Вход

Просмотр полной версии : Потшипник задней полуоси.


-Илья-
15.02.2011, 12:21
Потек правый сальник задней полуоси, и появился хрус при движении.
Я решил что полетел подшипник. после снятия колеса и тормозного диска проверил люфт, и он на ощупь был около 2мм. с ним все ясно - 100% замена.
Но вот что делать с левым подшипником? сальник не течет и на ощупь люфт в нем раза в четыре меньше чем в правом - примерно 0,5мм, это норма или тож под замену?

Skydive
15.02.2011, 12:26
Потек правый сальник задней полуоси, и появился хрус при движении.
Я решил что полетел потшипник. после снятия колеса и тормозного диска проверил люфт, и он на ощупь был около 2мм. с ним все ясно - 100% замена.
Но вот что делать с левым потшипником? сальник не течет и на ощупь люфт в нем раза в четыре меньше чем в правом - примерно 0,5мм, это норма или тож под замену?

Не обнадеживайся. Люфт 2 мм вверх вниз -это 100% износ полуоси, подшипник тут не причем.
ЗЫ. По поводу левой -0,5 мм это нормально.

-Илья-
15.02.2011, 12:28
сегодня буду снимать полуось, какой ее допустимый диаметр?

Skydive
15.02.2011, 12:31
сегодня буду снимать полуось, какой ее допустимый диаметр?

Там стоит роликовый подшипник и посадка свободная.
Подшипник полуоси имеет внутренний диаметр -35,9 мм.
Полуось - 35,6 мм.

Тут три варианта
1. КУпить новую полуось
2. Наварить на место износа и прошлифлвать
3. Поставить ремонтный подшипник полуоси

-Илья-
15.02.2011, 12:35
Сниму померяю, но болше склоняюсь к ремонтному подшипнику...
почитал твою тему про ремонтный подшиник, пробывал ставить?

Skydive
15.02.2011, 14:00
Сниму померяю, но болше склоняюсь к ремонтному подшипнику...
почитал твою тему про ремонтный подшиник, пробывал ставить?

Пока не пробывал. Износ в правой полуоси есть и хороший износ, но шума гула нет и сальник не течет, поэтому пока ничего не делаю..
Кстати левая полуось как новая!
Почему поголовно изнашивается именно правая -хз..

-Илья-
15.02.2011, 14:17
какой у тя износ в мм.?

Skydive
15.02.2011, 14:25
какой у тя износ в мм.?

Ну если неизношенная часть полуоси -35,6 мм, то в месте износа, а это участок полуоси равный ширине подшипника, те примерно 13 мм, там диаметр - где то 34 мм. Те полуось болтается вверх вниз на 1-2 мм.
Но в месте -где трется сальник - износа то нет, поэтому он и не течет.

-Илья-
15.02.2011, 14:29
ясно, скорее бы свою измерять, уж очень не хочется что либо с ней делать...

Skydive
15.02.2011, 14:34
Кстати есть полуоси ASVA - Китай, как раз правая, номер ее CHS-001
Стоит меньше 2000 р. Мож кто пробывал ставил?
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1126/4BE06109.JPG&prev=11&MethodType=8

-Илья-
17.02.2011, 15:06
снял я полуось и растроился..
Правая полуось - в месте выроботки диаметр 34,3мм
http://i041.radikal.ru/1102/e5/5e76e0f55b87t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1102/e5/5e76e0f55b87.jpg.html)
левая вообще износа нет но есть какаято полоска с раковинками, отчего она, и можно ли ставить такую полуось обратно?
http://s014.radikal.ru/i326/1102/aa/b082db24e590t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1102/aa/b082db24e590.jpg.html)


ща думаю что делать...

Skydive
17.02.2011, 15:12
снял я полуось и растроился..
Правая полуось - в месте выроботки диаметр 34,3мм
http://s002.radikal.ru/i199/1102/11/7a2bce880049t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1102/11/7a2bce880049.jpg.html)
левая вообще износа нет но есть какаято полоска с раковинками, отчего она, и можно ли ставить такую полуось обратно?
http://i041.radikal.ru/1102/e5/5e76e0f55b87t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1102/e5/5e76e0f55b87.jpg.html)

ща думаю что делать...

Во-во, один в один у меня так же с правой, на левой ничего нету вообще, как будто с завода....

-Илья-
17.02.2011, 15:54
Skydiveу меня по экзисту полуось бъется - 04762 194
а ASVA CHS-001 выдает другой аналог по крайслеру.
Она подойдет мне? или чемто отличается?

-Илья-
17.02.2011, 16:14
Skydive, у тя наверно барабанные тормоза сзади?

Skydive
17.02.2011, 16:18
Skydive, у тя наверно барабанные тормоза сзади?

Да, ASVA та что на фото под барабанный тормоз... Если у тебя дисковый тормоз, полуось другая, точнее полуоси сами одинаковые, разные гребенки под АБС на них.
Народ грит эти гребенки можно переставить, не проверял...

-Илья-
17.02.2011, 16:25
такая картина нарисовалась
Б/У в хорошем состоянии 100у.е.
Китайская CHS-001 - 80у.е.
наплавка со шлифовкой 70у.е.
новый оригинал 200у.е.

посоветуйте что делать?

-Илья-
17.02.2011, 17:24
заказал б/у

Zverikkk
17.02.2011, 18:35
Уже была тема, почитай в разделе "трансмиссия". Я свою наплавил и отшлифовал ровненько под посадку подшипника, подшипник поставил новый, сальник старый.... по деньгам вышло 300 руб за подшипник +бутылка Арарата за наплавку...
Езжу вторую неделю, горя не знаю...

-Илья-
17.02.2011, 18:37
Zverikkkчитал твою тему, поискав по городу - не нашол услуг по наплавке с разумной ценой.

prorab1982
21.02.2011, 08:11
Кстати все кто пробовал продукцию фирмы ASVA, говорят г...но редкостное и лучше не брать!

Artery
21.02.2011, 10:25
Я на сонату внешний шрус покупал АСВА. Нормально отходил, забыл я про него. Стоил 1000 руб, а оригинал был только весь привод в сборе.

-Илья-
21.02.2011, 12:21
Я купил б/у полуось у димы, если мало отходит в след раз куплю асва и попробую.