PDA

Просмотр полной версии : Утепление машина


timur_m
17.02.2011, 00:39
Что то моментально холодно становится в прогретом машине, хочется подольше сохранять в ней тепло. Кто-нибудь занимался утеплением? Может дополнительные уплотнители на двери? А то там палец пролезает в щели между дверью и кузовом :af:

niGODnick
17.02.2011, 13:46
Что то моментально холодно становится в прогретом машине, хочется подольше сохранять в ней тепло. Кто-нибудь занимался утеплением? Может дополнительные уплотнители на двери? А то там палец пролезает в щели между дверью и кузовом :af:

Я думаю, стоит начать с доп. шумо и виброизоляции...

timur_m
17.02.2011, 14:10
а я всё время думал, надо начинать с самых простых вещей :af:

ICEMEN
17.02.2011, 21:43
площадь остекления блин у нас большая , это минус для сохранения тепла , но всетаки выдувает через херовые уплотнители сильнее . надо с них начанать .

Remi
17.02.2011, 22:04
Стеклопакет поставить))
А по делу это сложная и трудоемкая задача - куда проще автозапуск поставить.. или Wbasto.

sub
17.02.2011, 22:15
Я думаю, стоит начать с доп. шумо и виброизоляции...
+1000000
Шви и никаких проблем... после резинки все у дверей поменять и будет самое настоящее человеческое счастье

sub
17.02.2011, 22:18
Стеклопакет поставить))
А по делу это сложная и трудоемкая задача - куда проще автозапуск поставить.. или Wbasto.

автозапуск в среднем 10 т.р. Вебаста 20 т.р.
на эти лавешки закупить материал. разобрать салон, почистить от ржи, обработать мастикой, обезжирить, наклеить слой вибро, затем слой шумо, поставить все на место... неделя работы самому неспеша с ящиком пива и все. зато тебло и тихо в машине станет

timur_m
18.02.2011, 02:20
Народ, а есть какие-нибудь усиленные уплотнители для дверей или кто-что придумывал? Шумка у меня стоит от пред. хозяина :af:

А про автозапуск - не повторяйте моих ошибок! У меня сигналка с автозапуском, включалась зимой при минусе большом. В итоге заклинило термостат и разорвало бачок радиатора... и голову бы перегрела сама, если бы я чудом рядом случайно не оказался. Для неновых машинов автозапуск большим риском оказался. Теперь вот сам завожусь и всё проверяю.

Dreamer
18.02.2011, 10:55
Для неновых машинов автозапуск большим риском оказался.

:ag::ag:
для не новых машин эксплуатация вообще большой риск... так что дело не в автозапуске...

а по теме - начни с уплотнителей, можно поставить от 9ки или 8ки, жигулевские уплотнители намного жестче и потолще, как следствие будут лучше прилегать, но двери будут закрываться с большим усилием, я на кирпиче ставил, когда родные износились...

timur_m
18.02.2011, 11:14
С автозапуском при возникновении проблем с перегревом двигла машин сам себя убьёт, будет пытаться заводиться, пока не заклинит двигатель (масло, антифриз, не важно), мне больше такого счастья не надо :aq:

А по длине и по посадочной направляющей они подойдут или из кусков собирать?

Remi
18.02.2011, 14:09
С автозапуском при возникновении проблем с перегревом двигла машин сам себя убьёт, будет пытаться заводиться, пока не заклинит двигатель (масло, антифриз, не важно), мне больше такого счастья не надо :aq:



А по длине и по посадочной направляющей они подойдут или из кусков собирать?

На новых сигналках можно количество попыток автозапуска ограничить, заводить только самому, ни по каким таймерам, датчикам итд. На новых сигнализациях датчик температуры есть по нему машина и отключается..
Так что по идее ни каких проблем быть не должно..

timur_m
19.02.2011, 00:02
На новых сигналках можно количество попыток автозапуска ограничить, заводить только самому, ни по каким таймерам, датчикам итд. На новых сигнализациях датчик температуры есть по нему машина и отключается..
Так что по идее ни каких проблем быть не должно..

ну у меня старлайновская сигнался, модель не помню, но не совсем старая. датчик температуры в ней салона, а не движки. а про попытки - вот представь, у тебя проблема с маслом или системой охлаждения - что-нить сломалось или вытекло, а сигналка этого не поймёт, движок будет работать пока в клин не войдёт. для этого и одной попытки хватит. вот если сигналка будет настолько умная, что датчик у неё будет темпы в движке и будет она по нему отрубаться, то да, это гуд.

Baj
20.02.2011, 21:33
автозапуск в среднем 10 т.р. Вебаста 20 т.р.
на эти лавешки закупить материал. разобрать салон, почистить от ржи, обработать мастикой, обезжирить, наклеить слой вибро, затем слой шумо, поставить все на место... неделя работы самому неспеша с ящиком пива и все. зато тебло и тихо в машине станет

а где это вы видели вебасту за 20 тыр? если только б/у:ag:

Chatl
20.02.2011, 21:53
:ag::ag:
для не новых машин эксплуатация вообще большой риск... так что дело не в автозапуске...

+1000000

......уже 5 лет сразу ставлю при покупки сигу с автозапуском, пользуюсь круглогодично - удобно.:bp:
......а машину надо смотреть до того как она начнёт ломаться:bf:

Chatl
20.02.2011, 22:06
ну у меня старлайновская сигнался, модель не помню, но не совсем старая. датчик температуры в ней салона, а не движки. а про попытки - вот представь, у тебя проблема с маслом или системой охлаждения - что-нить сломалось или вытекло, а сигналка этого не поймёт, движок будет работать пока в клин не войдёт. для этого и одной попытки хватит. вот если сигналка будет настолько умная, что датчик у неё будет темпы в движке и будет она по нему отрубаться, то да, это гуд.

.......да что же всё должно ломаться то:aq:
.......так это и на ходу может произоити, при 140км/ч, представь последствия............а тут тихо сам по себе на холостых, самый долгий интервал 15 мин. за это время он у тя не закипит при окружвющей темпер. за -20
.......а клинануть может, если на улице -35 и у тя пластелин в картере, то насос может срезать, ........вот тогда .........!!!!!!!

timur_m
22.02.2011, 01:20
+1000000

......уже 5 лет сразу ставлю при покупки сигу с автозапуском, пользуюсь круглогодично - удобно.:bp:
......а машину надо смотреть до того как она начнёт ломаться:bf:

ну скажи на милось, как ты термостат отбракушь?
я тоже пару месяцев заводился и прогревался удалённо, балдел и горя не знал. а в один прекрасный день прихожу на стоянку а от машины дым (антифриз горел на выпускном коллекторе), под машиной ведро антифриза и весело она так у красной зоны прогревается :ag:
не вопрос, ты скажешь, 20к отдал за ремонт и запчасти и радуйся удалёнке снова :ah:

Artery
25.02.2011, 12:14
ну скажи на милось, как ты термостат отбракушь?
я тоже пару месяцев заводился и прогревался удалённо, балдел и горя не знал. а в один прекрасный день прихожу на стоянку а от машины дым (антифриз горел на выпускном коллекторе), под машиной ведро антифриза и весело она так у красной зоны прогревается :ag:
не вопрос, ты скажешь, 20к отдал за ремонт и запчасти и радуйся удалёнке снова :ah:

Тебе просто не повезло и автозапуск тут не причём. А еслиб автозапуска не было, тыб поехал и на трассе рвануло бы, пар ветром выдувает - не заметил к примеру, а хлопка за музыкой не услыхал, температура... блин, ну я например не смотрю на неё как параноик, тоже можно прошлёпать. Так что наоборот, скажи спасибо своему автозапуску, что он позволил тебе выявить столь серьёзный дефект прямо возле дома и бесплатно :ad::ap: а не в лесу на покатухах там где мобила не берёт.

Dreamer
26.02.2011, 17:20
ну скажи на милось, как ты термостат отбракушь?


при стоимости термостата в 3 копейки его просто необходимо менять раз в 2-3 года вместе с крышкой радиатора, ну а то что антифриз рекомендуется обновлять это наверно и так понятно

Chatl
26.02.2011, 17:39
ну скажи на милось, как ты термостат отбракушь?
я тоже пару месяцев заводился и прогревался удалённо, балдел и горя не знал. а в один прекрасный день прихожу на стоянку а от машины дым (антифриз горел на выпускном коллекторе), под машиной ведро антифриза и весело она так у красной зоны прогревается :ag:
не вопрос, ты скажешь, 20к отдал за ремонт и запчасти и радуйся удалёнке снова :ah:


....а вот это ты что пропустил?(написано мною выше)
.......а тут тихо сам по себе на холостых, самый долгий интервал какой можно запрограммировать на сиге - 15 мин. за это время он у тя не закипит при окружвющей темпер. за -20

......и за чем так на долго ему маслать на холостых?.....всё равно жижа до 90*прогревается за 15мин!:bf:, даже при -30* окружаюшей, если термос в порядке :ag:

timur_m
26.02.2011, 23:55
Тебе просто не повезло и автозапуск тут не причём. А еслиб автозапуска не было, тыб поехал и на трассе рвануло бы, пар ветром выдувает - не заметил к примеру, а хлопка за музыкой не услыхал, температура... блин, ну я например не смотрю на неё как параноик, тоже можно прошлёпать. Так что наоборот, скажи спасибо своему автозапуску, что он позволил тебе выявить столь серьёзный дефект прямо возле дома и бесплатно :ad::ap: а не в лесу на покатухах там где мобила не берёт.

Если с такой стороны смотреть то согласен, мне повезло. Но неприятно что пипец.

при стоимости термостата в 3 копейки его просто необходимо менять раз в 2-3 года вместе с крышкой радиатора, ну а то что антифриз рекомендуется обновлять это наверно и так понятно

Вот и поменял, вместе с верхним патрубком, крышкой, радиатором и новым антифризом :ag:
На самом деле я об этом не знал, иначе сразу бы поменял при покупке машины.

....а вот это ты что пропустил?(написано мною выше)
......и за чем так на долго ему маслать на холостых?.....всё равно жижа до 90*прогревается за 15мин!:bf:, даже при -30* окружаюшей, если термос в порядке :ag:

У меня на 12 минуте разорвало боковой бачок радиатора и машин весело перегревался на автозапуске. Конечно всё можно свалить на старый термостат или пробку воздушную или крышку заевшую.. Моё дело рассказать о последствиях. В конце концов горбатого могила исправит :ag:

Dizzel
26.06.2011, 04:03
Насчет стеклопакета:
Никто не задумывался устанавливать двойные стекла?

ICEMEN
26.06.2011, 13:40
Насчет стеклопакета:
Никто не задумывался устанавливать двойные стекла?

А бывают такие на наши модели ?