PDA

Просмотр полной версии : Насос ГУР


-Илья-
13.03.2011, 15:45
Решил я снять насос гур для замены сальников, еле открутил гайку шкива (пришлось пневмогайковерт покупать открутил все гайки которые его держали. И тут проблема - чтобы снять насос со шпилек мешает крепление падушки двигателя.
Подскажите как его снять, неужели нужно крепление подушки откручивать?

-Илья-
14.03.2011, 16:53
неужели ни кто не снимал насос гур?

Skydive
14.03.2011, 17:07
Снимал сам насос, на 4 литрах все просто, просто болты откручиваешь и все...

-Илья-
14.03.2011, 17:15
кто на дизеле снимал?

nikolai.shorin
14.03.2011, 19:53
Тоже по теплу буду устранять "капельницы" ГУРА.

-Илья-
14.03.2011, 19:56
там ничего сложного я думаю, только вот как его снять не знаю :ak:

xAndrejx
14.03.2011, 20:02
на 3,1 снимается просто: болты откручиваешь и снимаешь, только шкив по-моему надо снять

-Илья-
15.03.2011, 14:31
везет же вам всем...

снял я его все-таки, но пришлось снимать двиг с подушки и откручивать саму опору с двигла и снимать компрессор кондиционера и только тогда получилось его изъять

Maksimus
19.03.2011, 15:30
Подскажите,... а вообще-то шкив насоса ГУРа на ZJ 98 года снимается (для замены сальника) или запресован намертво?

y116bk
19.03.2011, 20:38
шкиф спрессовывается на прессе. потом с обратной стороны надо снять кольцо стопорное - оно поддевается тонким шилом, для этого есть спец дырка в корпусе. далее вываливается крышка, потроха. с другой стороны стопорное кольцо, за ним подшипник и сальник. все просто.

-Илья-
26.03.2011, 14:23
оказывается мой насос не ремонтируется и детали на него не поставляются, из заказанного ремкомплекта на 4.0 подошло только одно колечко остальные покупал отдельно. Особо намучался с сальником 11,75х22х6/8,5 оказывается такая редкость...
Купил оба новых подшипника, щас ставлю на место.
Все детальки стали в районе 40у.е.

-Илья-
29.03.2011, 13:02
все поставил, редуктор подтянул, гур не течет.:bp:

единственное вспомнил, до ремонта при повороте руля на месте прослушивается щелчек - вне зависимости от положения руля и когда крутишь обратно тоже щелчек и всегда в разных местах. такое чувство что гдето люфтит.
пока некому помочь руль покрутить:ah:
Подскажите что это может быть? что проверять?

leva
28.06.2011, 12:04
накрылся насос гур GRAND CHEROKEE 2.5TD 1998 ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР 4883460AA СТОИТ НОВЫЙ 60000 ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ИЛИ ПОПАЛ НА БАБКИ?

-Илья-
28.06.2011, 12:51
leva бери б/у и ездии, или старый ремонтируй...

detroit-43
19.07.2011, 17:23
Ну вот и я,решил сменить засвистевший подшипник !!! Проштудировав весь форум,я понял так,что это не сложно.Еду в сервис,ребята в нем резко опустили головы при слово-сочетании; замена подшипника ГУР,но взялись за разборку! Начали разбирать в 10-00, к 15-00 мы кое-как разобрали половину, т.е. открутили 3-болта крепления, оба шланга, кое-как сняли кольцо с тыльной стороны. Ну, подумали мы облегщенно; сейчас все само развалиться; не тут-то было, задняя крышка не выпадывает и все тут!?? Давай думать, зачем тогда стоит стопорное кольцо если и без него ничего не выпадывает!?? ПОка думали- насос в руках вертели, и вдруг у нас из насоса выпадает все нутро кроме нужныхдеталек!!! Собрали ВСЕ с пола, давай снова думать; как шкив с валом из корпуса вытащить??? Пресса нет!! Поехали искать по деревне, в один,второй,третий-обьехали пол деревни-нигде не берутся! Дело в том, что за эту операцию-много не возмешь;так,что стоит-ли упиратся! А в одном нам вообще сказали;что это не по их профилю, они якобы только меняют агрегаты а не ремонтируют!! Опустилась матка и у меня; думаю, все-попал на бабки, но тут шепнули мне адресок и поехал я.... все правильно-к народному умельцу, который за полтора часа все перебрал ! УРА!!! Поехал ставить- а вы говорите---ЛЕГКО!!!