PDA

Просмотр полной версии : КТо что делает с передним стабом на XJ лифтаНутом


YurkO
21.03.2011, 16:06
Усем добрым молодцам привет ))))
Имеется XJ 94 года чутарик лифтанутый %) , интересно кто че делает креплением родного стаба переднего ?? т.е. получается такая картина весит на ланжеронах стабилизатор а вот родных солдатикоф не хватает еще см 10 в верх , я зделал так отрезал от солдатика место крепление чашек с резинками в варил 6 гранник на недостоющую длину и сверху приварил обратно крепление солдафона к стабу , но вот как то когда выкручеваеш руль до конца в любую сторону, звук происходит такой не приятный как удар по своему хараткеру , машина крены все держит на трассе отлично но вот резинки раз в пол года съедает нафиг .... мож подскажите кто как решает эту проблему с солдатиками ???

ctrl-z
21.03.2011, 16:17
практически все так и делают.. :ad:
а скрежет при повороте руля - это скорее об рычаг нижний колесико задевает..

ps: вместо резинок поставь полиуретан и будет щастье Тебе :ad:

Grigorii
21.03.2011, 18:30
Я себе вварил в стойки стабилизатора вставку 3см,лифт 2-3 дюйма.Во многих отзывах читал ,что надо 2см.Посчитал ,что 2 мала .Что значит вварил недостающию длину ?Это сколько ?

YurkO
21.03.2011, 19:55
Я же говорю 10-11 см точно не помню ужо ..
нееет ни чего не задевает об нижний рычаг диски с ЕТ -10 или -15.... звук получается от того что когда руль крутим до конца один салдофон хочет за стабом в верх а другой в низ вот... а если его вобще снять? пробывал, правда с одной стороны оторвало после расколбаса по горам , ехал 300 км обратно без его машина крениться но допустимо , что будет если его вобще убрать??? амортезы ушатаются ???

YurkO
21.03.2011, 19:57
еще думается что при стандарте , там солдафон какой то кривоватый и стаб чуток опущен ниже ланжерона (создает полезный угол по соотношению крепления резинок), или я ошибаюсь??

FatFox
22.03.2011, 05:28
что будет если его вобще убрать??? амортезы ушатаются ???
Амортизаторам ничего не будет, увеличатся крены в поворотах и ухудшится устойчивость на прямой

Grigorii
22.03.2011, 09:32
Я же говорю 10-11 см точно не помню ужо ..
нееет ни чего не задевает об нижний рычаг диски с ЕТ -10 или -15.... звук получается от того что когда руль крутим до конца один салдофон хочет за стабом в верх а другой в низ вот... а если его вобще снять? пробывал, правда с одной стороны оторвало после расколбаса по горам , ехал 300 км обратно без его машина крениться но допустимо , что будет если его вобще убрать??? амортезы ушатаются ???

На 10-11см удлинил ?При таком удленении ,помоему стаб вообще будет без нагрузки и работать будет только в очень крутых поворотах на большой скорости,так наверно проще снять ?

ubn
22.03.2011, 16:23
если без стаба заложишь поворот - выйдешь не на той полосе где расчитывала на 2 полосы левее )

Grigorii
22.03.2011, 16:34
если без стаба заложишь поворот - выйдешь не на той полосе где расчитывала на 2 полосы левее )


Это понятно, не понятно на сколько удлинять ? и если удлинить на 10см,не будет стаб просто балтаться и не работать ?

ejen
22.03.2011, 16:40
пока части, крепящиеся к стойкам не станут параллельно земле

Grigorii
22.03.2011, 17:02
пока части, крепящиеся к стойкам не станут параллельно земле

Понятно ,спасибо. А с задним чего сделать ?

FatFox
22.03.2011, 17:59
Понятно ,спасибо. А с задним чего сделать ?
А вот задний можно смело выбрасывать, только лучше будет.

Baj
22.03.2011, 20:02
А чем лучше то будет? У тебя хоть раз коренной лист ломало? Думаю что нет а то бы так не говорил. А вот у меня именно стаб и держал мост от смещения при обрыве коренного - хотя бы до места ремонта своим ходом!

Omen_rus
22.03.2011, 20:27
выкинул оба стаба нахрен , ходы подвески впечатляют , правда крылья все пошкряболо , но выход я нашел , обпилил их по самое некуда:ag:

YurkO
22.03.2011, 21:22
"""выкинул оба стаба нахрен , ходы подвески впечатляют , правда крылья все пошкряболо , но выход я нашел , обпилил их по самое некуда"""

ВОт это решение !!! супер ..
Не мужики задний стаб я итак выкинул , как то пофиг на него , в плане кренов все путем, без его хорошо - ресоры не ломает !!! такие сломать не легко %) ...
вот про передний , значит передний относительно земли почти паралельно , добавил к солдатику 10-11 см 6 граника , и вот думаю мож вобще его снять? аморты стоят пендосовские под лифт , пружины тоже от туда же , пустой жесткий , 4 чела в машину и + шмурдняк разный , как корабль , и по без дорожью ни чего не пробивает и по асфальту держит ...
А вобще в стандарте как он должен быть стабилизатор? паралельно ланжерону ?
если кому не трудно прилипите фоты , а постораюсь свой завтра сфоткать и выложить ..

YurkO
22.03.2011, 21:24
Это понятно, не понятно на сколько удлинять ? и если удлинить на 10см,не будет стаб просто балтаться и не работать ?
смотря как машинка задрата ... :ai::ad:

ejen
22.03.2011, 22:57
Понятно ,спасибо. А с задним чего сделать ?
Обычно выкидывают, но сказывается на вхождении в поворот...жопу закидывает на скорости слегка. Хотя, если позырить, что рокроулеры делают, может что и придумается. По идее надо отодвигать от рамы пропорционально.

FatFox
23.03.2011, 05:26
А чем лучше то будет? У тебя хоть раз коренной лист ломало? Думаю что нет а то бы так не говорил. А вот у меня именно стаб и держал мост от смещения при обрыве коренного - хотя бы до места ремонта своим ходом!
Т.е. оставлять стабилизатор только для гипотетического случая поломки коренного листа? Странная причина, может тогда сразу проволокой прикрутить мост к кузову (мало ли)? У меня например комплектацией задний стаб не предусмотрен, может мне его тогда поставить на случай поломки коренного?
Обычно выкидывают, но сказывается на вхождении в поворот...жопу закидывает на скорости слегка
Без заднего стабилизатора устойчивость наоборот повышается (склонность к заносу соотв. становится меньше), а вот крены увеличиваются (хоть и не критично, по сравнению со снятым передним).

ЗЫ. Кстати, почти все производители для своих лифт-комплектов рекомендуют снимать задний стаб.

ejen
23.03.2011, 11:22
Без заднего стабилизатора устойчивость наоборот повышается (склонность к заносу соотв. становится меньше), а вот крены увеличиваются (хоть и не критично, по сравнению со снятым передним).

ЗЫ. Кстати, почти все производители для своих лифт-комплектов рекомендуют снимать задний стаб.

У меня не было, возвращал на место, но лифт 2,5" (больше не нужен)
Да и при вхождении в поворот на скорости багаж перестал отрывать ручки :ag:

Передний убирать ну разве что при суровой переделке всей подвески и не ездить шустро по обычным дорогам, а то адреналин смывать задолбаешься :ag:

Grigorii
23.03.2011, 11:56
С задним понятно - снять,ни кому не надо ?через 2 недельки.
Вот интересно,перед тем как делать лазил везде,нашел ответы что надо передние стойки стаба при лифте 2-3 удлинять на 2 см.Посмотрел подумал и удлинил на 3, теперь выясняется что надо ставить стабилизатор в горизонт.1 Вопрос в горизонт поставил ,а мост при этом в каком положении ?стоит на колесах или висит ?
2 вопрос если изночально тема начиналась про лифт 2-3 и писалось , что стойки увеличены на 10-11см т.е. подняли на 5-8 см а стойки увеличены на 10см ? т.е. пропорци нарушены ,так на сколько надо увеличить если поднял на 7см.

FatFox
23.03.2011, 12:30
В общем стаб должен быть в горизонтальном положении когда колеса на земле, таким образом нагрузка на стойки стаба и его резинки остается в штатных значениях.

YurkO
23.03.2011, 17:13
С задним понятно - снять,ни кому не надо ?через 2 недельки.
Вот интересно,перед тем как делать лазил везде,нашел ответы что надо передние стойки стаба при лифте 2-3 удлинять на 2 см.Посмотрел подумал и удлинил на 3, теперь выясняется что надо ставить стабилизатор в горизонт.1 Вопрос в горизонт поставил ,а мост при этом в каком положении ?стоит на колесах или висит ?
2 вопрос если изночально тема начиналась про лифт 2-3 и писалось , что стойки увеличены на 10-11см т.е. подняли на 5-8 см а стойки увеличены на 10см ? т.е. пропорци нарушены ,так на сколько надо увеличить если поднял на 7см.
а с чего вы взяли что поднят на 5-8 см???? :ag: тут изначально не писал я что лифт 2-3 , внимательно читаем :ae:... машина поднята на см 12-14, х.з. не мерил с стандартом как там и что , и как раньше был в стандарте стаб я тоже не в курсе дела , вот и отсюда свои выводы -мысли вывел в тему собственно говоря !!!
Сражу скажу что машинку брал уже накрученную , но доделываю кой что сам ! и у нас на всю страну JEEP XJ лифтанутый один у мну :bp::bp: но доволен как носорог :ag::ag::ag:

Grigorii
23.03.2011, 17:17
а с чего вы взяли что поднят на 5-8 см???? :ag: тут изначально не писал я что лифт 2-3 , внимательно читаем :ae:... машина поднята на см 12-14, х.з. не мерил с стандартом как там и что , и как раньше был в стандарте стаб я тоже не в курсе дела , вот и отсюда свои выводы -мысли вывел в тему собственно говоря !!!
Сражу скажу что машинку брал уже накрученную , но доделываю кой что сам ! и у нас на всю страну JEEP XJ лифтанутый один у мну :bp::bp: но доволен как носорог :ag::ag::ag:

Не доглядел ,ихвиняюсь.Но если 12-14 ,то получается стойки мало наростил .режь по новы:ae:

YurkO
23.03.2011, 20:06
Не доглядел ,ихвиняюсь.Но если 12-14 ,то получается стойки мало наростил .режь по новы:ae:
Так вот и вопрос , а как узнать длину солдатика? и в каком положение должен быть стаб! и тут еще один таракан зарыт , получается при сильной развисовки соладатика бьют в подкрылник причем если плюхнутся хорошо то и пробивает хорошо .... вот и думается если я его уберу вообше смогу я по асфальту 80-100 ехать ??? больше не ездию .. ????

Grigorii
24.03.2011, 11:00
Так вот и вопрос , а как узнать длину солдатика? и в каком положение должен быть стаб! и тут еще один таракан зарыт , получается при сильной развисовки соладатика бьют в подкрылник причем если плюхнутся хорошо то и пробивает хорошо .... вот и думается если я его уберу вообше смогу я по асфальту 80-100 ехать ??? больше не ездию .. ????

Выше написано ,что стаб стоять должен горизонтально,колеса на земле(с колесами не задомкрачена).А бить,при твоем лифте,по логике, должны.
Мост стал дальше от кузова,аморы,стойки стаба,рычаги длинее - диоганальный ход моста больше,вот и бьет - наверно так.

пит вайпер
24.03.2011, 19:34
впереди лифт 3.косточки переднего стаба удлинил на40мм,гуд.

YurkO
25.03.2011, 06:19
Выше написано ,что стаб стоять должен горизонтально,колеса на земле(с колесами не задомкрачена).А бить,при твоем лифте,по логике, должны.
Мост стал дальше от кузова,аморы,стойки стаба,рычаги длинее - диоганальный ход моста больше,вот и бьет - наверно так.

Ну вот типо того и происходит действие !!!
Вопрос открытый снимать или нет передний стаб???
или пока сам не попробуеш не чего не узнаеш !!!

barracuda
25.03.2011, 07:25
для того что бы определиться нужен тебе передний стабилизатор или нет.
Определись для каких целей у тебя машина.
Стабилизатор как правило работает только на асфальте.
К сведению бывают быстро съемные косточки стабилизатора когда надо поставил когда не надо снял.

YurkO
25.03.2011, 19:51
На счет определится , по асфальту это по любому бывает нужно доехать до цели , до места , за 300 км.....

nikolaj
25.03.2011, 22:07
я собираюсь разъемные заказать jks

barracuda
26.03.2011, 06:57
На счет определится , по асфальту это по любому бывает нужно доехать до цели , до места , за 300 км.....

тогда оставляй и делай разъемный. хотя достаточно уделенных косточек.