Просмотр полной версии : течь масла из патрубка АКПП
Друзья подскажите решение проблемы. В Гранде за радиатором есть трубка по которой идет масло. В месте соединения начало сопливить масло. Снимать всю трубку и закатывать-перекатывать не вижу смысла. Может можно обезжирить и замазать герметиком каким-то?
Фото трубки не мое, просто, чтоб сложилось представление в каком месте соединения течь.
http://s44.radikal.ru/i103/1102/4a/2be21b834bd2.jpg
لعВовик ™ бухой69
22.02.2011, 21:24
наверное обрезать одеть шланг на трубку зажав хомутом будет надёжнее ( а так ваще ФОТО похоже на трубки кондиционера :) хотя у меня двигло 4л и таких магистралей масла акпп нет ,просто шланги )
alekssandr
22.02.2011, 21:36
фото не проходит...за радиатором или перед ним?
Спанчбоб
22.02.2011, 21:45
Присоединюсь к предыдущему оратору, трубки похоже кондейные.............
alekssandr
22.02.2011, 21:47
похоже , что те, которые на доп радиатор идут..вообще проблем не вижу тогда...
Не знаю от чего трубки на фото. Просто соединение такое-же. А шланг у меня за радиатором, шланг высокого давления АКПП.
alekssandr
23.02.2011, 10:52
у нас эти шланги ремонтируют в конторе, которая меняет саму резину и муфту обжимную...стоит 1-2 тр...колхозить я бы не стал...у мня один клиент заколхозил, потом коробку ремонтировал, сорвало все нафиг на трассе
dimkats06
23.02.2011, 23:01
то же самое начиналось обычно после морозов,летом проблема исчезала,осенью поменял шланги на новые этой зимой на одной из завальцовок опять появились следы масла,так что если не течет ездий и не парься.
alekssandr
24.02.2011, 08:55
у меня после зимы на 5.2 вообще все соединения системы охлаждения акпп потекли
DelphinR
02.04.2011, 14:24
у нас эти шланги ремонтируют в конторе, которая меняет саму резину и муфту обжимную...стоит 1-2 тр...колхозить я бы не стал...у мня один клиент заколхозил, потом коробку ремонтировал, сорвало все нафиг на трассе
Думается если ровно обрезать трубку, снять фаску напильником чтобы не повредить одеваемый шланг. Трубка по диаметру 9 мм, так что шланг маслобензостойкий на 8 мм будет как раз, чтобы легче оделось можно подмазать герметиком. Одев сантиметров на 7 посадить на два хамута. Под дальним хомутом можно сделать поперечную насечку напильником.
И никуда этот шланг не денется ...
Снимать всю трубку и закатывать-перекатывать не вижу смысла
А вот и зря
все делают шлангом и не заморачиваются.
Седня я себе тоже поменял шланг подачи масла, после капиталки акпп он не то что закапал а аж потек!!!!!!!!! Мне срезали нафиг шланг так что осталась только металлическая трубка не нее надели гайку с наружней резьбой и развальцевали. Дали шланг с какой то гидравлической хрени его просто прикрутил к радиатору и трубке и всё ок.
я поборол течь использовав специальную ленту, держит давление и высокую температуру. Уже третяя неделя, течи нет, полет нормальный)
Да я из медной трубки сделал за час (сюда входит поиск трубки и заезд на рынок - там развальцевали)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot