Просмотр полной версии : Рулевой редуктор XJ
Разбирал 2 редуктора один с машины после дтп. делал дефектовку, а на втором менял сальник вала что на сошку и крышку. см фото.
Это разбор первого и все его детали:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22271137PzJ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271137.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271146BgK.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271146.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22271149KcL.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271149.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22271152oYn.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271152.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22271153JIU.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271153.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22271155AJe.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271155.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271156jGK.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271156.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22271158pvT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271158.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22271162hqW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271162.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271166Dmc.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271166.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22271168tnv.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271168.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22271175ZPL.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271175.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22271179SPE.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271179.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22271182xUS.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271182.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22271183SuH.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271183.html)
Разбор и замена сальников:
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271186ucc.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271186.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22271187Mtm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271187.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22271189olj.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271189.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22271193HEW.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271193.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22271194Tpz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271194.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22271195GRz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271195.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22271197Orw.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271197.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22271198CgE.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271198.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/9/22271199DwT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271199.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22271200eif.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271200.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/22271202APS.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271202.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22271203ndq.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271203.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22271204otn.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271204.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/5/22271205Zox.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271205.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/22271206Hyt.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271206.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22271208cew.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22271208.html)
То ли комплекты разные, то ли хз че такое.
в общем у меня в комплекте было 2 сальника и 2 шайбы или кольца. у тебя, как я понял, одно кольцо.
То ли комплекты разные, то ли хз че такое.
в общем у меня в комплекте было 2 сальника и 2 шайбы или кольца. у тебя, как я понял, одно кольцо.
комплект 2 сальника 2 кольца и стопор + смазка....
Кстати когда собрал сальники выяснил что толщина колец разная и в итоге в конце перед стопором воткнул новую и 1 старую шайбу.
Разбор и замена сальников: что то я не понял с пятой фоткой. это как? что за приблуда такая? И реально развал схождение не сбить при снятии редуктора?
Разбор и замена сальников: что то я не понял с пятой фоткой. это как? что за приблуда такая? И реально развал схождение не сбить при снятии редуктора?
Это крышка вала. ее очень хитро надо снять. т.е. чтоб ее открутить надо выкрутить болт шестигранником. После вынимаешь вал и меняешь сальники.
Что касается развала...на мостах он неизменен. а вот схождение не уйдет точно. тыж не меняешь положение редуктора и т.д. а вот если сделать лифт то придется все перенастраивать. Я вот поменяю пружины на грандовые и буду делать схождение.
ну ладненько попробуем=) а то тоже текут сальники на нем.
комплект 2 сальника 2 кольца и стопор + смазка....
Кстати когда собрал сальники выяснил что толщина колец разная и в итоге в конце перед стопором воткнул новую и 1 старую шайбу.
Ааа, ну тогда все так же) Кстати, тоже помню такую х-ню с разной толщиной колец, я поставил так как стояли родные.
Тока менял сальники не снимая редуктора.
сигизмунд лазаревич
17.03.2012, 00:04
а мне пришлось и вал выходной менять ! спасибо диме из белоруссии подарил редуктор от криворукого чирка ! валы одинаковые ! а все остальное разное )))))0
А размеры сальника вала сошки никто не подскажет?
А то немного сопливит только в этом месте и жаба давит покупать целый ремкоплект...
на днях заберу остатки редуктора и померю...
еще не забрал.... думаю завтря смогу
чатланин
20.05.2012, 23:47
Мужики, а реально эти сальники поменять без разбора и съема редуктора, на месте?
можно но очень геморно....очень сложно будет снимать крышку....
чатланин
26.05.2012, 18:34
поменял, все нормуль, не ссыт теперь! Делается просто - снимаем сошку, снимаем запорное кольцо, ставим по редуктор карыто для масла, заводим мотор, даем газку и крутим руль до упора....сальники сами выскакиваю, может прийдется верхний немного подковырнуть отверточкой... Собираем в обратном порядке, сальники можно забивать через упорные шайбы - которые там стоят между ними, чтоб сальн не повредить....
Андрей150777
06.06.2012, 19:47
У меня вобщем вот какая петрушка. Взял я два ГУРа, один свой, а один купленый. На своем сальников вообще нет, во как. только уплотнительное кольцо и пыльник.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859df_41349ca_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/23631139.1/0_859e0_61924189_XL
Даже роточка под стопорное кольцо отсутствует сверху.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e1_e88cdbb1_XL
Сначала стоит пыльник в металической обойме, под ним стопорное кольцо, далее шайба металическая, за ним толстое резиновое кольцо. Все. Ни каких сальников и пружинок НЕТ!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e2_7964fa15_XL
Кольца стояли в порядке с права на лево.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/23631139.1/0_859e3_7d8b7d40_XL
Наружный пыльник
http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e4_230af825_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e5_bdd26cf5_XL
Толстое резиновое кольцо (в место сальника), с какой то волокнистой пропиткой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e6_8df8d2c6_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e7_7f092f2d_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e8_e026b811_L
Вот так вот. Полез в инет искать запчастюльки...
Андрей150777
06.06.2012, 19:56
По номерам указанных на фотках Экзист ни чего не выдал. По каталогу тоже нет такого. Кто чего думает - высказывайтесь!!!
Андрей150777
06.06.2012, 20:32
Кое что нашел в Библии
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/images/steering_1.jpg
Спанчбоб
06.06.2012, 20:32
На сальниковую набивку очень похоже.......
Андрей150777
06.06.2012, 20:34
:ag::ag::ag:Я об этом же подумал... нахерачить туда и забыть...временно, а мож и нормально будет. Кольцо которое толстое - упругое.
Спанчбоб
06.06.2012, 20:41
А сальник вместо него забить не?
Андрей150777
06.06.2012, 20:46
Не пробовал еще. Надо размеры снять с сальника и с кольца этого, завтра померю. Да и хватит ли там одного сальника?
По Экзисту ни один номер не бьется...
Спанчбоб
06.06.2012, 22:22
Хватит. Второй снаружи забьешь........... Наизнанку............
Vinnetoo
12.08.2012, 23:24
еще не забрал.... думаю завтря смогу
Так Вы смеряли размер сальника(ков)???? А то тоже может без ремкомплекта удастся обойтись:bp:
bezalutii
16.08.2012, 15:27
поменял сальники сошки ставил краун. 3 месяца потёк сцука. краун в топку
Vinnetoo
17.08.2012, 11:54
поменял сальники сошки ставил краун. 3 месяца потёк сцука. краун в топку
Я тут на время залил присадку течь стало меньше а может и вообще перестало не видно сейчас асфальт мокрый......
Кстати, могу для экспериментов отдать старого порося, люфт порядка 10-12 градусов, ушёл под замену на ребилд, где-то в сервисе валяется.
Vinnetoo
20.08.2012, 12:19
Кстати, могу для экспериментов отдать старого порося, люфт порядка 10-12 градусов, ушёл под замену на ребилд, где-то в сервисе валяется.
А выходной вал там сильно "протерт"??? От сальников...???
А вот и не скажу, был он снят и не освидетельствован по состоянию, хотя по бумажкам был за деньги отремонтирован.
Vinnetoo
21.08.2012, 09:29
А как его отремонтировать вообще возможно??? Наварить?? Шлифануть?? Но с полуосями такой трюк точно не проходит.....
А как его отремонтировать вообще возможно??? Наварить?? Шлифануть?? Но с полуосями такой трюк точно не проходит.....
Попытаться шлифануть...
Да не в курсе я, катался на нём четыре месяца, потом появился в продаже канадский ребилд, в два раза дешевле мопаровского клейма, заменил сразу.
Vinnetoo
22.08.2012, 01:03
Можете дать "погонять"??
Vinnetoo
30.08.2012, 11:29
Раскопаю - отпишусь.
Спасибо :bp:если окажется ненужен отправлю обратно:)))) За свой счет))))))))
жипуральск
22.07.2014, 16:45
У меня вобщем вот какая петрушка. Взял я два ГУРа, один свой, а один купленый. На своем сальников вообще нет, во как. только уплотнительное кольцо и пыльник.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859df_41349ca_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/23631139.1/0_859e0_61924189_XL
Даже роточка под стопорное кольцо отсутствует сверху.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e1_e88cdbb1_XL
Сначала стоит пыльник в металической обойме, под ним стопорное кольцо, далее шайба металическая, за ним толстое резиновое кольцо. Все. Ни каких сальников и пружинок НЕТ!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e2_7964fa15_XL
Кольца стояли в порядке с права на лево.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/23631139.1/0_859e3_7d8b7d40_XL
Наружный пыльник
http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e4_230af825_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e5_bdd26cf5_XL
Толстое резиновое кольцо (в место сальника), с какой то волокнистой пропиткой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e6_8df8d2c6_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/23631139.1/0_859e7_7f092f2d_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23631139.1/0_859e8_e026b811_L
Вот так вот. Полез в инет искать запчастюльки...
Здравствуйте Андрей, вот и у меня такая же история, хотя машина WJ 4,7 2000 года, вот теперь незнаю что туда пихать....по размерам в интернете нашел такой от SUBARU Сальник распредвала 32*45*8 EJ15/EJ18/EJ20 2х вальный (MUSASHI). Незнаю подойдет ли, ну судя по вашей фотографии подходит...или по моим номерам можно чонить найти?
жипуральск
22.07.2014, 16:52
Здравствуйте Александр, вот и у меня такая же история, хотя машина WJ 4,7 2000 года, вот теперь незнаю что туда пихать....по размерам в интернете нашел такой от SUBARU Сальник распредвала 32*45*8 EJ15/EJ18/EJ20 2х вальный (MUSASHI). Незнаю подойдет ли, ну судя по вашей фотографии подходит...или по моим номерам можно чонить найти?
жипуральск
22.07.2014, 16:58
Здравствуйте Александр, вот и у меня такая же история, хотя машина WJ 4,7 2000 года, вот теперь незнаю что туда пихать....по размерам в интернете нашел такой от SUBARU Сальник распредвала 32*45*8 EJ15/EJ18/EJ20 2х вальный (MUSASHI). Незнаю подойдет ли, ну судя по вашей фотографии подходит...или по моим номерам можно чонить найти?блин не могу толком закинуть фотки
Андрей150777
22.07.2014, 19:42
У ВИджея ГУР другой, по нему не могу что либо подсказать, т.к. не сталкивался. Заказывать детальки лучше по ВИНу, это будет наиболее точнее. На последней фотке как я понимаю номер ГУРа? По этому номеру пробовали что то искать?
жипуральск
22.07.2014, 21:54
У ВИджея ГУР другой, по нему не могу что либо подсказать, т.к. не сталкивался. Заказывать детальки лучше по ВИНу, это будет наиболее точнее. На последней фотке как я понимаю номер ГУРа? По этому номеру пробовали что то искать?
Спасибо, уменя так же как у тебя, сальник , шайба, стопор, пыльник при чем также нет расточки под стопор, поэтому предположил, что ты что то покупал. По номерам да, буду искать и отпишусь когда что сделаю.
EvgeniyTV
08.08.2014, 20:57
Спасибо, уменя так же как у тебя, сальник , шайба, стопор, пыльник при чем также нет расточки под стопор, поэтому предположил, что ты что то покупал. По номерам да, буду искать и отпишусь когда что сделаю.
Несколько месяцев мокрело в области сошки, даже капель не было. Сегодня резко сильно потек. В право влево крутанешь грамм 15 вытекает. Какие сальники ставили. Подойдут ли от предыдущих моделей? У меня 2000 года дизель 3,1 литра. Нашел вот такое видео номер рем. комплекта EDELMANN 8717.
Jdy2Ct2Bpj0
Надо смотреть с двумя или с одним сальником у тебя конструкция.
жипуральск
09.08.2014, 15:44
[QUOTE=Подойдут ли от предыдущих моделей? У меня 2000 года дизель
3,1 литра. [/QUOTE]
Поставил в начале, от восьмерки (сказали в магазине, размер 32/45 на фото красный) проехал около 300 потек, разобрал - поставил родные, лежали в каробке этой от прежнего хозяина, комплект скорее всего от другого редуктора, где два сальника и стопор в конце, я только поменял пружинку, более тугую, и в конце этот красный сальник.
Пока нормально.
Еще не понятно может ли как нибудь редукционный клапан клинить?
BESHANNII-TRAKTOR
09.08.2014, 19:14
Покупал как мне сказали ремкомплект для гура 4сальника 2 шайбы и 1 стопор. Фирма 'crown' за 700 рублей,я так и не понял-2сальника осталось.... все собрал теперь руль в исходное положение не возвращается гур не гудит,руль тяжелее стал((( может кто чего подскажет???
EvgeniyTV
10.08.2014, 09:27
Поставил в начале, от восьмерки (сказали в магазине, размер 32/45 на фото красный) проехал около 300 потек, разобрал - поставил родные, лежали в каробке этой от прежнего хозяина, комплект скорее всего от другого редуктора, где два сальника и стопор в конце, я только поменял пружинку, более тугую, и в конце этот красный сальник.
Пока нормально.
Еще не понятно может ли как нибудь редукционный клапан клинить?
От жигулей красный сальник?
жипуральск
10.08.2014, 09:43
Да.
EvgeniyTV
10.08.2014, 11:01
Купил сальник 32/44/10 - по наружному диаметру он меньше(применяется на рулевой колонке уаза). Нужен как минимум 32/45/10. Обмотал изолентой не держит, лъет ручьем. Может какой клапан заклинил?
Sergyk2004
06.12.2014, 12:42
если рулевая стучит а когда подтягиваешь стук уходит но руль тугой и по дороге рыскает колонку на выкид или можно что то сделать
жипуральск
08.12.2014, 01:11
Купил сальник 32/44/10 - по наружному диаметру он меньше(применяется на рулевой колонке уаза). Нужен как минимум 32/45/10. Обмотал изолентой не держит, лъет ручьем. Может какой клапан заклинил?
нет? этот вариант не подходит! нужен родной размер
Замена сальника со стороны рычага вроде понятна, еще бы неплохо выложить пошаговые фоты замены сальника со стороны рулевой колонки.
В какой последовательности устанавливать сальники ? У меня в ремкомплекте 2 сальника: первый C-A402A толщина 10 мм, второй C-A402B толщина 8 мм с наклонной внутренней поверхностью ?
жипуральск
03.03.2015, 21:22
В какой последовательности устанавливать сальники ? У меня в ремкомплекте 2 сальника: первый C-A402A толщина 10 мм, второй C-A402B толщина 8 мм с наклонной внутренней поверхностью ?
Фото не можете скинуть?
я свою проблему с РР решил кардинально, заменил на другой б/у редуктор:bf:
теперь старый надо наверное на запас востановить.
C-A402A 85851C-A402B85852
Первый сальник, второй пыльник у второго нет рабочей кромки - значит пыльник :)
Думаю все наоборот, вот что я нашел в интернете:
Виды и типы сальников
Все армированные манжеты бывают двух основных видов:
• Армированные манжеты с одной кромкой – предназначаются для предотвращения вытекания жидкости из уплотняемой ими среды.
• Армированные манжеты с одной кромкой и пыльником – предназначаются для предотвращения вытекания жидкости из уплотняемой ими среды и для защиты уплотняемого соединения от попадания внутрь пыли и грязи.
http://complex-s.net/salniki
жипуральск
03.03.2015, 22:51
здесь на форуме была схема, не могу найти у себя, там порядок установки, номера.
для двух вариантов РР (с двумя сальниками в том числе)
на вашей фото не видно, там на одной типа сальниковая набивка? если есть то ее сначала затем железная шайба и стопор, пыльник. У меня так.
Да все, разгадали эту загадку, C-A402A - это пыльник, т.к. с двумя кромками -следовательно ставится снаружи, C-A402B - сальник, т.к. с одной кромкой - следовательно ставится внутри.
Ну вот, все сделал, поставил редуктор, теперь течет с сальника который со стороны рулевой колонки. Как его поменять, дайте подробный инструктаж кто это делал уже plz.
Ну вот, все сделал, поставил редуктор, теперь течет с сальника который со стороны рулевой колонки. Как его поменять, дайте подробный инструктаж кто это делал уже plz.
Там два вида сальников было)).
Как разобрать его - редуктор ? Где, что, с какой стороны откручивать ?
Как разобрать его - редуктор ? Где, что, с какой стороны откручивать ?
Откручиваешь контргайку и далее ключем, как от болгарки, откручиваешь гайку и под ней сальник. В Библии все есть.
В Библии все есть. А где библия ? дайте ссылку на библию.
RedZebra
08.05.2015, 15:05
Товарищи, подскажите, я правильно понимаю, рулевой редуктор от XJ 98 года идентичен рулевому редуктору XJ 93 года?
И можно ли как-то понять, держа редуктор в руках, имеет ли он люфты и прочие дефекты?
Спасибо.
Андрей150777
11.05.2015, 21:47
одинаковые.
без установки тяжеловато люфт определить
Товарищи, подскажите, я правильно понимаю, рулевой редуктор от XJ 98 года идентичен рулевому редуктору XJ 93 года?
И можно ли как-то понять, держа редуктор в руках, имеет ли он люфты и прочие дефекты?
Спасибо.
Сальники в них разные. Он собственно и регулируется не на машине, а в тисках.
RedZebra
12.05.2015, 19:41
одинаковые.
без установки тяжеловато люфт определить
Я понял, спасибо.
Добавлено через 1 минуту
Он собственно и регулируется не на машине, а в тисках.
А можно подробнее про данное действо? Заранее благодарен.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/gear_parts.htm
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm
RedZebra
13.05.2015, 11:16
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/steering/gear_parts.htm
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm
Спасибо. (и ведь читал же библию не раз уже :) )
Такая же беда, потек сальник вала сошки. Разобрал на месте не снимая редуктор, вынул вал. Стопорное кольцо, шайба, пыльник, шайба, сальник. Померял размер, наружный 44,5, пыльника не нашел, а сальники есть 32х45. Вот думаю, пробовать затолкать его, или обточить чуть-чуть резину. Что подскажите?
Все перелопатил а так и не понял, zj 95г. 4.0 какие там сальники? Или только вскрывать и смотреть?
Все перелопатил а так и не понял, zj 95г. 4.0 какие там сальники? Или только вскрывать и смотреть?
Под сошку смотри, если увидишь стопорное кольцо -два сальника, если нет -один.
Под сошку смотри, если увидишь стопорное кольцо -два сальника, если нет -один.
Спасибо! :ay:
Под сошку смотри, если увидишь стопорное кольцо -два сальника, если нет -один.
странно, у меня стопорное кольцо есть, над ним железное кольцо и один сальник... тоже ручьём потёк зараза... вытащили его, оказалось что кусок от него как будто выгрызен, подобрал от какого-то ниссана размер 30х45х8... потом только понял что взял с насечкой, т.е. односторонний блин... :an:
но собрали, вроде сухо... ттт... покатаюсь посмотрю... до этого 30 минут и литр вылетал...
емаё, не туда написал, у меня ж ЗЖ )))
хмм... хотя вроде они одинаковые у нас, как я понял...
странно, у меня стопорное кольцо есть, над ним железное кольцо и один сальник... тоже ручьём потёк зараза... вытащили его, оказалось что кусок от него как будто выгрызен, подобрал от какого-то ниссана размер 30х45х8... потом только понял что взял с насечкой, т.е. односторонний блин... :an:
но собрали, вроде сухо... ттт... покатаюсь посмотрю... до этого 30 минут и литр вылетал...
емаё, не туда написал, у меня ж ЗЖ )))
хмм... хотя вроде они одинаковые у нас, как я понял...
Редукторы одинаковые.
Редукторы одинаковые.
ок, понял...
з.ы. побежал в итоге этот сальник цуко, с насечками... надо нормальный искать - гладкий...
Кстати урвал себе ремкомплект на сошку, с одним сальником у кого.
http://v8spb.ru/image_bind/edelmann_8763_39864.jpg
Андрей150777
31.07.2015, 14:18
А ни кто не пробовал набивки туда натолкать??? Не у всех ведь валы идеальные...
А ни кто не пробовал набивки туда натолкать??? Не у всех ведь валы идеальные...
Этот сальник держит нехилое давление, даже в наборе видно, что резиновый сальник подпирается пластиковым, потом стальным кольцом, сделано, это что бы его не корежило при давлении, а получается, чем сильнее на него давит жижа, там за счет того же давления он обжимает вал.
Идите в путешествие со своим нехилым давлением.
В эту полость набивается силиконовая смазка из комплекта сальника, никакого давления в рабочем состоянии там быть не может, весь набор призван сохранить работоспособность (наличие жижи) порося при хорошем люфте вала сошки, и проверено Электроником, справляется.
Доеду до своего ангела-хранителя за набором, сфотаю мопаровский сальник с партнамбером, по посадкам и универсальности вращения абсолютно подходит для установки, проверено на моём старом редукторе.
Кому-то обещал этот редуктор задарить...
Уже не задарю, на ребилде с пробегом меньше тридцатки ощутимый люфт.
Не все йогурты одинаково полезны.
А сальничек такой: 1-04667198, подходит, как родной.
Идите в путешествие со своим нехилым давлением.
В эту полость набивается силиконовая смазка из комплекта сальника, никакого давления в рабочем состоянии там быть не может, весь набор призван сохранить работоспособность (наличие жижи) порося при хорошем люфте вала сошки, и проверено Электроником, справляется.
Много перебрал Saginaw 800?
В комплекте идет монтажная смазка. Никуда её набивать не нужно.
Андрей150777
10.08.2015, 22:55
Парни, подскажите номерок полного р/комплекта поросенка... ну там типа с шариками и т.п. ...
а то понять не могу, на червяке люфт выбирается, а сошка, если сильно ее потянуть, все равно ходит немного...
Парни, подскажите номерок полного р/комплекта поросенка... ну там типа с шариками и т.п. ...
а то понять не могу, на червяке люфт выбирается, а сошка, если сильно ее потянуть, все равно ходит немного...
Уточни, какой у тебя Сагинав 800 или 650.
Опять же сальники входного вала и выходного вала. Могут быть разные.
ЗЫ. Шаров в ремкомплекте не видел.
Андрей150777
11.08.2015, 10:03
Марку гляну.
А где тогда народ шары новые берёт? И от чего этот люфт может быть???
Марку гляну.
А где тогда народ шары новые берёт? И от чего этот люфт может быть???
А что им шарам будет?))) Я ниразу не видел, что бы в подшипниках они изнашивались.
Андрей150777
11.08.2015, 11:27
Судя по фоткам из Библии 800. На редукторе че то не нашёл таких циферок...
Добавлено через 44 секунды
А что им шарам будет?))) Я ниразу не видел, что бы в подшипниках они изнашивались.
Но люфт то идёт от куда то...
друзья подскажите номерок игольчитого подшипника на сошке,а то сальники есть,но сошка ощютимо и визуально :) болтается,походу нужно подш. менять.
друзья подскажите номерок игольчитого подшипника на сошке,а то сальники есть,но сошка ощютимо и визуально :) болтается,походу нужно подш. менять.
Нужно не подшипник менять -это ничего не даст. А напылять вал.
тогда может разер подш. подскажешь?
может проще бронзовую втулку выточить в замен игольчатому подш.?чем вал наращивать?
Alecs7777
14.05.2018, 23:37
А кто знает кто в Москве хорошо переберет редуктор рулевой на zj?
DemonNSK
15.06.2018, 13:22
Какие сальники то нужны под набор из двух?
32х44.5х8.5 ?
Не нужно подбирать никакие сальник. Нужно купить ремкомплект в нем все будет.
DemonNSK
16.06.2018, 07:25
Оригинальный комплект бьет по карману, краун сальники не очень.
Ремкомплект и года не проходил.
Да и колечко стопорное мне не надо.
А вот добротный сальник нужен.
Кроун и Мопар - упаковщики этих сальников, и к производству оных никакого отношения не имеют.
Если вал сошки под сальниками с кавернами, а он 90% с ними, сальники быстро износятся и снова потекут. Ставить их без шлифовки вала деньги на ветер.
Artem BMW
16.06.2018, 10:16
Если вал сошки под сальниками с кавернами, а он 90% с ними, сальники быстро износятся и снова потекут. Ставить их без шлифовки вала деньги на ветер.
а ты зашлифовыешь прям до чистого металла?
А то я зажал в станок токарный, сперва 180 наждачкой прошелся, потом 400-600, до чистого металла стачивать всё не стал, остались небольшие ямки с гладкими краями.
Ямки тоже остались и ездил на нем года 4. Даже не потел он. Потом ухо на нем обломил((.
Ребятки подскажите как убрать люфт способом регулировки не снимая с авто ? Плотнее подвести вал к червяку закручивать или выкручивать регулировочный винт ? Автоград читал ,там только при снятом с помощью динамометра .
Андрей150777
19.06.2019, 10:54
вывешиваем передние колеса. на поросенке сверху есть болт регулировочный под шестигранник, законтренный гайкой под ключ 13мм.
ослабляем гайку на несколько витков и начинаем закручивать винт до появления услилия. как услили появилось, крутим руль лево-право, немного, чтоб люфт валом на червяке выбрался. закручиваем еще винт на поросенке, так же, до появления усилия, повторяем процедуру с рулем, и так 2-3раза, пока болт не перестанет легко крутиться. далее ослобляем винт примерно 30-40градусов. Руль должен легко крутиться, т.е. его не должно зажимать, иначе дорогу будешь ловить.
Ну как то так...:ah:
Хана приехал в Уфу потек вал сошки . Кто подскажет где есть сальники в наличии . Здесь ни кто не в курсах а домой больше 2000 км. Может что ни будь впиндюрить можно что нибудь . компании под рукой нет а в телефоне для меня вообще ни как , туплю. С
Может есть у кого. Оплачу , ещё респект и уважуха.
Алексей77
22.06.2019, 11:46
и как сильно потек . с доливом до дома никак .
Ни как , все больше и больше
Андрей150777
22.06.2019, 13:40
Так в Уфе ведь есть наши, форумчане. Зайди в лист помощи, там телефоны есть.
Попробую, просто в телефоне ещё хуже чем компьютере. Поэтому и спрашиваю.
Спанчбоб
22.06.2019, 15:19
Откручиваешь от редуктора шланг высокого давления, суешь его в бачок. Обратку просто затыкаешь на бачке. Из поросенка сливаешь жижу и едешь без ГУРа куда тебе надо.
Спанчбоб, ну да сам не сообразил как насос не угробить. Ещё вопрос номер игольчатого подшипника пожалуйста.
Спанчбоб
24.06.2019, 08:19
https://pp.userapi.com/c849528/v849528375/1b6b77/I3pYfueOVME.jpg
В телефоне так не удобно . Спасибо.
Спанчбоб
26.06.2019, 22:02
№26 на картинке.. http://www.autozap.ru/originalcode/J4487154
Поставил motorherz HA 0902R -верх ,НА 0826R низ. Прошло 5000 пока все в норме
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot