Просмотр полной версии : aw4 непонятки?
Чирк 88года aw4 ,при резком нажатии на педаль газа пробуксовывает и в перед и назад. На 3 и 1-2 не буксует. Плавно нажимаешь на газ уверенно набирает обороты. что за беда?:aq:
Появилось недавно. Придшедствовало этому щелканье релюшки которая стоит под нижней накладкой в раене пепелки ,рядом с компом. при нажатии тормаза щелкала.
Александр.
09.03.2011, 20:20
что за беда?:aq:
АКПП просит переборки! если нет посторонних шумов, то просто стерлись диски.
Чирк 88года aw4 ,при резком нажатии на педаль газа пробуксовывает и в перед и назад. На 3 и 1-2 не буксует. Плавно нажимаешь на газ уверенно набирает обороты. что за беда?:aq:
Появилось недавно. Придшедствовало этому щелканье релюшки которая стоит под нижней накладкой в раене пепелки ,рядом с компом. при нажатии тормаза щелкала.
Сначала масло с фильтром менять, возможно фильтр забился и не хватает давления, но если так давно буксуешь уже полюбому хана фрикционам
Считаю что у тебя умер бензанасос. И это не гидротрансформатор буксует, а двигатель тупить начинает. Меряй давление в рампе.
Считаю что у тебя умер бензанасос. И это не гидротрансформатор буксует, а двигатель тупить начинает. Меряй давление в рампе.
Тоже так подумал - только топикстартер говорит что буксует :ah: а это значит обороты увеличиваются,а машин неедет.А при умершем насосе должно быть - "как будто не тянет".
Тут какая история . перебирал электрику, скидывал акк . Может что и накосячел где . После этого стала тупить + обогрев заднего стекла сам включается . А сегодня катался на ней вроде все норм ,но после пробега в 120км , машину на парковку ставя ,начала задняя включатся с толчком(таки прям бух) . Масло в норме не пахнет переключается своевременно и без задержек с утра даже назад не буксовала. Чует сердце что в электрике проблема.
P.S. на тормоз как будто не реагирует (ОНИ ВРОДЕ СВЯЗАНЫ) + при нажатии на педаль тормоза просидает свет везде , а при нажатии газа включается обогрев.
P.P.S. Руки вроде не кривые но отрезать их хочется и вообще последнее , время с электрикой и электроникой беда, даже телефон сдох с.....а
А тест с нажатым газом и тормазом проходит машина? И вообще при каких оборотах буксовать начинает?
А тест с нажатым газом и тормазом проходит машина? И вообще при каких оборотах буксовать начинает?
как делать тест и что он должен показать
Тут какая история . перебирал электрику, скидывал акк . Может что и накосячел где . После этого стала тупить + обогрев заднего стекла сам включается . А сегодня катался на ней вроде все норм ,но после пробега в 120км , машину на парковку ставя ,начала задняя включатся с толчком(таки прям бух) . Масло в норме не пахнет переключается своевременно и без задержек с утра даже назад не буксовала. Чует сердце что в электрике проблема.
P.S. на тормоз как будто не реагирует (ОНИ ВРОДЕ СВЯЗАНЫ) + при нажатии на педаль тормоза просидает свет везде , а при нажатии газа включается обогрев.
P.P.S. Руки вроде не кривые но отрезать их хочется и вообще последнее , время с электрикой и электроникой беда, даже телефон сдох с.....а
АВшка механическая АКПП и первые скорости включаются гидравликой а не электрикой,это для включения 4ой нужен сигнал на соленойд.
А связаны педаль тормоза акпп только проводом разблокировки гибротрансформатора - а это не влияет на пакеты фрикционов.
Буть другом подтверди или опровергни мой пост выше.
Сегодня с утра машина не нужна но все таки решил проверить .Все опять работает как часы, четко переключается и даже не буксует.
А насчет тормоза и акпп они связаны плотно . Сколько тем прочитал про aw4 вся беда (если уверен в состоянии фрикционов) в электрике нет контакта там где должен и есть там где не должен быть. вот и закрадывается подозрение что что-то не так именно в электрике. При нажатии тормоза просадка, при нажатии газа перепад в +, вот и подтупливает она . Может кто схемку даст как она с тормозом завязана здесь (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm) нет нечего
А как проявляется не срабатывание гидротрасформатора что происходит?
Кстати а мозг у нее калибруется как то ?
Может кто схемку даст как она с тормозом завязана здесь (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm) нет нечего
А как проявляется не срабатывание гидротрасформатора что происходит?
:ai: С-10 "к выключателю стоп-сигнала"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0% BE%D1%80
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot