Просмотр полной версии : АКПП включается с рывком.
Доброго всем здоровья! Недавно приобрел чироке американца 4 литра, только задний привод на автомате . Проблема в следующем- при включение селектора акпп в Заднюю или нейтраль или драйв происходит толчок авто... При движении вообще проблем нет переключает плавно нормально.Может кто сталкивался или знает в чем причина??? акпп выдает ошибку 24 .
24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв
Забей! У меня эта ошибка периодически возникает, но лампа работает все ОК.
Толчок -из за люфтов в крестовинах кардана, главно паре, саттелитах диффа итд.
24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв
Забей! У меня эта ошибка периодически возникает, но лампа работает все ОК.
Толчок -из за люфтов в крестовинах кардана, главно паре, саттелитах диффа итд.
про ошибку я посмотрел знаю... а вот про люфты не уверен... при включении в R -дергается и при N и при D дергается ... то есть если я туда сюда рычагом двигаю она при каждом переходе включает с дерганием(старый хозяин говорит что подушка на акпп плохая мол он её пальцем выдавил заменишь и ок) --выручайте !!! :ai:
про ошибку я посмотрел знаю... а вот про люфты не уверен... при включении в R -дергается и при N и при D дергается ... то есть если я туда сюда рычагом двигаю она при каждом переходе включает с дерганием(старый хозяин говорит что подушка на акпп плохая мол он её пальцем выдавил заменишь и ок) --выручайте !!! :ai:
Совокупность люфтов :
От выходного вала АКПП до Мостов.
Тоесть РДК + Редукторы мостов.
Лечится ... вопщем заменой цепи в РДК(лучше с шестернями),сателитов(обратить внимание на ось сателитов),возможно полуосей(посмотреть на состояние шлицов),ну и даже возможно заменой корпуса диференциала...
Кстате у меня так же - не парюсь...пока не парюсь - так как готовлюсь.
Совокупность люфтов :
От выходного вала АКПП до Мостов.
Тоесть РДК + Редукторы мостов.
Лечится ... вопщем заменой цепи в РДК(лучше с шестернями),сателитов(обратить внимание на ось сателитов),возможно полуосей(посмотреть на состояние шлицов),ну и даже возможно заменой корпуса диференциала...
Кстате у меня так же - не парюсь...пока не парюсь - так как готовлюсь.
дело в том что у меня нет раздатки... у меня только задний привод -передка нет с завода...а вот на заднем мосту есть герметик по ходу туда уже лазили.
Mobil ATF D/M вот такое масло в коробке -может в этом причина????
Подводный охотник
09.02.2011, 22:51
Доброго всем здоровья! Недавно приобрел чироке американца 4 литра, только задний привод на автомате . Проблема в следующем- при включение селектора акпп в Заднюю или нейтраль или драйв происходит толчок авто... При движении вообще проблем нет переключает плавно нормально.Может кто сталкивался или знает в чем причина??? акпп выдает ошибку 24 .
Твой толчок может быть очень субъективно оценен :ag:. Он есть на всех Грандах, у кого-то больше, у кого-то меньше, но есть. Так срабатывает АКПП, и это нормально, связано с высоким рабочим давлением масла.
ощутимый толчок у меня был из-за недостатка масла в коробке
alcool - скорее не толчок, а просто пишище под зад! Проверил на себе...
Аффтар, если масло в акпп по уровню, то скорее всего пипец акпп :)
Попробуй махни масло на Mopar ATF 4+ и посмотри продолжиться ли это или так же будет.
Совокупность люфтов :
От выходного вала АКПП до Мостов.
Тоесть РДК + Редукторы мостов.
Лечится ... вопщем заменой цепи в РДК(лучше с шестернями),сателитов(обратить внимание на ось сателитов),возможно полуосей(посмотреть на состояние шлицов),ну и даже возможно заменой корпуса диференциала...
Кстате у меня так же - не парюсь...пока не парюсь - так как готовлюсь.
Ёська неповериш, перебрал 2 моста полностью + в переднем новые полуоси со шрусами, раздатку перебрал, кардан новый поставил, задние крестовинки махнул. Один фиг пинки есть. Это пипец акпп настоёт адназначна.
Ёська неповериш, перебрал 2 моста полностью + в переднем новые полуоси со шрусами, раздатку перебрал, кардан новый поставил, задние крестовинки махнул. Один фиг пинки есть. Это пипец акпп настоёт адназначна.
А у него тоже 5.2 :ai: ? я думал 4.0 + авшка :ah:
честно говоря я так и не понял хана коробке или нет??? я сравниваю эти толчки после ауди А6. там естессно никаких толчков не было... никаких звуков и дерганий при движении она не создает.из всего перечисленог выше делаем вывод что надо поменять масло??? от старого хозяина остался наряд на замену масла и кардана в июне 2010 ого. потому и спрашиваю масло Mobil ATF D/M хорошее или нет? До этого ездил токо на немцах там всё понятно и с маслами и т.д. а вот джип первый и американец не хотелось бы запороть его... коробок судя по всему у меня 42 ...
Подводный охотник
10.02.2011, 22:56
честно говоря я так и не понял хана коробке или нет??? я сравниваю эти толчки после ауди А6. там естессно никаких толчков не было... никаких звуков и дерганий при движении она не создает.из всего перечисленог выше делаем вывод что надо поменять масло??? от старого хозяина остался наряд на замену масла и кардана в июне 2010 ого. потому и спрашиваю масло Mobil ATF D/M хорошее или нет? До этого ездил токо на немцах там всё понятно и с маслами и т.д. а вот джип первый и американец не хотелось бы запороть его... коробок судя по всему у меня 42 ...
И не поймёшь, пока не покажешь машину спецу или не сядешь в заведомо исправный Гранд. По маслу: в 42 АКПП строго рекомендуется масло производства Mopar, в мануале есть его обозначение. Mobil - масло очень хорошее, но применяется на других машинах.
честно говоря я так и не понял хана коробке или нет??? я сравниваю эти толчки после ауди А6. там естессно никаких толчков не было... никаких звуков и дерганий при движении она не создает.из всего перечисленог выше делаем вывод что надо поменять масло??? от старого хозяина остался наряд на замену масла и кардана в июне 2010 ого. потому и спрашиваю масло Mobil ATF D/M хорошее или нет? До этого ездил токо на немцах там всё понятно и с маслами и т.д. а вот джип первый и американец не хотелось бы запороть его... коробок судя по всему у меня 42 ...
Забей на толчки. если буксовать будет тогда да, а на толчки забей. они у всех
тока масло на ATF4+ поменяй, да фильтр
Забей на толчки. если буксовать будет тогда да, а на толчки забей. они у всех
тока масло на ATF4+ поменяй, да фильтр
Спасибо, масло поменяю... может толчки и пройдут.когда холодное они менее ощутимы.
Спасибо, масло поменяю... может толчки и пройдут.когда холодное они менее ощутимы.
у меня тож каробка слегка пинается. забей
у меня были авто с акпп: vw ,ford ,opel, chevrolet,mercedes. у всех примерно тот же синдром.сейчас у меня cherokee 91 г.в.тоже самое так что ничего страшного это естественный люфт трансмисии.
.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot