажиров не их конек. Про свою мазду скажу так: ездили в четвером за 500км +сабака не однократно- никто не жаловался. Пасажирские и водительские туннели сделаны очень удачно, коленки не упираются в панель, что дает простору задним пасажирам.Мне с моим метр девяносто было удобно сидеть ближе к рулю, и за мной сидели большие дятьки не упираясь коленками. Чего не скажешь о л200нью- там дизайнеры увлеклись футуристическими обводами передней панели, совсем забыв про функционал, и в результате, не смотря на то что салон у нее геометрически больше чем у одноклассников, сидеть ни спереди ни сзади не удобно. Но зато в л200нью 32" встают без доработок:)

Zag
23.03.2011, 08:33
:) В общем, на форуме джиповодов активно советуют Джип не брать. Странно, но к сведению принято.

ARTEM
23.03.2011, 10:30
Чего не скажешь о л200нью- там дизайнеры увлеклись футуристическими обводами передней панели, совсем забыв про функционал, и в результате, не смотря на то что салон у нее геометрически больше чем у одноклассников, сидеть ни спереди ни сзади не удобно. Но зато в л200нью 32" встают без доработок:)[/QUOTE]

Да ну нах,у меня Л200 нью,сидеть в ней офигенно удобно,задняя дверь вообще мечта по сравнению с форд-мазда.С 2007г ездим на ней по охотам рыбалкам,еще ни кто не жалавался на неудобство.

Zag
23.03.2011, 11:31
Мне Л200 Нью нравится всем, даже несмотря на то, что он пикап. :) Но в мой бюджет точно не пролезет, к сожалению.

Андрюха_Жёлтый
23.03.2011, 12:57
тоже присматриваюсь к пикапам, все таки шмурдяк возить в кузове комфортно, в салоне тихо, и не воняет... и тд...
пока присматриваюсь к американским додж рам, дакота, форд...

Mihalych
23.03.2011, 20:17
Я забыл добавить ИМХО:) хотя это мнение нашей компании из 3х человек, в том числе и хозяина л200:) У заднего сиденья удобнее наклон спинки, и дверь конечно полноценная бесспорно, но я все равно при своем мнении:)

domkrat
23.03.2011, 20:25
либо WJ или ZJ с доработками под эксп, либо большой американец..РЭМ, сильверадо (пикапы) или же сабурбан/тахо тоже с доработкой, но они больше
узкоглазых фтопку
Если строить эксп с уклоном в туризм-оффроад, особенно в лесах - то первый вариант, они компактнее, в лесу можно вертеться и шмурдяка прилично входит+ по слабым грунтам да и вообще при одинаковых вложениях проходимость и приемистость на трассе лучше
Зато второй вариант просто нереально шмурдяка влезет и пилить по дороге/грунтовке далеко зашибись

Zag
23.03.2011, 21:53
либо WJ или ZJ с доработками под эксп, либо большой американец..РЭМ, сильверадо (пикапы) или же сабурбан/тахо тоже с доработкой, но они больше

Да они не просто больше, они БОЛЬШЕ! Я даже не знаю, куда такой... Его не прокормишь. :)

узкоглазых фтопку

Вот это уже похоже на истинного джиповода. :ag:

andreyLunev
23.03.2011, 21:55
chevrolet Astro.. не пикап.
Но платформа с блейзера. полный привод, куча места..
Для дальних забегов.. мож и "оно"..

Zag
23.03.2011, 23:10
chevrolet Astro.. не пикап.
Но платформа с блейзера. полный привод, куча места..
Для дальних забегов.. мож и "оно"..

Тоже думал. Более того, обчитался про проект "Бронколайн" и ему подобные. Но это все получается оочень колхозным, дорогим, непомерно тяжелым и неповоротливым. Тогда уж слегка модифицированная Делика. :)
Но в то же время, конструкция бусиков все-таки не заточена под внедорожъе, как ни крути: тут и развесовка, и жесткость кузова, и общий запас прочности... В общем, в итоге я от этой идеи тоже отказался.

andreyLunev
24.03.2011, 09:46
Тоже думал. Более того, обчитался про проект "Бронколайн" и ему подобные. Но это все получается оочень колхозным, дорогим, непомерно тяжелым и неповоротливым. Тогда уж слегка модифицированная Делика. :)
Но в то же время, конструкция бусиков все-таки не заточена под внедорожъе, как ни крути: тут и развесовка, и жесткость кузова, и общий запас прочности... В общем, в итоге я от этой идеи тоже отказался.

Ну так то да.. в лесу на нем не полазишь :(

Egor Gorelov
21.05.2011, 01:05
У меня, кстати, такой же вопрос: какой из внедорожников выбрать в качестве экспедиционного автомобиля?

Планируются непродолжительные туры выходного дня до 1,000 км. (70-80% асфальт, остальное плохой асфальт и гравийка/грунтовка + изредка съезды к рекам/озерам и пр), более продолжительные туры (отпуск) до 4,000-5,000 км. (50% асфальт, будет и легкое бездорожье). В далеких планах - поездка по Монголии, на Север - в Певек.
Все это, кроме Певека, с семьей (2 взрослых и 2 детей).

Что требуется от автомобиля:
а) надежность: гарантировано и без серьезных поломок в пути доставлять меня в намеченную конечную точку поездки и обратно;
б) ремонтопригодность в полевых условиях и заменяемость зап частей российскими/китайскими аналогами;
в) экономичность (эмоционально готов к 15-18 литрам 92/ДТ по городу) и неприхотливость к качеству топлива;
г) просторный багажный отдел - с тем, чтобы можно было сделать спальник, не пододвигая и не складывая при этом передние кресла;

Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.

Ну и такой вопрос: все-таки лучше брать готовый, но в более-менее нормальном состоянии и потихоньку его настраивать/ремонтировать или брать сразу же под постройку?
Всем заранее спасибо.

Zag
21.05.2011, 10:10
Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.


:) Тут в двух словах и не расскажешь... Сам три года назад под те же задачи и в тот же бюджет выбирал авто. В финал вышли Исудзу Трупер, Митсу Паджеро 2 и Ниссан Террано 2. На Митсу дорогие запчасти и много машин с темным прошлым, Исудзу более экзотичен в плане запчастей и ремонтопригодности. Чирка тоже рассматривал, но его салон меньше всех, ржавеет, да и на тот момент не было интересных предложений. Диско 1 очень нравится внешне и по концепции, но судя по отзывам, очень много шансов нарваться на сыплящееся неухоженное авто, а запчасти там еще дороже, чем на Митсубиси. Терано 1 очень достойное авто, как с бензином 3.0, так и с дизелем 2.7, но почти все тех годов уже гнилые. Потому выиграл Ниссан Террано 2! Собственно, его и взял, вернее, его аналог Ниссан Мистраль, с дизелем, правым рулем и АКПП. Слегка подготовил, проехал за все время около 70 тыщ. Собственно, если интересно, могу рассказать о нем подробно и даже предложить его на продажу. :ap: Но это, наверное, в личке/аське/почте, ибо тут же форум Жыповодов!
А вообще в целом, конечно, нужно быть готовым к серьезным вливаниям в экспедиционный автомобиль тех годов. Большинство же из них на месте не стоят и пробеги за 15 лет приближаются к полумиллиону. Старость - не радость.

Ну и такой вопрос: все-таки лучше брать готовый, но в более-менее нормальном состоянии и потихоньку его настраивать/ремонтировать или брать сразу же под постройку?
Всем заранее спасибо.

Считается, что лучше брать стоковый и готовить для себя. Потому как: 1) В подготовленном авто могут быть опции, которые совершенно тебе не нужны и даже мешают, а демонтировать уже или сложно, или нельзя.
2) Подготовленные ведь для чего-то готовят. :) Потому жизнь их как правило нелегка и износ всех частей идет быстрее. Запросто может оказаться так, что ты все время посвятишь не постройке и улучшайзингу, а подбиранию огрехов за предыдущим хозяином.
Впрочем, умеренно подготовленные и ухоженные авто тоже встречаются. Например, у меня есть товарищ, неплохо построивший новый пикап Ниссан NP300, залезший в грязь пару раз, не проникшийся этим делом и продавший в итоге его по хорошей цене. Но такое редко бывает.

Egor Gorelov
21.05.2011, 13:06
Zag, спасибо за ответ!
Надо будет присмотреться к Мистралям - что-то как-то даже не вспомнил о нем :ah:

Спасибо за предложение. Я планирую покупку ближе к августу, чтобы неспешно подготовить к следующему лету. Так что если ты тоже не торопишься - давай в личку.

У меня, Митсу, Труперы/Бигхорны тоже не прошли. Не прошли также Нива-Крокодил и 4-раннеры/Сурфы (130), и, скорее всего, Диско-1 тоже не пройдет.

Но вот о Чирокезе стал еще больше сомневаться. Когда рассматривал Ниву, на Нива-форуме говорили, что для соревнований по офф-роуду она еще куда-ни шло (не готов спорить - этим вообще не интересуюсь), а для длительных экспедиций совсем не годиться, ибо не надежная: даже если ее полностью перетряхнул перед поездкой - все-равно что-нибудь да вылезет.
Тут в ветке тоже, в общем пишут не очень хорошо о Чироках. Вот и хотелось бы понять не будет ли Чирок в длительных поездках той же Нивой, но только Американской?

Zag
21.05.2011, 13:41
Zag, спасибо за ответ!
Надо будет присмотреться к Мистралям - что-то как-то даже не вспомнил о нем :ah:

Спасибо за предложение. Я планирую покупку ближе к августу, чтобы неспешно подготовить к следующему лету. Так что если ты тоже не торопишься - давай в личку.

Я планировал в июне-июле, но вообще не тороплюсь, так что если заинтересует машина, обсудим. Дальше в личку пишу. :)

Но вот о Чирокезе стал еще больше сомневаться. Когда рассматривал Ниву, на Нива-форуме говорили, что для соревнований по офф-роуду она еще куда-ни шло (не готов спорить - этим вообще не интересуюсь), а для длительных экспедиций совсем не годиться, ибо не надежная: даже если ее полностью перетряхнул перед поездкой - все-равно что-нибудь да вылезет.
Тут в ветке тоже, в общем пишут не очень хорошо о Чироках. Вот и хотелось бы понять не будет ли Чирок в длительных поездках той же Нивой, но только Американской?

Я сам устриц не ел, так что по части Чирков лучше бывалые скажут. Мое мнение - Нивой он точно не будет, все-таки разные классы. :) Но общая усталось по-любому скажется.
А Нива, собственно, у меня была. Ничего о ней плохого сказать не могу, достойное авто, почти и не ломалась даже. Но для экспедиций верно говорят, вряд ли подойдет. Запаса прочности нет, т.к. построена на легковушечных по сути агрегатах. Ее надо или перелопачивать всю, или не трогать и ездить в стоке. Комфорт там тоже под вопросом, а в дальняках это важно. В плюсах, пожалуй, только хорошая ремонтопригодность, доступность запчастей и относительно свежий год за свои деньги.

нефед
22.05.2011, 00:35
У меня, кстати, такой же вопрос: какой из внедорожников выбрать в качестве экспедиционного автомобиля?

Планируются непродолжительные туры выходного дня до 1,000 км. (70-80% асфальт, остальное плохой асфальт и гравийка/грунтовка + изредка съезды к рекам/озерам и пр), более продолжительные туры (отпуск) до 4,000-5,000 км. (50% асфальт, будет и легкое бездорожье). В далеких планах - поездка по Монголии, на Север - в Певек.
Все это, кроме Певека, с семьей (2 взрослых и 2 детей).

Что требуется от автомобиля:
а) надежность: гарантировано и без серьезных поломок в пути доставлять меня в намеченную конечную точку поездки и обратно;
б) ремонтопригодность в полевых условиях и заменяемость зап частей российскими/китайскими аналогами;
в) экономичность (эмоционально готов к 15-18 литрам 92/ДТ по городу) и неприхотливость к качеству топлива;
г) просторный багажный отдел - с тем, чтобы можно было сделать спальник, не пододвигая и не складывая при этом передние кресла;

Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.

Ну и такой вопрос: все-таки лучше брать готовый, но в более-менее нормальном состоянии и потихоньку его настраивать/ремонтировать или брать сразу же под постройку?
Всем заранее спасибо.

извини но по этим требованиям лучше всего подходит уаз патриот. иномарка до 300тыс всегда кот в мешке, поломаться может в любой момент, а в глуши хрен починишь. ремонто пригоидные 1 и 2ой паджерик, и экспедиционник почти готовый.

нефед
22.05.2011, 00:41
не могу сказать про чирки а гранды, даже раненые и больные как правило хозяина до дома всегда довозят, комфортны, проходимы, и относительно надежны за это мы их и любим. уазы в том же режиме при их говенном комфорте ломаются в 5 раз чаще

Neon_TI
22.05.2011, 09:52
Мне в Джипах ценник на запчасти нравится.

После Мицу хочется прыгать от радости, а иногда слезы умиления наворачиваются :)

На Мицубись обычно оригинальная железка стоит 3-5 тыс, а неоригинал 1-2. На Джип в каталогах роешься - оригинал 1-2 тыр. Неоригинал - три :)
Ремни, фильтра, резиночки вообще копейки стоят.

А еще понравились некоторые очень удачные конструкторские решения. Плюс ремонтопригодность в любой тьмутаркакани (куча ЗЧ от Газели подойдет)))))))

enf644
23.05.2011, 06:44
Предлагаю тем, кто делится своим мнением, добавлять опыт эксплуатации авто. Опытных туристов конечно хотелось бы послушать.

У меня опыта не очень много, но может кому пригодиться.
4 года катался на ниве - город, покатушки, туризм до 500км
3 года на XJ 99 года - город, катались во францию год назад :)

Мое имхо:
Если бюджет 700+ - то брать пикак свежий.
Если бюджет 500+ - брать WJ, 4.0 автомат
Если бюджет 300+ - брать УАЗ патриот

Своим XJ полностью доволен. Но для экспедиционника, меленькие задние сидения.
В свое время взял рестайл за 350тр в хорошем состоянии - горя не знаю. Ломается только мелочевка, стоимость работ и запчасти чуть-чуть подороже нивы :)
Очень многие берут хлам по 100т.р, а потом делают темы вроде "жып ломучий" - это надо сразу фильтровать. Просто жып такая машина, что и за 100т.р. она своего хозяина долго возить будет.

Zag
23.05.2011, 06:55
Мое имхо:
Если бюджет 700+ - то брать пикак свежий.
Если бюджет 500+ - брать WJ, 4.0 автомат
Если бюджет 300+ - брать УАЗ патриот

Ну вот, а меня тут от WJ и от Jeep вообще отговорили в итоге...
Пока что с бюджетом 500 остановился на: Маздофорды-пикапы 04-05, Ниссан Фронтиер 03-04, Ниссан ИксТерра 02-03.
Хотя пересмотрел уже все, по-моему, от Патриотов и Тагазов с кетайцами до Крузаков/Патрулей середины 90-х.

Neon_TI
23.05.2011, 08:49
ИМХО, в Патриоте тяжеловато на дяльняк езить.

Ратибор
23.05.2011, 11:02
Ну вот, а меня тут от WJ и от Jeep вообще отговорили в итоге...
Пока что с бюджетом 500 остановился на: Маздофорды-пикапы 04-05, Ниссан Фронтиер 03-04, Ниссан ИксТерра 02-03.
Хотя пересмотрел уже все, по-моему, от Патриотов и Тагазов с кетайцами до Крузаков/Патрулей середины 90-х.

как говорят мои знакомые ребята,которые уже довольно давно занимаются запчастями на ниссан: "Купил Ниссан е...ь с ним сам!!!":ap:

domkrat
23.05.2011, 11:18
Ну вот, а меня тут от WJ и от Jeep вообще отговорили в итоге...
Пока что с бюджетом 500 остановился на: Маздофорды-пикапы 04-05, Ниссан Фронтиер 03-04, Ниссан ИксТерра 02-03.
Хотя пересмотрел уже все, по-моему, от Патриотов и Тагазов с кетайцами до Крузаков/Патрулей середины 90-х.

все на чем ты остановился фтопку
крузак единственный эксп из того что ты смотрел

Zag
23.05.2011, 11:50
как говорят мои знакомые ребята,которые уже довольно давно занимаются запчастями на ниссан: "Купил Ниссан е...ь с ним сам!!!":ap:

Таких стишков можно на любую марку насочинять, так что не показатель. Ломается, как известно, все. К Ниссану у меня претензий нет, все поломки и глюки за 3 года возрастные. Перед ним был Крузак 70-й. И ломался даже, наверное, больше, но там просто до меня еще ручки наших сервисменов побывали.

все на чем ты остановился фтопку
крузак единственный эксп из того что ты смотрел

1) Был бы мильён денег - вопросов нет, Крузак посвежее и больше ничего не надо. Старые Крузаки я уже проходил, больше не хочу. Да, запас прочности велик, характеристики шикарны. Но когда заводишь утром, а под ним лужа масла из-за пробитой рассохшейся прокладки 91 года или внезапно на трассе вакуум в тормозах пропал из-за разгерметизации трубочек - это вот увольте. Экспедиционный автомобиль должен быть не только рамным и полноприводным, но еще и НЕ старым.
2) Мне не нужен автомобиль исключительно для экспедиций. Машина единственная, без превращения в автономный дом на колесах или трактор-говнолаз. Под мои (это ключевое слово) задачи, которые я описал в заглавном сообщении, прекрасно подходит то, на чем я остановился. Вопрос только в том, насколько оно будет старое.

komarroff
23.05.2011, 12:03
А 4раннер?не?если правый руль не пугает,то можно купить сурфа подешевле с 3RZ или поискать и купить с 1KZ?Я доволен своим раннером как слон. За много километров он меня ни разу не подвел. Запчасти не очень дорогие, кузовня есть и здесь и во Владике с разборок. Рама опять же. Места не как в 80/100ке,но мне хватает.)
в этот бюджет можно смотреть уже 98-2000 год. 185-й кузов

Zag
23.05.2011, 12:12
А 4раннер?не? в этот бюджет можно смотреть уже 98-2000 год. 185-й кузов

Мм, смотрел его тоже, конечно. Но при прочих равных за мои деньги он будет старше одноклассников на 3-4 года. Как и Прадик 95, например. Запчасти всяко дороже ниссановских. Тойота, что поделать?..
98 года Сурф/Раннер, думаю, несильно будет отличаться от моего Мистраля, это почти шило на мыло. Я все-таки стараюсь ниже 2001-2002 года не опускаться.

doc555
23.05.2011, 12:13
Мое имхо:
Если бюджет 700+ - то брать пикак свежий.

для расширения кругозора подскажите пожалуйста пикапы в бюджете 700-800 обязательно на автомате и бензиновые (минимум 2,5л), год минимум 03-04й, старше машины не смотрю, тк тоже для себя сделал вывод что для дальних путешествий машина должна быть максимально свежей и беспроблемной.
пока я смотрю на вжика 4.0/4.7 03-04гг, цели по большому счёту созвучны целям автора данного топика.

komarroff
23.05.2011, 12:17
Мм, смотрел его тоже, конечно. Но при прочих равных за мои деньги он будет старше одноклассников на 3-4 года. Как и Прадик 95, например. Запчасти всяко дороже ниссановских. Тойота, что поделать?..

вот не соглашусь. прадик 95-да. На него цена вообще идиотская какая-то..А раннер не так популярен, как и сурф. его можно купить по вменяемой цене процентов на 25 дешевле аналогичного по пробегу и состоянию прадика. Например, у меня раннер 2001 года, пробег при покупке был чуть больше 100тык миль. двигатель 3,4. Купил его оочень удачно за 520 всего. средняя цена по рынку на такой год 580-600. А если смотреть 99-й год например, то там и электроники меньше,и жесткая электрическая блокировка в заднем мосту будет.
Прадик такого состояния, пробега и года будет стоить от 750.

Zag
23.05.2011, 12:25
Например, у меня раннер 2001 года, пробег при покупке был чуть больше 100тык миль. двигатель 3,4. Купил его оочень удачно за 520 всего. средняя цена по рынку на такой год 580-600.

Воот, об том и речь. Вариант 2001 года за 500 я бы рассмотрел, конечно. :ag: Только такое если и проскакивает, то это нечто с правым рулем и автоматом, часто мутненькое уже даже по фотке, а потому для меня попадает в список "шило на мыло". :ap:

komarroff
23.05.2011, 12:33
Воот, об том и речь. Вариант 2001 года за 500 я бы рассмотрел, конечно. :ag: Только такое если и проскакивает, то это нечто с правым рулем и автоматом, часто мутненькое уже даже по фотке, а потому для меня попадает в список "шило на мыло". :ap:

тоже верный аргумент.Ну 2001 за 500 я еще не видел)а вот купить 99-й с блоком и с механическим приводом дросселя и без всяких умных противозаносных систем да за 500- можно)но,найти полноприводного раннера на мешалке тяжело. легче найти за 500 2001 года на автомате))

Zag
23.05.2011, 12:34
для расширения кругозора подскажите пожалуйста пикапы в бюджете 700-800 обязательно на автомате и бензиновые (минимум 2,5л)

Мне в голову приходят только американцы, у них там сплошь бензиновые пикапы. :) От паркетного Эксплорера Спорт Трэк до монстроидальной F-серии и это только у Форда.

doc555
23.05.2011, 22:00
Мне в голову приходят только американцы, у них там сплошь бензиновые пикапы. :) От паркетного Эксплорера Спорт Трэк до монстроидальной F-серии и это только у Форда.

вот и мне в голову только многолитровые американцы приходят, а это под требования как в этой теме не вариант
дизель для меня тоже не вариант, я в Сибири живу
вот и получается сколько ни перебирал, но альтернативы хорошей чирку в этот бюджет под такие требования я не вижу. буду рад если кто подскажет, выбор всегда должен быть.

Zag
23.05.2011, 22:54
вот и мне в голову только многолитровые американцы приходят, а это под требования как в этой теме не вариант
дизель для меня тоже не вариант, я в Сибири живу
вот и получается сколько ни перебирал, но альтернативы хорошей чирку в этот бюджет под такие требования я не вижу. буду рад если кто подскажет, выбор всегда должен быть.

Ну а почему бы не Фронтиер? 3.3 литра, автомат. Только с запчастями у вас, наверное, может быть не все хорошо.
У Митсу есть бензиновый L200 3.5, правда, редко встречается и не совсем я в курсе, пролезет ли в этот бюджет.
Если полупаркетный авто годится, то Форд Эксплорер 4.0 Спорт Трэк. С запчастями, опять же, вопрос, экзотика совсем.

Ратибор
23.05.2011, 23:15
вот и мне в голову только многолитровые американцы приходят, а это под требования как в этой теме не вариант
дизель для меня тоже не вариант, я в Сибири живу
вот и получается сколько ни перебирал, но альтернативы хорошей чирку в этот бюджет под такие требования я не вижу. буду рад если кто подскажет, выбор всегда должен быть.
тайота форанер или аналог но пикап хилукс(серф),очень надежная машина,запчасти не дорогие,проходимость на высоте

doc555
24.05.2011, 06:11
Ну а почему бы не Фронтиер? 3.3 литра, автомат. Только с запчастями у вас, наверное, может быть не все хорошо.
У Митсу есть бензиновый L200 3.5, правда, редко встречается и не совсем я в курсе, пролезет ли в этот бюджет.
Если полупаркетный авто годится, то Форд Эксплорер 4.0 Спорт Трэк. С запчастями, опять же, вопрос, экзотика совсем.
все перечисленные варианты действительно экзотика.. танцы с бубном танцевать когда что-то сломается совсем не вариант
для Сибири чирок-то та ещё экзотика, но тут проще с Москвы и ебея все доступно в разумные сроки
л200 с бензином 3,5л видел только очень свежие и по цене 1млн+, да и откровенно говоря раздражает кузов этой машины.

Ратибор
если я ничего не путаю то сурфы-пикапы шлин только с правым рулём, с левым рулём пикапы есть только 10-11г, те совсем свежие машины опять же по цене 1,2-1,3млн
пример прульного: http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4485032.html (от себя могу добавить что туповатый он на таком моторе, как раз сейчас товарищ сурфа именно в таком кузове, только не пикап, катает)
а вот свежий лруль: http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/5069805.html

если не обычный кузов то да, альтернатива, если не смущает что машина будет на 3-4 года старше нежели ГЧ в аналогичный бюджет.

FatFox
24.05.2011, 07:41
Планируются непродолжительные туры выходного дня до 1,000 км. (70-80% асфальт, остальное плохой асфальт и гравийка/грунтовка + изредка съезды к рекам/озерам и пр), более продолжительные туры (отпуск) до 4,000-5,000 км. (50% асфальт, будет и легкое бездорожье). В далеких планах - поездка по Монголии, на Север - в Певек.
Все это, кроме Певека, с семьей (2 взрослых и 2 детей).

Что требуется от автомобиля:
а) надежность: гарантировано и без серьезных поломок в пути доставлять меня в намеченную конечную точку поездки и обратно;
б) ремонтопригодность в полевых условиях и заменяемость зап частей российскими/китайскими аналогами;
в) экономичность (эмоционально готов к 15-18 литрам 92/ДТ по городу) и неприхотливость к качеству топлива;
г) просторный багажный отдел - с тем, чтобы можно было сделать спальник, не пододвигая и не складывая при этом передние кресла;

Рассматриваются следующие варианты:
1. Чироки (xj) / ГЧ (zj)
2. Патфаиндер / Террано 1 (21)
3. ЛР Дискавери 1
Все эти машины по моему бюджету (до 300 тыс.руб.) не позднее 1997 г.в.
1. XJ тесноват, в ZJ получше, но все равно не комильфо на дальняк компанией
2. У первого тирыча очень неудобная посадка (сиденья стоят близко к полу) и кузов довольно быстро гниет, хотя найти с целым кузовом в принципе можно.
3. Очень любят сыпаться по мелочам, особенно по электрике.

Для экспедиций и с такими условиями я бы выбрал Изудзу Трупер\Опель Монтерей. В плюсе большой и удобный салон, комфортная и прочная подвеска, хороший дизель (конечно не TD27/QD32, но весьма близко по надежности и неприхотливости) и высокая надежность в целом. В минусе высокая стоимость оригинальных з/ч (едва ли не самые дорогие среди япов) и малое количество предложений по леворуким дизелям (хотя может это и не минус для кого-то, но для меня дальняя экспедиция и бензин понятия не совместимые).

ЗЫ. Как бывший владелец второго тирыча ничего плохого о нем сказать не могу - машина не имеет ярко выраженных недостатков, но в четвером в длительные экспедиции всеж лучше что-нибудь побольше.
ЗЗЫ. Сурф\Форанер 130-й в экспедиционники не годится по тем-же причинам что и первый тирыч - неудобная посадка (что еще усугубляется малым запасом пространства на втором ряду). В 185-м кузове все нормально в этом плане, но стоит он уже как Прадик 90-й (а если с дизелем, то и дороже его).

Zag
24.05.2011, 22:54
Для экспедиций и с такими условиями я бы выбрал Изудзу Трупер\Опель Монтерей. В плюсе большой и удобный салон, комфортная и прочная подвеска, хороший дизель (конечно не TD27/QD32, но весьма близко по надежности и неприхотливости) и высокая надежность в целом. В минусе высокая стоимость оригинальных з/ч (едва ли не самые дорогие среди япов) и малое количество предложений по леворуким дизелям (хотя может это и не минус для кого-то, но для меня дальняя экспедиция и бензин понятия не совместимые).


Соглашусь во всем. Трупер мне очень понравился и внешне, и внутри, мотор хороший, но отпугнула только его экзотичность и дороговизна запчастей.

ЗЫ. Как бывший владелец второго тирыча ничего плохого о нем сказать не могу - машина не имеет ярко выраженных недостатков, но в четвером в длительные экспедиции всеж лучше что-нибудь побольше.


Ну вот кстати, мне пассажиры сзади ни разу в дальняках не жаловались на отсутствие места. Более того, во время дальних поездок вчетвером мы еще и на место пятого пассажира посередине что-нибудь из вещей пихаем, а все равно нормально. :) Вот в Раннере да, на втором ряду ощутимо теснее.

FatFox
25.05.2011, 11:10
мне пассажиры сзади ни разу в дальняках не жаловались на отсутствие места. Более того, во время дальних поездок вчетвером мы еще и на место пятого пассажира посередине что-нибудь из вещей пихаем, а все равно нормально. :)
Ездили как-то и вшестером (двое на третьем ряду), тож нормально было, только на третьем ряду очень уж раскачивает, надо туда людей с крепкими нервами и желудками сажать:) Но все равно, лучше что-нибудь побольше чтоб можно было в крайнем случае и в машине всем переночевать без особых напрягов.

Zag
25.05.2011, 11:18
Ездили как-то и вшестером (двое на третьем ряду), тож нормально было, только на третьем ряду очень уж раскачивает, надо туда людей с крепкими нервами и желудками сажать:) Но все равно, лучше что-нибудь побольше чтоб можно было в крайнем случае и в машине всем переночевать без особых напрягов.

Вшестером? :) Жесть. Нее, у меня третий ряд сразу был отправлен в гараж. Сидеть на нем неудобно, багажника нет сразу, да и в сложенном состоянии мешается.
Ночевать в машине задачи нет, мы все время в палатках. Собственно, поэтому и пикапы в том числе смотрю.