PDA

Просмотр полной версии : Масло во впускном коллекторе


kilroy
18.02.2025, 22:31
Друзья всем привет. Есть мотор 5.9л. Заглядывая вглубь дросселя обнаружил на дне масло. Откуда оно туда попадает? Вентиляция картера? Шланг от левой башки всасывает, а из правой ни всасывает ни дует, сами шланги чистые, получается они не причём. Прокладка? А ЕГР в этих моторах как работает пока не понял, оно может влиять на загон масла?

kilroy
19.02.2025, 00:14
Немного почитал. Я понял, ЕГР у нас нет) Лазил по рокавто, почему то есть прокладка ЕГР, пока не пойму к чему это. Размышляя похоже это дырявая прокладка коллектора, поэтому шланг вентиляции сосет как пылесос

evgenis
19.02.2025, 11:50
Из развала блока, через прокладку поддона впускного коллектора.

kilroy
22.02.2025, 15:42
Кто-нибудь менял сам прокладку впускного коллектора, из чего она сделана? Если из паранита вырезать с хорошим герметиком зажать? Чего то посмотрел их нет нигде в наличии и стоят в сша 20бачей, у нас 7-12к за эту херню. Или просто на хороший герметик её посадить крышку заднюю имею ввиду

BondAV
22.02.2025, 16:36
Где-то на Драйв2 была запись, вырезали из паронита. Мне тоже предстоит такая же процедура, сделаю из паронита + герметик, отдавать десятку за три прокладки перебор, а вообще планирую сделать эту крышку из алюминия.
Только самый главный вопрос не в прокладке крышки коллектора, а в двух прокладках самого коллектора, если после снятия коллектора окажется что они под замену - хочешь не хочешь, а придется покупать комплект прокладок

v587
22.02.2025, 19:45
привет! на v8spb посмотри. я там брал. вроде не дефицит...

evgenis
23.02.2025, 12:40
Саму прокладку поддона можно и старую на герметик посадить в крайнем случае. Там проблема в другом. При демонтаже впускного коллектора с большой вероятностью происходит повреждение асбестографитовых прокладок между коллектором и головками. Опыт повторного использования их с герметиком отрицательный, через какое-то время герметик выдавливает давлением ОЖ спереди головок в узком месте, и начинает подтекать. Для себя решил, что снимая впуск, всегда нужно иметь в запасе новую пару этих прокладок, чтоб не переделывать снова и снова одну и ту же работу по кругу. Но замечу, что друг на своем моторе вырезал эти прокладки из паронита соответствующей толщины, вроде не жалуется, так что опыт положительный.

kilroy
05.03.2025, 21:34
Снял коллектор, прокладка задняя вывалилась частично. Внутри весь в масле. Заодно хочу поменять колечки форсунок. Подскажите от чего подходят. От ГАЗ, ВАЗ? Они одинаковые на форсунках?

evgenis
06.03.2025, 20:46
Всегда брал 2 комплекта колечек на инжекторные ЗМЗ, встают нормально.

kilroy
09.03.2025, 14:21
Всегда брал 2 комплекта колечек на инжекторные ЗМЗ, встают нормально.

Спасибо. Так и думал про них