Вход

Просмотр полной версии : Лампа "Part-Time"


kravol
01.11.2009, 22:45
Всем привет!!!
Вчера, в субботу 31.10.09 в Казани был день жестянщика и день шиномонтажника.
Суть не в этом. поехал я по дороге на летней до гаражика чтоб забрать колесики и переобуться. Включаю 4ВД и хрен.... не работает, а лампа Part-Time горит. Кое как доехал до гаража, забрал колеса. Добрался до дачи в теплым гаражиком... начал разбираться.
При включении 4ВД раздатка работает кардан крутит. но колесам хоть бы хрен. на яме снимаю ВАКУУМНЫЙ привод вилки. И что я вижу... мать... мать... мать.... Нет 2ого стопорного кольца которое держит вилку но оси и вилка на оси жутко болтается. Снимаю, рихтую чтоб уменьшился внутренний диаметр, подгоняю напильником ставлю на место, ставлю новое топорное кольцо. И о чудо... полный привод заработал....
Вопрос: От чего загорается лампа Part-Time? Почему она иногда гаснет?
И что можно придумать чтоб этой проблемы больше не было никогда...:aq:

kis
01.11.2009, 23:11
Электрика, не связана с механикой, как я понимаю.

kravol
02.11.2009, 01:20
порывшись в книжке нашел что датчик находится в раздатке. Почему от иногда отключается? или так задумано???

saa
02.11.2009, 09:38
Вопрос в тему:

Втыкаю на YJ раздатку - всё работает, машинка вилку двигает, полный привод есть.

При этом на бездорожье лампочка индикатора полного привода периодически начинает часто-часто и хаотично мигать, как будто контакт отходит. Смотрел на раздатке - провода в порядке. Что это ещё может быть? (очень не хочется вскрывать торпеду)

Baj
03.11.2009, 19:24
порывшись в книжке нашел что датчик находится в раздатке. Почему от иногда отключается? или так задумано???

что значит иногда отключается ? Перестает работать полный привод? или мигает лампочка и перестает гореть ? Если лампа контроля включения не горит а 4x4 работает то это где то плохой контакт или на датчике или в разъеме в моторном отсеке.

kravol
03.11.2009, 20:06
Вот Скажи как определить отключился полный или нет??? А лампочка то помаргивает, то гаснет когда дашь газу.

МИТЁК
03.11.2009, 20:24
Лампочка загорается от датчика! Датчик работает как обычная легушка заднего хода! Поэтому шток когда сдвигается при включении раздатки то замыкает контакт! Поэтому полный привод может отсутствовать и при зажённой индикации! Шток сдвинут - лампа горит! Её (раздатку) ведь не выбивает???
Может проблема в самой проводке?Например в промежуточном разъёме(стык коробки с раздаткой) Датчик тож проверь. Хотя думаю гдето проводка чудит!

Baj
03.11.2009, 20:37
Вот Скажи как определить отключился полный или нет??? А лампочка то помаргивает, то гаснет когда дашь газу.

если бы передок отключился на ходу ты бы почувствовал это. Причина однозначно в проводкe где то плохой контакт. У меня было такое однажды контакт плохой был в разъеме в моторном отсеке с правой стороны в жгутe который выходит из под днища , почистил фишку и перестал моргать !

Руслан
04.11.2009, 01:17
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси, впоследствии от этой системы отказались ввиду ненадежности на бездорожье (хотя в режиме 2WD очень полезна т.к. полностью отключается главная пара-кардан-цепь в раздатке).Поэтому на раздатке стоит не электрический датчик, который включает лампочку, а вакуумный клапан с 4-мя трубками.Одна из этих трубок идет к электровакуумному включателю именно лампы "Part-time" который находится в моторном отсеке в правом углу (под расширительным бачком).Следовательно, там или нет "массы" или плохой контакт на единственном проводе к сигнальной лампе.

МИТЁК
04.11.2009, 19:06
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси, впоследствии от этой системы отказались ввиду ненадежности на бездорожье (хотя в режиме 2WD очень полезна т.к. полностью отключается главная пара-кардан-цепь в раздатке).Поэтому на раздатке стоит не электрический датчик, который включает лампочку, а вакуумный клапан с 4-мя трубками.Одна из этих трубок идет к электровакуумному включателю именно лампы "Part-time" который находится в моторном отсеке в правом углу (под расширительным бачком).Следовательно, там или нет "массы" или плохой контакт на единственном проводе к сигнальной лампе.
А вот и не факт! Регулярно поподаются с мостами без машинки! У самого второй 89г 242я раздатка и мост без машинки. А задний с самоблоком и при этом восемь с четвертью! Вот такой "Зверь"

skylinehr33
04.11.2009, 21:43
проблему можно решить так снимаеш пневмомашинку выкидываеш её. в ручную блокируеш кольцо хомутом для системы охлаждения.за место машинки делаеш заглушку из метала 3мм.такой мост у меня до аварии стоял теперь стоит без машинки. всю даную операцию я проделал после того как машинка уменя невключилась в самый ответстевеный момент и решил что таких шалостей мне больше ненадо.

kravol
05.11.2009, 00:42
Буду думать что да как. Эту штукенцию выбрасывать не гуд. Потому что она выполняет важную функцию - разгружает деф. когда ездишь на заднем. А вот сделать ее надежнее и лучше идея грамотная.

Руслан
05.11.2009, 01:22
Буду думать что да как. Эту штукенцию выбрасывать не гуд. Потому что она выполняет важную функцию - разгружает деф. когда ездишь на заднем. А вот сделать ее надежнее и лучше идея грамотная.



И не только диф. Не изнашиваются крестовины кардана, цепь раздатки, экономит топливо. У других внедор. стоят "трещотки" на передних колесах и надо выйти из машины что-бы включить полный привод. Да и "трещотки" деталь не дешевая и не вечная.

skylinehr33
05.11.2009, 21:58
практически все ездят на целых мостах и некаких проблем. нехочеш расходов купи себе оку

SSk
06.11.2009, 01:54
У других внедор. стоят "трещотки" на передних колесах и надо выйти из машины что-бы включить полный привод. Да и "трещотки" деталь не дешевая и не вечная.
и тут можно поставить хабы:ah: только платить семь тырей за них нет желания))) да и как приятно не выходя из машины на ходу включать вд и ехать спокойно через мочачу))) :bp:

ubn
06.11.2009, 10:58
у меня 89 год ... разъхединителя нет. и еще 2 передних в гараже тоже без.
задний 8.25 незнаю есть ли самоблок или нет.
на счет машинки... нафиг она ненада.
неужели раз в 50-70 тык западло крестовины поменять ?
зато знаешь что передок всегда с тобой, да и у меня 242 раздатка... постоянно фуллтайм.

Руслан
11.11.2009, 00:26
практически все ездят на целых мостах и некаких проблем. нехочеш расходов купи себе оку

Ну если деньги невщет, то: "этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, что по замыслу конструкторов улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей".

kravol
11.11.2009, 17:09
дожили..... и тут копипастеры завелись.....

Руслан
11.11.2009, 21:01
дожили..... и тут копипастеры завелись.....

Извиняюсь, конечно. Замечание правильное. И не думал чужие мысли присваивать. Просто когда писал, про себя и думал - сайт известный, все присутствующие тут его читали - потому просто взял в кавычки.А то действительно некрасиво - надо было авторство указать.