PDA

Просмотр полной версии : Потек сальний заднего хвостовика.


-Илья-
14.02.2011, 16:42
Потек сальний заднего хвостовика.
Посмотрел, врод еменять не сложно, но возник вопрос - Нужно ли менять распорную втулку?
если нужно то получается нужно доставать ведущий вал и диференциал?

ШТОРМ
14.02.2011, 17:36
Потек сальний заднего хвостовика.
Посмотрел, врод еменять не сложно, но возник вопрос - Нужно ли менять распорную втулку?
если нужно то получается нужно доставать ведущий вал и диференциал?

Вот как я справился с этой проблемой, если не хочешь пока сильно заморачиватся. Короче взял вычистил всю грязь и шлак которая была на бита в буртик возле сальника ,обезжирил и замазал силиконовым герметиком не помню как называется но продается во всех авто-магазинах.(название начинается на А по моему и применяется для устранений течи в топливной и транссмисии)дал ноченьку отстоятся и теперь уже второй месяц катаюсь по Норильским морозам! вроде все нормально,по крайней мере лужиц на полу в гараже не стало.и даже капелек. ну в переспективе конечно замена.А вот как менять тоже бы хотелось узнать.

Спанчбоб
14.02.2011, 19:48
Насколько я понимаю своим скудным умишком, кроме флянца нужно снять сам сальник, наружный подшипник и втулку. Потом все на место и затянуть с нужным усилием. Гайку и втулку ставим новые.
Спецы, поправьте если ошибаюсь.

борян
14.02.2011, 20:54
в форуме есть момент натяга новой втулки и старой.

Nemo.
15.02.2011, 10:42
можно не менять втулку

-Илья-
15.02.2011, 12:14
вот что нашол, пишут - можно не менять распорную, но нужно воспроизвести момент проворачивания подшипников. http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/12_0_11.htm а если не получится то втулку под замену.
и еще на форуме нашол что можно зажать 28,5*Nm и типо момент проворачивания будет в пределах нормы...

-Илья-
17.02.2011, 18:32
снял кордан и оказалось есть очень маленький просчупываемый люфт в подшиниках.
Что делать? замена втулки и дозатяжка поможет?

Спанчбоб
17.02.2011, 19:27
Сначала просто дозатяжка.