Просмотр полной версии : Не отключается передний мост (полный привод)
РК 249od
Вечером сменил колеса с резиной, были 235/75/16 поставил 235/70/16. Тут же заменил опору коробки - поддомкратил за раздатку, снял траверсу, поменял опору... Делал всё дома во дворе, никуда после не выезжал. А с утра, как только выехал, сразу стало понятно что полный привод работает постоянно - не отключается.
Чё за ...фигня? Куда стукнуть монтировкой (себе по голове - не предлагать) чтоб опять заработало как надо?
имеешь ввиду залочилось ??? пониженная вкючилась ? когда манипуляции с подушкой делал раздатку вверх низ шевелил . тогда ивключилось , а потом ось выпала , скорее всего со стороны кузова и теперь Ты рычагом двигаешь а на раздатку не передаеться в воздухе ибо болтаеться
имеешь ввиду залочилось ??? пониженная вкючилась ? когда манипуляции с подушкой делал раздатку вверх низ шевелил . тогда ивключилось , а потом ось выпала , скорее всего со стороны кузова и теперь Ты рычагом двигаешь а на раздатку не передаеться в воздухе ибо болтаеться
Нет, пониженная не включилась. Рычагом включается и выключается.
У меня, скорее всего из-за кардана (а может из-за моста, не важно), в обычном режиме 4alltime "слышно" когда "подключается" перед - чуть поддашь газку при обгоне, или на затяжном подъёме - появляется еле слышный гул спереди. Подъём закончился, или скорость выровнялась - гул пропадает.
Теперь же это гул от подключенного передка стоит постоянно, авто даже едет по другому. Я каждый день езжу на работу 35км в одну сторону по одной и той же дороге. Сейчас понимаю что машина там же едет по-другому, тяжело. Накат почти пропал, там где накатом приходилось притормаживать, теперь машинка сама притормаживает.
Я так понимаю, что либо муфту заклинило, либо действительно что-то зацепил при смене подушки, и теперь постоянно крутящий передается на передний мост. Но тяги в порядке, проверил. А чтоб в таком режиме заклинивало муфту - не слышал
Нет, пониженная не включилась. Рычагом включается и выключается.
У меня, скорее всего из-за кардана (а может из-за моста, не важно), в обычном режиме 4alltime "слышно" когда "подключается" перед - чуть поддашь газку при обгоне, или на затяжном подъёме - появляется еле слышный гул спереди. Подъём закончился, или скорость выровнялась - гул пропадает.
Теперь же это гул от подключенного передка стоит постоянно, авто даже едет по другому. Я каждый день езжу на работу 35км в одну сторону по одной и той же дороге. Сейчас понимаю что машина там же едет по-другому, тяжело. Накат почти пропал, там где накатом приходилось притормаживать, теперь машинка сама притормаживает.
Я так понимаю, что либо муфту заклинило, либо действительно что-то зацепил при смене подушки, и теперь постоянно крутящий передается на передний мост. Но тяги в порядке, проверил. А чтоб в таком режиме заклинивало муфту - не слышал
Давление то проверил в колесах, что поставил? Во всех 4-х нормальное и одинаковое?
Давление то проверил в колесах, что поставил? Во всех 4-х нормальное и одинаковое?
Разница плюс/минус 0,1-0,2
alekssandr
06.11.2024, 23:35
Нет, пониженная не включилась. Рычагом включается и выключается.
У меня, скорее всего из-за кардана (а может из-за моста, не важно), в обычном режиме 4alltime "слышно" когда "подключается" перед - чуть поддашь газку при обгоне, или на затяжном подъёме - появляется еле слышный гул спереди. Подъём закончился, или скорость выровнялась - гул пропадает.
Теперь же это гул от подключенного передка стоит постоянно, авто даже едет по другому. Я каждый день езжу на работу 35км в одну сторону по одной и той же дороге. Сейчас понимаю что машина там же едет по-другому, тяжело. Накат почти пропал, там где накатом приходилось притормаживать, теперь машинка сама притормаживает.
Я так понимаю, что либо муфту заклинило, либо действительно что-то зацепил при смене подушки, и теперь постоянно крутящий передается на передний мост. Но тяги в порядке, проверил. А чтоб в таком режиме заклинивало муфту - не слышал
скорее всего резина такая, гудит которая, а включенный полный привод можно легко проверить покатавшись по кругу, если сразу козлит, значит муфта приехала, если нет, то значит все таки резина г... ...не очень
Ещё раз проверил тяги и разъёмы. Вернул старую резину. Ничего не изменилось, мост не отключается, накат не вернулся. Где-то прочитал что у ОД мертвая муфта распределяет момент 50/50.
Похоже всё таки муфта кончилась. Просто совпало со сменой колёс
alekssandr
15.11.2024, 17:23
Ещё раз проверил тяги и разъёмы. Вернул старую резину. Ничего не изменилось, мост не отключается, накат не вернулся. Где-то прочитал что у ОД мертвая муфта распределяет момент 50/50.
Похоже всё таки муфта кончилась. Просто совпало со сменой колёс
таки да
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot