PDA

Просмотр полной версии : угол зажигания


makarka
18.03.2011, 18:05
Привет всем!интересует угол зажигания на гранде 4.0 96г.
Имеем подтраивание на хх,дикий расход(под 40л),и отсутствие динамики(2х литровые рав4,и им подобные уезжают запрросто):ak:
Ошибок нет
Лямбд нет(с завода нет)
При подключении сканера(лаунч х431)показывает след.данные-
-угол опережения от 6 до 18 пкв,скачет диаграмма хаотично
при резком нажатии на газ,график немного ныряет вниз(до 5)потом скачет резко вверх
Мож кто знает эталонные значения угла зажигания,или мож кто на своей машинке(заведомо исправной) сможет подключится к скану,и для сравнения данные дать
заранее спасибо.
P.S В поиске чот не смог ничо найти

alekssandr
18.03.2011, 18:12
все нормально с опережением, лямбд не быть с завода не может

makarka
18.03.2011, 18:16
на разьемах под лямбды стоят заводские заглушки,машина по вину бьется под этелированное топливо
то есть разброс от 6 до 18 на хх это норма?

makarka
18.03.2011, 18:19
ошибок нет никаких,по лямбдам скан выдает прочерки,на диллерском показывает 0,0в
имульс на форсунки 3,5мс,вроде норма

makarka
18.03.2011, 18:30
Еще холостые...
по тахометру вроде ровно стоят,прибором показывает,что колеблются от 740 до 780

Neiron
18.03.2011, 19:39
Дело ясное что дело мутное. Как он смесь то регулирует если с завода лямбд нет? По запаху?) Или карбюратор?)

samoroshka
18.03.2011, 21:11
прива ! если по лаунчу ничего не показывает явно, то смотри показания какие кажет по мапу -бывает что напруга выявляет неисправность оного . здесь может крыться расход .

FurGaffson
18.03.2011, 22:09
Дело ясное что дело мутное. Как он смесь то регулирует если с завода лямбд нет? По запаху?) Или карбюратор?)
Тож как то непонятно, опираясь на что комп смесь регулит???
Ты VIN написал бы...
Угол зажигания с расходом связан, конечно, но горючку в горшки не трамблер наливает в таком количестве:ad:
Вот ссылка на парт-каталог 96 модельного года (включая Гранд) http://files.mail.ru/W0IN6G

makarka
19.03.2011, 05:56
прива ! если по лаунчу ничего не показывает явно, то смотри показания какие кажет по мапу -бывает что напруга выявляет неисправность оного . здесь может крыться расход .

Привет!Показания с мапа какие имееш ввиду?которые тестером с разьема снимаются?на лаунче есть меню-давление на впуске,это тож мап или чо другое?на хх кажет 12Кп,при наборе оборотов давление падает.
а при заглушенном 30 почемуто показывает:ai:

да и еще...давление топлива на прогретом 3.5 в рампе,не много ли?

makarka
19.03.2011, 06:05
Тож как то непонятно, опираясь на что комп смесь регулит???
Ты VIN написал бы...
Угол зажигания с расходом связан, конечно, но горючку в горшки не трамблер наливает в таком количестве:ad:
Вот ссылка на парт-каталог 96 модельного года (включая Гранд) http://files.mail.ru/W0IN6G

VIN-код: 1J4GZ58V5TY123858
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: Laredo
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, многоточечный впрыск, ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1996
Производственный номер: 123858
Контрольная цифра: прошла проверку


Если ее изначально под этил делал,то мож решили не ставить лямбды :ag:чек то не горит,комп не жалуется на них
мож как то по усредненным значениям работает?бывает такое?

samoroshka
19.03.2011, 08:02
Привет!Показания с мапа какие имееш ввиду?которые тестером с разьема снимаются?на лаунче есть меню-давление на впуске,это тож мап или чо другое?на хх кажет 12Кп,при наборе оборотов давление падает.
а при заглушенном 30 почемуто показывает:ai:

да и еще...давление топлива на прогретом 3.5 в рампе,не много ли?
вот здесь стопудово неправильно !!!! должно быть так : на заглушенном --- 99 кПа ; запуск и работа на х.х. около 30-40 при открытии дросселя --- соответственно стремиться к 99 кПа . мап твой врет безбожно . под замену .
а давление в рейке нормальное ...

FurGaffson
19.03.2011, 08:19
Здесь больше похоже на подсос воздуха, как следствие, врет МАП, как следствие регулятор не сбрасывает до положенных 2,7-2,8 по 96 модельному году. Отсюда часть расхода...:ad:
VIN по авто.ру не бьется. Попробую еще по онлайн пробивалкам.

samoroshka
19.03.2011, 08:39
позволю с Вами не согласиться частично :

...а при заглушенном 30 почемуто показывает:ai:


мап - под замену .
и конечно надо найти и убрать подсос воздуха ...

FurGaffson
19.03.2011, 08:45
Может быть и МАР и подсос одновременно. А вот выпускной системы без лямбдов чей то не нашел пока...:ah:

makarka
19.03.2011, 08:52
Чухнул на работу за сканером,еще раз все перепроверю,и в магазин!!!по результату отпишусь
Спасибо всем!!!

makarka
19.03.2011, 08:55
Здесь больше похоже на подсос воздуха, как следствие, врет МАП, как следствие регулятор не сбрасывает до положенных 2,7-2,8 по 96 модельному году. Отсюда часть расхода...:ad:
VIN по авто.ру не бьется. Попробую еще по онлайн пробивалкам.

на автограде пробивал вин,там фича есть такая-один раз вводиш пробивает,тут же несколько раз опять забиваеш вин,не определяет пачемуто,грит мож кытайский он у вас:ag:

FurGaffson
19.03.2011, 08:56
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...

makarka
19.03.2011, 09:03
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...

Место есть.заглушка стоит.Есть даже лямбда сама,новая,знакомые за пиво отдали.вот тока если ее воткну туда,ничо не попалю в блоке?
хотя....наверно всеж попробую,посмотрю импульс на форсунки изменится иль нет

KWJ
19.03.2011, 09:05
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...

есть. эта конкретная машина - для Арабских Эмиратов была сделана,
leased fuel emissions

FurGaffson
19.03.2011, 09:07
на автограде пробивал вин,там фича есть такая-один раз вводиш пробивает,тут же несколько раз опять забиваеш вин,не определяет пачемуто,грит мож кытайский он у вас:ag:
На авто.ру своя прога-пробивалка. Иногда показывает интересные вещи. в левой колонке выбираешь "б/у машины", находишь машину и, слева от фотки в инфе "проверка по VIN":ad:

FurGaffson
19.03.2011, 09:08
есть. эта конкретная машина - для Арабских Эмиратов была сделана,
leased fuel emissions
А как мозг впрыском управляет на ней?

makarka
19.03.2011, 09:10
есть. эта конкретная машина - для Арабских Эмиратов была сделана,
leased fuel emissions

это точно,все шилды вязью исписаны

FurGaffson
19.03.2011, 09:29
это точно,все шилды вязью исписаны
Сказал есть и пропал... Теперь самому интересно. Jeep - загадочная машина:ag:

makarka
19.03.2011, 09:44
Сказал есть и пропал... Теперь самому интересно. Jeep - загадочная машина:ag:

Да уж:ag:

makarka
19.03.2011, 14:36
итак
датчик мап был заменен на новый
эффекта нету,показания те же
подсос воздуха не нашел,хотя все облазил
какие мысли?

FurGaffson
19.03.2011, 15:15
Жди KWJ или пиши ему в личку... Насколько я понял, у него хоть ссылки какие нить быть должны. Чтобы чтото подсказать, надо или знать или представлять логику схемы управления.

makarka
19.03.2011, 16:09
Жди KWJ или пиши ему в личку... Насколько я понял, у него хоть ссылки какие нить быть должны. Чтобы чтото подсказать, надо или знать или представлять логику схемы управления.

ок,бум ждать,:bf:мож ктонить чонить посоветует

samoroshka
19.03.2011, 16:13
итак
датчик мап был заменен на новый
эффекта нету,показания те же
подсос воздуха не нашел,хотя все облазил
какие мысли?
оччень странно ... теряюсь в догадках ...

makarka
19.03.2011, 17:09
оччень странно ... теряюсь в догадках ...

Дык сам теряюсь:ag:

makarka
20.03.2011, 10:31
Всем привет
Сегодня попробовал скинуть разьем с мап,ошибка вылазит сразу,как заведеш.Стираем ее!
идем дальше-на заглушенном двигателе снимаем разьем с мап,включаем зажигание и мерим напряжение вручную(тестером)как описано в соседней теме про диагностику мап
между массой и цетральным контактом имеем 4,8 вольта
заводим не отсоединяя тестер.
показания остаются прежними(4.8)не падают,двигатель начинает колбасить,и самое интересное чек не загорается(при снятом то разьеме.тестер чо,как потребитель работает?)
отсоединяяю тестер-двигатель начинает работать(без разьема) так же как обычно,но сразу вылетает ошибка по МАПу
И еще...
На хх датчик дрос.заслонки показывает 12.9%
при снятой фишке с мап 12,5
Мысли есть у кого?

FurGaffson
20.03.2011, 11:47
Попробуй спросить совета у Дмитрий54087 и Artery. Оба хорошо разбираются в вопросе. Мнения интересны - здесь надо всем вместе думать...

makarka
20.03.2011, 11:54
Попробуй спросить совета у Дмитрий54087 и Artery. Оба хорошо разбираются в вопросе. Мнения интересны - здесь надо всем вместе думать...

ок,подождем мнения

ctrl-z
20.03.2011, 12:41
У Константин Васильевича Питона надо спрашивать..

makarka
20.03.2011, 12:42
У Константин Васильевича Питона надо спрашивать..

а как его найти?

ctrl-z
20.03.2011, 12:44
а как его найти?
скорее Он тему найдет, чем Ты Его.. :ad:
попробуй в личку стукануть по нику..

Дмитрий54087
20.03.2011, 20:25
Всем привет
Сегодня попробовал скинуть разьем с мап,ошибка вылазит сразу,как заведеш.Стираем ее!
идем дальше-на заглушенном двигателе снимаем разьем с мап,включаем зажигание и мерим напряжение вручную(тестером)как описано в соседней теме про диагностику мап
между массой и цетральным контактом имеем 4,8 вольта
заводим не отсоединяя тестер.
показания остаются прежними(4.8)не падают,двигатель начинает колбасить,и самое интересное чек не загорается(при снятом то разьеме.тестер чо,как потребитель работает?)
отсоединяяю тестер-двигатель начинает работать(без разьема) так же как обычно,но сразу вылетает ошибка по МАПу
И еще...
На хх датчик дрос.заслонки показывает 12.9%
при снятой фишке с мап 12,5
Мысли есть у кого?

1 Масса у MAP и ДПЗ идет вместе - судя по падению напряжения (изменению процента открытия заслонки) масса датчиков отваливается.
2 В эмиратах бензин делается из легких фракций нефти, т.е. нам о таком бензе только мечтать, лямбда не ставиться причин не знаю, с бензой связано. Алгоритмы работы надо уточнять.
3 Гранд от черокеза очень отличаеться и мозг у одногодок разный.
Эх мануальчик бы, по гранду с алгоритмами.

Дмитрий54087
20.03.2011, 20:37
Почитал по внимательнее темку, склоняюсь к тому что масса одупляеться от туда показатели скачу,т надо расчихвостить жгут и найти соединение датчиков с массой и пропаять его.

Skull
25.03.2011, 18:11
Посмотри на выпускной перед местом, где должен быть катализатор - место под 1-ю лямбду должно быть!!! Нет безлямбдовых ни ZJ-ев, ни ZG-европейцев. Мож смотрю неправильно...

скорее всего, неправильно. на этилированном бензе катализатор дохнет очень быстро. его не ставят. а раз нету ката, то и в лябде смысла большого нет. кстати, она тоже имеет свойство быстро от него дохнуть.


А как мозг впрыском управляет на ней?

а что удивляет? ну работает по open loop. в алгоритме нет коррекции топлива для работы ката, значит и лямбда не нужна. интересно, а как же машины ездили до начала 90-х? они ведь все безлямбдовые. а в 90-х в юса тоже многие поставляли безлямбдовые. те же бмв... просто была версия мозгов для юса. еще не так давно (лет 10 назад) люди в россии для кроения пытались достать такие мозги, чтобы лямбду, быстро умирающую на нашем бензе выкинуть

кстати, а скажите мне, разве этилированный бенз по характеристикам не отличается от неэтилированного? это я к тому, что нет ли там каких других алгоритмов в мозгах? тот же самый уоз может быть изменен? или длительность впрыска?

FurGaffson
25.03.2011, 22:51
а что удивляет? ну работает по open loop. в алгоритме нет коррекции топлива для работы ката, значит и лямбда не нужна. интересно, а как же машины ездили до начала 90-х? они ведь все безлямбдовые. а в 90-х в юса тоже многие поставляли безлямбдовые. те же бмв... просто была версия мозгов для юса. еще не так давно (лет 10 назад) люди в россии для кроения пытались достать такие мозги, чтобы лямбду, быстро умирающую на нашем бензе выкинуть

кстати, а скажите мне, разве этилированный бенз по характеристикам не отличается от неэтилированного? это я к тому, что нет ли там каких других алгоритмов в мозгах? тот же самый уоз может быть изменен? или длительность впрыска?
Я сейчас в процессе курения матчасти на эту тему. Тетраэтилсвинец, добавляемый к бензу изменяет детонационную стойкость - повышает октановое число.
Но нужно то другое: на основании чего комп определяет, какую именно смесь готовить в данный момент. Режим "Open Loop" предполагает приоритет опроса датчиков - поэтому и "открытая петля". Что первое стоит в проге-прошивке: ДПДЗ или МАР? Сейчас купил книжку по впрыскам - Рено, оказывается, использовал Реникс и после 91 года. С немецкими впрысками все более-менее ясно - отсюда и количество "диагностов" по ним. Кста, то что на американский рынок, шли мозги без управления по лямбде - экономика чистой воды (в производстве дешевле, а прибыль та же)
2 В эмиратах бензин делается из легких фракций нефти, т.е. нам о таком бензе только мечтать, лямбда не ставиться причин не знаю, с бензой связано. Алгоритмы работы надо уточнять.
На сегодняшний день много вопросов по работе впрысков и их диагностике. Piton описал процессы в Мопаровском. Кста, тот же Piton говорит что настройка по лямбде мало что дает - лямбда не реагирует на моментальные изменения.

Skull
26.03.2011, 00:11
дык там формула то со всеми датчиками, т.е. обороты, угол открытия, количество воздуха и его температура. в принципе, для работы этого достаточно
про безлямбдовые версии и их дешевизну - не соглашусь. ибо на тех же бнв там есть проводка и под лямбду. просто мозги безлямбдовые. в остальном все те же датчики с теми же номерами. а, ну еще компрессия у них была ниже. за такими двиглами гонялись те, кто хотел турбодвиг собрать. про других я х.з. видимо, что-то там с бензом было, что каты\лямбды дохли

кстати, лямбда достаточно инертна и чувствительность у нее так себе. с другой стороны, лишние 10-20 гр. менза кату не помеха. так что, нет там такой цели, чтобы была великая точность.

FurGaffson
26.03.2011, 01:08
Дык если подвернется на Опель движек C20LET по дешевке и не убитый под последний ремонт, я тоже не откажусь:ag::ag::ag:
про безлямбдовые версии и их дешевизну - не соглашусь. ибо на тех же бнв там есть проводка и под лямбду. просто мозги безлямбдовые.
Катализатор - керамическая сетка с напылением платины или палладия (собсно платина и является катализатором, а керамика - конструктив) - отсюда их стоимость...

makarka
26.03.2011, 17:40
Привет всем!Отчитываюсь по проблеме.
Раскрутка жгутов проводов не принесла результата,масса хорошая в них
Потом мною была раскурочена минусовая клемма аккамулятора,вот там проблема могла сидеть запросто.В залитую свинцовую клемму входит два провода,но один из них просто отвалился внутри клеммы и был сильно окисленным.Клемма поменяна!
Дальше ищем подсос воздуха!
Все шланги просмотрены и прощупаны,все ок,но он(подсос) сцуууко где то есть
уже не надеясь найти, снимаю трубку с клапанки на воздухан,дую в нее,слышу ссссс,где то пропускает.Оказалось дело в резинке на маслозаливной пробке,масло через нее не гнало,но шипело будь здоров.Устранено
Далее лезем под машину,и осматриваем впускной коллектор.Наблюдаем черный налет под ним(3,4-циллиндр).Снимаем коллектор,меняем прокладку,заодно завариваем трещины на выпуске.
Итог - машина едет намного резвее,работает тише,про расход не знаю пока,ток второй день езжу!Но надеюсь все нормуль будет
Мож кому опыт пригодится)))

dibasta
10.10.2011, 13:02
а выпуск тяжело снимал?
или там всё просто?

и не могу найти инфу в библии про проверку угла зажигания.
дайте ссылку, мил люди)))

makarka
11.10.2011, 13:19
а выпуск тяжело снимал?
или там всё просто?

и не могу найти инфу в библии про проверку угла зажигания.
дайте ссылку, мил люди)))

Да не очень сложно,там с нижними болтами помучатся ток придется,часть из под капота крутил,часть с ямы

zloybober
24.10.2011, 17:35
Мне тоже интересен УОЗ, поиском действительно не находится, может кто знает из мастеров....

zloybober
25.10.2011, 21:47
Никто не знает чтоли???? Есть же люди кто диагностикой занимается..........

Piton
26.10.2011, 19:41
Никто не знает чтоли???? Есть же люди кто диагностикой занимается..........

Что,Где, не знает ? Вопросы научись задавать.
УОЗ на компах до 1996 года регулируется программно.В базе +- 5 градусов.