Просмотр полной версии : Масло во впускном коллекторе
Друзья всем привет. Есть мотор 5.9л. Заглядывая вглубь дросселя обнаружил на дне масло. Откуда оно туда попадает? Вентиляция картера? Шланг от левой башки всасывает, а из правой ни всасывает ни дует, сами шланги чистые, получается они не причём. Прокладка? А ЕГР в этих моторах как работает пока не понял, оно может влиять на загон масла?
Немного почитал. Я понял, ЕГР у нас нет) Лазил по рокавто, почему то есть прокладка ЕГР, пока не пойму к чему это. Размышляя похоже это дырявая прокладка коллектора, поэтому шланг вентиляции сосет как пылесос
Из развала блока, через прокладку поддона впускного коллектора.
Кто-нибудь менял сам прокладку впускного коллектора, из чего она сделана? Если из паранита вырезать с хорошим герметиком зажать? Чего то посмотрел их нет нигде в наличии и стоят в сша 20бачей, у нас 7-12к за эту херню. Или просто на хороший герметик её посадить крышку заднюю имею ввиду
Где-то на Драйв2 была запись, вырезали из паронита. Мне тоже предстоит такая же процедура, сделаю из паронита + герметик, отдавать десятку за три прокладки перебор, а вообще планирую сделать эту крышку из алюминия.
Только самый главный вопрос не в прокладке крышки коллектора, а в двух прокладках самого коллектора, если после снятия коллектора окажется что они под замену - хочешь не хочешь, а придется покупать комплект прокладок
привет! на v8spb посмотри. я там брал. вроде не дефицит...
Саму прокладку поддона можно и старую на герметик посадить в крайнем случае. Там проблема в другом. При демонтаже впускного коллектора с большой вероятностью происходит повреждение асбестографитовых прокладок между коллектором и головками. Опыт повторного использования их с герметиком отрицательный, через какое-то время герметик выдавливает давлением ОЖ спереди головок в узком месте, и начинает подтекать. Для себя решил, что снимая впуск, всегда нужно иметь в запасе новую пару этих прокладок, чтоб не переделывать снова и снова одну и ту же работу по кругу. Но замечу, что друг на своем моторе вырезал эти прокладки из паронита соответствующей толщины, вроде не жалуется, так что опыт положительный.
Снял коллектор, прокладка задняя вывалилась частично. Внутри весь в масле. Заодно хочу поменять колечки форсунок. Подскажите от чего подходят. От ГАЗ, ВАЗ? Они одинаковые на форсунках?
Всегда брал 2 комплекта колечек на инжекторные ЗМЗ, встают нормально.
Всегда брал 2 комплекта колечек на инжекторные ЗМЗ, встают нормально.
Спасибо. Так и думал про них
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot