Просмотр полной версии : Лампа "Part-Time"
Всем привет!!!
Вчера, в субботу 31.10.09 в Казани был день жестянщика и день шиномонтажника.
Суть не в этом. поехал я по дороге на летней до гаражика чтоб забрать колесики и переобуться. Включаю 4ВД и хрен.... не работает, а лампа Part-Time горит. Кое как доехал до гаража, забрал колеса. Добрался до дачи в теплым гаражиком... начал разбираться.
При включении 4ВД раздатка работает кардан крутит. но колесам хоть бы хрен. на яме снимаю ВАКУУМНЫЙ привод вилки. И что я вижу... мать... мать... мать.... Нет 2ого стопорного кольца которое держит вилку но оси и вилка на оси жутко болтается. Снимаю, рихтую чтоб уменьшился внутренний диаметр, подгоняю напильником ставлю на место, ставлю новое топорное кольцо. И о чудо... полный привод заработал....
Вопрос: От чего загорается лампа Part-Time? Почему она иногда гаснет?
И что можно придумать чтоб этой проблемы больше не было никогда...:aq:
Электрика, не связана с механикой, как я понимаю.
порывшись в книжке нашел что датчик находится в раздатке. Почему от иногда отключается? или так задумано???
Вопрос в тему:
Втыкаю на YJ раздатку - всё работает, машинка вилку двигает, полный привод есть.
При этом на бездорожье лампочка индикатора полного привода периодически начинает часто-часто и хаотично мигать, как будто контакт отходит. Смотрел на раздатке - провода в порядке. Что это ещё может быть? (очень не хочется вскрывать торпеду)
порывшись в книжке нашел что датчик находится в раздатке. Почему от иногда отключается? или так задумано???
что значит иногда отключается ? Перестает работать полный привод? или мигает лампочка и перестает гореть ? Если лампа контроля включения не горит а 4x4 работает то это где то плохой контакт или на датчике или в разъеме в моторном отсеке.
Вот Скажи как определить отключился полный или нет??? А лампочка то помаргивает, то гаснет когда дашь газу.
Лампочка загорается от датчика! Датчик работает как обычная легушка заднего хода! Поэтому шток когда сдвигается при включении раздатки то замыкает контакт! Поэтому полный привод может отсутствовать и при зажённой индикации! Шток сдвинут - лампа горит! Её (раздатку) ведь не выбивает???
Может проблема в самой проводке?Например в промежуточном разъёме(стык коробки с раздаткой) Датчик тож проверь. Хотя думаю гдето проводка чудит!
Вот Скажи как определить отключился полный или нет??? А лампочка то помаргивает, то гаснет когда дашь газу.
если бы передок отключился на ходу ты бы почувствовал это. Причина однозначно в проводкe где то плохой контакт. У меня было такое однажды контакт плохой был в разъеме в моторном отсеке с правой стороны в жгутe который выходит из под днища , почистил фишку и перестал моргать !
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси, впоследствии от этой системы отказались ввиду ненадежности на бездорожье (хотя в режиме 2WD очень полезна т.к. полностью отключается главная пара-кардан-цепь в раздатке).Поэтому на раздатке стоит не электрический датчик, который включает лампочку, а вакуумный клапан с 4-мя трубками.Одна из этих трубок идет к электровакуумному включателю именно лампы "Part-time" который находится в моторном отсеке в правом углу (под расширительным бачком).Следовательно, там или нет "массы" или плохой контакт на единственном проводе к сигнальной лампе.
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси, впоследствии от этой системы отказались ввиду ненадежности на бездорожье (хотя в режиме 2WD очень полезна т.к. полностью отключается главная пара-кардан-цепь в раздатке).Поэтому на раздатке стоит не электрический датчик, который включает лампочку, а вакуумный клапан с 4-мя трубками.Одна из этих трубок идет к электровакуумному включателю именно лампы "Part-time" который находится в моторном отсеке в правом углу (под расширительным бачком).Следовательно, там или нет "массы" или плохой контакт на единственном проводе к сигнальной лампе.
А вот и не факт! Регулярно поподаются с мостами без машинки! У самого второй 89г 242я раздатка и мост без машинки. А задний с самоблоком и при этом восемь с четвертью! Вот такой "Зверь"
skylinehr33
04.11.2009, 21:43
проблему можно решить так снимаеш пневмомашинку выкидываеш её. в ручную блокируеш кольцо хомутом для системы охлаждения.за место машинки делаеш заглушку из метала 3мм.такой мост у меня до аварии стоял теперь стоит без машинки. всю даную операцию я проделал после того как машинка уменя невключилась в самый ответстевеный момент и решил что таких шалостей мне больше ненадо.
Буду думать что да как. Эту штукенцию выбрасывать не гуд. Потому что она выполняет важную функцию - разгружает деф. когда ездишь на заднем. А вот сделать ее надежнее и лучше идея грамотная.
Буду думать что да как. Эту штукенцию выбрасывать не гуд. Потому что она выполняет важную функцию - разгружает деф. когда ездишь на заднем. А вот сделать ее надежнее и лучше идея грамотная.
И не только диф. Не изнашиваются крестовины кардана, цепь раздатки, экономит топливо. У других внедор. стоят "трещотки" на передних колесах и надо выйти из машины что-бы включить полный привод. Да и "трещотки" деталь не дешевая и не вечная.
skylinehr33
05.11.2009, 21:58
практически все ездят на целых мостах и некаких проблем. нехочеш расходов купи себе оку
У других внедор. стоят "трещотки" на передних колесах и надо выйти из машины что-бы включить полный привод. Да и "трещотки" деталь не дешевая и не вечная.
и тут можно поставить хабы:ah: только платить семь тырей за них нет желания))) да и как приятно не выходя из машины на ходу включать вд и ехать спокойно через мочачу))) :bp:
у меня 89 год ... разъхединителя нет. и еще 2 передних в гараже тоже без.
задний 8.25 незнаю есть ли самоблок или нет.
на счет машинки... нафиг она ненада.
неужели раз в 50-70 тык западло крестовины поменять ?
зато знаешь что передок всегда с тобой, да и у меня 242 раздатка... постоянно фуллтайм.
практически все ездят на целых мостах и некаких проблем. нехочеш расходов купи себе оку
Ну если деньги невщет, то: "этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, что по замыслу конструкторов улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей".
дожили..... и тут копипастеры завелись.....
дожили..... и тут копипастеры завелись.....
Извиняюсь, конечно. Замечание правильное. И не думал чужие мысли присваивать. Просто когда писал, про себя и думал - сайт известный, все присутствующие тут его читали - потому просто взял в кавычки.А то действительно некрасиво - надо было авторство указать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot