Просмотр полной версии : угол зажигания
Привет всем!интересует угол зажигания на гранде 4.0 96г.
Имеем подтраивание на хх,дикий расход(под 40л),и отсутствие динамики(2х литровые рав4,и им подобные уезжают запрросто):ak:
Ошибок нет
Лямбд нет(с завода нет)
При подключении сканера(лаунч х431)показывает след.данные-
-угол опережения от 6 до 18 пкв,скачет диаграмма хаотично
при резком нажатии на газ,график немного ныряет вниз(до 5)потом скачет резко вверх
Мож кто знает эталонные значения угла зажигания,или мож кто на своей машинке(заведомо исправной) сможет подключится к скану,и для сравнения данные дать
заранее спасибо.
P.S В поиске чот не смог ничо найти
alekssandr
18.03.2011, 18:12
все нормально с опережением, лямбд не быть с завода не может
на разьемах под лямбды стоят заводские заглушки,машина по вину бьется под этелированное топливо
то есть разброс от 6 до 18 на хх это норма?
ошибок нет никаких,по лямбдам скан выдает прочерки,на диллерском показывает 0,0в
имульс на форсунки 3,5мс,вроде норма
Еще холостые...
по тахометру вроде ровно стоят,прибором показывает,что колеблются от 740 до 780
Дело ясное что дело мутное. Как он смесь то регулирует если с завода лямбд нет? По запаху?) Или карбюратор?)
samoroshka
18.03.2011, 21:11
прива ! если по лаунчу ничего не показывает явно, то смотри показания какие кажет по мапу -бывает что напруга выявляет неисправность оного . здесь может крыться расход .
FurGaffson
18.03.2011, 22:09
Дело ясное что дело мутное. Как он смесь то регулирует если с завода лямбд нет? По запаху?) Или карбюратор?)
Тож как то непонятно, опираясь на что комп смесь регулит???
Ты VIN написал бы...
Угол зажигания с расходом связан, конечно, но горючку в горшки не трамблер наливает в таком количестве:ad:
Вот ссылка на парт-каталог 96 модельного года (включая Гранд) http://files.mail.ru/W0IN6G
прива ! если по лаунчу ничего не показывает явно, то смотри показания какие кажет по мапу -бывает что напруга выявляет неисправность оного . здесь может крыться расход .
Привет!Показания с мапа какие имееш ввиду?которые тестером с разьема снимаются?на лаунче есть меню-давление на впуске,это тож мап или чо другое?на хх кажет 12Кп,при наборе оборотов давление падает.
а при заглушенном 30 почемуто показывает:ai:
да и еще...давление топлива на прогретом 3.5 в рампе,не много ли?
Тож как то непонятно, опираясь на что комп смесь регулит???
Ты VIN написал бы...
Угол зажигания с расходом связан, конечно, но горючку в горшки не трамблер наливает в таком количестве:ad:
Вот ссылка на парт-каталог 96 модельного года (включая Гранд) http://files.mail.ru/W0IN6G
VIN-код: 1J4GZ58V5TY123858
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: Laredo
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, многоточечный впрыск, ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1996
Производственный номер: 123858
Контрольная цифра: прошла проверку
Если ее изначально под этил делал,то мож решили не ставить лямбды :ag:чек то не горит,комп не жалуется на них
мож как то по усредненным значениям работает?бывает такое?
samoroshka
19.03.2011, 08:02
Привет!Показания с мапа какие имееш ввиду?которые тестером с разьема снимаются?на лаунче есть меню-давление на впуске,это тож мап или чо другое?на хх кажет 12Кп,при наборе оборотов давление падает.
а при заглушенном 30 почемуто показывает:ai:
да и еще...давление топлива на прогретом 3.5 в рампе,не много ли?
вот здесь стопудово неправильно !!!! должно быть так : на заглушенном --- 99 кПа ; запуск и работа на х.х. около 30-40 при открытии дросселя --- соответственно стремиться к 99 кПа . мап твой врет безбожно . под замену .
а давление в рейке нормальное ...
FurGaffson
19.03.2011, 08:19
Здесь больше похоже на подсос воздуха, как следствие, врет МАП, как следствие регулятор не сбрасывает до положенных 2,7-2,8 по 96 модельному году. Отсюда часть расхода...:ad:
VIN по авто.ру не бьется. Попробую еще по онлайн пробивалкам.
samoroshka
19.03.2011, 08:39
позволю с Вами не согласиться частично :
...а при заглушенном 30 почемуто показывает:ai:
мап - под замену .
и конечно надо найти и убрать подсос воздуха ...
FurGaffson
19.03.2011, 08:45
Может быть и МАР и подсос одновременно. А вот выпускной системы без лямбдов чей то не нашел пока...:ah:
Чухнул на работу за сканером,еще раз все перепроверю,и в магазин!!!по результату отпишусь
Спасибо всем!!!
Здесь больше похоже на подсос воздуха, как следствие, врет МАП, как следствие регулятор не сбрасывает до положенных 2,7-2,8 по 96 модельному году. Отсюда часть расхода...:ad:
VIN по авто.ру не бьется. Попробую еще по онлайн пробивалкам.
на автограде пробивал вин,там фича есть такая-один раз вводиш пробивает,тут же несколько раз опять забиваеш вин,не определяет пачемуто,грит мож кытайский он у вас:ag:
FurGaffson
19.03.2011, 08:56
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...
Место есть.заглушка стоит.Есть даже лямбда сама,новая,знакомые за пиво отдали.вот тока если ее воткну туда,ничо не попалю в блоке?
хотя....наверно всеж попробую,посмотрю импульс на форсунки изменится иль нет
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...
есть. эта конкретная машина - для Арабских Эмиратов была сделана,
leased fuel emissions
FurGaffson
19.03.2011, 09:07
на автограде пробивал вин,там фича есть такая-один раз вводиш пробивает,тут же несколько раз опять забиваеш вин,не определяет пачемуто,грит мож кытайский он у вас:ag:
На авто.ру своя прога-пробивалка. Иногда показывает интересные вещи. в левой колонке выбираешь "б/у машины", находишь машину и, слева от фотки в инфе "проверка по VIN":ad:
FurGaffson
19.03.2011, 09:08
есть. эта конкретная машина - для Арабских Эмиратов была сделана,
leased fuel emissions
А как мозг впрыском управляет на ней?
есть. эта конкретная машина - для Арабских Эмиратов была сделана,
leased fuel emissions
это точно,все шилды вязью исписаны
FurGaffson
19.03.2011, 09:29
это точно,все шилды вязью исписаны
Сказал есть и пропал... Теперь самому интересно. Jeep - загадочная машина:ag:
Сказал есть и пропал... Теперь самому интересно. Jeep - загадочная машина:ag:
Да уж:ag:
итак
датчик мап был заменен на новый
эффекта нету,показания те же
подсос воздуха не нашел,хотя все облазил
какие мысли?
FurGaffson
19.03.2011, 15:15
Жди KWJ или пиши ему в личку... Насколько я понял, у него хоть ссылки какие нить быть должны. Чтобы чтото подсказать, надо или знать или представлять логику схемы управления.
Жди KWJ или пиши ему в личку... Насколько я понял, у него хоть ссылки какие нить быть должны. Чтобы чтото подсказать, надо или знать или представлять логику схемы управления.
ок,бум ждать,:bf:мож ктонить чонить посоветует
samoroshka
19.03.2011, 16:13
итак
датчик мап был заменен на новый
эффекта нету,показания те же
подсос воздуха не нашел,хотя все облазил
какие мысли?
оччень странно ... теряюсь в догадках ...
оччень странно ... теряюсь в догадках ...
Дык сам теряюсь:ag:
Всем привет
Сегодня попробовал скинуть разьем с мап,ошибка вылазит сразу,как заведеш.Стираем ее!
идем дальше-на заглушенном двигателе снимаем разьем с мап,включаем зажигание и мерим напряжение вручную(тестером)как описано в соседней теме про диагностику мап
между массой и цетральным контактом имеем 4,8 вольта
заводим не отсоединяя тестер.
показания остаются прежними(4.8)не падают,двигатель начинает колбасить,и самое интересное чек не загорается(при снятом то разьеме.тестер чо,как потребитель работает?)
отсоединяяю тестер-двигатель начинает работать(без разьема) так же как обычно,но сразу вылетает ошибка по МАПу
И еще...
На хх датчик дрос.заслонки показывает 12.9%
при снятой фишке с мап 12,5
Мысли есть у кого?
FurGaffson
20.03.2011, 11:47
Попробуй спросить совета у Дмитрий54087 и Artery. Оба хорошо разбираются в вопросе. Мнения интересны - здесь надо всем вместе думать...
Попробуй спросить совета у Дмитрий54087 и Artery. Оба хорошо разбираются в вопросе. Мнения интересны - здесь надо всем вместе думать...
ок,подождем мнения
У Константин Васильевича Питона надо спрашивать..
У Константин Васильевича Питона надо спрашивать..
а как его найти?
а как его найти?
скорее Он тему найдет, чем Ты Его.. :ad:
попробуй в личку стукануть по нику..
Дмитрий54087
20.03.2011, 20:25
Всем привет
Сегодня попробовал скинуть разьем с мап,ошибка вылазит сразу,как заведеш.Стираем ее!
идем дальше-на заглушенном двигателе снимаем разьем с мап,включаем зажигание и мерим напряжение вручную(тестером)как описано в соседней теме про диагностику мап
между массой и цетральным контактом имеем 4,8 вольта
заводим не отсоединяя тестер.
показания остаются прежними(4.8)не падают,двигатель начинает колбасить,и самое интересное чек не загорается(при снятом то разьеме.тестер чо,как потребитель работает?)
отсоединяяю тестер-двигатель начинает работать(без разьема) так же как обычно,но сразу вылетает ошибка по МАПу
И еще...
На хх датчик дрос.заслонки показывает 12.9%
при снятой фишке с мап 12,5
Мысли есть у кого?
1 Масса у MAP и ДПЗ идет вместе - судя по падению напряжения (изменению процента открытия заслонки) масса датчиков отваливается.
2 В эмиратах бензин делается из легких фракций нефти, т.е. нам о таком бензе только мечтать, лямбда не ставиться причин не знаю, с бензой связано. Алгоритмы работы надо уточнять.
3 Гранд от черокеза очень отличаеться и мозг у одногодок разный.
Эх мануальчик бы, по гранду с алгоритмами.
Дмитрий54087
20.03.2011, 20:37
Почитал по внимательнее темку, склоняюсь к тому что масса одупляеться от туда показатели скачу,т надо расчихвостить жгут и найти соединение датчиков с массой и пропаять его.
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...
скорее всего, неправильно. на этилированном бензе катализатор дохнет очень быстро. его не ставят. а раз нету ката, то и в лябде смысла большого нет. кстати, она тоже имеет свойство быстро от него дохнуть.
А как мозг впрыском управляет на ней?
а что удивляет? ну работает по open loop. в алгоритме нет коррекции топлива для работы ката, значит и лямбда не нужна. интересно, а как же машины ездили до начала 90-х? они ведь все безлямбдовые. а в 90-х в юса тоже многие поставляли безлямбдовые. те же бмв... просто была версия мозгов для юса. еще не так давно (лет 10 назад) люди в россии для кроения пытались достать такие мозги, чтобы лямбду, быстро умирающую на нашем бензе выкинуть
кстати, а скажите мне, разве этилированный бенз по характеристикам не отличается от неэтилированного? это я к тому, что нет ли там каких других алгоритмов в мозгах? тот же самый уоз может быть изменен? или длительность впрыска?
FurGaffson
25.03.2011, 22:51
а что удивляет? ну работает по open loop. в алгоритме нет коррекции топлива для работы ката, значит и лямбда не нужна. интересно, а как же машины ездили до начала 90-х? они ведь все безлямбдовые. а в 90-х в юса тоже многие поставляли безлямбдовые. те же бмв... просто была версия мозгов для юса. еще не так давно (лет 10 назад) люди в россии для кроения пытались достать такие мозги, чтобы лямбду, быстро умирающую на нашем бензе выкинуть
кстати, а скажите мне, разве этилированный бенз по характеристикам не отличается от неэтилированного? это я к тому, что нет ли там каких других алгоритмов в мозгах? тот же самый уоз может быть изменен? или длительность впрыска?
Я сейчас в процессе курения матчасти на эту тему. Тетраэтилсвинец, добавляемый к бензу изменяет детонационную стойкость - повышает октановое число.
Но нужно то другое: на основании чего комп определяет, какую именно смесь готовить в данный момент. Режим "Open Loop" предполагает приоритет опроса датчиков - поэтому и "открытая петля". Что первое стоит в проге-прошивке: ДПДЗ или МАР? Сейчас купил книжку по впрыскам - Рено, оказывается, использовал Реникс и после 91 года. С немецкими впрысками все более-менее ясно - отсюда и количество "диагностов" по ним. Кста, то что на американский рынок, шли мозги без управления по лямбде - экономика чистой воды (в производстве дешевле, а прибыль та же)
2 В эмиратах бензин делается из легких фракций нефти, т.е. нам о таком бензе только мечтать, лямбда не ставиться причин не знаю, с бензой связано. Алгоритмы работы надо уточнять.
На сегодняшний день много вопросов по работе впрысков и их диагностике. Piton описал процессы в Мопаровском. Кста, тот же Piton говорит что настройка по лямбде мало что дает - лямбда не реагирует на моментальные изменения.
дык там формула то со всеми датчиками, т.е. обороты, угол открытия, количество воздуха и его температура. в принципе, для работы этого достаточно
про безлямбдовые версии и их дешевизну - не соглашусь. ибо на тех же бнв там есть проводка и под лямбду. просто мозги безлямбдовые. в остальном все те же датчики с теми же номерами. а, ну еще компрессия у них была ниже. за такими двиглами гонялись те, кто хотел турбодвиг собрать. про других я х.з. видимо, что-то там с бензом было, что каты\лямбды дохли
кстати, лямбда достаточно инертна и чувствительность у нее так себе. с другой стороны, лишние 10-20 гр. менза кату не помеха. так что, нет там такой цели, чтобы была великая точность.
FurGaffson
26.03.2011, 01:08
Дык если подвернется на Опель движек C20LET по дешевке и не убитый под последний ремонт, я тоже не откажусь:ag::ag::ag:
про безлямбдовые версии и их дешевизну - не соглашусь. ибо на тех же бнв там есть проводка и под лямбду. просто мозги безлямбдовые.
Катализатор - керамическая сетка с напылением платины или палладия (собсно платина и является катализатором, а керамика - конструктив) - отсюда их стоимость...
Привет всем!Отчитываюсь по проблеме.
Раскрутка жгутов проводов не принесла результата,масса хорошая в них
Потом мною была раскурочена минусовая клемма аккамулятора,вот там проблема могла сидеть запросто.В залитую свинцовую клемму входит два провода,но один из них просто отвалился внутри клеммы и был сильно окисленным.Клемма поменяна!
Дальше ищем подсос воздуха!
Все шланги просмотрены и прощупаны,все ок,но он(подсос) сцуууко где то есть
уже не надеясь найти, снимаю трубку с клапанки на воздухан,дую в нее,слышу ссссс,где то пропускает.Оказалось дело в резинке на маслозаливной пробке,масло через нее не гнало,но шипело будь здоров.Устранено
Далее лезем под машину,и осматриваем впускной коллектор.Наблюдаем черный налет под ним(3,4-циллиндр).Снимаем коллектор,меняем прокладку,заодно завариваем трещины на выпуске.
Итог - машина едет намного резвее,работает тише,про расход не знаю пока,ток второй день езжу!Но надеюсь все нормуль будет
Мож кому опыт пригодится)))
а выпуск тяжело снимал?
или там всё просто?
и не могу найти инфу в библии про проверку угла зажигания.
дайте ссылку, мил люди)))
а выпуск тяжело снимал?
или там всё просто?
и не могу найти инфу в библии про проверку угла зажигания.
дайте ссылку, мил люди)))
Да не очень сложно,там с нижними болтами помучатся ток придется,часть из под капота крутил,часть с ямы
zloybober
24.10.2011, 17:35
Мне тоже интересен УОЗ, поиском действительно не находится, может кто знает из мастеров....
zloybober
25.10.2011, 21:47
Никто не знает чтоли???? Есть же люди кто диагностикой занимается..........
Никто не знает чтоли???? Есть же люди кто диагностикой занимается..........
Что,Где, не знает ? Вопросы научись задавать.
УОЗ на компах до 1996 года регулируется программно.В базе +- 5 градусов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot