Просмотр полной версии : вопрос по Самоблоку
Зашуршал задний подшипник. снял крышку и обноружил наличие самоблокирующеголя диференциала повышенного трения.
Разобрал я мост: достал ведущую шестерню (сальник хвостовика буду менять) и сам диференциал для промывки и проверки на наличие износа подшипников все было в металлической пыльце от изношенного подшипника и полуоси. Износа в подшипниках дифа и ведущей оси нету. я все промыл, но возникли вопросы.
1. Подскажите как проверить работоспособность самоблока?
2. Где должны стоять регулировочные кольца (у меня стоят между подшипником и корпусом моста, а по каталогу должены стоять между подшипником и самим дифом)?
на рисунке они стоят между подшипником и самим дифом а у меня снаружи подшинкика. Может они должны стоять и там и там?
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=H97&grpid=03&sgrpid=0000270
Ищи мастера который проверит.
шайбы могут стоять и под подшипником и между подшипником и чулком. видимо в мост уже лазили, что и не удивительно для его возраста.
шайбы нужны для регулировки бокового зазора между шестернями и натяга дифференциала в чулке.
шайбы могут стоять и под подшипником и между подшипником и чулком. видимо в мост уже лазили, что и не удивительно для его возраста.
шайбы нужны для регулировки бокового зазора между шестернями и натяга дифференциала в чулке.
Паш посмотри : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=145111#post145111
Хотел восстановить самоблок заднего моста, сказали того не стоит, и что помощь от него мизерная, для покатушек ни о чем!
На собранном проверяется вроде так: крутишь одно колесо, второе будет вращаться в туже!! сторону, далее пробуем прокрутить колеса в разные строны, так вот это должно быть немного сложно, если легко то все стерто.
пробуем прокрутить колеса в разные строны, так вот это должно быть немного сложно, если легко то все стерто.
Руками на исправном самоблоке вообще невозможно прокрутить колесо если второе заблокировано. Попробовать реанимировать можно добавив дополнительный диск (увеличив тем самым КБ), но с изношенными фрикционами надолго это не поможет.
Вообще, когда мне в дане 44 меняли самоблок, он стоил новый помоему спайсеровский чуть более 3 тысяч рублей.
Вообще, когда мне в дане 44 меняли самоблок, он стоил новый помоему спайсеровский чуть более 3 тысяч рублей.
Наверно не сам самоблок, а только фрикционные диски.
Андрюха_Жёлтый
25.02.2011, 09:07
Наверно не сам самоблок, а только фрикционные диски.
так и есть:ad:
Руками на исправном самоблоке вообще невозможно прокрутить колесо если второе заблокировано. Попробовать реанимировать можно добавив дополнительный диск (увеличив тем самым КБ), но с изношенными фрикционами надолго это не поможет.
читал на форуме - возможно, но с больши усилием.
читал на форуме - возможно, но с больши усилием.
Такой самоблок только в руках работать и будет :ag: ты представь себе усилие чтоб машину сдвинуть, если ты руками проворачиваешь поедет?
читал на форуме - возможно, но с больши усилием.
Ну не знаю, у меня на предыдущем авто (тирыч второй) только монтировкой и с приличным усилием получалось прокрутить колесо. Хотя наверняка в природе существуют такие херобойцы которые и голыми руками смогут такое сделать на исправном ЛСД:)
Artery, он же должен проворачиваться в поворотах - а при быстрой пробуксовке идет большее зацепление фрикционов.
Artery, он же должен проворачиваться в поворотах - а при быстрой пробуксовке идет большее зацепление фрикционов.
Он должен оборот или два провернуться, а потом залочится. Для поворотов-разворотов этого достаточно. Он же не сразу схватывает, а когда накачает. Если конечно мы о варилоке говорим. Если об ЛСД то сори, я попутал.
вчера сел на передний мост - дважды, в первый раз задние крутились оба когда выезжать пытался а во второй раз только одно колесо крутилось :(.
Видимо пиндец дискам пришел?
Или возможно что просто второе очень сильно касалось поверхности - и типо LSD полностью не блокирует колеса?
вчера сел на передний мост - дважды, в первый раз задние крутились оба когда выезжать пытался а во второй раз только одно колесо крутилось :(.
Видимо пиндец дискам пришел?
Или возможно что просто второе очень сильно касалось поверхности - и типо LSD полностью не блокирует колеса?
LSD полностью не блокируется))). Вот Локрайт -другое дело!
LSD полностью не блокируется))). Вот Локрайт -другое дело!
подскажите кто знает..
Как проверить работоспособнось самоблока, изношены диски или нет?
просто ставить новый диф с блокировкой очень накадно, хочу довести свой до норм. работы.
подскажите кто знает..
Как проверить работоспособнось самоблока, изношены диски или нет?
поддомкратить одну сторону и крутить за колесо динамометрическим ключем с индикатором. при исправном самоблоке момент проворачивания должен быть в диапазоне от 41 до 271 Н*м
KWJ? я крутил, у меня вроде около 60 Н*м - это норм? сегодня еще раз проверю.
поддомкратить одну сторону и крутить за колесо динамометрическим ключем с индикатором. при исправном самоблоке момент проворачивания должен быть в диапазоне от 41 до 271 Н*м
Офигенный разброс однако....
KWJ? я крутил, у меня вроде около 60 Н*м - это норм? сегодня еще раз проверю.
маловато....
тем более крутить надо не за колесную гайку, а снять колесо, на шпильки поставть приспособу и крутить за нее (за центр)
Офигенный разброс однако....
нормально, как раз показывает изношенность фрикционов. хотя часто бывает, что происходит наоборот - они спекаются, и дифф заблокирован постоянно
KWJ спасибо, сегодня попробую без колеса.
и подскажите если знаете - как сильно нужно зажимать гайку хвостовика? я с новой распорной втулкой жал пока не убрал люфт в подшипниках - это норм или нужно еще дожать или пережал?
момент проворота только ведущей шестерни, без диффа должен быть:
с новыми подшипниками 1-2.25 Н*м
со старыми подшипниками 1.7-3.9 Н*м
момент проворота только ведущей шестерни, без диффа должен быть:
с новыми подшипниками 1-2.25 Н*м
со старыми подшипниками 1.7-3.9 Н*м
это я гдето читал, но не могу найти ключ с таким маленьким усилием, как можно без ключа поточнее замерять?
вот периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, который для новых подшипников должен быть в пределах 0,2-0,3 кгс.м, для приработанных подшипников— 0,1-0,2 кгс.м.
такой метод подойдет? http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=515.0
если вороток 20см. - получается на весах должно быть около 1кг.? (т.е. 2Н*м)
если вороток 20см. - получается на весах должно быть около 1кг.? (т.е. 2Н*м)
Вот тут нивоводы проще делают... Нужен безмен и веревка
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
какие тогда ждолжны быть значения для нас (притертые подшипники)?
если пользоваться безменом и веревкой как тут (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...dn_mst/rzm.htm)
Как правило, приходится 10–15 раз снимать и ставить шестерню, прежде чем удастся точно подобрать длину втулки. При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16–20 кгс.см). Причем вместо вазовского динамометра 02.7812.9501 вполне сгодятся бытовые весы – безмен с метровым куском бечевки. Один ее конец плотно наматываем на фланец, а за петлю второго зацепляем крючок безмена (см. рис.). Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать истинный момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько оборотов. С учетом среднего радиуса намотки (22–25 мм) безмен должен показать 7–9 кг для новых подшипников и 2–3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm_5.gif
для притертых подшипников ( как в моем случае) приблезительная норма это приблизительно 4-8 кг.(показания безменов)
nikolai.shorin
28.02.2011, 18:54
Для регулировки натяга подш. дифф.-однозначно ставить рег. кольца между подш. и дифф. (из практики работы механиком).
мы то говорим про натяг подшипников ведущей шестерни а не дифферинциала...
KWJ, Проверил момент прокручивания колес - правое 55H*m, левое 40H*m.
Видимо конец фрикционам?
Подскажите может ли присутствовать вой в заднем мосте изза недотянутой ведущей шестерни?
момент проворота только ведущей шестерни, без диффа должен быть:
с новыми подшипниками 1-2.25 Н*м
со старыми подшипниками 1.7-3.9 Н*м
у меня было около 0,3-0,5Н*м
еще нужно доливать спец присадку мопаровскую в мост. фрикционы менял недавно, покупал спайсер за 1900 с небольшим.
nikolaj скажи, в дифе два набора фрикционов? а цена 1900 это за один или они парами продаются?
уже узнал, в комплекте два набора.
подскажите, на сателитах есть выбоинки (на нескольких зубцах ямки по 0,1-1 мм), бидимо в редукторкогдато чтото пападало.
Собрался заказывать фрикционы но возник Вопрос:
Сателиты обязательно менять или можно так ездить?
Если не менять чем это черевато?
Сергей77
01.03.2011, 17:27
подскажите, на сателитах есть выбоинки (на нескольких зубцах ямки по 0,1-1 мм), бидимо в редукторкогдато чтото пападало.
Собрался заказывать фрикционы но возник Вопрос:
Сателиты обязательно менять или можно так ездить?
Если не менять чем это черевато?
у меня были выбоинки на сателитах(выроботка),сказали менять.заменил
у меня не выработка а такое чувство что чтото попадало между зубъями.
выработки нет, только пятно контакта.
Вот и не знаю менять или нет?
KWJ, Проверил момент прокручивания колес - правое 55H*m, левое 40H*m.
Видимо конец фрикционам?
Подскажите может ли присутствовать вой в заднем мосте изза недотянутой ведущей шестерни?
у меня было около 0,3-0,5Н*м
ну, момент по фрикционам в допуске:af:
а 0.3-0.5 - мало, видимо уже сильный износ подшипников. хвост не болатется радиально?
вой из-за этого конечно может быть.
По фрикционам - левое 40H*m это когда я резко крути а если плавно - то около 30 получалось :ah:
по подшипникам - они не изношены судя по состоянию недавно менялись во всем мосте вместе с парой, просто тек сальник хвоста и был небольшой люфт, поменял сальник, распорную втулку и зажал до исчезновения люфта т.к. не знал как правильно. сегодня дожму и проверю пятно контакта пары.
KWJ, может можно разобрать и замерять толщину фрикционов - чтобы убедиться на 100%? мот есть размер новых фрикционов?
KWJ, может можно разобрать и замерять толщину фрикционов - чтобы убедиться на 100%? мот есть размер новых фрикционов?
у меня нет данных
Релейщик
11.03.2011, 13:27
Всем привет. Такая же самая проблема с фрикционами. Обратил внимание, что при пробуксовке, второе колесо стоит на месте. Да и как советовали, поддомкратил одну сторону, пробовал вращать за колесо, большого усилия не ощутил. Мост 100% с LSD, сам разбирал, когда менял подшипники на дифе. Фрикционы на вид целые, масло залито Ravenol 75W140. Обратился у нас в Смоленске в магазин на счет комплектов фрикционов, сказали в каталоге нет. Если кто покупал, пожалуйста, где брали и номер детали? Мост DANA35 без C-клипс. И вообще, стоит ли заморачиваться с восстановлением, автомобиль не для соревнований, а для любительского выезда покататься.
Всем привет. Такая же самая проблема с фрикционами. Обратил внимание, что при пробуксовке, второе колесо стоит на месте. Да и как советовали, поддомкратил одну сторону, пробовал вращать за колесо, большого усилия не ощутил. Мост 100% с LSD, сам разбирал, когда менял подшипники на дифе. Фрикционы на вид целые, масло залито Ravenol 75W140. Обратился у нас в Смоленске в магазин на счет комплектов фрикционов, сказали в каталоге нет. Если кто покупал, пожалуйста, где брали и номер детали? Мост DANA35 без C-клипс. И вообще, стоит ли заморачиваться с восстановлением, автомобиль не для соревнований, а для любительского выезда покататься.
Дык там масло должно быть с присадкой для LSD
Релейщик
11.03.2011, 15:47
Так вроде на этикетке была надпись LSD. Просто дополнительно не надо еще и присадку лить?
Релейщик я думаю заморачиваться не стоит, с изношенными фрикционами диф работает как диф без самоблока.
Релейщик
11.03.2011, 18:38
Илья, заморачиваться, в смысле если можно купить их новые по приемлимой цене. Все-таки если блокировка есть хотелось бы чтобы она работала.
70у.е. стоят фрикционы
я купил вместе с сацелитами за 200у.е.
буду скоро менять
только понятия не имею как это делать :af:
70у.е. стоят фрикционы
я купил вместе с сацелитами за 200у.е.
буду скоро менять
только понятия не имею как это делать :af:
А это цена для варилоков или треклоков
Релейщик
14.03.2011, 19:32
Кстати, заказал в Экзисте фрикционы для самоблока. Spicer 701046X. Коплект 2200р. Правда еще не знаю это на одну сторону или на весь мост. В среду заберу, посмотрим.
Релейщик на обе стороны, у меня в комплекте оригинальных сателитов лежал этот комплект - Spicer 701046X
http://i.ebayimg.com/17/!B7l(3Tw!mk~$(KGrHqJ,!hoEyrkhJTRNBM0p,2B)m!~~_3.JP G
Спанчбоб
14.03.2011, 19:38
-Илья-, Комплект на фото почем брал?
210у.е. на экзисте.
щас смотрю *** на экзисте Spicer (аналог) стоит 160у.е. а когда я брал мопар Spicer дороже его был..
Релейщик
26.03.2011, 21:16
Сегодня установил полученный из Exist комплект фрикционов. Даже при установке почувствовал разницу. Раньше шестерни дифа вмесме с комплектом фрикционов свободно можно было передвинуть, теперь чтобы вставить шайбы шестерней дифференциала необходимо оказалось расклинить шестерни полуосей с комплектами фрикционов. Тест драйв показал что LSD наконец заработал!
Релейщик, какие сложности возникали? - на днях тож менять буду...
какое масло залил? присадку добовлял?
LSD - самоблок
Hydro Loc-тоже самоблок.
Сегодня установил полученный из Exist комплект фрикционов. Даже при установке почувствовал разницу. Раньше шестерни дифа вмесме с комплектом фрикционов свободно можно было передвинуть, теперь чтобы вставить шайбы шестерней дифференциала необходимо оказалось расклинить шестерни полуосей с комплектами фрикционов. Тест драйв показал что LSD наконец заработал!
Поделись как собирал конструкцию обратно? у меня еще и сацелиты новые - нихрена не получатся у воткнуть все на место...
разобрался сам, с помощью импровизированного съемника раздвинул шестерни и все длагополучно собрал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot