Вход

Просмотр полной версии : при попытке завестись гаснет вся электрика


Lisqa
18.02.2011, 21:44
:bu:
Снимаю с сигналки, включаю зажигание, стартер.... щелчок и все гаснет. Фары не включаются, на сигналку не реагирует, ноль эмоций полный.
Снимаю-одеваю плюсовую клемму - оживает - зажигание-стартер - щелчок и все гаснет....:bu::bu::bu:
Попытки с 6-й танцев с бубном "сняла-одела клемму, сняла-поставила сигналку, покрутила ключом" - крокодил завелся :bp: (ошибок нет, работает ок).

Что это за глюк был? Сигналка не снялась или где-то КЗ? А если в следующий раз не сработает с 10-й попытки снял/одел/покрутил - как завестись???
Отрубается ВСЯ электрика, вплоть до фар и магнитолы... дергать бесполезно ведь будет?
Щелчок, после которого все гаснет, слышен откуда-то из-под руля слева вроде бы...

sub
18.02.2011, 22:01
Где то КЗ скорее всего. неплохо бы прозвонить от замка зажигания к мозгам, стартеру и т.д.

1001z
18.02.2011, 22:16
Проверить массу от АКБ к кузову-двигателю, клему не просто одеть, а обработать-почистить и как следует затянуть.

sub
18.02.2011, 22:17
Проверить массу от АКБ к кузову-двигателю, клему не просто одеть, а обработать-почистить и как следует затянуть.

прально

Lisqa
18.02.2011, 22:26
Проверить массу от АКБ к кузову-двигателю, клему не просто одеть, а обработать-почистить и как следует затянуть. Спасибо! Проверю, почищу, затяну еще. А обрабатывать чем?

Саша НН
18.02.2011, 22:34
Еще помимо массы ,обязательно следует проверить ПЛЮСовой силовой провод ,начиная от клеммы АКБ и до стартера.

TriA
18.02.2011, 22:50
Клеммы почистите и затяните нормально.

alekssandr
18.02.2011, 23:06
Клеммы почистите и затяните нормально.

эт точно

санек220
18.02.2011, 23:18
симптомы хренового контакта, либо по массе либо по плюсу, ну уж точно не КЗ

санек220
18.02.2011, 23:19
клеммы на АБ промой кока колой, и контакт массы на кузов наждачкой пройдись

санек220
18.02.2011, 23:21
контакты можно обработать токопроводящей смазкой, продается в спец магазинах, туба в районе 300 р

Lisqa
18.02.2011, 23:22
эт точно поняла, спасибо )) хотя вроде клеммы затянуты были когда их снимала-одевала, да и я не один раз их одевала)), еще подтяну получше, и вот контакт массы на кузов не смотрела.

Lisqa
18.02.2011, 23:23
симптомы хренового контакта, либо по массе либо по плюсу, ну уж точно не КЗ это радует! буду чистить контакты и крутить лучше, спасибо!)

alekssandr
18.02.2011, 23:24
их надо еще и почистить , которые с проводами - внутри, которые на аккумуляторе - снаружи

Chatl
18.02.2011, 23:48
......у меня был случай похожий - у АБ плюсовая клемма в нутри корпуса отгорела, пошевелишь клемму - крутит, чуть больше нагрузка - гаснет........

Sergey_B
18.02.2011, 23:54
Приехали! Если клемму постучали - не помогло, стартер накрылся.
Зря Калину продала, на чем теперь за запчастями ездить к Чероки. А это надо будет делать всё чаще. И стартер чтоб поменять, надо под машину лезть.

Lisqa
19.02.2011, 00:13
Приехали! Если клемму постучали - не помогло, стартер накрылся.
Зря Калину продала, на чем теперь за запчастями ездить к Чероки. А это надо будет делать всё чаще. И стартер чтоб поменять, надо под машину лезть.
у меня механика :ae: толкнул и поехал без всякого стартера:ae:, если клеммы на месте:ag:. без клемм конечно никуда не поедет, боюсь... только вот качество аккумулятора и прикрученность клемм от марки машины не зависят :ag:

Sergey_B
19.02.2011, 00:15
у меня механика :ae: толкнул и поехал без всякого стартера:
А да вижу в профайле. Тогда, не так всё запущено. :bp:

Lisqa
19.02.2011, 00:17
......у меня был случай похожий - у АБ плюсовая клемма в нутри корпуса отгорела, пошевелишь клемму - крутит, чуть больше нагрузка - гаснет........ ого:ai:, снаружи минусовая обгоревшая немного, займусь завтра при свете дня зачисткой.

Lisqa
19.02.2011, 00:18
А да вижу в профайле. Тогда, не так всё запущено. :bp::ad:

Жуков Алексей
19.02.2011, 00:19
Приехали! Если клемму постучали - не помогло, стартер накрылся.
Зря Калину продала, на чем теперь за запчастями ездить к Чероки. А это надо будет делать всё чаще. И стартер чтоб поменять, надо под машину лезть.

а у тя походу в загажнике калина есть:ag:чтобы за запчастями кататься:ah:

Chatl
19.02.2011, 00:23
ого:ai:, снаружи минусовая обгоревшая немного, займусь завтра при свете дня зачисткой.

....у меня сам обрыв цепи был в нутри АБ и видно его не было!....сразу и не сообразил, пока клемма совсем не отвалилась:ag::ag::ag:

Lisqa
19.02.2011, 00:28
а у тя походу в загажнике калина есть:ag:чтобы за запчастями кататься:ah: была до крокодила :ag: ну кстати тож без проблем карелию покоряла, ну как без проблем, колеса враскорячку после поездок становились только:ag: особенно после прыжков через поваленные деревья:ag: надо мной на работе издевались когда в объявлении о продаже я честно написала "ездила девушка", ну никто ж не спрашивал куда она ездила:ag:

Lisqa
19.02.2011, 00:29
....у меня сам обрыв цепи был в нутри АБ и видно его не было!....сразу и не сообразил, пока клемма совсем не отвалилась:ag::ag::ag: да... подстава такой обрыв!:ag:

Sergey_B
19.02.2011, 00:29
а у тя походу в загажнике калина есть:ag:чтобы за запчастями кататься:ah:
А вот и не угадал - Приора. :bp: Именно этим и занималась. Два месяца каталась то в Экзист, то в USA-AUTO, а то на Белорусский вокзал встречать джиповские запчасти от Дмитрия. Но в итоге джип добили! Ездит и всё (!!!) работает. Пока работает...

P.S. Сори за флуд. По теме. На 90% уверен, что дело в стартере. Lisqa - девушка продвинутая, думаю плохую клемму сразу б увидела.

Chatl
19.02.2011, 01:35
........Lisqa попроси кого небудь когда в очередной раз всё погаснет накинуть от минусовой клеммы массу на гузов или двиг, если цепь появиться значит дело в массе .......ну ты уже и так сама поняла о чём я:ad:

Lisqa
19.02.2011, 01:50
........Lisqa попроси кого небудь когда в очередной раз всё погаснет накинуть от минусовой клеммы массу на гузов или двиг, если цепь появиться значит дело в .......ну ты уже и так сама поняла о чём я:ad: Ага!:ag: Спасибо!:ad:

Volchonok
20.02.2011, 02:16
У меня на гранде были точь в точь такие симптомы при помирании втягивающего на стартере!!! начиналось с осени (долго подыхал гад), заменил аккумулятор, хватило на пару недель, а потом заменил втягивающее и перестала "перезагрузка" появляться)))

FurGaffson
20.02.2011, 04:12
Можно попробовать: скинуть "-", воткнуть тестер в режиме амперметра между акком и клеммой (двигатель не работает) и посмотреть значение. Тестер должен показать токи "утечки". Если значение меньше "0,15-0,20" - аккумулятор ни при чем (скорее всего), но лучше проверить акк нагрузочной вилкой. В этом случае вопрос в стартере. Нужно его и втягивающее проверить, чтоб чей то говорить (там довольно много вариантов). А вот если тестер покажет больше - надо смотреть проводку. Большие утечки при стоянке способны "убить" любой аккумулятор.
P.S. Лучше, чтобы это делал спец, которому доверяешь - много тонкостей.

Lisqa
21.02.2011, 18:16
Всем спасибо! Протерла, прикрутила получше )) Пока больше случаев не было!:)

Chatl
21.02.2011, 22:32
..:bf:... что и требовалось доказать:ad: