PDA

Просмотр полной версии : Рулевой редуктор XJ


kravol
15.03.2011, 20:32
Разбирал 2 редуктора один с машины после дтп. делал дефектовку, а на втором менял сальник вала что на сошку и крышку. см фото.

Это разбор первого и все его детали:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22271137PzJ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271137.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271146BgK.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271146.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22271149KcL.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271149.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22271152oYn.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271152.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22271153JIU.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271153.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22271155AJe.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271155.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271156jGK.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271156.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22271158pvT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271158.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22271162hqW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271162.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271166Dmc.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271166.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22271168tnv.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271168.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22271175ZPL.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271175.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22271179SPE.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271179.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22271182xUS.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271182.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22271183SuH.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271183.html)

kravol
15.03.2011, 20:34
Разбор и замена сальников:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271186ucc.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271186.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22271187Mtm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271187.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22271189olj.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271189.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22271193HEW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271193.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22271194Tpz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271194.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22271195GRz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271195.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22271197Orw.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271197.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22271198CgE.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271198.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22271199DwT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271199.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22271200eif.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271200.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22271202APS.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271202.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22271203ndq.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271203.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22271204otn.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271204.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22271205Zox.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271205.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271206Hyt.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271206.html)

http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22271208cew.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271208.html)

Chera
15.03.2011, 22:44
То ли комплекты разные, то ли хз че такое.
в общем у меня в комплекте было 2 сальника и 2 шайбы или кольца. у тебя, как я понял, одно кольцо.

kravol
15.03.2011, 22:54
То ли комплекты разные, то ли хз че такое.
в общем у меня в комплекте было 2 сальника и 2 шайбы или кольца. у тебя, как я понял, одно кольцо.
комплект 2 сальника 2 кольца и стопор + смазка....
Кстати когда собрал сальники выяснил что толщина колец разная и в итоге в конце перед стопором воткнул новую и 1 старую шайбу.

Neiron
16.03.2011, 01:26
Разбор и замена сальников: что то я не понял с пятой фоткой. это как? что за приблуда такая? И реально развал схождение не сбить при снятии редуктора?

kravol
16.03.2011, 09:13
Разбор и замена сальников: что то я не понял с пятой фоткой. это как? что за приблуда такая? И реально развал схождение не сбить при снятии редуктора?
Это крышка вала. ее очень хитро надо снять. т.е. чтоб ее открутить надо выкрутить болт шестигранником. После вынимаешь вал и меняешь сальники.
Что касается развала...на мостах он неизменен. а вот схождение не уйдет точно. тыж не меняешь положение редуктора и т.д. а вот если сделать лифт то придется все перенастраивать. Я вот поменяю пружины на грандовые и буду делать схождение.

Neiron
16.03.2011, 10:20
ну ладненько попробуем=) а то тоже текут сальники на нем.

Chera
17.03.2011, 00:49
комплект 2 сальника 2 кольца и стопор + смазка....
Кстати когда собрал сальники выяснил что толщина колец разная и в итоге в конце перед стопором воткнул новую и 1 старую шайбу.
Ааа, ну тогда все так же) Кстати, тоже помню такую х-ню с разной толщиной колец, я поставил так как стояли родные.
Тока менял сальники не снимая редуктора.

сигизмунд лазаревич
17.03.2012, 00:04
а мне пришлось и вал выходной менять ! спасибо диме из белоруссии подарил редуктор от криворукого чирка ! валы одинаковые ! а все остальное разное )))))0

valdod
30.04.2012, 15:16
А размеры сальника вала сошки никто не подскажет?
А то немного сопливит только в этом месте и жаба давит покупать целый ремкоплект...

kravol
01.05.2012, 19:53
на днях заберу остатки редуктора и померю...

valdod
20.05.2012, 00:57
Померял?

kravol
20.05.2012, 17:45
еще не забрал.... думаю завтря смогу

чатланин
20.05.2012, 23:47
Мужики, а реально эти сальники поменять без разбора и съема редуктора, на месте?

kravol
22.05.2012, 20:57
можно но очень геморно....очень сложно будет снимать крышку....

чатланин
26.05.2012, 18:34
поменял, все нормуль, не ссыт теперь! Делается просто - снимаем сошку, снимаем запорное кольцо, ставим по редуктор карыто для масла, заводим мотор, даем газку и крутим руль до упора....сальники сами выскакиваю, может прийдется верхний немного подковырнуть отверточкой... Собираем в обратном порядке, сальники можно забивать через упорные шайбы - которые там стоят между ними, чтоб сальн не повредить....

Андрей150777
06.06.2012, 19:47
У меня вобщем вот какая петрушка. Взял я два ГУРа, один свой, а один купленый. На своем сальников вообще нет, во как. только уплотнительное кольцо и пыльник.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859df_41349ca_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/23631139.1/0_859e0_61924189_XL

Даже роточка под стопорное кольцо отсутствует сверху.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e1_e88cdbb1_XL

Сначала стоит пыльник в металической обойме, под ним стопорное кольцо, далее шайба металическая, за ним толстое резиновое кольцо. Все. Ни каких сальников и пружинок НЕТ!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e2_7964fa15_XL

Кольца стояли в порядке с права на лево.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/23631139.1/0_859e3_7d8b7d40_XL

Наружный пыльник

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e4_230af825_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e5_bdd26cf5_XL

Толстое резиновое кольцо (в место сальника), с какой то волокнистой пропиткой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e6_8df8d2c6_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e7_7f092f2d_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e8_e026b811_L

Вот так вот. Полез в инет искать запчастюльки...

Андрей150777
06.06.2012, 19:56
По номерам указанных на фотках Экзист ни чего не выдал. По каталогу тоже нет такого. Кто чего думает - высказывайтесь!!!

Андрей150777
06.06.2012, 20:32
Кое что нашел в Библии

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/images/steering_1.jpg

Спанчбоб
06.06.2012, 20:32
На сальниковую набивку очень похоже.......

Андрей150777
06.06.2012, 20:34
:ag::ag::ag:Я об этом же подумал... нахерачить туда и забыть...временно, а мож и нормально будет. Кольцо которое толстое - упругое.

Спанчбоб
06.06.2012, 20:41
А сальник вместо него забить не?

Андрей150777
06.06.2012, 20:46
Не пробовал еще. Надо размеры снять с сальника и с кольца этого, завтра померю. Да и хватит ли там одного сальника?
По Экзисту ни один номер не бьется...

Спанчбоб
06.06.2012, 22:22
Хватит. Второй снаружи забьешь........... Наизнанку............

Vinnetoo
12.08.2012, 23:24
еще не забрал.... думаю завтря смогу

Так Вы смеряли размер сальника(ков)???? А то тоже может без ремкомплекта удастся обойтись:bp:

bezalutii
16.08.2012, 15:27
поменял сальники сошки ставил краун. 3 месяца потёк сцука. краун в топку

Vinnetoo
17.08.2012, 11:54
поменял сальники сошки ставил краун. 3 месяца потёк сцука. краун в топку

Я тут на время залил присадку течь стало меньше а может и вообще перестало не видно сейчас асфальт мокрый......

Борман
20.08.2012, 03:01
Кстати, могу для экспериментов отдать старого порося, люфт порядка 10-12 градусов, ушёл под замену на ребилд, где-то в сервисе валяется.

Vinnetoo
20.08.2012, 12:19
Кстати, могу для экспериментов отдать старого порося, люфт порядка 10-12 градусов, ушёл под замену на ребилд, где-то в сервисе валяется.

А выходной вал там сильно "протерт"??? От сальников...???

Борман
21.08.2012, 09:23
А вот и не скажу, был он снят и не освидетельствован по состоянию, хотя по бумажкам был за деньги отремонтирован.

Vinnetoo
21.08.2012, 09:29
А как его отремонтировать вообще возможно??? Наварить?? Шлифануть?? Но с полуосями такой трюк точно не проходит.....

Skydive
21.08.2012, 09:32
А как его отремонтировать вообще возможно??? Наварить?? Шлифануть?? Но с полуосями такой трюк точно не проходит.....

Попытаться шлифануть...

Борман
21.08.2012, 09:33
Да не в курсе я, катался на нём четыре месяца, потом появился в продаже канадский ребилд, в два раза дешевле мопаровского клейма, заменил сразу.

Vinnetoo
22.08.2012, 01:03
Можете дать "погонять"??

Борман
30.08.2012, 11:20
Раскопаю - отпишусь.

Vinnetoo
30.08.2012, 11:29
Раскопаю - отпишусь.

Спасибо :bp:если окажется ненужен отправлю обратно:)))) За свой счет))))))))

жипуральск
22.07.2014, 16:45
У меня вобщем вот какая петрушка. Взял я два ГУРа, один свой, а один купленый. На своем сальников вообще нет, во как. только уплотнительное кольцо и пыльник.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859df_41349ca_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/23631139.1/0_859e0_61924189_XL

Даже роточка под стопорное кольцо отсутствует сверху.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e1_e88cdbb1_XL

Сначала стоит пыльник в металической обойме, под ним стопорное кольцо, далее шайба металическая, за ним толстое резиновое кольцо. Все. Ни каких сальников и пружинок НЕТ!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e2_7964fa15_XL

Кольца стояли в порядке с права на лево.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/23631139.1/0_859e3_7d8b7d40_XL

Наружный пыльник

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e4_230af825_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e5_bdd26cf5_XL

Толстое резиновое кольцо (в место сальника), с какой то волокнистой пропиткой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e6_8df8d2c6_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e7_7f092f2d_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e8_e026b811_L

Вот так вот. Полез в инет искать запчастюльки...
Здравствуйте Андрей, вот и у меня такая же история, хотя машина WJ 4,7 2000 года, вот теперь незнаю что туда пихать....по размерам в интернете нашел такой от SUBARU Сальник распредвала 32*45*8 EJ15/EJ18/EJ20 2х вальный (MUSASHI). Незнаю подойдет ли, ну судя по вашей фотографии подходит...или по моим номерам можно чонить найти?

жипуральск
22.07.2014, 16:52
Здравствуйте Александр, вот и у меня такая же история, хотя машина WJ 4,7 2000 года, вот теперь незнаю что туда пихать....по размерам в интернете нашел такой от SUBARU Сальник распредвала 32*45*8 EJ15/EJ18/EJ20 2х вальный (MUSASHI). Незнаю подойдет ли, ну судя по вашей фотографии подходит...или по моим номерам можно чонить найти?

жипуральск
22.07.2014, 16:58
Здравствуйте Александр, вот и у меня такая же история, хотя машина WJ 4,7 2000 года, вот теперь незнаю что туда пихать....по размерам в интернете нашел такой от SUBARU Сальник распредвала 32*45*8 EJ15/EJ18/EJ20 2х вальный (MUSASHI). Незнаю подойдет ли, ну судя по вашей фотографии подходит...или по моим номерам можно чонить найти?блин не могу толком закинуть фотки

Андрей150777
22.07.2014, 19:42
У ВИджея ГУР другой, по нему не могу что либо подсказать, т.к. не сталкивался. Заказывать детальки лучше по ВИНу, это будет наиболее точнее. На последней фотке как я понимаю номер ГУРа? По этому номеру пробовали что то искать?

жипуральск
22.07.2014, 21:54
У ВИджея ГУР другой, по нему не могу что либо подсказать, т.к. не сталкивался. Заказывать детальки лучше по ВИНу, это будет наиболее точнее. На последней фотке как я понимаю номер ГУРа? По этому номеру пробовали что то искать?

Спасибо, уменя так же как у тебя, сальник , шайба, стопор, пыльник при чем также нет расточки под стопор, поэтому предположил, что ты что то покупал. По номерам да, буду искать и отпишусь когда что сделаю.

EvgeniyTV
08.08.2014, 20:57
Спасибо, уменя так же как у тебя, сальник , шайба, стопор, пыльник при чем также нет расточки под стопор, поэтому предположил, что ты что то покупал. По номерам да, буду искать и отпишусь когда что сделаю.
Несколько месяцев мокрело в области сошки, даже капель не было. Сегодня резко сильно потек. В право влево крутанешь грамм 15 вытекает. Какие сальники ставили. Подойдут ли от предыдущих моделей? У меня 2000 года дизель 3,1 литра. Нашел вот такое видео номер рем. комплекта EDELMANN 8717.
Jdy2Ct2Bpj0

Skydive
09.08.2014, 09:32
Надо смотреть с двумя или с одним сальником у тебя конструкция.

жипуральск
09.08.2014, 15:44
[QUOTE=Подойдут ли от предыдущих моделей? У меня 2000 года дизель
3,1 литра. [/QUOTE]
Поставил в начале, от восьмерки (сказали в магазине, размер 32/45 на фото красный) проехал около 300 потек, разобрал - поставил родные, лежали в каробке этой от прежнего хозяина, комплект скорее всего от другого редуктора, где два сальника и стопор в конце, я только поменял пружинку, более тугую, и в конце этот красный сальник.
Пока нормально.
Еще не понятно может ли как нибудь редукционный клапан клинить?

BESHANNII-TRAKTOR
09.08.2014, 19:14
Покупал как мне сказали ремкомплект для гура 4сальника 2 шайбы и 1 стопор. Фирма 'crown' за 700 рублей,я так и не понял-2сальника осталось.... все собрал теперь руль в исходное положение не возвращается гур не гудит,руль тяжелее стал((( может кто чего подскажет???

EvgeniyTV
10.08.2014, 09:27
Поставил в начале, от восьмерки (сказали в магазине, размер 32/45 на фото красный) проехал около 300 потек, разобрал - поставил родные, лежали в каробке этой от прежнего хозяина, комплект скорее всего от другого редуктора, где два сальника и стопор в конце, я только поменял пружинку, более тугую, и в конце этот красный сальник.
Пока нормально.
Еще не понятно может ли как нибудь редукционный клапан клинить?
От жигулей красный сальник?

жипуральск
10.08.2014, 09:43
Да.

EvgeniyTV
10.08.2014, 11:01
Купил сальник 32/44/10 - по наружному диаметру он меньше(применяется на рулевой колонке уаза). Нужен как минимум 32/45/10. Обмотал изолентой не держит, лъет ручьем. Может какой клапан заклинил?

Sergyk2004
06.12.2014, 12:42
если рулевая стучит а когда подтягиваешь стук уходит но руль тугой и по дороге рыскает колонку на выкид или можно что то сделать

жипуральск
08.12.2014, 01:11
Купил сальник 32/44/10 - по наружному диаметру он меньше(применяется на рулевой колонке уаза). Нужен как минимум 32/45/10. Обмотал изолентой не держит, лъет ручьем. Может какой клапан заклинил?

нет? этот вариант не подходит! нужен родной размер

User500
12.02.2015, 22:29
Замена сальника со стороны рычага вроде понятна, еще бы неплохо выложить пошаговые фоты замены сальника со стороны рулевой колонки.

User500
03.03.2015, 20:59
В какой последовательности устанавливать сальники ? У меня в ремкомплекте 2 сальника: первый C-A402A толщина 10 мм, второй C-A402B толщина 8 мм с наклонной внутренней поверхностью ?

жипуральск
03.03.2015, 21:22
В какой последовательности устанавливать сальники ? У меня в ремкомплекте 2 сальника: первый C-A402A толщина 10 мм, второй C-A402B толщина 8 мм с наклонной внутренней поверхностью ?

Фото не можете скинуть?
я свою проблему с РР решил кардинально, заменил на другой б/у редуктор:bf:
теперь старый надо наверное на запас востановить.

User500
03.03.2015, 21:36
C-A402A 85851C-A402B85852

iojeg
03.03.2015, 22:09
Первый сальник, второй пыльник у второго нет рабочей кромки - значит пыльник :)

User500
03.03.2015, 22:14
Думаю все наоборот, вот что я нашел в интернете:
Виды и типы сальников
Все армированные манжеты бывают двух основных видов:
• Армированные манжеты с одной кромкой – предназначаются для предотвращения вытекания жидкости из уплотняемой ими среды.
• Армированные манжеты с одной кромкой и пыльником – предназначаются для предотвращения вытекания жидкости из уплотняемой ими среды и для защиты уплотняемого соединения от попадания внутрь пыли и грязи.
http://complex-s.net/salniki

жипуральск
03.03.2015, 22:51
здесь на форуме была схема, не могу найти у себя, там порядок установки, номера.
для двух вариантов РР (с двумя сальниками в том числе)
на вашей фото не видно, там на одной типа сальниковая набивка? если есть то ее сначала затем железная шайба и стопор, пыльник. У меня так.

User500
03.03.2015, 23:01
Да все, разгадали эту загадку, C-A402A - это пыльник, т.к. с двумя кромками -следовательно ставится снаружи, C-A402B - сальник, т.к. с одной кромкой - следовательно ставится внутри.

User500
26.03.2015, 18:54
Ну вот, все сделал, поставил редуктор, теперь течет с сальника который со стороны рулевой колонки. Как его поменять, дайте подробный инструктаж кто это делал уже plz.

Skydive
27.03.2015, 09:02
Ну вот, все сделал, поставил редуктор, теперь течет с сальника который со стороны рулевой колонки. Как его поменять, дайте подробный инструктаж кто это делал уже plz.

Там два вида сальников было)).

User500
27.03.2015, 09:46
Как разобрать его - редуктор ? Где, что, с какой стороны откручивать ?

Skydive
27.03.2015, 10:15
Как разобрать его - редуктор ? Где, что, с какой стороны откручивать ?

Откручиваешь контргайку и далее ключем, как от болгарки, откручиваешь гайку и под ней сальник. В Библии все есть.

User500
27.03.2015, 11:20
В Библии все есть. А где библия ? дайте ссылку на библию.

Skydive
27.03.2015, 11:36
www.jeep.avtograd.ru

RedZebra
08.05.2015, 15:05
Товарищи, подскажите, я правильно понимаю, рулевой редуктор от XJ 98 года идентичен рулевому редуктору XJ 93 года?

И можно ли как-то понять, держа редуктор в руках, имеет ли он люфты и прочие дефекты?

Спасибо.

Андрей150777
11.05.2015, 21:47
одинаковые.
без установки тяжеловато люфт определить

Skydive
12.05.2015, 06:02
Товарищи, подскажите, я правильно понимаю, рулевой редуктор от XJ 98 года идентичен рулевому редуктору XJ 93 года?

И можно ли как-то понять, держа редуктор в руках, имеет ли он люфты и прочие дефекты?

Спасибо.

Сальники в них разные. Он собственно и регулируется не на машине, а в тисках.

RedZebra
12.05.2015, 19:41
одинаковые.
без установки тяжеловато люфт определить

Я понял, спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Он собственно и регулируется не на машине, а в тисках.

А можно подробнее про данное действо? Заранее благодарен.

Skydive
13.05.2015, 05:42
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/gear_parts.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm

RedZebra
13.05.2015, 11:16
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/gear_parts.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm

Спасибо. (и ведь читал же библию не раз уже :) )

smilord
21.05.2015, 10:31
Такая же беда, потек сальник вала сошки. Разобрал на месте не снимая редуктор, вынул вал. Стопорное кольцо, шайба, пыльник, шайба, сальник. Померял размер, наружный 44,5, пыльника не нашел, а сальники есть 32х45. Вот думаю, пробовать затолкать его, или обточить чуть-чуть резину. Что подскажите?

Gooof
15.06.2015, 19:48
Все перелопатил а так и не понял, zj 95г. 4.0 какие там сальники? Или только вскрывать и смотреть?

Skydive
18.06.2015, 05:50
Все перелопатил а так и не понял, zj 95г. 4.0 какие там сальники? Или только вскрывать и смотреть?

Под сошку смотри, если увидишь стопорное кольцо -два сальника, если нет -один.

Gooof
18.06.2015, 21:23
Под сошку смотри, если увидишь стопорное кольцо -два сальника, если нет -один.
Спасибо! :ay:

RaZoR
27.07.2015, 18:56
Под сошку смотри, если увидишь стопорное кольцо -два сальника, если нет -один.

странно, у меня стопорное кольцо есть, над ним железное кольцо и один сальник... тоже ручьём потёк зараза... вытащили его, оказалось что кусок от него как будто выгрызен, подобрал от какого-то ниссана размер 30х45х8... потом только понял что взял с насечкой, т.е. односторонний блин... :an:
но собрали, вроде сухо... ттт... покатаюсь посмотрю... до этого 30 минут и литр вылетал...

емаё, не туда написал, у меня ж ЗЖ )))

хмм... хотя вроде они одинаковые у нас, как я понял...

Skydive
28.07.2015, 06:03
странно, у меня стопорное кольцо есть, над ним железное кольцо и один сальник... тоже ручьём потёк зараза... вытащили его, оказалось что кусок от него как будто выгрызен, подобрал от какого-то ниссана размер 30х45х8... потом только понял что взял с насечкой, т.е. односторонний блин... :an:
но собрали, вроде сухо... ттт... покатаюсь посмотрю... до этого 30 минут и литр вылетал...

емаё, не туда написал, у меня ж ЗЖ )))

хмм... хотя вроде они одинаковые у нас, как я понял...

Редукторы одинаковые.

RaZoR
28.07.2015, 17:44
Редукторы одинаковые.

ок, понял...

з.ы. побежал в итоге этот сальник цуко, с насечками... надо нормальный искать - гладкий...

Skydive
31.07.2015, 13:25
Кстати урвал себе ремкомплект на сошку, с одним сальником у кого.

http://v8spb.ru/image_bind/edelmann_8763_39864.jpg

Андрей150777
31.07.2015, 14:18
А ни кто не пробовал набивки туда натолкать??? Не у всех ведь валы идеальные...

Skydive
31.07.2015, 14:24
А ни кто не пробовал набивки туда натолкать??? Не у всех ведь валы идеальные...

Этот сальник держит нехилое давление, даже в наборе видно, что резиновый сальник подпирается пластиковым, потом стальным кольцом, сделано, это что бы его не корежило при давлении, а получается, чем сильнее на него давит жижа, там за счет того же давления он обжимает вал.

Борман
02.08.2015, 00:15
Идите в путешествие со своим нехилым давлением.
В эту полость набивается силиконовая смазка из комплекта сальника, никакого давления в рабочем состоянии там быть не может, весь набор призван сохранить работоспособность (наличие жижи) порося при хорошем люфте вала сошки, и проверено Электроником, справляется.
Доеду до своего ангела-хранителя за набором, сфотаю мопаровский сальник с партнамбером, по посадкам и универсальности вращения абсолютно подходит для установки, проверено на моём старом редукторе.
Кому-то обещал этот редуктор задарить...

Борман
07.08.2015, 19:10
Уже не задарю, на ребилде с пробегом меньше тридцатки ощутимый люфт.
Не все йогурты одинаково полезны.
А сальничек такой: 1-04667198, подходит, как родной.

Skydive
10.08.2015, 07:27
Идите в путешествие со своим нехилым давлением.
В эту полость набивается силиконовая смазка из комплекта сальника, никакого давления в рабочем состоянии там быть не может, весь набор призван сохранить работоспособность (наличие жижи) порося при хорошем люфте вала сошки, и проверено Электроником, справляется.


Много перебрал Saginaw 800?
В комплекте идет монтажная смазка. Никуда её набивать не нужно.

Андрей150777
10.08.2015, 22:55
Парни, подскажите номерок полного р/комплекта поросенка... ну там типа с шариками и т.п. ...
а то понять не могу, на червяке люфт выбирается, а сошка, если сильно ее потянуть, все равно ходит немного...

Skydive
11.08.2015, 08:18
Парни, подскажите номерок полного р/комплекта поросенка... ну там типа с шариками и т.п. ...
а то понять не могу, на червяке люфт выбирается, а сошка, если сильно ее потянуть, все равно ходит немного...

Уточни, какой у тебя Сагинав 800 или 650.
Опять же сальники входного вала и выходного вала. Могут быть разные.
ЗЫ. Шаров в ремкомплекте не видел.

Андрей150777
11.08.2015, 10:03
Марку гляну.
А где тогда народ шары новые берёт? И от чего этот люфт может быть???

Skydive
11.08.2015, 10:10
Марку гляну.
А где тогда народ шары новые берёт? И от чего этот люфт может быть???

А что им шарам будет?))) Я ниразу не видел, что бы в подшипниках они изнашивались.

Андрей150777
11.08.2015, 11:27
Судя по фоткам из Библии 800. На редукторе че то не нашёл таких циферок...

Добавлено через 44 секунды
А что им шарам будет?))) Я ниразу не видел, что бы в подшипниках они изнашивались.

Но люфт то идёт от куда то...

smitt72
15.08.2015, 17:35
друзья подскажите номерок игольчитого подшипника на сошке,а то сальники есть,но сошка ощютимо и визуально :) болтается,походу нужно подш. менять.

Skydive
16.08.2015, 07:21
друзья подскажите номерок игольчитого подшипника на сошке,а то сальники есть,но сошка ощютимо и визуально :) болтается,походу нужно подш. менять.

Нужно не подшипник менять -это ничего не даст. А напылять вал.

smitt72
16.08.2015, 12:51
тогда может разер подш. подскажешь?

smitt72
16.08.2015, 15:17
может проще бронзовую втулку выточить в замен игольчатому подш.?чем вал наращивать?

Alecs7777
14.05.2018, 23:37
А кто знает кто в Москве хорошо переберет редуктор рулевой на zj?

DemonNSK
15.06.2018, 13:22
Какие сальники то нужны под набор из двух?
32х44.5х8.5 ?

Skydive
15.06.2018, 13:39
Не нужно подбирать никакие сальник. Нужно купить ремкомплект в нем все будет.

Skydive
15.06.2018, 13:43
J813 4568

DemonNSK
16.06.2018, 07:25
Оригинальный комплект бьет по карману, краун сальники не очень.
Ремкомплект и года не проходил.
Да и колечко стопорное мне не надо.
А вот добротный сальник нужен.

Skydive
16.06.2018, 07:54
Кроун и Мопар - упаковщики этих сальников, и к производству оных никакого отношения не имеют.

Skydive
16.06.2018, 07:56
Если вал сошки под сальниками с кавернами, а он 90% с ними, сальники быстро износятся и снова потекут. Ставить их без шлифовки вала деньги на ветер.

Artem BMW
16.06.2018, 10:16
Если вал сошки под сальниками с кавернами, а он 90% с ними, сальники быстро износятся и снова потекут. Ставить их без шлифовки вала деньги на ветер.

а ты зашлифовыешь прям до чистого металла?
А то я зажал в станок токарный, сперва 180 наждачкой прошелся, потом 400-600, до чистого металла стачивать всё не стал, остались небольшие ямки с гладкими краями.

Skydive
16.06.2018, 16:01
Ямки тоже остались и ездил на нем года 4. Даже не потел он. Потом ухо на нем обломил((.

EVDOKIM
19.06.2019, 09:30
Ребятки подскажите как убрать люфт способом регулировки не снимая с авто ? Плотнее подвести вал к червяку закручивать или выкручивать регулировочный винт ? Автоград читал ,там только при снятом с помощью динамометра .

Андрей150777
19.06.2019, 10:54
вывешиваем передние колеса. на поросенке сверху есть болт регулировочный под шестигранник, законтренный гайкой под ключ 13мм.
ослабляем гайку на несколько витков и начинаем закручивать винт до появления услилия. как услили появилось, крутим руль лево-право, немного, чтоб люфт валом на червяке выбрался. закручиваем еще винт на поросенке, так же, до появления усилия, повторяем процедуру с рулем, и так 2-3раза, пока болт не перестанет легко крутиться. далее ослобляем винт примерно 30-40градусов. Руль должен легко крутиться, т.е. его не должно зажимать, иначе дорогу будешь ловить.
Ну как то так...:ah:

EVDOKIM
20.06.2019, 10:09
спасибо

EVDOKIM
22.06.2019, 11:24
Хана приехал в Уфу потек вал сошки . Кто подскажет где есть сальники в наличии . Здесь ни кто не в курсах а домой больше 2000 км. Может что ни будь впиндюрить можно что нибудь . компании под рукой нет а в телефоне для меня вообще ни как , туплю. С

EVDOKIM
22.06.2019, 11:31
Может есть у кого. Оплачу , ещё респект и уважуха.

Алексей77
22.06.2019, 11:46
и как сильно потек . с доливом до дома никак .

EVDOKIM
22.06.2019, 12:58
Ни как , все больше и больше

Андрей150777
22.06.2019, 13:40
Так в Уфе ведь есть наши, форумчане. Зайди в лист помощи, там телефоны есть.

EVDOKIM
22.06.2019, 14:09
Попробую, просто в телефоне ещё хуже чем компьютере. Поэтому и спрашиваю.

Спанчбоб
22.06.2019, 15:19
Откручиваешь от редуктора шланг высокого давления, суешь его в бачок. Обратку просто затыкаешь на бачке. Из поросенка сливаешь жижу и едешь без ГУРа куда тебе надо.

EVDOKIM
24.06.2019, 08:08
Спанчбоб, ну да сам не сообразил как насос не угробить. Ещё вопрос номер игольчатого подшипника пожалуйста.

Спанчбоб
24.06.2019, 08:19
https://pp.userapi.com/c849528/v849528375/1b6b77/I3pYfueOVME.jpg

EVDOKIM
26.06.2019, 21:02
В телефоне так не удобно . Спасибо.

Спанчбоб
26.06.2019, 22:02
№26 на картинке.. http://www.autozap.ru/originalcode/J4487154

EVDOKIM
29.07.2019, 16:13
Поставил motorherz HA 0902R -верх ,НА 0826R низ. Прошло 5000 пока все в норме